Все заканчивается 13 крупнейшими изменениями в наших книгах

Все заканчивается 13 крупнейшими изменениями в наших книгах

Как человек, переживший домашнее насилие, я считаю невероятно важным, чтобы такие истории, как «Это кончается вместе с нами», рассказывались с чуткостью и уважением к тем, кто пережил подобную травму. Прочитав книгу и посмотрев фильм, я должен поблагодарить создателей фильма за вдумчивый подход к изображению сцен насилия. Им удалось передать искренние эмоции и ужас, не прибегая к графическим изображениям, которые могли бы спровоцировать выживших.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


ГЛАВНЫЕ СПОЙЛЕРЫ к «Все кончается вместе с нами» впереди!

Киноверсия «Это кончается с нами» отличается от романа Коллин Гувер в нескольких ключевых аспектах, таких как изменение поведения Райла до жестокого обращения и изменение заключения о совместном воспитании детей. Эти изменения служат для усиления тем и устранения проблем в исходной работе. Услышав об экранизации книги Коллин Гувер в 2016 году, преобладали две реакции — энтузиазм и опасения. Было оправданное беспокойство, что фильм может слишком сильно соответствовать книге, потенциально сохраняя проблемные аспекты исходного материала.

Режиссер/звезда Джейсон Балдони, сценарист Кристи Холл и творческая группа, работавшие над фильмом, тщательно сбалансировали сохранение сути и внесение существенных изменений, придерживаясь верного, но адаптивного подхода. Киноверсия «Это кончается с нами» следует основной сюжетной линии и персонажам из книги Коллин Гувер, но в процессе адаптации она претерпевает значительные изменения, чтобы устранить сомнительные аспекты и усилить центральные темы, касающиеся жестокого обращения.

13
Это заканчивается тем, что мы стареем, персонажи

Главным героям сериала «Все заканчивается вместе с нами» около 30 лет.

Все заканчивается 13 крупнейшими изменениями в наших книгахВсе заканчивается 13 крупнейшими изменениями в наших книгахВсе заканчивается 13 крупнейшими изменениями в наших книгахВсе заканчивается 13 крупнейшими изменениями в наших книгах

Поклонники книги «Все заканчивается с нами» были недовольны выбором Блейк Лайвли на роль Лили Блум, поскольку в оригинальной истории персонажу было всего 23 года. Точно так же Райл Кинкейд изображен 30-летним, а Атлас Корриган — 26-летним. Однако кажется, что в экранизации возраст персонажей существенно меняется по сравнению с их изображением в книге: вместо этого всем персонажам кажется около 30 лет, несмотря на то, что в фильме нет явного упоминания возраста.

Коррекция возраста персонажей была поддержана автором Коллин Гувер, поскольку она не до конца осознавала, какое обширное образование проходят нейрохирурги. Эта модификация, в свою очередь, выводит повествование за рамки категорий «Молодежь» и «Новые взрослые», делая его более универсальным и доступным для более широкой читательской аудитории. Кроме того, это снижает риск романтизации жестокого обращения — проблемы, которая распространена в литературе для молодежи.

12
В фильме показано, как Лили и Райл становятся ближе

«Все заканчивается вместе с нами» закладывает основу для их отношений

Все заканчивается 13 крупнейшими изменениями в наших книгахВсе заканчивается 13 крупнейшими изменениями в наших книгахВсе заканчивается 13 крупнейшими изменениями в наших книгахВсе заканчивается 13 крупнейшими изменениями в наших книгахВсе заканчивается 13 крупнейшими изменениями в наших книгах

Как заядлый киноман, я должен сказать, что фильм Коллин Гувер «Все кончается с нами» не в состоянии описать здоровую связь между Лили и Райлом до их оскорбительных отношений. Хотя нет недостатка в физической близости, в повествовании отсутствуют яркие изображения эмоциональной близости, из-за чего сложно сопереживать Лили, когда она позже вспоминает об их общих счастливых моментах. К счастью, в экранизации умело используются монтажи, чтобы дать зрителям осязаемый взгляд на положительные воспоминания, которые Лили и Райл вместе лелеяли, обеспечивая более тонкое понимание их отношений.

