Углубляясь в захватывающий рассказ об удивительной жизни Элизабет Тейлор, я поражаюсь ее стойкости и силе духа. Жизнь, наполненная любовью, потерями, душевной болью и триумфом, она с непоколебимым духом преодолевала коварные воды славы и личных потрясений.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Как преданный поклонник, говоря от себя, я хочу поделиться тем, что Элизабет Тейлор рассказала, что ее отец назвал ее беспорядочной женщиной после публичного раскрытия ее отношений с Ричардом Бертоном.
В захватывающем открытии я наткнулся на скрытую жемчужину – архивную запись, которая попала в документальный фильм HBO под названием «Элизабет Тейлор: Утерянные ленты». Эта сокровищница знаний позволила заглянуть в редкую, интимную жизнь легендарной Элизабет, раскрывая ее страсти, душевные страдания и любовь.
Известная актриса, умершая в 2011 году в возрасте 79 лет, произвела сенсацию в индустрии развлечений, когда у нее возникли чувства к Ричарду, еще будучи замужем за своим четвертым мужем Эдди Фишером. Интересно, что они поженились всего через 10 дней после того, как она оформила развод с Эдди.
Тем временем новость о браке Элизабет и Ричарда вызвала переполох во всем мире, вызвав недоверие и возмущение как в Голливуде, так и в Ватикане. Однако Элизабет столкнулась с резкой критикой, которая была гораздо ближе к ее дому, когда ее отец, Фрэнсис Ленн Тейлор, выразил свое неодобрение.
Во время интервью американскому репортеру Ричарду Мериману в 1960-х годах Элизабет заметила: «Мой отец называл меня уничижительным термином для женщины».
Элизабет пересеклась с Ричардом во время съемок их фильма «Клеопатра» в 1963 году. Примечательно, что на тот момент Ричард все еще был женат на своей супруге Сибил Кристофер.
Помимо неодобрения со стороны своего отца, торговца произведениями искусства, Элизабет также столкнулась с сопротивлением со стороны католической церкви. Она выразила это словами: «Я столкнулась с противодействием со всех сторон».
В своей записанной речи она продолжила: «В публикации Ватикана появилась новость, подразумевающая, что я была совершенно презренной».
«Моих собственных детей нужно отобрать у меня, это нападение, которое действительно… ну, меня вырвало».
Она также добавила, что у нее была «ужасная неделя» на фоне угроз насилия.
В последнем документальном фильме Тейлор делится острыми посмертными воспоминаниями о своем проблемном браке с Фишером, показывая, что в какой-то момент она попыталась покончить с собой из-за передозировки снотворного из-за их семейных страданий.
Как преданный поклонник, я хотел бы поделиться своими мыслями о «Элизабет Тейлор: Утерянные ленты». Во время своего дебюта на кинофестивале Tribeca в июне сама Элизабет назвала это «эгоистичным», объяснив, что такой шаг нанес бы вред ее детям.
Помимо некоторой ответственности за первоначальное общение с Фишером, Тейлор признает, что его предыдущий брак с Дебби Рейнольдс не всегда был гладким.
В самый острый момент фильма Тейлор отмечает, что удивление Рейнольдса по поводу того, что Фишер подала на развод, казалось неискренним, поскольку они были тайно несчастливы вместе, несмотря на то, что создавали гармоничный публичный образ любящих партнеров.
Фильм черпает вдохновение из примерно 40 часов недавно обнаруженных аудиозаписей и кассет, относящихся к 1960-м годам, периоду, когда Тейлор переживала зенит своей знаменитости, во время интервью с журналистом Ричардом Мериманом.
В повествование также вплетено интервью 1985 года с Домиником Данном.
Как преданный энтузиаст, я с нетерпением жду предстоящего документального фильма, за которым слежу, который мастерски создан Нанетт Бурштейн. Известная своей исключительной работой над фильмами «Хиллари», рассказывающей о жизни Хиллари Клинтон, и «Малыш остается в картине», исследующей жизнь покойного кинопродюсера Роберта Эванса, премьера этого замечательного произведения состоится на канале HBO в августе.
С 11-летнего возраста Тейлор приобрела славу и известность благодаря роли в фильме «Лесси, вернись домой», впервые показанном в 1943 году.
Она получила две премии «Оскар», восемь раз выходила замуж, в том числе дважды за Бертона, и скончалась в 2011 году, оставив после себя неизгладимый след как одна из самых долговечных звезд Голливуда.
