Я играл в Demon’s Mirror, следующая игра Slay The Spire, которая нужна фанатам на радаре

Я играл в Demon's Mirror, следующая игра Slay The Spire, которая нужна фанатам на радаре

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что Demon’s Mirror вызвал у меня такой интерес, как немногие игры в последнее время. Сопоставление плиток в жанре рогаликов не только новаторское, но и органично интегрировано в игровой процесс, создавая волнующий и стратегический опыт.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


«Demon’s Mirror» — это не типичный рогалик, посвященный сбору колод. Он сочетает в себе знакомую механику с интригующей особенностью — сопоставлением плиток и манипуляциями — чтобы привнести в жанр новую стратегическую глубину. Разработанная компанией Be-Rad Entertainment, известной благодаря «Serious Sam: Kamikaze Attack!», мобильным играм, таким как «Elf Punt», «Lame Castle» и «WarGames: WOPR», она предлагает доступный игровой процесс, но скрывает уровень сложности. под своей простотой.

Как кинорецензент, погружающийся в сферу цифровых развлечений, позвольте мне поделиться своими мыслями о последнем предложении Be-Rad Entertainment «Зеркало Демона». Хотя она может иметь некоторое сходство со всемирно известным рогаликом «Slay The Spire», не заблуждайтесь – «Demon’s Mirror» занимает свою собственную нишу. Эта игра представляет собой мощную стратегическую игру, созданную как для заядлых стратегов, так и для опытных ветеранов рогаликов.

Стратегический сбор карт и синергия сопоставления плиток

Чем Demon’s Mirror отличается от других рогаликов

Я играл в Demon's Mirror, следующая игра Slay The Spire, которая нужна фанатам на радареЯ играл в Demon's Mirror, следующая игра Slay The Spire, которая нужна фанатам на радареЯ играл в Demon's Mirror, следующая игра Slay The Spire, которая нужна фанатам на радаре

Прежде всего, давайте обратимся к очевидному сходству: Demon’s Mirror во многих отношениях имеет много общего с Slay the Spire. В обеих играх игроки участвуют в бою, используя карты, стратегически размещая их на выбранных целях. Каждая карта требует очков действия, и когда игрок исчерпывает эти очки, он должен завершить свой ход. Геймплей делает паузу между сражениями, позволяя игрокам приобретать новые карты, улучшать существующие, приобретать аксессуары, называемые безделушками, или время от времени сталкиваться с неожиданными событиями. Основная цель — проложить свой уникальный маршрут по карте, сгенерированной случайным образом, и в конечном итоге достичь босса.

Эта странность с левой стороны выглядит как сетка плиток, и позвольте мне сказать вам, что именно эта особенность отличает Demon’s Mirror от других рогаликов. По концепции это напоминает Puzzle Quest, цель которого состоит в том, чтобы соединить последовательно как можно больше плиток одного типа. Чем длиннее цепочка, тем сильнее эффект. Перемещаться по этим сеткам плиток и создавать сложные лабиринты невероятно приятно. Хотя на выбор может быть несколько путей, наиболее эффективным путем достижения желаемого эффекта обычно является единственный.

Каждый тип плитки предлагает уникальные преимущества: мечи наносят урон, щиты усиливают защиту, драгоценные камни накапливают меру, называемую Силой воли, что позволяет игроку выбрать одну из трех особых способностей персонажа, а зеленые сферы пополняют запас энергии, известный как «< em>essence», который может усилить конкретные атаки. Стоимость цепочки плиток увеличивается каждый раз, когда она используется. Поэтому часто возникает стратегическая дилемма: нужно ли изначально создавать цепочку или сначала разыграть несколько карт?

В дополнение к базовой механике существует множество стратегических взаимодействий между картами и плитками, которые опытные игроки найдут интригующими. Некоторые карты могут менять местами соседние плитки или удалять все плитки определенного типа. Это требует от вас мыслить в нескольких измерениях одновременно, иногда используя оба полушария мозга для выполнения умных и эффективных действий, которые наносят значительный ущерб или защищают от мощных атак. Это именно та задача, которую жаждут поклонники колодостроения, и ее реализация на практике может оказаться волнующей.

Разыгрывайте карты (и плитки), которые вам сдали

Как зеркало Демона балансирует удачу и трудности

Я играл в Demon's Mirror, следующая игра Slay The Spire, которая нужна фанатам на радаре

В любой игре-рогалике всегда есть элемент случайности. Вы можете подумать, что победили этого босса благодаря своим стратегическим навыкам, но это может быть просто потому, что вы вытянули благоприятные карты в подходящие моменты. Однако уникальность «Demon’s Mirror» заключается в том, что в механизм игрового процесса добавлено больше случайности. Плитки, которые появляются на сетке, совершенно произвольны и остаются на месте, пока не будут удалены, в отличие от карт. Тем не менее, эта непредсказуемость усложняет игру, поскольку вы постоянно пытаетесь максимизировать свою производительность, используя имеющиеся ресурсы. Это может включать в себя разрыв более длинной цепочки, чтобы уничтожить конкретную плитку, или сброс мощной карты, потому что у вас недостаточно энергии, чтобы использовать ее в текущем ходу.

