Как создательница «Девочек Гилмор» заново изобрела «Однажды на матрасе» для нового поколения

Как создательница «Девочек Гилмор» заново изобрела «Однажды на матрасе» для нового поколения

1

Как опытный театральный артист с богатым опытом как в написании, так и в исполнении, я считаю этот мюзикл освежающим, смелым и давно назревшим дополнением к бродвейской сцене. Учитывая мой собственный путь как писателя и исполнителя, отражающий каждую строчку и характер, становится ясно, что «Матрас» — это произведение любви, которое глубоко находит отклик у сегодняшней публики.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Эми Шерман-Палладино, известная создательница таких сериалов, как «Девочки Гилмор», «Удивительная миссис Мейзел» и «Банхеды», была вынуждена отложить свои текущие задачи из-за сообщения от Саттон Фостер. Актер, удостоенный премии «Тони», руководил новой адаптацией «Однажды на матрасе», музыкальной интерпретации «Принцессы на горошине». Примечательно, что эту продюсерскую роль ранее выполняли Кэрол Бернетт и Сара Джессика Паркер. Учитывая такую ​​связь с Фостером, можно задаться вопросом, рассмотрит ли Шерман-Палладино возможность пересмотра сценария пьесы?

«Краткое участие Саттон Фостер в «Encores!» неожиданно превратилось в бродвейский дебют Эми Шерман-Палладино, поскольку пьеса, рассказывающая историю королевы, ставящей невыполнимые испытания, чтобы отпугнуть потенциальных невест своего сына, и болотной принцессы, принявшей вызов, — четыре месяца выступал в театре Хадсон в Нью-Йорке, а в декабре перешёл в театр Ахмансон в Лос-Анджелесе».

Как любитель кино, я недавно имел удовольствие присутствовать на возрождении вечной классики, искусно поставленной Лиром де Бессоне, который ранее удостоил нас фильмом «В лес». Эта постановка может похвастаться исключительным актерским составом, в который входят Майкл Ури, Ана Гастейер, Уилл Чейз, Брукс Ашманскас, Дэниел Брейкер, Никки Рене Дэниелс и Дэвид Патрик Келли.

Обсуждая свой напряженный график, который включает в себя как репетиции спектакля «Однажды на матрасе», так и работу над балетным сериалом Prime Video под названием «Этуаль», бывшая шоураннерша, а ныне либреттистка, рассказала о сложностях переписать сценарий мюзикла в новом формате. короткий период, удаляя женоненавистнические элементы из сказки и возрождая физических комиков на Бродвее. Этот разговор был сокращен и сжат для ясности.

Вы когда-нибудь задумывались о решении, которое вы приняли в начале своей карьеры, выбирая между написанием сценария для «Розанны» и прослушиванием для «Кошек»? С тех пор вы стали известны тем, что подбирали театральных актеров и включали музыкальные элементы в свои телевизионные постановки. Сейчас, когда вы работаете над театральным проектом, какие эмоции вызывает у вас этот опыт?

Это абсолютно сюрреалистично. Я наткнулся на удивительный поворот событий, когда Саттон Фостер, кто-то особенный в моей жизни, просто отправил одно-единственное текстовое сообщение (наши переговоры были минимальными, но я держался твердо), которое запустило цепную реакцию, и теперь я обнаружил, что являюсь маленький кусочек мира, который я глубоко уважаю и ценю. Как получается, что моя роль предполагает, что я сижу здесь и слушаю, как эти талантливые люди так гармонируют друг с другом?

Вы видели этот мюзикл раньше?

Раньше я с ним не сталкивался, но некоторые музыкальные произведения были мне знакомы — «Shy» и «Happily Ever After». Думаю, однажды я мог бы поймать эту трансляцию. Однако по-настоящему я был знаком с Кэрол Бернетт. Лишь немногие женщины обладают комедийностью, таким мощным голосом и сценическим мастерством, как она, за исключением этой молодой актрисы по имени Саттон Фостер, которая производит фурор.

Саттон и «Матрас» — идеальный подбор актеров. Первое, что она сказала мне, было: «Я хочу быть такой отвратительной, я хочу быть настолько отвратительной, насколько это возможно, я хочу быть настоящей Болотной тварью, которая выползла из грязи». И все же ты влюбляешься в нее, даже несмотря на то, что у нее в волосах дерьмо и пиявки на спине. Никто не находит в безумии моментов человечности, как Саттон Фостер, и в этом она, безусловно, наиболее безумна.

Как создательница «Девочек Гилмор» заново изобрела «Однажды на матрасе» для нового поколения

Когда вы впервые согласились на переписывание, обсуждался ли Бродвей?

