6 вещей, которые были сделаны правильно во втором сезоне «Дома Дракона» (и 4 — неправильно)

6 вещей, которые были сделаны правильно во втором сезоне «Дома Дракона» (и 4 — неправильно)

Как преданный фанат, проведший бесчисленное количество часов в сложном и захватывающем мире Вестероса, я одновременно заинтригован и несколько критически настроен по поводу включения «Мечты Эйгона» в «Дом Дракона». С одной стороны, это добавляет слой тематической глубины, подчеркивающий опасное высокомерие и элитарность внутри семьи Таргариенов, недостаток, который на протяжении всей истории приводил к разрушительным последствиям. Это свидетельство стремления шоураннеров исследовать темные аспекты власти и ее разлагающее влияние.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


IВключает СПОЙЛЕРЫ к финалу 2-го сезона Дома Дракона.

После впечатляющего дебютного сезона мнения зрителей о втором сезоне «Дома Дракона» несколько разделились. Давайте углубимся в сильные и слабые стороны этой увлекательной серии. Сюжетная линия заимствована из «Пламя и кровь», дополнительной книги к саге Джорджа Р. Р. Мартина «Песнь льда и пламени», в которой основное внимание уделяется правлению династии Таргариенов. Учитывая этот исторический текстовый фон, адаптация HBO часто должна использовать творческую свободу, чтобы адаптировать события «Танца драконов» для телевидения.

В финале второго сезона «Дома Дракона» Рейнира Таргариен и Алисента Хайтауэр вступают в еще один ожесточенный спор, за которым следует эпизод, показывающий армии и флоты, готовящиеся к битве. Этот эпизод, конечно, вызвал волнение, но это не была та динамичная кульминация, которую ожидали некоторые зрители. Следовательно, этот эпизод получил один из самых низких рейтингов IMDb среди частей сериала, что дает возможность много рассказать о его успехах и неудачах.

10
Дому Дракона нужно время, чтобы развязать конфликт (в хорошем смысле)

Поспешность действий была бы огромной ошибкой

6 вещей, которые были сделаны правильно во втором сезоне «Дома Дракона» (и 4 — неправильно)6 вещей, которые были сделаны правильно во втором сезоне «Дома Дракона» (и 4 — неправильно)6 вещей, которые были сделаны правильно во втором сезоне «Дома Дракона» (и 4 — неправильно)6 вещей, которые были сделаны правильно во втором сезоне «Дома Дракона» (и 4 — неправильно)6 вещей, которые были сделаны правильно во втором сезоне «Дома Дракона» (и 4 — неправильно)

Как заядлый киноман, я считаю нелепым предполагать, что во втором сезоне «Дома Дракона ничего не произошло». Повествовательная линия от первых сцен до финала просто драматична: Рейнира собирает грозные армии и собирает всадников драконов, а Эйегон вынужден покинуть столицу, и сила Эймонда, похоже, ускользает. Если бы этот сериал просто перескакивал от одного сражения к другому, не углубляясь в сложные повествования персонажей между ними, он потерял бы ту самую суть, которая делала эпические битвы в «Приюте Ладьи» или «Блэкуотер» в «Игре престолов» такими захватывающими – богатый гобелен межличностных отношений. динамика.

Обсуждая оригинальный сериал «Игра престолов», общепризнано, что его самыми сильными сезонами были первые сезоны, в которых глубоко углублялись политические интриги и взаимоотношения персонажей, а не действия. С другой стороны, сезоны 7 и 8, казалось, почти в каждом эпизоде ​​перескакивали от одного конфликта к другому, что приводило к шквалу логистической критики и действий, которые порой казались незначительными. Однако «Дом Дракона» тщательно сеет семена будущих конфликтов, таких как «Пищевод» и «Шар мясника», гарантируя, что, когда эти конфликты развернутся, они принесут больше удовлетворения. В отличие от своего предшественника, «Игры престолов», «Дом Дракона» должен стремиться поддерживать баланс между конфликтом и глубиной повествования.

