Анонс «Холодного сердца 4» подтверждает суровую правду о текущем состоянии анимационных фильмов Диснея

Несмотря на то, что Холодное сердце 3 все еще находится на ранней стадии разработки, Холодное сердце 4 уже анонсировано, что указывает на суровую правду о текущем состоянии анимационных фильмов Диснея. После огромного успеха Холодного сердца в 2013 году компании Disney потребовалось шесть лет, чтобы выпустить первый сиквел, Холодное сердце 2. Затем прошло почти четыре года, прежде чем было объявлено о выходе третьей части. в работах. Тем не менее, планы на четвертый фильм Холодное сердце были раскрыты всего через 10 месяцев после этого. Хотя ни у одного из будущих продолжений нет даты выхода, подробности сюжета Frozen 3 были раскрыты в серии подкастов Frozen: Forces of Nature. О Frozen 4 ничего не известно, кроме подтверждения.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В последние годы Disney добился большого успеха со своими анимационными франшизами. В частности, История игрушек остается одной из самых кассовых кинофраншиз всех времен, а ее продолжающаяся популярность привела к подтверждению того, что История игрушек 5 находится в разработке. В число других продолжений анимационных фильмов Диснея входят Зверополис 2 и Головоломка 2, выпуск последнего запланирован на 2024 год. Хотя эти предстоящие игры являются хорошими новостями для поклонников соответствующих франшиз, а также для акционеров Disney, они также вызывают беспокойство, и теперь новости о Frozen 4 , похоже, подтверждают суровую реальность о компании студии. текущий анимированный планшет.

Анимационные фильмы Диснея в последнее время сильно терпят неудачу в прокате

Анонс «Холодного сердца 4» подтверждает суровую правду о текущем состоянии анимационных фильмов Диснея

Анонс «Холодного сердца 4» подтверждает суровую правду о текущем состоянии анимационных фильмов ДиснеяАнонс «Холодного сердца 4» подтверждает суровую правду о текущем состоянии анимационных фильмов ДиснеяАнонс «Холодного сердца 4» подтверждает суровую правду о текущем состоянии анимационных фильмов ДиснеяАнонс «Холодного сердца 4» подтверждает суровую правду о текущем состоянии анимационных фильмов Диснея

Анимационные фильмы Диснея, включая релизы Pixar, в последнее время не слишком успешны в прокате. Совсем недавно Elemental стартовал неутешительно, заработав около 29 миллионов долларов в первые выходные при бюджете в 200 миллионов долларов (через The Numbers). До этого студию беспокоил провал кассовых сборов Lightyear, несмотря на то, что он все еще достиг мировой прибыли в размере около 18 миллионов долларов. В то время как успех стриминга Elemental показывает, что эти фильмы могут преуспеть, но не в театральном плане, удручающие кассовые сборы Lightyear намекают на хрупкость любой радикальной истории или персонажа. меняется, поскольку он не соответствует успеху Истории игрушек, несмотря на то, что находится в той же франшизе.

Даже диснеевский Encanto, который ни в коем случае не был провальным ни с коммерческой, ни с точки зрения критиков (он собрал в мировом прокате почти 231 миллион долларов), принес гораздо меньший доход, чем Frozen II с таким же бюджетом в 150 миллионов долларов (через The Numbers). Несмотря на то, что фильм Холодное сердце 2 был выпущен за два года до этого, в 2019 году, он был перенесен из предшественника и означал, что мировые кассовые сборы составили колоссальные 1,4 миллиарда долларов. До этого особенно хорошо зарекомендовала себя История игрушек 4, выпущенная в том же году. Учитывая непостоянный успех и многочисленные релизы, выпускаемые напрямую в потоковом режиме, такие как Turning Red и Luca, кассовые сборы анимационных фильмов Disney, похоже, лучше обстоят с частями франшизы.

Анонс «Холодного сердца 4» показывает, что Дисней не хочет рисковать новыми провалами

Анонс «Холодного сердца 4» подтверждает суровую правду о текущем состоянии анимационных фильмов Диснея

Frozen 4 в настоящее время находится в разработке вместе с Frozen 3. Однако оба сиквела все еще находятся на очень ранней стадии, что подтвердил генеральный директор Disney Боб Айгер, который сказал Доброе утро, Америка: «Мне особо нечего сказать о [Холодном сердце 3 и 4] прямо сейчас, но Дженн Ли, создавшая «Холодное сердце», оригинальный «Холодное сердце» и «Холодное сердце 2», усердно работает со своей командой в Disney Animation не над одной, а над двумя историями». Это говорит о том, что Диснею необходимо срочно придерживаться устоявшейся анимационной вселенной в попытке гарантировать огромные кассовые сборы.

Анонс двух сиквелов франшизы, находящихся в разработке, теоретически означает, что окно их выпуска будет короче, чем это было между Frozen и Frozen II. Это может стать успешным способом для Disney вернуть часть своего коммерческого процветания. Однако для того, чтобы поддерживать темп, даже несмотря на популярную франшизу, ключевым моментом является последовательность в стратегиях выпуска и качестве. Например, маркетинг Frozen II включал партнерство со 140 брендами по всему миру, тогда как минимальный маркетинг Elemental был сосредоточен на стиле Ромео и Джульетты. романтика больше, чем подчеркивание уникальных знаний о том, как живут разные элементы. Это подчеркивает недостаток подхода Диснея, а именно более ленивый маркетинг кассовых провалов.

Появление новых анимационных сиквелов Disney вредно для будущего студии

Анонс «Холодного сердца 4» подтверждает суровую правду о текущем состоянии анимационных фильмов Диснея

В свете задержки выхода двух новых фильмов Disney в 2024 году, одним из которых является фильм Pixar Элио, театральное будущее анимационного крыла студии кажется непростым. Без более эффективного сосредоточения стратегий выпуска, будь то прямая трансляция или обновленный маркетинг, Disney рискует сохранить кассовые сборы ниже среднего. Хотя сиквелы могут быть более безопасным вариантом с коммерческой точки зрения, без уважительной повествовательной причины для продолжения они могут принести плохие результаты и могут показаться более прибыльными, чем что-либо еще. Это не значит, что сиквелы — плохая идея. Например, Frozen II по-прежнему имел успех у критиков и коммерческий успех, но это была менее оригинальная работа по сравнению со своим предшественником.

Сосредоточение внимания на театральном выпуске сиквелов вместо новых оригинальных историй отчасти умаляет привлекательность и чудо Disney-Pixar. Многие из их самых известных фильмов представляют собой отдельные полнометражные фильмы, например Вверх. Таким образом, проблема с тем, чтобы полагаться на привлекательность франшизы, а не на уникальное повествование, заключается в том, что критическая реакция всегда может быстро пойти наперекосяк, влияя на коммерческий успех. Поскольку у фильма «Холодное сердце 4» еще есть время извлечь уроки из недавних кассовых разочарований, Диснею следует уделять приоритетное внимание трогательным повествованиям и подходящему маркетингу, не отодвигая на второй план новые анимационные фильмы. Мы надеемся, что это поможет анимационному гиганту избежать кассовой рутины и вернуть часть волшебства, обычно связанного с их фильмами.

Смотрите также

2023-11-18 00:24