Как киноэнтузиаст, я изначально считал, что спектакль, над которым мы работали, предназначен исключительно для репетиций в Центре города и продлится около четырех недель. Я и не подозревал, что этот проект дойдет до Бродвея! Изначально у меня было всего две недели, чтобы придумать несколько шуток и изо всех сил бороться за одну конкретную шутку, которая, как мне казалось, добавляла оттенок бесклассовости – но эй, даже Королю Лиру не помешало бы посмеяться, верно?

Как кинорецензент, я часто видел, как постановкам требуются годы, чтобы добраться до Бродвея, с многочисленными изменениями на этом пути. Но этот фильм был другим; казалось, что он разрабатывался целую вечность, но все же он был на удивление быстрым. Причиной такого быстрого прогресса может быть исключительная химия между Майклом Ури и Саттон, которые с такой легкостью и фамильярностью воплотили принца Бесстрашного и принцессу Виннифред. С самого первого дня съемок они были идеально синхронизированы, говорили на языке друг друга и изображали необычную связь, которая была просто очаровательной. Как будто они репетировали вместе месяцами, создавая на экране волшебный опыт, который меня пленил.

Мне удалось засунуть туда еще несколько вещей, которые я очень, очень хотел, но в моих мечтах у нас было бы подходящее время, чтобы по-настоящему копнуть глубже. Но для меня ничего никогда не делается. Я смотрю на пилотную серию «Гилмора» и думаю, могу ли я это переписать? Помню, когда они продали «Гилмора» Netflix, я сказал: «Могу ли я сделать ремикс на все это? Потому что меня никогда не устраивал звук на нем». И они такие: «Да, ты можешь не звонить нам еще раз? Дело сделано, леди, вам пора двигаться дальше.

Не могли бы вы рассказать мне, как вы подходите к редактированию книги, написанной Джеем Томпсоном, Дином Фуллером и Маршаллом Барером, учитывая сжатые сроки, в которые вам пришлось работать?

Угодить всем оказалось непросто из-за разнообразных адаптаций этого шоу на протяжении всего его существования. Макет, персонажи и окончательный дизайн претерпели множество изменений, что затрудняет соблюдение единого руководства. Я работаю над постановочными эскизами и координирую действия с тремя отдельными имениями, так как авторы уже не могут уточнить непонятные ремарки. Тем временем я отвечаю за производство предстоящего сериала «Этуаль», где мои помощники режиссера часто путались в сценарии «Матрас», задаваясь вопросами о таких персонажах, как Виннифред. Несмотря на хаос, я должен был убедиться, что все остается организованным и ясным.

Я написал экранизацию «Цыганки», которая еще не вышла, но я сохраняю оптимизм. В один памятный день я разговаривал по телефону со Стивеном Сондхаймом и обменивался добрыми словами. Затем он сказал: «У меня есть кое-какие мысли, если вам интересно». Естественно, я ответил: «Абсолютно!» На что он ответил: «Я хочу поделиться ими побыстрее, как на первой странице…» Следующие 15 часов были просто волшебными, сделав их самыми запоминающимися 15 часами в моей жизни.

Вы стремитесь к быстрой навигации по задачам, но этот конкретный проект не подходит для такого быстрого темпа. Несмотря на невероятную скорость, он не позволял выполнить на такой скорости все желаемые задачи.

Как создательница «Девочек Гилмор» заново изобрела «Однажды на матрасе» для нового поколения

Что самое сложное в обновлении текста, привязанного к нескольким сословиям?

Каждый охраняет свою репутацию, что может усложнить задачу, поскольку часто приходится работать по правилам, установленным другими, которые диктуют ваше будущее. Иногда полезно адаптироваться к этим обстоятельствам, как, например, на съемках «Девочек Гилмор», где у нас почти не было денег. В таких шоу, как «Шоу Дрю Кэри», время от времени мы делились с нами остатками воды и праздничного торта, поскольку их снимали в Коннектикуте, пока мы были в Бербанке, где никогда не идет снег.

Создание мира, истории и семисезонного путешествия с нуля — это тщательное и упрощенное обучение подготовит вас к любым испытаниям. Моя роль — участвовать в битвах, которые я считаю значимыми, и делать это настойчиво, обеспечивая, чтобы актеры чувствовали себя воодушевленными содержанием и позволяя Лиру создать то, чем мы все можем гордиться.

По своей наивности я старательно пересматривал сценарий телешоу, внося те коррективы, которые мне казались необходимыми – меняя пробелы, перемещая запятые и так далее. Без моего ведома эти изменения потребовали обширных изменений со стороны сословий, что сделало задачу гораздо более сложной, чем она должна была быть. Мне глубоко жаль, Лир, за причиненные неудобства; мои намерения были чисты, и это была моя оплошность.

В этом популярном мюзикле присутствовали элементы женоненавистничества, которые нельзя было не заметить. Какие стратегии вы использовали, пересматривая его для современной аудитории?

