Почему все заканчивается на нас, меняется концовка книги Райла, объясненная режиссером и звездой Джастином Бальдони

Почему все заканчивается на нас, меняется концовка книги Райла, объясненная режиссером и звездой Джастином Бальдони

Как женщина, пережившая домашнее насилие и потратившая годы на преодоление сложностей исцеления, я ценю решение Джастина Бальдони изменить концовку Райла в «Это кончается с нами». Его выбор изобразить Райла, уходящего от своей семьи, признавая жизнь, которую он мог бы иметь, но решил разрушить, глубоко резонирует со мной. Это суровое напоминание о том, что насильники редко меняются, и их присутствие зачастую вредно, а не полезно для переживших насилие.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Джастин Бальдони рассказывает, почему он изменил концовку книги для экранизации «Все заканчивается на нас». Будучи режиссером и ведущим актером недавно вышедшей романтической драмы, Бальдони адаптировал для экрана роман Коллин Гувер. В фильме героиня по имени Лили, которую играет Блейк Лайвли, считает, что она избежала своего тяжелого прошлого, вступив в отношения с Райлом, которого сыграл сам Балдони. Однако она оказывается в ловушке цикла насилия из-за сомнительного поведения Райла. В фильме также участвуют Дженни Слейт, Хасан Минхадж и Кевин МакКидд в ролях второго плана.

Обсуждая изменение с TheWrap, Бальдони рассказывает о причине изменения ключевого элемента финала фильма Райла. Вот оригинальная цитата Бальдони для справки:

В исправленной версии в заключении есть момент, когда мы наблюдаем, как Райл передает их ребенка Лили, и они вступают в краткий разговор. Диалог и обстановка позволяют предположить, что за последние два года они успешно справились с серьезными проблемами.

Как киноман, я чувствовал себя неловко по этому поводу, и, похоже, все остальные тоже. Мы все стремились найти баланс, сохранить верность исходному материалу, но задача была огромной из-за ограниченных временных рамок. Стало непонятно, как они могут эффективно быть родителями в таких обстоятельствах.

Я бы предпочел не углубляться в тему о том, должен ли Райл-мужчина разделить родительские обязанности, и обсуждать соответствующий уровень участия в этом сценарии, потому что это кажется чрезвычайно требовательным.

Как человек, который много работал с жертвами домашнего насилия, я пришел к пониманию того, что цикл насилия слишком распространен среди жестоких отношений, и значительная часть этих людей — мужчины. Однако, рассказывая истории об этих сложных проблемах, крайне важно оставаться верным первоначальному замыслу нашей работы. В данном конкретном случае я чувствовал, что было бы неуважительно и непродуктивно концентрировать повествование вокруг человека, который был исключением для большинства, поскольку большинство насильников действительно являются мужчинами. Это решение принято не просто так, а с целью пролить свет на распространенность насилия и предложить поддержку тем, кто от него пострадал.

Как человек, который много лет работал над адаптацией литературы к фильму, я твердо верю, что самым острым и впечатляющим финалом для персонажа Райла было то, что он увидел свою жену и ребенка, жизнь, которую он мог бы иметь, если бы не в конечном итоге уничтожен, а затем уходит за дверь, оставляя нас, зрителей, гадать, что с ним сталось. По моему мнению, этот выбор прекрасно отражает темы потери, сожаления и искупления, которые проходят через всю историю, и обеспечивает мощное эмоциональное завершение как для персонажа, так и для аудитории. Это также оставляет место для интерпретаций и спекуляций, которые могут сделать историю еще более захватывающей и запоминающейся. В целом я считаю, что такой финал стал мастерским решением по адаптации книги к фильму.

Продолжение…

Смотрите также

2024-08-09 18:18