9
Во втором сезоне HOTD было слишком много повторяющихся сцен

Динамика персонажей во втором сезоне была не такой сильной

6 вещей, которые были сделаны правильно во втором сезоне «Дома Дракона» (и 4 — неправильно)6 вещей, которые были сделаны правильно во втором сезоне «Дома Дракона» (и 4 — неправильно)6 вещей, которые были сделаны правильно во втором сезоне «Дома Дракона» (и 4 — неправильно)6 вещей, которые были сделаны правильно во втором сезоне «Дома Дракона» (и 4 — неправильно)6 вещей, которые были сделаны правильно во втором сезоне «Дома Дракона» (и 4 — неправильно)

Хотя критиковать «Дом Дракона» за отсутствие действия, возможно, несколько неуместно, критика всего сезона не является полностью необоснованной. Сериал мог бы выиграть от большего акцента на политических интригах и развитии персонажей, но эти сцены не были такими захватывающими, как в «Игре престолов». Шоу попыталось заполнить время уникальными взаимодействиями, не связанными с книгой, но многие зрители сочли эти взаимодействия скучными и повторяющимися. Например, Лорд Корлис часто встречает Элина из Халла в одном и том же месте и ведет похожие дискуссии, что кажется монотонным почти в каждом эпизоде.

Эти персонажи изначально очаровали нас, но со временем их взаимодействие стало менее интересным. В качестве иллюстрации рассмотрим Рейниру и Мисарию; их финальная сцена воплощает в себе ощущение повторения всего, что они уже показывали раньше. В отличие от других примечательных пар в Игре престолов, таких как Тирион и Варис или Серсея и Маргери, здесь явно не хватало того захватывающего, захватывающего очарования, которое делало длинные разговоры в оригинальном сериале HBO такими захватывающими. .

8
House Of The Dragon добавляет глубины персонажам плоской книги

HOTD улучшает восприятие персонажей из огня и крови

6 вещей, которые были сделаны правильно во втором сезоне «Дома Дракона» (и 4 — неправильно)6 вещей, которые были сделаны правильно во втором сезоне «Дома Дракона» (и 4 — неправильно)6 вещей, которые были сделаны правильно во втором сезоне «Дома Дракона» (и 4 — неправильно)6 вещей, которые были сделаны правильно во втором сезоне «Дома Дракона» (и 4 — неправильно)6 вещей, которые были сделаны правильно во втором сезоне «Дома Дракона» (и 4 — неправильно)

Хотя динамика сюжета в «Доме Дракона», возможно, пока не так привлекательна для телесмотрения, персонажи значительно более развиты по сравнению с персонажами в «Пламе и крови». Важно помнить, что этот исходный материал — не роман, а скорее вымышленное историческое повествование. Таким образом, многим персонажам не хватает конкретных личностей или внутренней борьбы, и их действия часто говорят громче, чем их слова. Более того, у некоторых важных политических деятелей не так уж и много заметных действий.

В первом сезоне король Визерис, которого сыграл Пэдди Консидайн, заслужил похвалу от Джорджа Мартина за то, что он стал улучшенной версией своего персонажа в книгах. В отличие от текстовых изображений, такие персонажи, как Хью и Аддам, представленные в «Доме Дракона» во втором сезоне, показаны гораздо более сложными и захватывающими. Точно так же сериал глубже погружается в психику таких персонажей, как Алисента, Жакерис и Кристон Коул из первого сезона, что делает их гораздо более привлекательными, чем их книжные коллеги.

