«Звездные войны объявлены вне закона», интервью Ди Брэдли Бейкера и Джея Ринкона

«Звездные войны объявлены вне закона», интервью Ди Брэдли Бейкера и Джея Ринкона

Как преданный фанат «Звездных войн», который видел бесчисленное количество эпизодов и фильмов, читал множество комиксов и даже немного пробовал собирать LEGO, я могу с уверенностью сказать, что перспектива изучения жизни наших любимых клонов-изгоев после «Bad Batch» — это дразнящий. Это все равно, что получить ключи от «Тысячелетнего сокола» и сказать: «Иди куда хочешь, смотри все, что хочешь».


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В игре под названием «Звездные войны: Преступники» игроки попадают в совершенно новую историю «Звездных войн», где они встретят как знакомых, так и новых персонажей благодаря талантливым голосам Ди Брэдли Бейкера и Джей Ринкон. В этой игре вы берете на себя роль Кей Весс, скромного негодяя, который должен собрать необычную команду инопланетян и дроидов, чтобы совершить грандиозное ограбление. Эта игра по «Звездным войнам» с открытым миром обещает стать захватывающим продолжением франшизы и особенно понравится геймерам, желающим устроить какой-нибудь вред в далекой галактике.

Скромный Гонсалес играет главную героиню Кей, а опытный актер озвучивания Ди Брэдли Бейкер передает свои таланты Никс, ее ласковой инопланетной спутнице. К ним присоединяется ND-5 Джея Ринкона, опытный дроид из эпохи Войн клонов, который добавляет повествованию намек на западный шарм. Недавно у Эбастера была возможность поговорить с Бейкером и Ринконом об их персонажах, впечатлениях от игры во вселенной «Звездных войн» и вспомнить клонов из The Bad Batch на Comic-Con в Сан-Диего.

Ди Брэдли Бейкер о возвращении в «Звездные войны»

«Звездные войны объявлены вне закона», интервью Ди Брэдли Бейкера и Джея Ринкона

Ассистент: Привет, Ди! Учитывая ваш обширный опыт игры персонажей «Звездных войн», таких как Рекс в «Войнах клонов», мне интересно, как вы адаптируетесь, играя таких персонажей, как Никс или Джабба Хатт, которые не используют обычные диалоги для общения?

Ди Брэдли Бейкер: Позвольте мне перенести вас в воспоминания о Гридо из «Звездные войны: Новая надежда». Этот момент остается одним из моих любимых событий из оригинального фильма «Звездные войны». Во время просмотра я был ошеломлен речью инопланетного персонажа. Даже субтитры добавили! Мне было очень интересно осознать: «Это не просто английский диалог; у них есть языки! Звуки — это не просто случайные шумы; за ними стоит смысл». Для меня сцена в кантине оказалась самой захватывающей частью всего фильма.

Я обожал этих инопланетных существ. Вернувшись домой, я набросал детальное изображение целого бара, заполненного инопланетянами. Мне очень хотелось поделиться этим с Джорджем Лукасом, надеясь внести свой вклад в создание таких существ. Однако я понятия не имел, как с ним связаться [Смех]. Излишне говорить, что мне так и не удалось отправить это ему. Тем не менее, инопланетный аспект в «Звездных войнах» всегда очаровывал меня, оставаясь интригующим и знакомым. В детстве я был преданным фанатом, который смотрел каждый фильм. Позже я стал частью проектов Clone Wars, Bad Batch, а теперь и Star Wars Outlaws.

Один захватывающий аспект этой игры переносит вас обратно в мир, в промежуток времени между «Империя наносит ответный удар» и «Возвращение джедая». Эта эпоха невероятно интригует, поскольку тирания набирает силу и стремится укрепить свою власть. Такой политический и экономический климат приводит к высокой коррумпированности, что способствует росту преступной деятельности.

Проще говоря, у вас есть такие персонажи, как Хан Соло, Лэндо и новое дополнение Кей Весс, которые просто пытаются выжить и проложить свой путь в этом мире. Нам повезло быть частью формирования этой обширной вселенной в невероятно захватывающий момент саги «Звездные войны». Такое ощущение, что ты попадаешь прямо в грандиозный фильм и становишься частью действия. Это действительно волнующе!

И помимо игры за маленького инопланетного приятеля Ки Никса, вы также сможете сыграть Джаббу!