Как кинокритик, я был поглощен этой игрой, в которой интригующая механика, известная как вражеские плитки, усиливает волнение. Эти плитки стратегически размещаются монстрами на вашем поле битвы в непредсказуемые моменты. Каждая плитка имеет свой уникальный обратный отсчет и предполагаемый эффект, например нанесение 25 урона за два хода или наложение двух стаков дебаффа за три хода. Цель состоит в том, чтобы минимизировать их влияние, связывая их с другими плитками любого типа — процесс, известный как создание цепочек. Однако размещение этих универсальных плиток иногда может поставить вас в сложные ситуации, заставив пересмотреть свои стратегии. В критические моменты, например, когда до смертельного удара остается всего один ход, вы можете не решиться продолжить эту заманчивую цепочку атак длиной в десять мечей или даже прервать ее, чтобы найти необходимый матч. Этот тактический элемент добавляет глубины и напряжения, которые меня зацепили!

Таким образом, игра «Зеркало Демона» часто создает препятствия для ваших стратегий. Однако именно для этого он и создан — во введении прямо указано, что вы умрете несколько раз. Ключ к прогрессу – настойчивость. Иногда ваша смерть может произойти из-за ошибок с вашей стороны; в других случаях это произойдет потому, что не было подходящего сочетания карт и плиток. Но не волнуйтесь: каждая неудача делает вас более выносливым и знающим, и на каждую неудачу есть равный шанс на удачный поворот событий.

Почти бесконечная реиграбельность, но жесткая конкуренция

В Demon’s Mirror разнообразный состав и сотни карт – но будет ли этого достаточно?

Я играл в Demon's Mirror, следующая игра Slay The Spire, которая нужна фанатам на радареЯ играл в Demon's Mirror, следующая игра Slay The Spire, которая нужна фанатам на радареЯ играл в Demon's Mirror, следующая игра Slay The Spire, которая нужна фанатам на радаре

Каждая игра-рогалик должна предлагать высокую степень возможности повторного прохождения, поскольку именно в этом и заключается азарт — каждое прохождение имеет тенденцию быть кратким и часто заканчивается печалью. Игроки продвигаются вперед, совершенствуя свои стратегии посредством множества неудачных попыток, и сохранение свежести этого опыта имеет решающее значение для поддержания вовлеченности игроков в долгосрочной перспективе. Demons Mirror может похвастаться множеством отправных точек, и ходят слухи о том, что на горизонте появится дополнительный контент. При запуске в игре будут три разных персонажа, один из которых уже доступен для игры в демо-версии Steam, а другой был выделен во время предварительного просмотра.

Есть Вульф, который специализируется на нанесении чистого урона. Драга — мастер баланса, играя в карты, которые снижают стоимость соединения плиток в цепочки, и одновременно создавая цепочки, которые снижают стоимость игральных карт. Axo, которого мне не удалось увидеть, будет смешивать с доской универсальные плитки, чтобы создавать более длинные цепочки. Каждый из них поощряет определенную стратегию, и хотя у каждого, скорее всего, есть своя любимая, этот выбор должен предоставить множество возможностей для экспериментов. Помимо уникальных карт и стартовых безделушек, которые дают им особые способности, у каждого персонажа также есть особый набор особых способностей Силы воли, которые соответствуют его стилю игры.

В дополнение к этому, «Зеркало Демона» включает в себя множество настраиваемых настроек, которыми игроки могут манипулировать, чтобы изменить правила игры. Эти настройки служат формой регулируемого уровня сложности, позволяя игрокам настраивать свой опыт, делая игру проще или сложнее по своему усмотрению. Однако они предлагают больше, чем просто настройку сложности; эти модификаторы значительно повышают ценность повторного прохождения игры, предоставляя бесконечные возможности для уникальных и непредсказуемых прохождений. По мере прохождения игры вы будете открывать все больше и больше этих настроек, тем самым расширяя возможности своего стиля игры.

В своей первой версии Demon’s Mirror предлагает колоду из более чем 200 карт. Хотя это может показаться скромным по сравнению с более чем 730 картами в Slay the Spire, важно помнить, что каждая карта в Demon’s Mirror уникальным образом взаимодействует с сеткой плиток игры, тем самым расширяя ее. потенциальные комбинации для каждого розыгрыша. Кроме того, дополнительные карты могут быть введены на более позднем этапе.

Demon’s Mirror представляет собой увлекательное сочетание проверенной стратегии с новым подходом к сопоставлению плиток, что оправдывает обещания по поводу захватывающего игрового процесса. Этот поворот — не просто уловка; вместо этого он органично вплетен в игровую механику, улучшая общее впечатление. Однако компания сталкивается с жесткой конкуренцией, выходя на рынок, полный первоклассных рогаликов и игроков, которые, возможно, уже устали от жанровых ограничений. Тем не менее, эта игра может обладать достаточной уникальностью, чтобы занять свою собственную нишу.

Смотрите также

2024-08-09 05:57