7
Лучшие персонажи «Дома Дракона» были слишком разбросаны

Лучшая динамика первого сезона была едва ли достигнута во втором сезоне

6 вещей, которые были сделаны правильно во втором сезоне «Дома Дракона» (и 4 — неправильно)6 вещей, которые были сделаны правильно во втором сезоне «Дома Дракона» (и 4 — неправильно)6 вещей, которые были сделаны правильно во втором сезоне «Дома Дракона» (и 4 — неправильно)6 вещей, которые были сделаны правильно во втором сезоне «Дома Дракона» (и 4 — неправильно)6 вещей, которые были сделаны правильно во втором сезоне «Дома Дракона» (и 4 — неправильно)

Несмотря на то, что сериал «Дом Дракона» не был обвинен, во втором сезоне возникла проблема: его выдающиеся персонажи были разбросаны слишком широко. Когда в книге начинается «Танец драконов», персонажи имеют тенденцию рассредоточиться по карте, чтобы выполнить свою роль в последующем конфликте. Хотя это тактически правильно, это не всегда хорошо отображается на экране. По сравнению с некоторыми захватывающими взаимодействиями персонажей в первом сезоне, которые отражали суть «Игры престолов», второй сезон не смог сохранить эту захватывающую динамику.

Такие персонажи, как Деймон, Алисента и Рейнира, неизменно привлекают внимание в сериале «Дом Дракона». Взаимодействия Деймона с Визерисом и Отто в первом сезоне были особенно примечательны, как и отношения между Рейнирой и Алисентой. Более того, было очевидно, что персонаж Эйгон восхитительно выглядел на экране, и в сериале не хватало его остроумия и высокомерия после того, как он получил травму в Rook’s Rest.

6
Основные экшн-сцены HOTD — это первоклассное телевизионное шоу

Действие Дракона не имеет себе равных

6 вещей, которые были сделаны правильно во втором сезоне «Дома Дракона» (и 4 — неправильно)6 вещей, которые были сделаны правильно во втором сезоне «Дома Дракона» (и 4 — неправильно)6 вещей, которые были сделаны правильно во втором сезоне «Дома Дракона» (и 4 — неправильно)6 вещей, которые были сделаны правильно во втором сезоне «Дома Дракона» (и 4 — неправильно)6 вещей, которые были сделаны правильно во втором сезоне «Дома Дракона» (и 4 — неправильно)

Что касается средневекового фэнтезийного действия, «Дом Дракона» сохраняет эпическое качество «Игры престолов». В частности, «Битва при Ладье» выделяется как одно из самых впечатляющих сражений в серии «Игра престолов», поскольку она может похвастаться высоким качеством производства и повествования, которые сделали «Битву ублюдков» и «Суровый дом» такими знаковыми. Что действительно выделяет его, так это то, что это была первая возможность для зрителей увидеть живых драконов в бою, создавая потрясающие визуальные впечатления.

Зрители не только наслаждались основным конфликтом, но и увидели «Посев семян», который добавил еще больше волнующих сцен с драконами. Хотя в нем было не так много персонажей, как в книге, это не ослабило напряженности между Хью, Ульфом и драконами. В отличие от других фэнтезийных сериалов, которым приходится бороться с некачественной компьютерной графикой, Дом Дракона продолжает убедительно создавать мир Мартина.

5
Актерский состав «Дома Дракона» невероятно хорош

Каждый персонаж идеально подобран

6 вещей, которые были сделаны правильно во втором сезоне «Дома Дракона» (и 4 — неправильно)6 вещей, которые были сделаны правильно во втором сезоне «Дома Дракона» (и 4 — неправильно)6 вещей, которые были сделаны правильно во втором сезоне «Дома Дракона» (и 4 — неправильно)6 вещей, которые были сделаны правильно во втором сезоне «Дома Дракона» (и 4 — неправильно)6 вещей, которые были сделаны правильно во втором сезоне «Дома Дракона» (и 4 — неправильно)

Несмотря на моменты, когда их персонажи, возможно, не самые захватывающие, актерский состав «Дома Дракона» исключителен, и на него приятно смотреть. Мэтт Смит, хотя, возможно, и недостаточно задействованный в сценах Деймона в Харренхолле, остается одним из самых интересных исполнителей шоу. Рис Иванс особенно ярко блистал в роли Отто в первых эпизодах, а Фиа Сабан и Том Глинн-Карни неизменно блестяще играли Хелену и Эйгона соответственно.