Ди: Мне было очень интересно озвучить персонажа Джаббу. Для меня было большим удовольствием воплотить в жизнь такую ​​известную фигуру. Поклонникам знакомо совершенно уникальное существо Никс, которого он изображает в сериале. Никс общается на хаттенском языке, характерном для Татуина. В отличие от этого, Никс представляет собой почти смесь вуки и дроида, издающего звуки, которые, возможно, нелегко понять, но они несут смысл. Однако Кей Весс может расшифровать то, что он говорит. И Джабба, и Никс в своих высказываниях выражают очень конкретные послания.

В поисках человечества в ND-5

«Звездные войны объявлены вне закона», интервью Ди Брэдли Бейкера и Джея Ринкона

Джей, впервые ты возглавляешь проект «Звездных войн». Можете ли вы поделиться своим опытом погружения в эту обширную творческую площадку?

Как фанат, я с трудом могу выразить свои чувства словами! Это похоже на сбывшуюся мечту, поистине неописуемую. Чудовищность всего этого только сейчас осознается, и я пытаюсь отмахнуться от этого, когда вспоминаю процесс прослушивания. Мы прошли бесчисленное количество раундов, и к тому времени, когда мы дошли до чтения химии, я все еще не был до конца уверен, чего ожидать и сколько я буду выступать в этот день. Мне давали разные временные интервалы и давали разные актеры для чтения.

Примерно в середине дня изучения химии они случайно упомянули: «Кстати, я вам еще не говорил, но на самом деле это часть Звездных войн». Услышав эти волшебные слова, мое профессиональное поведение изменилось. Я грамотно представил себя и выполнил поставленные задачи. Однако, как только я услышал «Звездные войны», мне показалось, что целая галактика внезапно стала доступной.

Вы часто смотрите на то, что сделали другие, как на источник вдохновения. Имея так много идей, он может обеспечить надежную систему поддержки. Существует огромное количество информации для изучения, и когда вы представляете свои собственные идеи, есть множество ресурсов, которые помогут вам. Это действительно замечательно.

Вам предстоит интригующее задание, касающееся ND-5, опытного дроида. По сути, он напоминает классического персонажа вестерна – старого, закаленного в боях пса, который сражался на стороне побежденной фракции, а теперь путешествует по космосу.

Джейсон: По сути, как только вы нашли свою опору и определили свою роль, первое, что нужно изучить, — это ND-5. Мы все знакомы с звуками дроидов и их юмористической стороной. У них остроумное и саркастическое поведение. Однако в ND-5 есть много интригующих аспектов, в которые мне интересно вникать. Западная атмосфера, которую он излучает, его закаленное в боях прошлое, полученное в Войнах клонов, плащ… Просто представить этого дроида в развевающемся на ветру плаще просто завораживает.

Он демонстрирует задумчивое присутствие, постоянно рядом с Кей в подземном мире. Сцена захватывает и улучшает его игру, делая каждый день, проведенный в актерской игре, еще более приятным. Его трудно не обожать, а из-за этой роли трудно не любить ее каждый раз, когда я выступаю. Возможно, он станет первым роботом с чувством стиля.

Размышления о прошлом, настоящем и будущем Рекса

«Звездные войны объявлены вне закона», интервью Ди Брэдли Бейкера и Джея Ринкона

Ди, я должен спросить — как, по-твоему, Рекс отреагировал бы на встречу с кем-то вроде Кея?

Пользователь: Я полагаю, что в повествовании Звездных войн Рекс все еще присутствовал на этом этапе. К этому времени Рекс стал более или менее самостоятельным. Изначально он был достаточно дисциплинированным солдатом. Выделяется конкретный эпизод из Войн клонов под названием «Дезертир» (я думаю). В нем фигурирует Кат Локуейн, клон, выживший в катастрофической миссии, в которой погибли все остальные. После инцидента он остепенился и завел семью, что заставило его пересмотреть свою роль в галактике.

Мне кажется, за прошедший период Рекс стал более адаптируемым и гибким в разрешении конфликтов и проблем, а также в выполнении миссий. Эта адаптивность особенно очевидна в таких сериалах, как Rebels. Вместо того, чтобы следовать строгой командной структуре, мы, по сути, придумываем вещи по ходу истории. Я верю, что к тому времени, когда мы доберемся до Звездных войн: Преступники, он будет преуспевать в такой динамичной среде.