Как человек, который провел большую часть своей жизни, наблюдая и участвуя в различных культурах, мне приятно видеть эволюцию женских историй и повествований. В детстве идея о том, что конечной целью женщины является выйти замуж за принца, казалась ограничивающим и нереалистичным ожиданием. Однако я рад видеть, что это понятие больше не является универсальным женским путешествием, как оно изображено в современных сказках. Это дает возможность стать свидетелем разнообразия опыта и стремлений женщин, и я считаю, что этот сдвиг отражает прогресс на пути к гендерному равенству и признанию индивидуальности.

Наше внимание было сосредоточено на том, чтобы глубже проникнуть в невинную точку зрения Виннифред, женщины, которая представляет себе идеальное «долго и счастливо» как время, когда можно заниматься гимнастикой и лазить по деревьям. Однако ближе к концу своей страстной речи она говорит: «У вас появится компаньон» — тот, кто присоединится к вам на этом жизненном пути. Она жаждет большего, чем просто восхищение, вместо этого ищет партнера, с которым можно было бы поделиться опытом и посмеяться вместе, того, кто ценит ее причуды и особенности, которые определяют ее индивидуальность, и признает: «Я нахожу тебя необыкновенным».

Путешествие в поисках открытий и признания своей ценности, стремление найти место, где вы впишетесь и будете признаны, несмотря на скромное начало, — это история трансформации, подобной принцессе.

Проще говоря, у нас есть мюзикл с женщиной в главной роли, показывающий широкий фарсовый юмор — жанр, который в последнее время редко встречается на Бродвее. Что вы думаете о том, как эта постановка может найти отклик у современных театралов, покупающих билеты?

Мне кажется, мы все согласны с тем, что шоу не служит платформой для извлечения уроков. Вместо этого эти уроки необходимо извлечь в другом месте. Если можно более подробно, речь идет о раскрытии своей уникальной личности и поиске того, кто оценит эту индивидуальность. Однако важно помнить, что «О, Мэри!» предназначен в первую очередь для развлечения. Единственное, что вы из него вынесете, — это час и двадцать минут сердечного смеха, который поднимет вам настроение.

Бродвей сияет ярче всего, когда он включает в себя широкий спектр представлений: те, которые вызывают сильные эмоции или меняют вашу точку зрения, даже вызывая слезы на глазах, а также шоу, которые заставляют вас сомневаться в себе. Иногда уход с спектакля с чувством эмоционального опустошения — это просто часть неповторимого очарования театра.

В театре есть специальный уголок, где можно на время забыть о детском молчании, политическом хаосе и мировых бедах. Хотя они все еще существуют, когда вы уходите, краткие моменты радости, испытываемые там, могут сделать встречу с новым днем ​​и его проблемами более терпимыми. Так почему бы не провести пару часов в восхитительном заповеднике?

Как создательница «Девочек Гилмор» заново изобрела «Однажды на матрасе» для нового поколения

Ведутся ли переговоры о том, чтобы ваша версия стала лицензируемым «Матрасом»?

Переговоры на эту тему велись, но, похоже, в настоящее время они не решались сделать этот шаг. Для меня это означает, что мне нужно продемонстрировать его ценность, поскольку, если он завоюет аудиторию, возможно, они рассмотрят возможность создания этой версии. Если нет, то, возможно, они думают: «Пока она поет «Shy», я доволен».

Как опытный профессионал с многолетним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что всегда есть более насущные вопросы, требующие моего внимания, чем беспокойство по поводу одного конкретного вопроса. Жизнь полна проблем и неопределенностей, и очень важно сосредоточиться на том, что действительно важно. Но позвольте мне сказать вам, что если бы у меня была возможность, я бы ухватился за шанс стать частью проекта, который мне дорог, например, этого любимого шоу. Если бы они мне позволили, я бы сделал еще один удар, и если удача будет на моей стороне, после этого еще один пас. Ощущение от работы над чем-то значимым и близким моему сердцу просто не имеет себе равных.

Предметы, подаренные мне Саттоном и Лиром, служат заветным подарком. Я от всего сердца принимаю этот подарок и стремлюсь оправдать их доверие. В настоящее время мое внимание сосредоточено на том, чем я могу управлять. Тем не менее, я жажду дополнительных театральных впечатлений, поскольку ничто не заменит этого удовольствия. Непредсказуемость сцены делает ее захватывающей – царство, не предназначенное для робких душ. Однако меня привлекают вызовы, которые просто устрашают, и театр предлагает это в самой заманчивой форме.

Какой совет вы бы дали другому автору, которому поручено обновить классический мюзикл?

По моему опыту, всякий раз, когда я получаю отзывы о своей недавней работе, мне полезно иметь под рукой запас валиума. Когда возникает необходимость, я немного увеличиваю дозировку, чтобы легче сориентироваться в ситуации. Это, в свою очередь, позволяет мне сохранять самообладание и с большей легкостью решать поставленные задачи.

Смотрите также

2024-08-05 13:32