В «Потерянных лентах» Тейлор делится своими чувствами беспокойства, когда она добилась славы в нежном юношеском возрасте.
В шестнадцать лет она изображала на экране персонажей, которых обычно играют 24-летние, но за своей игрой она не чувствовала ничего, кроме страха молодой девушки.
В 18 лет она встретила Ники Хилтона, светского человека и наследника состояния отелей Hilton.
В 23 года они поженились, несмотря на то, что Тейлор был неопытен как морально, так и физически. Она призналась, что не готова к взрослой жизни.
Тейлор признает, что она была глубоко очарована самой эмоцией любви, что привело ее к досадным ошибкам.
Во время их встречи Хилтон якобы ударила Тейлор ногой в живот, что привело к выкидышу. Тейлор рассказывает об этом инциденте с минимальной эмоциональностью.
Тейлор говорит: «Свадьба была прекрасной. Затем пришло разочарование. А еще несколько разбитых губ».
Я постоянно злился, не имея возможности вернуться в мир, который причинял мне такие эмоциональные и физические муки. Эта бурная глава моей жизни как его супруги подошла к концу.
В 19 лет, только что пережив развод, Тейлор наслаждалась вновь обретенной свободой, проводя время в отеле Plaza в Нью-Йорке с Родди МакДауэллом, ее коллегой по фильму «Лесси». Время, проведенное вместе, переросло в дружбу на всю жизнь.
Макдауэлл, который был открытым геем, ценился Тейлором и другими женщинами за компанию, которую он составлял, в которую входили более поздние фигуры, такие как Рок Хадсон. Эта оценка проистекала из того факта, что они понимали, что его романтические интересы были направлены в другую сторону, избавляя их от нежелательных заигрываний.
Второй муж, Майкл Уилдинг, был актером. Тейлор называла его «важным якорем», поскольку он был на два десятилетия старше ее.
В более спокойной, безопасной и зрелой обстановке Уайлдинг воплотила то, чего стремилась Тейлор в своей личной жизни.
Тейлор жаждала радости родительства и стремилась быть превосходной супругой и любящей матерью. Следовательно, она стала родителем Майкла Уайлдинга-младшего и Кристофера Уайлдинга, старшего из ее четырех детей, со своим мужем Майклом.
Как эксперт по образу жизни, позвольте мне поделиться своими личными размышлениями: почти половину моего пятилетнего брака с Уайлдингом я непреднамеренно брала на себя роль, которая душила наши отношения. По общему признанию, я занял доминирующую позицию, клюя его, как курицу, что в конечном итоге привело к нездоровой динамике. Это осознание помогло мне вырасти и научиться формировать более сбалансированное партнерство в будущем.
Тейлор надеялся, что Уилдинг окажется сильнее в паре, но это не так.
«Мне нужен кто-то, кто будет доминировать надо мной», — откровенно признается Тейлор.
Третий брак Тейлор был с человеком, которого ее друзья называли «любовью всей ее жизни».
В первые годы своей карьеры она пересекалась с Майком Тоддом во время съемок его дебютного фильма «Вокруг света за 80 дней». Этот кинематографический проект имел огромный успех, и Тодд получил премию Американской киноакадемии.
Как преданный фанат, я должен признаться, Тодд не был тем, кто покорил мое сердце с первого взгляда. Однако я был очарован его сверхъестественной способностью обманывать, подобно опытному художнику, извлекающему золото из его самой сырой формы. По словам Тейлора, он был «настоящим обманщиком, способным выманить золото прямо из зубов».
На следующий день после разрыва Тейлора с Уайлдингом Тодд настоял на встрече с ней в офисе MGM. Там он выразил к ней свои чувства, однозначно заявив, что их отношения неизбежны.
Примечательно, что Тейлор согласился с этим, и они поженились, путешествуя по миру в целях продвижения его фильма.
В своем фанатском рвении я не могу не восхищаться необычайной связью между Тоддом и Тейлором. Изначально их объединила общая жажда знаний. Тодд, маэстро-самоучка, никогда не заставлял меня чувствовать себя неполноценным, чувство, с которым я часто боролась в Голливуде из-за моего нетрадиционного пути актрисы, не имеющего формального образования.
В фильме Тейлор признается, что намеренно раздражал Тодда такими действиями, как опоздание.