Как киноэнтузиаст, позвольте мне высказать свои мысли о последнем дополнении к маленькому экрану: «Игре престолов». Новички не разочаровали: Том Тейлор блестяще сыграл Крегана Старка. Каждый персонаж драконьего семени был изображен умело, но Клинтон Либерти в роли Аддама из Халла по-настоящему блистала в последних эпизодах. Гейл Рэнкин и сэр Саймон Рассел Бил также представили захватывающие выступления, которые вдохнули жизнь в Харренхол. Кастинговый отдел HBO продолжает впечатлять, особенно в сфере «Игры престолов».

4
2-му сезону Дома Дракона нужно больше серий

8 серий заставляют зрителей желать большего

6 вещей, которые были сделаны правильно во втором сезоне «Дома Дракона» (и 4 — неправильно)6 вещей, которые были сделаны правильно во втором сезоне «Дома Дракона» (и 4 — неправильно)6 вещей, которые были сделаны правильно во втором сезоне «Дома Дракона» (и 4 — неправильно)6 вещей, которые были сделаны правильно во втором сезоне «Дома Дракона» (и 4 — неправильно)6 вещей, которые были сделаны правильно во втором сезоне «Дома Дракона» (и 4 — неправильно)

Как киноэнтузиаст, я должен признаться, что финал второго сезона «Дома Дракона» был исключительным зрелищем, однако он не вполне соответствовал величию финалов франшизы «Игра престолов». Предпоследний и последний эпизоды этого сериала окружены уникальным очарованием и предвкушением, которые не удалось передать в восьмом эпизоде.

Как шоураннеру вам часто приходится совмещать повествование с имеющимися в вашем распоряжении ресурсами. Во втором сезоне нам пришлось подумать, куда движется наш сериал и как этого достичь. На это решение сбалансировать сезон, зная теперь пункт назначения, повлияло множество факторов. Нашей целью было структурировать историю так, чтобы после первого можно было выпустить три сильных сезона, чтобы полностью развить и завершить повествование. При создании шоу, которое требует значительных ресурсов для декораций, костюмов, реквизита, визуальных эффектов… мы стремились предоставить «Пищеводу», одному из самых ожидаемых боевиков в «Пламе и крови», то внимание и размах, которых он заслуживает.

Как давний поклонник сериала, я не могу не почувствовать разочарования, узнав, что «Битва в пищеводе» изначально задумывалась как финал второго сезона, но затем была перенесена на третий сезон. с момента его создания, я не могу не представить, насколько более удовлетворяющей и динамичной была бы сюжетная линия, если бы она была выполнена в соответствии с первоначальным планом.

3
Некоторые из лучших сцен HOTD кажутся надуманными

Дом Дракона вынуждает персонажей попадать в опасные ситуации для драмы

6 вещей, которые были сделаны правильно во втором сезоне «Дома Дракона» (и 4 — неправильно)6 вещей, которые были сделаны правильно во втором сезоне «Дома Дракона» (и 4 — неправильно)6 вещей, которые были сделаны правильно во втором сезоне «Дома Дракона» (и 4 — неправильно)6 вещей, которые были сделаны правильно во втором сезоне «Дома Дракона» (и 4 — неправильно)6 вещей, которые были сделаны правильно во втором сезоне «Дома Дракона» (и 4 — неправильно)

Чтобы преодолеть разрыв между центральными фигурами «Дома Дракона», в сериале были созданы возможности для более тесного взаимодействия персонажей. Примечательно, что были представлены сцены с участием Рейниры и Алисенты, чего нет в книгах. Эти захватывающие эпизоды, наполненные отличным сценарием и актерской игрой, значительно усиливают центральные темы, концепции и сюжетные линии сериала. Однако, учитывая контекст последующего конфликта, такое взаимодействие может показаться несколько нереалистичным.