В этой переработанной версии сюжета сдвиг происходит в начале фильма, улучшая сюжетную линию двумя важными способами. Первоначально сопоставление нежных сцен и случаев насилия усиливает эмоциональный вес ситуаций насилия. Во-вторых, изображение счастливых времен помогает объяснить нежелание Лили покидать Райла, когда он начинает оскорблять.

11
Райл показывает больше тревожных флажков в фильме

Райл стал более контролирующим и принуждающим перед первым случаем физического насилия

Все заканчивается 13 крупнейшими изменениями в наших книгах

До того, как в романе он подверг Лили физическому насилию, Райл определенно не изображался святым. Он демонстрирует такое поведение, как насильно забирает ее и появляется в ее квартире без приглашения. Однако предупреждающие знаки в книге менее очевидны по сравнению с экранизацией «Все кончается с нами». В фильме Лили прямо говорит Райлу дважды прекратить кокетливые заигрывания с ней: отвергая его, возвращая подарки и избегая его. Тем не менее, он упорствует. Он также бросает ей вызов, когда она выражает желание прекратить заниматься сексом вместо того, чтобы уважать ее желания.

Позже в фильме он демонстрирует сердитое выражение лица, когда узнает, что мать Лили будет в городе. Он выбирает этот момент, чтобы впервые выразить свою любовь к ней, что выглядит как манипуляция. То, как он делает предложение Лили, кажется слишком контролирующим. Примечательно, что Райл демонстрирует предупреждающие знаки перед тем, как Лили снова сталкивается с Атласом, подчеркивая, что поведение Райла, а не сам Райл, является источником его жестокого характера.

10
Лили не говорит, что собирается покинуть Райла после первого инцидента

Лили не «идеальная жертва», которая может легко уйти в фильме

Все заканчивается 13 крупнейшими изменениями в наших книгах

В романе Коллин Гувер Это заканчивается на нас Лили с первого же случая физического насилия дает понять Райлу, что она не потерпит такого поведения, напоминая ему, что она полна решимости не походить на свою мать. . Она обещает ему, что, хотя сначала она может простить его, она уйдет, если он снова прибегнет к оскорбительным действиям. Однако ее комментарии об уходе потенциально могут ослабить повествование, создав впечатление, что уход — это простой вариант. На самом деле выход из оскорбительных отношений опасен и труден. К счастью, в экранизации этот аспект книги решено опустить.

В экранизации «Все кончается с нами» Лили изначально не угрожает бросить Райла, что делает ее решение оставить его еще более важным. Ее не изображают как человека, который мгновенно распознает насилие и примет меры; вместо этого она следует более интересному повествовательному пути, отражая опыт, который мог бы возникнуть у многих зрителей.

9
В фильме (в основном) удалены отсылки к Эллен

«Все заканчивается с нами» избегает упоминаний скандального комика

Все заканчивается 13 крупнейшими изменениями в наших книгах

В романе Коллин Гувер «Все заканчивается на нас» персонаж Лили часто пишет письма Эллен ДеДженерес, слушает ее ток-шоу и увлекается фильмом «В поисках Немо». К сожалению, этот аспект книги теперь кажется устаревшим в свете обвинений последних четырех лет относительно предполагаемого расизма ДеДженереса, токсичной рабочей среды и издевательств. К счастью, Эллен ДеДженерес упоминается всего дважды за весь фильм.

По сюжету вначале она пишет письмо Эллен в своем дневнике, хотя страница ненадолго мигает и о ней не говорится устно. В другой раз Атлас приходит, когда Лили смотрит «Шоу Эллен», оба раза на экране длятся всего мгновение. Как заявила сценарист и продюсер Кристи Холл (Business Insider), это решение не было связано с какими-либо спорами. Независимо от мотива, этот творческий выбор, кажется, хорошо служит истории.

8
Фильм устраняет установленную законом проблему изнасилования

Лили и Атлас примерно одного возраста

Все заканчивается 13 крупнейшими изменениями в наших книгах

Хотя это и не самый спорный аспект книги, тревожит то, что Атлас спрашивает о шестнадцатом дне рождения Лили, а затем вступает с ней в сексуальный контакт в тот день, несмотря на то, что ему девятнадцать. Это создает впечатление, что он планировал это с самого начала, что усиливает дискомфорт, связанный с изнасилованием, предусмотренным законом. Однако в фильме Лили и Атлас изображены ровесниками.