В гипотетическом сценарии, если бы у вас был еще один шанс встретиться с Рексом или Плохой партией, в какой момент их временной шкалы вы бы предпочли встретиться с ними снова?

Пользователь: Лично мне было бы очень приятно наблюдать за этим: дальнейшие приключения Рекса, Грегора, Эхо, Вольфа и, возможно, Коди, после событий, описанных в «Bad Batch». «. Что станет с этими клонами-изгоями после пережитого? Мне очень хочется это выяснить. Я думаю, фанатам тоже будет интересно это увидеть. Однако их местонахождение остается неизвестным. Тем не менее, я надеюсь, что эти нерассказанные истории еще смогут раскрыться и быть раскрыты.

Одним из замечательных аспектов вселенной «Звездных войн» является ее гибкость. Нет необходимости следовать всему в хронологическом порядке; вместо этого вы можете отойти от темы или вернуться к более ранним событиям. По сути, вы можете выбрать любой момент на временной шкале и открыть для себя кладезь захватывающих приключений, которые всегда доступны.

Масштаб Star Wars Outlaws делает ее одной из самых захватывающих современных игр франшизы

«Звездные войны объявлены вне закона», интервью Ди Брэдли Бейкера и Джея Ринкона

Не мог бы каждый из вас рассказать, какой самой неожиданной проблемой или открытием вы столкнулись во время работы над проектом «Звёздные войны: Преступники»?

Для меня это было добавлением человеческого прикосновения к персонажу-дроиду из «Звездных войн», такому как ND-5. Несмотря на свою сложность, дроиды в «Звездных войнах» могут быть довольно холодными и механическими. Однако, поскольку ND-5 является ветераном Войн клонов и обладает характерным для вас грубым характером, то, как он взаимодействует и переживает события в «Звездных войнах: Преступники», показалось мне удивительно близким и личным.

Как опытный профессионал с многолетним опытом работы за плечами, я научился подходить к проектам с острым чувством баланса и адаптивности. Несмотря на, казалось бы, непреодолимые ограничения, я часто обнаруживал, что склоняюсь к человеческим тенденциям или проявляю агрессивное поведение – только для того, чтобы позже понять, что мне нужно вернуть это обратно. соблюдение правил было моментами, которые я ценил больше всего. Этот опыт научил меня тому, как важно оставаться верным своим естественным инстинктам, не забывая при этом о границах, установленных передо мной, и я продолжаю нести этот урок с собой во всех своих начинаниях.

Ди: Меня восхищает то, насколько аутентичным и искренним кажется этот полный открытый мир. Это добавляет глубину вселенной «Звездных войн», которой раньше не было. Свобода и скорость, которые он предлагает, невероятны, что делает его приятным занятием. Я считаю, что именно это делает его наиболее привлекательным.

Какой аспект игры вам больше всего нравится, когда игроки впиваются зубами?

Джейсон: Когда я говорю о [Звёздных войнах: Преступники], я возвращаюсь к игре с игрушками в детстве и переношусь в этот мир. Этот период времени в галактике — мой самый любимый во всей саге, и благодаря дизайну открытого мира вы тоже сможете испытать его. Бесчисленное множество элементов было воплощено в жизнь, и теперь у нас есть множество побочных эффектов, которые прекрасно дополняют основную историю.

Здесь и сейчас вы отправляетесь в уникальное, индивидуальное воплощение великого приключения. Когда вы возьмете под свой контроль «Первопроходца» и парите по космосу, знайте, что в каждый момент разворачиваются настолько впечатляющие события, что они становятся частью вашего собственного путешествия. Мы здесь, чтобы выступать в роли ваших аватаров, и я надеюсь, что созданные нами персонажи глубоко вас очаруют.

Как страстный фанат, я в восторге от перспективы не только отправиться в захватывающие приключения и выполнить миссии, но и погрузиться в эти яркие миры, готовые к исследованию. Взаимодействие с разнообразными существами и персонажами, участие в казуальных игровых сессиях в кантинах и создание собственной уникальной истории в этой вселенной — вот красота и свобода, которые предлагает эта игра! Не могу дождаться, чтобы увидеть, какие приключения меня ждут в этой обширной галактике.

Смотрите также

2024-08-07 13:38