В третьем эпизоде ​​сцена, где Рейнира тайно входит в Королевскую Гавань, кажется нереальной, напоминающей сцену Рейнис в драконьем яме в первом сезоне. Это связано с изменениями, внесенными в книгу, которые вызывают много вопросов о осуществимости, заставляя задуматься, было ли это так. стоило того. Ожидается, что в «Игре престолов» будет более высокая степень реализма по сравнению с другими фэнтезийными сериалами, поскольку главные герои могут неожиданно погибнуть. В результате сценарии, которые ради драматического эффекта подвергают ненужной опасности главных героев, будут постоянно сталкиваться с повышенными рисками. рассмотрение.

2
Окончание 2-го сезона «Дома Дракона» идеально соответствует 3-му сезону

Третий сезон должен исполнить желания второго сезона

6 вещей, которые были сделаны правильно во втором сезоне «Дома Дракона» (и 4 — неправильно)6 вещей, которые были сделаны правильно во втором сезоне «Дома Дракона» (и 4 — неправильно)6 вещей, которые были сделаны правильно во втором сезоне «Дома Дракона» (и 4 — неправильно)6 вещей, которые были сделаны правильно во втором сезоне «Дома Дракона» (и 4 — неправильно)6 вещей, которые были сделаны правильно во втором сезоне «Дома Дракона» (и 4 — неправильно)

В контексте «Дома Дракона» термин «подстава» вызвал некоторое разочарование среди зрителей, особенно после того, как в конце первого сезона намекнули на то, что Рейнира хочет отомстить во втором сезоне. война во втором сезоне может разочаровать. Тем не менее, важно помнить, что до завершения осталось всего два сезона, и в этих оставшихся эпизодах распределены многочисленные сражения и важные события.

Для тех, кто жаждет большего количества действий, вот еще один взгляд: в Вестеросе армиям требуется время, чтобы собраться, и второй сезон продемонстрировал проблемы и оговорки, связанные с сбором сил для войны, во многом похожим на расстановку фигур на шахматной доске. Тем не менее, фигуры должны быть стратегически расположены постепенно, но как только это будет сделано, темп увеличится, и они начнут подавлять друг друга. Теперь все армии Вестероса окружают Коронленды и Речные земли, не оставляя им иного выбора, кроме как столкнуться.

1
Использование HOTD мечты Эйгона — неоднозначное явление, но оно имеет тематическое значение

Использование сна Эйгона связано с элитизмом Таргариенов, ведущим к войне

6 вещей, которые были сделаны правильно во втором сезоне «Дома Дракона» (и 4 — неправильно)6 вещей, которые были сделаны правильно во втором сезоне «Дома Дракона» (и 4 — неправильно)6 вещей, которые были сделаны правильно во втором сезоне «Дома Дракона» (и 4 — неправильно)6 вещей, которые были сделаны правильно во втором сезоне «Дома Дракона» (и 4 — неправильно)6 вещей, которые были сделаны правильно во втором сезоне «Дома Дракона» (и 4 — неправильно)

Как преданный поклонник жанра фэнтези, я разделился в ответ на появление «Мечты Эйгона» в «Доме Дракона». Хотя это действительно создает интригующее ощущение преемственности между двумя сериями, трудно не почувствовать укол разочарования, слишком хорошо напоминая нам о неудовлетворительном финале, который мы испытали в «Игре престолов». Финал второго сезона пошел еще дальше, изобразив сам сон и сформировав вокруг него повествование Деймона.

Проще говоря, Райан Кондал объяснил Entertainment Weekly, что они не стремятся изобразить конкретное пророчество о том, кто такой обещанный принц в «Игре престолов». Видение с участием Дейенерис не обязательно означает, что она подходит на эту роль; вместо этого это предполагает, что семья Таргариенов, особенно Эйегон Завоеватель, считает себя спасителями, которым суждено править. Эта вера является причиной большей части конфликта в Доме Дракона, приводящего к гибели бесчисленного количества невинных людей. Эта тема добавляет серии значительную глубину.

Смотрите также

2024-08-07 23:48