В экранизации «Все кончается с нами» актеры, играющие юную Лили Блум (Изабелла Феррер) и юного Атласа Корригана (Алекс Нойштедтер), на самом деле имеют разницу всего в полтора года, в отличие от их трехлетней разницы в возрасте в кино. книга. Из-за этого незначительного несоответствия на экране они кажутся ровесниками. Поскольку персонаж Алекса изображен учеником старшего класса, Атласу кажется семнадцать, а не почти девятнадцать. Эта разница в возрасте делает сцены с их участием менее неловкими для зрителей.

7
Лили не пытается зарезать отца в фильме

Лили наблюдает за изнасилованием, но замирает

Все заканчивается 13 крупнейшими изменениями в наших книгах

В решающей сцене воспоминаний в «Это кончается с нами» Лили пытается нанести удар своему отцу, когда он насилует ее мать. Однако вмешивается Атлас и возвращает ее в спальню. Несмотря на резкую реакцию Лили, это кажется нехарактерным, учитывая, что ее обычная реакция в таких ситуациях — скрывать и симулировать безразличие. В экранизации они решили исключить из повествования попытку нанесения ножевого ранения.

В повествовании Лили продолжает переживать травмирующие воспоминания о том, как ее отец сексуально насиловал ее мать, которые сочетаются с попытками Райла сделать то же самое с Лили. Этот контраст усиливает сходство между этими ужасающими инцидентами и делает их трудновыносимыми. Точно так же, как у матери Лили не было никого, кто мог бы спасти ее от Эндрю Блума во время нападения, Лили также оказывается бессильной против Райла во время сцены изнасилования, поскольку ей тоже некому вмешаться.

6
У Райла нет «блэкаутов»

Райл контролирует ситуацию, когда оскорбляет Лили

Все заканчивается 13 крупнейшими изменениями в наших книгахВсе заканчивается 13 крупнейшими изменениями в наших книгахВсе заканчивается 13 крупнейшими изменениями в наших книгахВсе заканчивается 13 крупнейшими изменениями в наших книгахВсе заканчивается 13 крупнейшими изменениями в наших книгах

В романе Коллин Гувер «Все заканчивается на нас» одним из тревожных аспектов является то, как Райл оправдывает свои случаи насилия, называя их «отключением электроэнергии». Он предполагает, что не имеет контроля над этими событиями, но в третьем случае он намеренно ждет, чтобы изнасиловать Лили, демонстрируя, что его действия не вызваны неконтролируемым щелчком. Было обнадеживающе видеть, что они вообще отказались от идеи, что он потеряет сознание.

Вместо этого создается впечатление, что Райл намеренно запоминает каждый случай жестокого обращения и намеренно манипулирует Лили в киноверсии, более точно изображая структуру и происхождение жестоких отношений, как описано в книге Насилие в семье (согласно Национальному Медицинская библиотека). Хотя он по-прежнему находится в комплексе из-за своих прошлых травм, существует четкое различие между таким поведением и реальными актами насилия.

5
Райл звонит и пишет Лили после попытки изнасилования в фильме

Райл преследует Лили, пытаясь вернуть ее

Все заканчивается 13 крупнейшими изменениями в наших книгах

Еще одна проблема с Райлом в книге заключается в том, что он изображен как «хороший парень-агрессор», который уважает границы Лили, держится от нее подальше, не контактирует с ней и не манипулирует ею. Это просто нереально. Первые 18 месяцев после расставания с жестоким партнером — самое опасное время для жертвы (через JBWS). Также показано, как Райл неоднократно пересекала свои границы перед первым случаем физического насилия. Нет никаких оснований полагать, что он действительно оставит Лили в покое.

Похоже, что продюсеры фильма, сценарист и консультанты из No More осознали проблему с оригинальным изображением, поскольку они изменили взаимодействие Райла с Лили после сцены попытки изнасилования. Теперь, вместо того, чтобы сохранять дистанцию, он изображен постоянно звонящим ей и отправляющим множество сообщений подряд, что кажется более аутентичным для реальных ситуаций.

