Как работает новая система бастионов в D&D, по словам Криса Перкинса

Как работает новая система бастионов в D&D, по словам Криса Перкинса

Как опытный игрок в Dungeons & Dragons, имеющий за плечами более двадцати лет игрового опыта, я должен сказать, что новая система Bastion — захватывающее дополнение к игре. Идея создания и защиты своей базы добавляет совершенно новый уровень погружения, которого мне не хватало в последних кампаниях.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В изданиях своих путеводителей 2024 года Dungeons & Dragons представляет множество обновлений, включая инновационную систему Bastion. Эти пересмотренные руководства по D&D направлены в первую очередь на модернизацию пятого издания, которому уже десять лет, путем наполнения его новым содержанием и, возможно, продления срока его полезного использования. Хотя большинство изменений касаются корректировок классов и подклассов D&D, иногда они вводят совершенно новую игровую механику.

Углубляясь в последнее кинематографическое предложение, я не мог не оценить сложные детали, которые выделяли его. В недавней беседе с Эбастером дизайнер Dungeons & Dragons Крис Перкинс пролил свет на одну такую ​​особенность — механику Бастиона. Он поделился своими мыслями о том, как этот механизм добавляет глубину и стратегию игровому процессу, делая каждый опыт уникальным и захватывающим.

Как поклонник кино, я жаждал захватывающего опыта игры, который имел бы значение, который бы повлиял на повествование и на самих персонажей. Мне очень хотелось предложить игрокам занятие, в которое они могли бы погрузиться, нечто большее, чем обычные квесты. Идея создания собственного убежища, домашней базы, убежища от приключений казалась подходящей. Это создаст прочную структуру со своим собственным набором правил, гарантируя, что она будет иметь вес и иметь реальные последствия.

По сути, Бастионы служат базой для групп DnD, где они могут строить дома, замки или крепости, куда они могут возвращаться несколько раз во время своего приключения. Эти Бастионы предлагают повышенную индивидуализацию и погружение, усиливая чувство инвестиций, предоставляя место для защиты. Они разработаны так, чтобы быть одновременно удобными для пользователя и сложными, но со временем становятся все более сложными. Кроме того, у них есть свои преимущества и потенциальные опасности, в зависимости от того, когда они были представлены в игровом тесте Unearthed Arcana.

Что раскопанные тайны говорят нам о новой системе бастионов D&D

Впереди релиз DMG 2024 года

Как работает новая система бастионов в D&D, по словам Криса Перкинса

Изучив первоначальную интеграцию системы Бастион в игровом тесте Unearthed Arcana, можно прийти к некоторому пониманию ее работы. В этом дебюте игроки получают Бастион на пятом уровне, а его размеры, структура и характеристики оставляются на усмотрение игрока и Мастера. Каждый Бастион может содержать различные основные объекты, такие как спальни, ванные комнаты, кухни, складские помещения и т. д., которые не влияют на игровую механику, но добавляют изюминку. Игровой тест Unearthed Arcana также предлагает приблизительную стоимость и размеры этих основных объектов.

Кроме того, каждому бастиону назначено ограниченное количество специализированных удобств, которые могут быть полезны по-разному. Время от времени игроки могут давать команды каждому из своих специализированных удобств, получая полезные предметы, данные, усиления или другие преимущества. Специальные объекты имеют шесть потенциальных заказов: «Ремесло», «Торговля», «Набор», «Сбор урожая», «Исследование» и «Усиление». Конкретные результаты выполнения этих заказов зависят от типа учреждения, выполняющего их. Например, заказ рекрута из зверинца приводит к появлению новых существ, которые помогут защитить Бастион, а заказ рекрута из гильдии воров приводит к краже предмета, выбранного игроком.

Каждые семь игровых сессий происходит событие Бастиона. В течение этого времени у игроков есть возможность ставить задачи каждому из своих уникальных объектов. Выданные задания принесут очки Бастиона, точное количество которых зависит от конкретного заказа, а иногда и от производительности объекта. Эти очки позже можно будет использовать для получения магических артефактов, повышения репутации персонажа для улучшения бросков Харизмы или даже для воскрешения павшего товарища в Бастионе.

Укрепления не застрахованы от неожиданных событий, которые могут быть как выгодными, так и невыгодными. Они могут приветствовать дружелюбных гостей, которые заплатят за проживание, столкнуться с уходом своих работников или, в редких случаях, подвергнуться нападению. Штурмы рассчитываются на основе Защитников Бастиона, группы, количество которой зависит от конкретных Объектов и команд. Сила этих защитников не обязательно зависит от конкретных характеристик; только количество их присутствующих имеет значение. Укрепления также могут разрушиться, если персонаж позволяет это или пренебрегает отдавать приказы в течение количества ходов, равного его уровню, хотя обычно это происходит только тогда, когда персонаж погибает.

Как заядлый поклонник кино и ролевых игр, я не могу не поделиться своим волнением по поводу предстоящих изменений в механике Бастиона в Dungeons & Dragons (D&D). Хотя эти правила все еще проходят тестирование, Крис Перкинс рассказал нам об этой новой функции. Основываясь на его первоначальном описании и правилах, изложенных в Unearthed Arcana, я смог представить, как мой Бастион потенциально может принять форму, когда будет выпущено исправленное издание D&D. А пока другие игроки могут присоединиться ко мне и придумывать наши собственные Бастионы для этой долгожданной новой версии D&D!

Смотрите также

2024-08-07 00:07