Как опытный игрок в Gears of War с момента ее создания в 2006 году, я не могу не испытывать укола волнения от перспективы настраиваемого оружия в предстоящем Gears of War: E-Day. Мысль о том, чтобы настроить моего верного Lancer или Gnasher в соответствии с моим стилем игры, заманчива, и я считаю, что это может вдохнуть новую жизнь в многопользовательский режим игры.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Как преданный фанат Gears of War, я с нетерпением жду возвращения классического шутера от третьего лица с обложкой в Gears of War: E-Day. Тактический спин-офф Gears Tactics привнес в серию захватывающий новый уровень, который мне бы очень хотелось увидеть включенным в приквел. Вновь переживая приключения Маркуса Феникса и Доминика Сантьяго в День появления, E-Day обязательно представит некоторые незначительные неточности во времени, такие как введение нового оружия или типов врагов, которые загадочным образом не появляются в более поздних играх. в хронологическом порядке после E-Day. Использование элементов игрового процесса из Gears Tactics может привести к возникновению подобных несоответствий, но это будет небольшой жертвой ради инноваций игрового процесса.
В отличие от других игр серии, Gears Tactics использует изометрическую перспективу и предлагает игрокам возможность управлять несколькими Gears в стратегических пошаговых боях. Действие этого новаторского сюжета франшизы разворачивается примерно через год после «Дня появления» и фокусируется на Гейбе Диасе, отце Кейт Диас из Gears 4 и 5. Хотя Гейб и небольшая группа составляют основной состав, разнообразный набор менее конкретных персонажей Gears способствует уникальной динамике команды Tactics. Что особенно примечательно, так это то, как Gears Tactics обращается со своим вооружением; Gears of War: E-Day может поучиться этим методам.
Gears Of War: E-Day должен принять настройку оружия Gears Tactics
Сменные насадки и компоненты для оружия
В игре Gears Tactics у каждого персонажа, которого вы набираете, есть дерево развития навыков по мере повышения уровня, и каждый член отряда также позволяет настраивать свое снаряжение. Сюда входят такие варианты, как шлемы, нагрудные доспехи, доспехи для ног, основное и дополнительное оружие и даже типы гранат. Хотя такой уровень контроля над оборудованием потенциально может быть использован в Gears of War: E-Day, именно конкретная настройка оружия привнесет в игру новый элемент. В Тактике класс каждого персонажа определяет его основной тип оружия; например, Авангард может нести Ретро Лансер, а Тяжеловес будет размахивать Мульчером на поле боя.
По мере выполнения задач персонажи повышаются в ранге и приобретают очки способностей, которые можно использовать для создания уникальных билдов персонажей в своем классе, одновременно накапливая запас улучшений оружия. Например, Lancer может поменять ствол, прицел, магазин и приклад на разные версии, изменяя основные характеристики оружия и даже вводя преимущества, которые могут слегка изменить поведение оружия или персонажа во время боя. Эта дополнительная сложность отражает то, что можно было бы ожидать от тактической стратегической игры, такой как Gears Tactics, где деревья навыков и перки в основном встречаются в игровых режимах «Орда» и «Побег», за исключением основной серии, такой как Шестерни 5.
Кастомизация оружия выделит Gears Of War: E-Day
Добавление прогресса и разнообразия к оружию
В мире шутеров настройка оружия не является чем-то новым, но основная серия Gears of War осталась неизменной с набором оружия, установленным в ее первоначальной игре. У каждого игрока есть четыре вида оружия: два основных, ручной пистолет и граната. Кроме того, на поле боя можно найти более тяжелое оружие, но его необходимо полностью выбросить, чтобы снова переключиться на одно из четырех экипированных. Такой подход позволил мультиплееру Gears остаться верным своим корням в жанре шутеров на арене; например, в Gears 5 каждый игрок получает Lancer, Gnasher, Snub и может выбирать между дымовыми гранатами и светошумовыми гранатами, в то время как все остальное оружие можно найти в определенных точках на карте.
Немного больше персонализации могло бы значительно улучшить оружие, которым преданные игроки Gears владеют с 2006 года, придав ему ощущение свежести. Добавление насадок и взаимозаменяемых деталей дополнило бы отличительную механику серии «Активная перезарядка», предлагая осязаемую обратную связь для часто абстрактного параметра под названием «Управление», обычно встречающегося в различных играх. Например, Lancer больше не должен функционировать как надежный мастер на все руки среднего класса; вместо этого его можно было бы адаптировать для нескольких ролей.
Как человек, который был преданным поклонником серии Gears of War с момента ее создания в 2006 году, я могу с уверенностью сказать, что многопользовательский аспект игры всегда был одной из ее самых сильных сторон. Однако со временем дробовик Gnasher стал настолько доминирующим в многопользовательской PvP-игре, что кажется, что здесь не так уж много разнообразия или азарта. Вот почему я с нетерпением жду потенциальных изменений, которые будут внесены в основное оружие и его приспособления в предстоящем выпуске Gears 5.
Настраиваемое оружие может поставить под угрозу игровой процесс Gears Of War
E-Day не был бы таким же, если бы не взял в руки силовое оружие
Включение настройки оружия в Gears of War: E-Day потенциально может создать проблемы, ведущие к необходимым компромиссам. Кампания в Gears характеризуется частой сменой оружия, и добавление многочисленных насадок к оружию может отбить у игроков желание менять свое снаряжение. Хотя временно использовать уникальное оружие, такое как Boomshot или Torque Bow, приятно, игроки могут колебаться, если это означает отказ от полностью настроенного Lancer или Gnasher.
Привлекательным решением могло бы стать обозначение Lancer в качестве необходимого оружия, причем он был бы единственным модифицируемым вариантом. Это создало бы плавный переход между Lancer и Retro Lancer (поскольку Lancer GL в то время еще не был создан Бэрдом), позволяя игрокам выбирать либо бензопилу, либо обычный штык. В этом сценарии E-Day может объединить эти два оружия, что облегчит их развитие на протяжении всей кампании. Это изменение может также способствовать постоянному использованию силового оружия в сетевой игре, одновременно повышая адаптируемость и эффективность Лансера в битвах, где доминирует Зубак.
С точки зрения игровой механики настраиваемое оружие, представленное в Gears Tactics, является увлекательной особенностью, которая добавляет игре глубины. Однако он не совсем сочетается со стилем шутеров от третьего лица, которым славится Gears. Он процветает в среде тактической стратегии, где улучшения между миссиями являются ключевыми, но его интеграция может чрезмерно нарушить игровой процесс Gears of War: E-Day, несмотря на привлекательность настройки компонентов оружия в арсенале интригующей серии. Тем не менее, следует отметить появление настраиваемого оружия в Gears Tactics, и даже скромный уровень настройки может оказать существенное влияние.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- 10 лучших сборок для 6-го сезона Diablo 4 (список уровней)
2024-08-11 02:57