4
Сцена изнасилования менее наглядна

В сцене изнасилования отсутствуют цифровое проникновение и выдергивание волос

Все заканчивается 13 крупнейшими изменениями в наших книгах

Один примечательный аспект романа Коллин Гувер заключается в изображении ею ситуаций насилия. Эти сцены поразительно аутентичны, интенсивны и тревожны. Однако графический характер этих изображений стал проблемой для экранизации. Учитывая визуальный формат и рейтинг PG-13, создатели фильма стремились вызвать схожие чувства, не выходя за рамки. Изображение каждой детали книги может оказаться слишком утомительным для зрителей.

Как любитель кино, я ценю, как тонко в фильме передана тревожная ситуация, не прибегая к графическим изображениям. Вместо этого он умело использует крупные планы, наводящие на размышления обстоятельства, диалоги и стратегические переходы, чтобы эффективно передать суть сцены. Тем не менее, важно признать, что, несмотря на отсутствие явных элементов, таких как проникновение или выдергивание волос, как в книге, эту сцену по-прежнему трудно пережить пережившим насилие из-за ее сильного эмоционального воздействия.

3
Лили, Эмерсон и Дженни Блум идут на могилу Эндрю Блума

The Bloom Women завершается, и все заканчивается на нас

Все заканчивается 13 крупнейшими изменениями в наших книгах

В романе Коллин Гувер мать Лили ближе к концу показывает, что уважает Лили за то, что она плохо отзывалась о своем отце во время похорон. Это примирение имеет большое значение, поскольку указывает на то, что Дженни Блум начинает осознавать последствия жестокого обращения с Эндрю. Затем в фильме представлена ​​​​дополнительная острая сцена, дающая ощущение решимости как Лили, так и ее матери.

Лили, Дженни и Эмерсон посещают кладбище, где Лили кладет носовой платок с неписаной хвалебной речью. Затем трио обнимается и уходит, символизируя свои усилия преодолеть свою болезненную историю. Эта сцена подчеркивает повторяющийся мотив освобождения от цепей насилия, позволяя будущим поколениям женщин Блум процветать, не омрачаясь вредными действиями мужчин. Через несколько поколений наследие страданий, причиненных женщинам Блум, больше не будет определять их.

2
В фильме показан период между рождением Лили и новой встречей с Атласом

Лили начинает восстанавливаться после насилия

Все заканчивается 13 крупнейшими изменениями в наших книгах

В романе Коллин Гувер «Все заканчивается на нас» к завершению истории произошел переход во времени примерно на год вперед. К этому моменту Атлас и Лили не пересекались уже полтора года. Однако судьба вновь неожиданно сводит их на улице. Подробности того, что произошло в тот год, в первую очередь передаются через мысли Лили. В отличие от книги, версия фильма завершается сценой, показывающей события между рождением Лили и их воссоединением, вместо того, чтобы Лили подробно объясняла это.

В те дни я ухаживаю за цветущими цветами, делюсь смехом с Аллисой, резвлюсь в парке с Эмерсоном и ценю моменты с мамой. В моем поведении и выражении лица произошли ощутимые изменения. Уходя от Райла, я чувствую пустоту, как будто жизненно важную часть меня разорвали на части. События, происходящие в течение года, показывают, что я нахожу исцеление от жестокого обращения и вновь разжигаю внутри себя живой дух, который когда-то был отнят.

1
Лили не является одним из родителей Райла

Райл не участвует в жизни Эмерсона

Все заканчивается 13 крупнейшими изменениями в наших книгах

На заключительных этапах «Это кончается с нами» принимается важное и спорное решение: Лили решает стать одним из родителей Райла, несмотря на то, что он подвергался жестокому обращению. Однако этот выбор в книге не раскрыт; далее это рассматривается в продолжении «Все начинается с нас». Открытием стало то, что она решила не сообщать о жестоком обращении и не оспаривать его право на посещение. Это спорное решение вызвало обеспокоенность по поводу потенциальной опасности для ее ребенка из-за продолжающегося взаимодействия с Райлом, поскольку его персонаж остается здесь даже после того, как Лили принимает решение покинуть его.

Как преданный фанат, я благодарен, что режиссер и звезда Джейсон Балдони намеренно переписал финал Райла в «Все кончится с нами», чтобы не изображать его исключением, которое никогда больше не прибегает к оскорблениям. Они очень старались следовать советам No More, гарантируя, что фильм останется аутентичным и чувствительным. Этот осторожный подход, несомненно, обогатил повествование, что привело к более впечатляющему финалу, который действительно находит отклик.

Смотрите также

2024-08-10 00:59