В фильме она упоминает, что, когда он брал над ней контроль во время своих вспышек, она чувствовала внутреннее удовлетворение, как если бы он победил, и выражает желание иметь сильного партнера.
Я ценю эту характеристику в мужчине выше всех остальных, поскольку прекрасно осознаю, что, скорее всего, попыталась бы найти способы обойти последствия, если бы ее не было.
Однако его радость длилась не более года, поскольку Тодд трагически погиб в авиакатастрофе в 1958 году во время путешествия из Нью-Мексико в Нью-Йорк.
Тейлор могла бы быть в самолете, если бы не простуда.
В период горя у Тейлора сложилась крепкая связь с Эдди Фишером, коллегой-актером, который дружил с Тоддом и был женат на Дебби Рейнольдс, другой актрисе.
В фильме Рейнольдс упоминает, что вскоре после кончины Тодда они посетили Фишер в ее доме, где обнаружили Фишер в таком состоянии отчаяния, что она громко кричала, почти кричала.
Рейнольдс забрала ее детей домой и сказала Фишеру остаться.
Как заявил Рейнольдс, Фишер послужил важным источником поддержки для Тейлор и присоединился к ней во время поездки в Нью-Йорк, объяснив, что его присутствие было необходимо по профессиональным причинам.
По словам Рейнольдса, он обнаружил, что между ним и Элизабет происходит что-то важное, когда он узнал, что пошел навестить ее.
После того, как Тейлора увидели с Фишером, «хрен ударил в вентилятор», — признает Тейлор.
Из личного опыта я могу засвидетельствовать, что дружба может играть значительную роль в нашей жизни, часто служа источником комфорта и связи, когда мы чувствуем себя изолированными или оторванными. В моем собственном путешествии были моменты, когда сохранение памяти о любимом человеке путем разговора о нем помогало мне сохранять чувство преемственности и общей истории с другими, даже когда эти разговоры сосредоточены вокруг кого-то, с кем я больше не общаюсь напрямую.
Как человек, у которого в жизни было немало друзей и знакомых, я могу с уверенностью сказать, что Эдди не тот человек, которого я бы считал близким другом или доверенным лицом. Хотя он не был совсем неприятным, я никогда не испытывал к нему чувства глубокой привязанности. Вместо этого я пожалел его из-за его обстоятельств и наслаждался нашими разговорами. Однако, несмотря на эти положительные аспекты, он никогда не займет в моем сердце того же места, что и Майк. Майк — тот, кто поддерживал меня несмотря ни на что, человек, чью дружбу я глубоко ценю. Эдди, с другой стороны, был всего лишь мимолетным знакомым по большому счету.
Они поженились в 1959 году, скандально, всего через три часа после того, как Фишер развелась с Рейнольдсом.
«В резкой критике Тейлор признает, что ее брак с Фишером в первую очередь запомнился как серьезная, досадная ошибка. Она признает, что сомневалась в этом еще до свадьбы и изо всех сил пыталась найти способ выбраться из ситуации».
Кроме того, она критикует Рейнольдса, отмечая: «Что касается Дебби, у меня нет отрицательных отзывов, но ее выступление было весьма неожиданным. С косичками и булавками для подгузников все это казалось довольно удивительным».
Похоже, я знал о личных страданиях, которые пережили Дебби и Эдди, но широкой публике казалось, что их союз был блаженным. В их глазах именно я положил конец казалось бы гармоничному браку.
Вскоре Тейлор впал в депрессию из-за контроля Фишера.
В фильме она утверждает, что он намеренно создавал вокруг нее чувство изоляции, чтобы она всегда чувствовала себя одинокой. Кроме того, утверждается, что он не одобрял ее общения с другими и редко сопровождал ее на прогулках.
«Однажды я был в таком отчаянии, что принял снотворное», — говорит Тейлор.
Как опытный человек, прошедший лабиринты жизненных коридоров, я могу с уверенностью сказать, что мои действия не были поспешными или импульсивными, а, скорее, обдуманным решением, рожденным глубоко укоренившимся чувством отчаяния и усталости. Жизнь превратилась в трудное путешествие, в бремя, которое я больше не мог нести. Перспектива развода вырисовывалась, бросая длинную тень на мое будущее, и я обнаружил, что не могу противостоять бурным волнам, которые это, несомненно, принесет. В тихих уголках своего сердца я жаждал передышки, спасения от боли и смятения, которые стали моими постоянными спутниками. Именно в этом состоянии отчаяния я выбрал путь, который привел меня к пропасти смерти. Хотя некоторые могут счесть мои действия эгоистичными или трусливыми, я считаю, что это был выбор, рожденный отчаянным стремлением к миру и прекращению моих страданий.
