Проблемы голливудского кабельного телевидения становятся очевиднее, поскольку списания забивают «гвозди в гроб линейного телевидения»

Проблемы голливудского кабельного телевидения становятся очевиднее, поскольку списания забивают «гвозди в гроб линейного телевидения»

Как опытный инвестор с многолетним опытом за плечами, я видел свою долю корпоративных слияний и поглощений, а недавнее поглощение WarnerMedia компанией Discovery, организованное Дэвидом Заславом, вызвало у меня определенный скептицизм. Резкое падение стоимости акций компании в сочетании с растущим долгом в результате сделки на 50 миллиардов долларов вызвало тревогу у многих инвесторов.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как человек, который десятилетиями наблюдал и анализировал медиаиндустрию, я должен сказать, что последний финансовый отчет Warner Bros. Discovery стал ярким напоминанием о проблемах, с которыми сталкивается традиционное кабельное телевидение. Проработав в этой области много лет, я стал свидетелем неуклонного упадка линейного телевидения по мере того, как аудитория смещается в сторону потоковых платформ, а Warner Bros. унылые результаты — это еще один показатель этой тенденции. Неутешительные результаты компании служат предостережением для всех игроков отрасли, подчеркивая необходимость адаптации и инноваций, чтобы оставаться актуальными в сегодняшнем быстро развивающемся медиа-ландшафте. Очевидно, что старая модель кабельного телевидения больше не является устойчивой, и те, кто не осознает этого, рискуют остаться позади.

В своем недавнем финансовом отчете за второй квартал компания объявила, что совокупная стоимость ее сетей, таких как CNN, TNT, HGTV, Food Network и Animal Planet, снизилась примерно на 9 миллиардов долларов по сравнению с двумя годами ранее. Эта новая оценка сделана в связи с тем, что компания готовится отказаться от важного контракта с НБА после следующего сезона, и это событие вызвало некоторую нестабильность внутри организации, возглавляемой Дэвидом Заславом.

Я воочию осознал, что переход индустрии развлечений к потоковому вещанию имеет свои неоспоримые побочные эффекты, которые часто называют побочным ущербом. В течение многих лет каналы Warner Bros. Discovery были моим любимым местом для просмотра, особенно в эпоху, когда просмотр каналов был обычным времяпрепровождением. Однако, похоже, эта тенденция сходит на нет.

«Два года назад рыночная стоимость и положение традиционных медиа-компаний значительно отличались от того, что они есть сейчас, как заявил генеральный директор во время недавней дискуссии с аналитиками».

В четверг акции компании упали на 9% до $7,02.

Заслав вместе со своей командой представил проблемы как более широкую, общеотраслевую корректировку. Точно так же, как The Walt Disney Company, NBCUniversal и Paramount Global, они борются с падением своих кабельных сетей, которые когда-то были прибыльной опорой. Эти компании понесли значительные финансовые потери, инвестируя в потоковые платформы, конкурирующие с Netflix.

В четверг Paramount объявила своим инвесторам, что зафиксирует убыток в 6 миллиардов долларов из-за значительного снижения стоимости своей коллекции кабельных каналов, включающей MTV, BET, Nickelodeon, VH1 и Comedy Central. Кроме того, компания планирует сократить около 2000 рабочих мест, что соответствует 15% ее рабочей силы.

Примерно дюжину лет назад доступ домохозяйств к таким сетям, как ESPN, Nickelodeon и HGTV, превысил отметку в 100 миллионов по всей территории Соединенных Штатов. Сегодня это число сократилось примерно до 65 миллионов домов, поскольку зрители все чаще выбирают потоковые платформы.

«Росс Бенес, ключевой аналитик Emarketer, заявил по электронной почте, что финансовые потери, объявленные Paramount и Warner Bros Discovery на этой неделе, служат еще одним свидетельством упадка и возможного упадка традиционного телевещания», или

Совсем недавно трудности Paramount Pictures привели к тому, что контролирующий акционер Шари Редстоун организовала поглощение компании, которая находилась под контролем ее семьи в течение 35 лет, технологическим магнатом Дэвидом Эллисоном.

Планируемая в следующем году продажа компании Skydance Media, базирующейся в Санта-Монике и принадлежащей сыну Ларри Эллисона Эллисону, служит явным признаком того, что медиакомпании среднего размера могут бороться с финансово мощными технологическими гигантами. В данном случае Ларри Эллисон-старший, известный технологический предприниматель, обеспечивает поддержку сделки своего сына.

Как киноэнтузиаст, я заметил, что некоторые из недавних проблем, с которыми столкнулась Warner Bros. Discovery, например, потенциальная потеря сделки с НБА, кажутся проблемами, которые они сами на себя навлекли.

Мне кажется, что, будучи преданным фанатом, я не одинок в своей точке зрения. В среду акции Warner Bros. Discovery упали, но большинству других медиакомпаний удалось удержать свои позиции. Даже Дисней, у которого был трудный день после признания мягкости в тематических парках, оставался стабильным. Comcast завершил день ростом на 2%, а Netflix, бесспорный чемпион в войнах потокового вещания, продемонстрировал рост на 3%, закрывшись на уровне $630,35.

Как долгосрочный инвестор, внимательно следивший за медиаиндустрией в течение нескольких лет, я не могу не беспокоиться о нынешнем затруднительном положении Warner Bros. Discovery. Акции компании в этом году упали на ошеломляющие 40%, и большая часть этого падения, похоже, была связана с их неспособностью продлить соглашение о правах на TNT в НБА.

