Вы неплохо играете в Elden Ring: Shadow Of The Erdtree, финальный босс просто несправедлив

Вы неплохо играете в Elden Ring: Shadow Of The Erdtree, финальный босс просто несправедлив

Как человек, который провел бесчисленные часы (и бессонные ночи), пробиваясь через лабиринты миров FromSoftware, я должен сказать, что финальная битва с боссом в дополнении Elden Ring’s Shadow of the Erdtree заставила меня почесать затылок. Радан, любимец фанатов основной игры, в этой битве превратился в чудовищную зомби-версию самого себя, и это действительно печальное зрелище.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


FromSoftware известна созданием сложных игр, и Elden Ring: Shadow of the Erdtree следует этому примеру, оправдывая свою репутацию, разрушающую контроллеры. Вообще говоря, игры Soulsborne сложны, в них есть множество боссов, которые создают проблемы из-за задержек атак, чрезмерной агрессии и массивных движений по площади, из-за которых игроки клянутся, что увернулись как раз вовремя, поскольку их персонажа сбивают с толку по арене практически без каких-либо усилий. здоровье осталось. Финальный босс Shadow of the Erdtree обладает всеми этими характеристиками и даже многим другим, но эта «большая» часть, похоже, слишком сильно нарушает баланс, делая битву несколько несправедливой для игроков.

До долгожданного запуска расширения Маления, часто называемая эмблемой Элден Ринга, была известна как самое сложное место в игре. Ее непростая задача получила известность благодаря ее атаке в Танце водоплавающих птиц и вампирической природе. Однако с появлением финального босса из «Тени Эрдтри» титул Малении как самого сильного противника Элден Ринга ставится под сомнение. Изучив некоторые дизайнерские решения, стоящие за этим противником, становится ясно, почему.

Внимание: ниже приведены спойлеры к сюжету Elden Ring: Shadow of the Erdtree.

Финальный босс Shadow Of The Erdtree несправедлив

Почему бой с Раданом в Elden Ring такой трудный

Как заядлый игрок в Elden Ring, я был очарован загадочным персонажем Раданом, Звездной скверной. Его беспрецедентная мощь и душевная связь с верным конем Леонардом сделали его любимцем публики. Однако моя встреча с Раданом оказалась далеко не такой, как я себе представлял. Мы с Потускневшими встретили некогда гордого генерала, ставшего жертвой Алой гнили, превратившей его в безмозглого зомби, людоедского по своей природе, бесцельно бродящего по пустыне. Это было душераздирающее зрелище, и в конечном итоге именно с помощью многих доблестных воинов, вызванных на фестиваль Радана, нам удалось положить ему конец.

Из-за известности Радана многие игроки жаждали бросить ему вызов на пике его карьеры, и хотя игра Shadow of the Erdtree не полностью оправдывает эти ожидания, она предлагает альтернативу, позволяя вместо этого Радану вселиться в тело Мога. Хоть он и стал меньше сейчас, он, несомненно, стал более злобным. Став последним боссом, новый Радан получил прирост скорости, а его атаки стали более свирепыми и с более широкой областью действия. Микелья, свисающая с его плеч и выступающая в роли генерала, также способствует превращению игроков в кашу.

Проблема в том, что, хотя оружие Обетованного супруга довольно велико, хитбоксы, кажется, выходят за его пределы. Это означает, что игроки часто подвергаются атакам, которых, как они думали, они избежали, потому что хитбоксы простираются дальше, чем ожидалось. Из-за этого становится труднее оценивать расстояние, поскольку мечи Радана кажутся дальнобойными, чем на самом деле. Все эти факторы в совокупности делают борьбу с ним значительно более сложной для Потускневших.

Радан — не единственный босс с огромными хитбоксами

Маления тоже от этого выигрывает

Вы неплохо играете в Elden Ring: Shadow Of The Erdtree, финальный босс просто несправедливВы неплохо играете в Elden Ring: Shadow Of The Erdtree, финальный босс просто несправедливВы неплохо играете в Elden Ring: Shadow Of The Erdtree, финальный босс просто несправедливВы неплохо играете в Elden Ring: Shadow Of The Erdtree, финальный босс просто несправедливВы неплохо играете в Elden Ring: Shadow Of The Erdtree, финальный босс просто несправедлив

FromSoftware, похоже, намеренно разработала более крупные хитбоксы для определенных атак в игре, о чем свидетельствует тот факт, что некоторые опытные игроки могут уклоняться от этих атак, используя определенные стойки из Ashes of War. Например, игроки могут уклоняться от ударов Crucible Knights, особенно варианта меча, с помощью позиций катаны, таких как Transient Moonlight Moonveil. Точно так же атака копьем Морготта, похоже, имеет тщательно рассчитанные хит-боксы, которые усложняют задачу игрокам, но позволяют игрокам увернуться.

По сравнению с атаками мечом Радана в игре Promished Consort, хитбоксы для другого оружия кажутся совершенно из другой игры. Это связано с тем, что хитбоксы значительно больше, чем мечи, с которыми они связаны, и от этого выигрывает не только Радан, поскольку и без того длинный меч Малении имеет еще более расширенный хитбокс. Оба этих босса печально известны своим высоким уровнем сложности, и одной из возможных причин этого может быть намеренное преувеличение хитбоксов, чтобы сделать их более сложными.

По сути, игры FromSoftware, хотя они и потрясающе красивы, в то же время могут приводить в бешенство из-за своего сложного характера. Похоже, что продуманный аспект игрового процесса предполагает определенную степень искусственной сложности. Несмотря на то, что хитбоксы иногда неточно отражают размеры оружия и атаки, возможно, более точные версии сделают игру слишком простой. Однако во время решающей битвы Elden Ring: Shadow of the Erdtree против Радана расширение его возможностей за пределы того, что игрок может визуально воспринимать, кажется несправедливым, особенно учитывая его атаки по площади и обширные способности.

Смотрите также

2024-08-11 03:59