Мне грустно, что Trap не полностью реализовал свою самую убийственную концепцию

Мне грустно, что Trap не полностью реализовал свою самую убийственную концепцию

Как опытный кинокритик, посмотревший изрядную долю триллеров и фильмов Шьямалана, я должен сказать, что Trap имел все задатки шедевра. Обстановка, интрига и загадочный Джош Хартнетт были многообещающими элементами. Но, увы, похоже, М. Найт на этот раз не смог совершить посадку.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Ниже приведены спойлеры к фильму «Ловушка», который сейчас идет в кинотеатрах.

Как киноман, я должен признаться, что концепция «Ловушки» показалась мне интригующей и многообещающей. Однако я остался несколько разочарован, поскольку фильм не полностью использовал те уникальные элементы, которые изначально привлекли мое внимание. В руках режиссера и сценариста М. Найта Шьямалана этот фильм разворачивает историю пугающего серийного убийцы, известного как Мясник, который скрывает свою извращенную личность под маской обычного семьянина по имени Купер и любящего отца. По иронии судьбы Купер берет свою дочь на концерт, не обращая внимания на то, что ФБР тщательно расставило ловушку для задержания Мясника. Эта предпосылка могла стать захватывающим мрачным триллером. Увы, исполнение не удалось.

Как преданный поклонник, я должен признаться, что на бумаге концепция и персонажи «Ловушки» действительно возбуждают мое любопытство. Однако в своей практической реализации он блестит на удивление хорошо, особенно в первых двух актах, которые мастерски нагнетают напряжение, не поддаваясь при этом характерной склонности М. Найта Шьямалана к замысловатым поворотам. К сожалению, эта склонность заметно усиливается в решающем третьем акте фильма. Это настоящее разочарование, так как я получал огромное удовольствие от захватывающей поездки, пока неожиданные повороты, запутанные сюжетные моменты и недостатки финала «Ловушки» не сорвали для меня фильм.

Крутая идея «Ловушки» подрывается третьим актом

Trap должен был остаться напряженным триллером с одним местом действия.

Мне грустно, что Trap не полностью реализовал свою самую убийственную концепцию

Начальная установка Trap увлекательна, но меня разочаровывают сложности, омрачающие третий акт. По своей сути, Trap представляет собой захватывающую погоню в кошки-мышки, в которой мы путешествуем вместе с коварным серийным убийцей, пытающимся вырваться из тщательно продуманной ловушки, созданной для него. Повествование принимает сложный оборот, когда Купер представлен одновременно как отец и Мясник, что создает непреодолимую внутреннюю борьбу внутри его персонажа. Эта двойственность предлагает захватывающий баланс манипуляции и искренних эмоций в каждой сцене, что затрудняет распознавание его истинных намерений, когда он ускользает от преследователей.

Как любитель кино, позвольте мне поделиться своими мыслями об этой интригующей концепции. Поначалу я был очарован историей Купера в затруднительном положении, описанном в заголовке. Однако, как только ему удалось сбежать, все начало разваливаться, обнаруживая трещины в повествовании, которые становились все больше по мере того, как фильм приближался к запутанной кульминации. Несмотря на мое первоначальное восхищение рациональным подходом М. Найта Шьямалана, заключительная часть фильма подтвердила мои прежние опасения по поводу «Ловушки».

В сценарии Шьямалана слишком много отклонений (и из-за этого страдает ловушка)

Повороты и раскрытия сюжета третьего акта слишком усложняют лучшие элементы Trap

Мне грустно, что Trap не полностью реализовал свою самую убийственную концепциюМне грустно, что Trap не полностью реализовал свою самую убийственную концепциюМне грустно, что Trap не полностью реализовал свою самую убийственную концепциюМне грустно, что Trap не полностью реализовал свою самую убийственную концепциюМне грустно, что Trap не полностью реализовал свою самую убийственную концепцию

М. Найт Шьямалан известен своими режиссерскими способностями в современном кино, однако его самобытный стиль иногда может быть скорее помехой, чем помощью. Его лучшие фильмы — это оригинальные триллеры, которые завораживают не только неожиданными поворотами сюжета. Первоначально казалось, что «Trap» следует этой тенденции. Главный поворот в «Ловушке» призван раскрыть Купера как Мясника, и это открытие происходит достаточно рано, чтобы зрители начали сосредотачиваться на его попытках побега и своих собственных противоречивых эмоциях по поводу отслеживания его сюжетной линии.

Когда Купер вырывается с концерта, повествование «Ловушки» становится чрезмерно усложненным из-за наплыва персонажей, напрямую влияющих на сюжетную линию. Такие персонажи, как леди Рэйвен и доктор Жозефина Грант, вместо решения проблемы вносят сложности, создавая несоответствия в сюжете. Встречи Купера и его жены Рэйчел больше запутывают повествование, чем углубляют их отношения, в то время как видения Купера своей матери становятся скорее запутанными, чем поучительными. По сути, многочисленные неожиданные повороты в финальном акте обременяют фильм, который преуспел в простоте и ясности, и в конечном итоге привели к его краху.

«Ловушка» могла бы стать лучшим фильмом Шьямалана (но он не смог выдержать приземление)

Более тщательный фокус вознес бы Trap на вершину фильмографии Шьямалана.

Мне грустно, что Trap не полностью реализовал свою самую убийственную концепцию

Я был в полном восторге от фильма «Ловушка», и я считаю, что он является одним из самых сильных фильмов М. Найта Шьямалана. Тем не менее, я не могу не чувствовать себя разочарованным, потому что он не смог выдержать темп, заданный его первоначальными действиями. По своей сути этот фильм представляет собой захватывающий мрачный триллер с участием персонажей, напоминающий классику Альфреда Хичкока, такую ​​​​как «Тень сомнения» и «Подозрение». Использование концертной площадки в качестве фона только усиливает напряжение. Когда дело доходит до триллера с одной локацией об отвратительном человеке, пытающемся избежать плена, одновременно поддерживая свои самые глубокие человеческие отношения, «Ловушка» превосходит других — если бы только он оставался сосредоточенным на этих сильных сторонах.

Тем не менее, очевидно, что определенные недостатки во многих фильмах Шьямалана уменьшают их влияние. Такие персонажи, как Рэйчел и доктор Грант, склонны чрезмерно углубляться в объяснение своих ролей в сюжетной линии. Напротив, более сконцентрированный акцент на концерте мог бы отодвинуть эти аспекты на второй план, позволив истинной привлекательности фильма – борьбе Купера между своими отцовскими обязанностями и уклонением от правосудия – проявиться ярче. Следовательно, Trap разделяет те же ловушки повествования, которые затрагивают другие постановки Шьямалана, превращая то, что могло бы стать его лучшей работой, в многообещающую концепцию, которая в конечном итоге не может сохранить свою динамику к кульминации.

Смотрите также

2024-08-09 15:48