ТНТ транслирует профессиональный баскетбол с 1989 года, что является пережитком времен Теда Тернера.

Warner Bros. Discovery инициировала судебный иск против НБА, добиваясь постановления суда, обязывающего НБА согласиться на сделку, которую предложила Warner Bros. Discovery, что отражает соглашение, которое они заключили с Amazon. Ожидается, что НБА, которая считает иск необоснованным, ответит к концу этого месяца.

После поглощения WarnerMedia в 2022 году, организованного Заславом, акции компании упали примерно на 70%.

В результате этого слияния более крупная медиакомпания была поглощена Discovery Заслава (Discovery стала покупателем), в результате чего долговое бремя превысило 50 миллиардов долларов.

С тех пор компании пришлось уволить большое количество сотрудников. Они сократили финансирование различных программ, урезали расходы и временно остановили несколько проектов, в том числе фильмы «Бэтгерл» и «Койот против Акме».

Как киноман, выражающий свои мысли словами, я должен признаться, что поначалу я был оптимистичен в отношении будущих перспектив этой конкретной студии. Однако после тщательного анализа и изучения я пришел к выводу, что нынешняя траектория, по которой движется компания, не является устойчивой в долгосрочной перспективе.

В опубликованном вчера отчете Рейф Эрлих заявил, что недавнее падение цен на акции последовало за периодом плохих показателей за последние два года.

Проще говоря, Роберт Фишман, аналитик MoffettNathanson, заявил в своем отчете в четверг, что текущие плохие показатели акций свидетельствуют о том, что инвесторы пессимистично настроены в отношении любого неизбежного улучшения.

Инвесторы обеспокоены тем, что Warner Bros. Discovery может с трудом сохранить свои гонорары за распространение во время будущих переговоров с поставщиками телевизионных услуг, такими как Comcast и DirecTV, если в их линейке не будет баскетбола (предположительно, НБА или другого популярного баскетбольного контента).

Во время телефонной конференции, посвященной доходам Warner Bros. Discovery, Райф Эрлих поинтересовался, достаточны ли шаги, предпринятые компанией для обеспечения дополнительных спортивных прав, таких как NASCAR, студенческий баскетбол Big East и Открытый чемпионат Франции по теннису, для преодоления конкурентного разрыва. .

По словам финансового директора Гуннара Виденфельса, хотя они уверены, что их бизнес-стратегия окажется успешной в долгосрочной перспективе, они пока не могут точно предсказать, когда это произойдет.

«Он упомянул о возможности восстановления примерно год или полтора назад, — заявил он, — но она не материализовалась, как ожидалось. Думаю, так оно и есть».

Заслав стремился успокоить инвесторов, объясняя, что он и другие топ-менеджеры регулярно созывают еженедельные «атакующие встречи», в которых все принимают активное участие.

Руководители компании отметили рост в своем секторе потокового вещания, включая премиальную сеть HBO. За последний квартал этот сегмент приобрел около 4 миллионов новых абонентов. Руководитель стриминга выразил энтузиазм по поводу предстоящей линейки контента для команды.

Кроме того, Заслав особо выделил киностудию Warner Bros., подразумевая, что текущие проекты могут способствовать возрождению компании. В то время как «Дюна: Часть вторая» и «Годзилла против Конга: Новая Империя» имели успех, другие фильмы, такие как «Фуриоса: Сага о Безумном Максе», не имели кассовых сборов.

В ходе телефонного разговора Заслав и Виденфельс подчеркнули успехи компании в сокращении непогашенной задолженности, которая в настоящее время составляет 38 миллиардов долларов.

«Заслав заявил, что мы приложили огромные усилия для улучшения состояния наших финансовых отчетов», — сказал он. «С нашей точки зрения, наш долг является ценным ресурсом».

Однако в обращении к инвесторам аналитик Ричард Гринфилд из Lightshed Partners заявил: «Долг — это не то, что приносит ценность; это финансовое обязательство. Если бы у Warner Bros. Discovery (WBD) было меньше долга, они могли бы выделить значительно больше ресурсов на производство контента».

Будучи страстным кинозрителем и ярым последователем тенденций отрасли, я наткнулся на некоторые интригующие идеи от таких аналитиков, как Райф Эрлих. Они предполагают, что наша компания, возможно, захочет рассмотреть возможность продажи некоторых активов, возможно, даже разделения своего подразделения видеоигр. Этот сегмент пережил трудный квартал из-за неудовлетворительной работы их игры «Отряд самоубийц».

Руководители компании выразили готовность рассмотреть возможность продажи, но они в равной степени подчеркнули важность сохранения целостности компании как единого целого.

Как киноман, я был погружен в подход Warner Bros. Discovery в течение последних двух с половиной лет, и позвольте мне сказать вам, что я ежедневно наблюдаю положительное влияние этой стратегии на всю нашу киноиндустрию.

Однако в течение второго квартала в финансовых данных компании не было никаких указаний на прибыль. Вместо этого они сообщили о значительных потерях в размере 10 миллиардов долларов, что значительно больше по сравнению с их потерями в 1,24 миллиарда долларов за тот же период прошлого года. Выручка Warner Bros. Discovery в этом квартале составила $9,7 млрд, что на 6% меньше, чем в предыдущем году за тот же квартал.

Смотрите также

2024-08-10 01:27