Медицинский работник посетил Тейлор, и благодаря лечению она полностью выздоровела. Однако этот опыт глубоко смутил ее, поскольку она поняла, что вела себя эгоистично и пренебрегала потребностями своих детей.
Впервые она пересеклась с Ричардом Бертоном, когда они оба работали над грандиозной постановкой «Клеопатры». Он взял на себя роль Марка Антония, а она сыграла Клеопатру в этом историческом фильме.
Бертон, у которого было худшее похмелье, которое Тейлор когда-либо видел у мужчины, не отпугнул ее.
Со своей стороны, Бёртона не остановила рыгание Тейлора во время их первой встречи.
В фильме Бертон выражает свое восхищение Тейлор и описывает ее как царственную и отстраненную. Он находит недостижимость Элизабет интригующей и волнующей.
Тейлор открыто признает, что они с Бертоном старались оставаться разлученными, но оказались не в состоянии сопротивляться растущей привязанности друг к другу.
В середине 60-х я был частью уникальной истории, разворачивающейся вместе с Ричардом Бертоном. Он был женат на очаровательной Сибил Уильямс, и вместе у нас родились двое детей. На фоне этого личного путешествия назревала беспрецедентная буря, которая совпала с премьерой «Клеопатры» в 1963 году. Этот скандал, в отличие от всех предыдущих, прокатился по всему миру, оставив след, эхом разнесшийся далеко за пределами киноэкрана.
Ватикан выступил с заявлением, осуждающим Тейлор и призывающим забрать ее детей.
Тейлор выразила сильное отвращение, сказав, что ее словно тошнило. Она также упомянула, что расследование Федерального бюро расследований Италии стало необходимым после угроз в ее адрес, связанных с возможными взрывами.
Первоначально Тейлор рассталась с Фишером, но со временем помирилась с ним. Однако отношения испортились, поскольку насилие над Фишером со временем усилилось.
В фильме Тейлор говорит: «Эдди по ночам садился – и у него был пистолет.
Каждый раз, когда я чувствовала, что близка к засыпанию, он нежно касался моей руки и успокаивал: «Я не причиню тебе вреда, я даже не подумаю пристрелить тебя. Ты слишком красива». Всю ночь напролет. В конце концов я убежал из дома из-за страха.
Тейлор называет ситуацию «отчаянной» для всех участников.
После того, как она рассказала об обидном замечании своего отца, она призналась, что испытывает раскаяние по отношению к детям Бертона, поскольку они непреднамеренно причинили им столько страданий.
Она говорит: «Ожидала ли я наказания в загробной жизни?» Я считаю, что неясно, сможем ли мы получить вознаграждение позже. Вместо этого мы должны нести ответственность за последствия и возмещать ущерб во время нашего пребывания здесь, на Земле».
Для Тейлор это означало использование ее статуса знаменитости для создания amfAR, Фонда исследований СПИДа, а также повышения общественной осведомленности о ВИЧ и СПИДе.
В фильме она заявляет, что использовала свою популярность в выгодных целях, несмотря на то, что ей лично не нравился ее статус знаменитости.
Размышляя о своем общественном восприятии, Тейлор признает, что ее часто называли ненадежной, поверхностной и чрезмерно привлекательной.
Она объясняет: «Возможно, из-за сложности моей личной жизни некоторые мои предложения могут показаться нестандартными или неуместными, но будьте уверены, я не противозаконна и не аморальна. Я совершаю ошибки и учусь на них».
Основываясь на своем прошлом опыте, я понимаю, что бывают случаи, когда возникают финансовые трудности и оплатить счет становится сложно. Однако я понял, что лучше всего сосредоточиться на поиске решений, а не зацикливаться на проблемах, особенно когда дело касается рассказывания историй. Важно сохранить элемент позитива и интересности в повествовании для наших читателей. Поэтому я постараюсь найти способ выйти из этой ситуации, не раскрывая своих финансовых трудностей в контексте истории.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- 10 лучших сборок для 6-го сезона Diablo 4 (список уровней)
2024-08-06 11:53