Я не уверен, что «Справочник игрока» D&D 2024 года настолько обратно совместим, как утверждается

Я не уверен, что «Справочник игрока» D&D 2024 года настолько обратно совместим, как утверждается

Как опытный Мастер подземелий с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я должен признать, что появление нового «Руководства игрока 2024 года» заставило меня почувствовать себя немного старожилом на технической конференции, пытающимся осмыслить суть происходящего. последний гаджет. Хотя я ценю улучшения и оптимизацию, обещанные Wizards of the Coast, я не могу не почувствовать укол ностальгии по старым добрым временам уровней мощности 2014 года.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В настоящее время Dungeons & Dragons находится в необычной переходной фазе. Издание «Справочника игрока» 2024 года представляет собой значительное обновление правил, представленных в основных сводах правил с 2014 года, но оно не означает полного пересмотра или даже принятия ярлыка 5.5e, как это было 3.5e. Несмотря на популярность пятого издания, Wizards of the Coast уверяет игроков, что грядущее «Руководство игрока» останется совместимым со всеми приключениями, опубликованными за последние десять лет игрового процесса.

Как преданный энтузиаст Dungeons & Dragons, я ценю это мнение, но мне всегда было трудно поверить, что такой простоты можно достичь. Теперь, когда цифровая версия «Справочника игрока 2024 года» у меня под рукой, мой скептицизм стал еще сильнее. Хотя новая книга не нарушает систему до такой степени, что она становится неузнаваемой для тех, кто знаком с правилами 2014 года, я не могу не чувствовать, что плавное включение в ту же роль, что и «Руководство игрока 2014 года», не является главной целью книги. это новое издание.

«Справочник игрока» D&D 2024 меняет баланс

Персонажи более сильны во всех отношениях

Я не уверен, что «Справочник игрока» D&D 2024 года настолько обратно совместим, как утверждаетсяЯ не уверен, что «Справочник игрока» D&D 2024 года настолько обратно совместим, как утверждаетсяЯ не уверен, что «Справочник игрока» D&D 2024 года настолько обратно совместим, как утверждаетсяЯ не уверен, что «Справочник игрока» D&D 2024 года настолько обратно совместим, как утверждаетсяЯ не уверен, что «Справочник игрока» D&D 2024 года настолько обратно совместим, как утверждается

Одна из горячих тем, связанных с выпуском «Справочника игрока» DnD 2024 года, — это акцент на улучшении традиционно более слабых классов, таких как монахи и рейнджеры. Однако стратегия достижения баланса в новой книге выходит за рамки простого стимулирования неэффективных классов. По правде говоря, каждому есть чего ожидать, будь то новая функция или корректировка ранее сложного аспекта. Более того, многие классы найдут изменения, которые их затронут, например, пересмотренные заклинания и умения, которые либо станут более мощными, либо более простыми в использовании по сравнению с их предыдущими версиями.

Как заядлый кинозритель, изучающий «Руководство игрока» 2024 года, я понимаю, почему они выбирают этот путь, и он, безусловно, имеет свою привлекательность. Как только я взял книгу в руки, я бросился изучать занятия, которые вызвали у меня интерес, пропуская вперед, чтобы сохранить новое введение для дальнейшего прочтения.

Если мы примем во внимание обратную совместимость, даже небольшое увеличение мощности потенциально может разрушить систему, которая существует уже более десяти лет. Например, для пятого издания доступно более 20 масштабных приключений, включая полноформатные книги кампаний DnD и антологии. Кроме того, существуют различные более мелкие модули из стартовых наборов, рекламных акций и прочего. Эти ресурсы были созданы с учетом персонажей 2014 года (или дополнительных вариантов из таких книг, как «Котел всего Таши», которые развивались на этой основе). Однако теперь им предстоит столкнуться с персонажами, которые значительно сильнее, чем когда-либо прежде.

Баланс в Dungeons & Dragons — сложная тема

Конечно, есть место для свободы действий

Я не уверен, что «Справочник игрока» D&D 2024 года настолько обратно совместим, как утверждается

Я предпочитаю не преувеличивать то, что может оказаться задачей среднего размера, поскольку баланс в D&D 5e исторически был довольно гибким. Управление кампанией с тремя персонажами сильно отличается от управления кампанией с пятью персонажами, и сложность может значительно меняться с самого начала. Некоторые кампании намеренно созданы как сложные испытания, в то время как другие могут содержать неожиданные испытания, которые увеличивают общую сложность. Даже усреднение всех этих переменных дает оценку, близкую к уровням мощности 2014 года, а не к тому, что мы могли бы ожидать в 2024 году.

Веская причина для мысли о том, что это не имеет значения, коренится в том факте, что Dungeons & Dragons 5e по своей сути воплощает героическое фэнтези, где герои должны чувствовать себя сильными и побеждающими противников. Со временем все больше энтузиастов Dungeons & Dragons склоняются к развитию персонажей, основанному на повествовании, в течение длительного периода времени, и потеря этих персонажей в трудных экспедициях по подземельям может привести в уныние. Мои игроки обычно разделяют это предпочтение, и я обычно создаю для них задачи, которые они могут последовательно преодолевать, не неся потерь, если делают разумный выбор.

Хотя я ценю улучшения в последней версии «Руководства игрока», кажется, что некоторые незначительные улучшения иногда могут перерасти в то, что сражения станут слишком простыми. Теперь у группы есть значительное преимущество в экономике действий благодаря таким улучшениям, как более сильные бонусные действия и увеличенные шансы на перезарядку расходуемых способностей. Этот новый контроль может сделать бой менее опасным, что потенциально может привести к скуке даже для групп, стремящихся сохранить жизнь всем персонажам. ДМ могут чаще корректировать опубликованные кампании, чтобы избежать этого чувства тривиализации.

«Руководство монстров 2025 года» может изменить баланс D&D

2025 год принесет дополнительные ответы

Я не уверен, что «Справочник игрока» D&D 2024 года настолько обратно совместим, как утверждается

Остается еще одна серьезная неопределенность: как на новое равновесие повлияет предстоящее «Руководство монстров», выпуск которого запланирован на февраль 2025 года? Wizards of the Coast обеспечила обратную совместимость для «Руководства монстров» 2025 года, но мне не совсем понятно, что это влечет за собой. Изменения в монстрах направлены на то, чтобы сделать их более интригующими, а не сложными. Однако, если эти изменения непреднамеренно сделают их немного более мощными, они потенциально могут восстановить баланс. Если новые монстры на самом деле такие же сложные, как и раньше, они могут не решить многие текущие проблемы.

Уровень сложности, связанный с обратной совместимостью издания «Руководства игрока» 2024 года, заключается не только в сложности поддержания согласованности с будущими правилами; он также включает в себя интеграцию подклассов, заклинаний и других элементов из предыдущих книг, что может еще больше усложнить ситуацию. Опытные Мастера Подземелий (DM) должны быть в состоянии легко справиться с этими сложностями. Хотя я оптимистично настроен на то, что «Руководство игрока» 2024 года действительно упростит «Подземелья и драконы», я должен подчеркнуть, что обратная совместимость не так проста, как может показаться.

Смотрите также

2024-08-11 15:37