Мне очень трудно болеть за героиню Натали Портман в ее новом шоу на Apple TV+

Мне очень трудно болеть за героиню Натали Портман в ее новом шоу на Apple TV+

Как опытный зритель криминальных драм и человек, который видел изрядную долю несовершенных главных героев, я считаю Мэдди Шварц в «Леди в озере» сложным и интригующим персонажем, который меня зацепляет. Ее балтиморский напев может быть соблазнительным, но под ним скрывается глубокий колодец женского гнева, который кипит и бурлит так, что меня одновременно беспокоит и пленяет.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Содержит спойлеры к Леди в озере.

Я всегда восхищался актерскими способностями Натали Портман, но ее героиня в «Леди в озере» заставляет меня изо всех сил пытаться ее поддержать. Под ее очаровательным балтиморским акцентом скрывается кипящая ярость, которая удерживала меня от просмотра сериала, который может похвастаться положительным рейтингом на Rotten Tomatoes. Однако действия, которые она предпринимает для достижения своих целей, заставляют меня усомниться в ее намерениях.

Распутывание прошлого Мэдди играет решающую роль в развитии сюжетной линии, и удивительно, как эта центральная загадка затмевает даже реальные вдохновения, стоящие за смертями в «Леди в озере», а именно Тесси Дерст и Клео Джонсон. Историческая обстановка — это не просто фоновый шум, и то, как в шоу сочетаются культурные аспекты, является сложным. Тем не менее, я не могу найти ту последнюю деталь, которая делает Мэдди персонажем, за которого стоит болеть, несмотря на ее недостатки.

Мэдди — сложный главный герой в «Леди в озере»

Мне очень трудно болеть за героиню Натали Портман в ее новом шоу на Apple TV+Мне очень трудно болеть за героиню Натали Портман в ее новом шоу на Apple TV+Мне очень трудно болеть за героиню Натали Портман в ее новом шоу на Apple TV+Мне очень трудно болеть за героиню Натали Портман в ее новом шоу на Apple TV+Мне очень трудно болеть за героиню Натали Портман в ее новом шоу на Apple TV+

В детективном сериале «Леди в озере» Мэдди Шварц — сложный персонаж, попавший в рамки ограничительных социальных норм 1960-х годов, но трансформирующийся в напористую и смелую журналистку-расследователя. Несмотря на прошлые травмы, скрытые предрассудки и личные ограничения, она демонстрирует глубоко порочную, но очаровательную личность. В пятом эпизоде, озаглавленном «Каждый раз, когда кто-то оказывается мертвым в этом озере, кажется, что оно ведет вас», Мэдди становится еще более решительной в поисках убийцы Клео. По мере продвижения ее расследования оно достигает драматической и опасной кульминации в финале пятой серии «Леди в озере».

Несмотря на мой первоначальный скептицизм по отношению к Мэдди, недавнее развитие сюжета предполагает, что ее могут ошибочно обвинить в убийствах Тесси Дерст и Клео Джонсон. К пятому эпизоду становится очевидным ее растущее беспокойство по поводу этого затруднительного положения. По ее квартире разбросаны стопки газетных вырезок, и она выражает офицеру Платту беспокойство по поводу всех компрометирующих улик, связывающих ее с этими преступлениями, как подчеркнул Стефан Завадски по телефону. Хотя я не нахожу Мэдди особенно симпатичной, кажется, что зрители призваны сопереживать ее ситуации.

У Мэдди из «Леди из озера» плохая журналистская этика

Мне очень трудно болеть за героиню Натали Портман в ее новом шоу на Apple TV+Мне очень трудно болеть за героиню Натали Портман в ее новом шоу на Apple TV+Мне очень трудно болеть за героиню Натали Портман в ее новом шоу на Apple TV+Мне очень трудно болеть за героиню Натали Портман в ее новом шоу на Apple TV+Мне очень трудно болеть за героиню Натали Портман в ее новом шоу на Apple TV+

Ключевой темой Леди в озере являются амбиции, о которых рассказывает Клео Джонсон, которая неоднократно спрашивает, почему Мэдди пришлось использовать свою смерть для продолжения своей карьеры. Это усилилось, поскольку ее журналистская мораль – или ее отсутствие – многое раскрывает в ее характере. Я сочувствую ее ранее отвергнутым журналистским целям, однако считаю ее подход морально сомнительным. В эпизоде ​​4 сериала Леди в озере Мэдди обманывает Стефана, утверждая, что она всего лишь притворяется, что записывает его историю об экспериментах над ней — затем она идет дальше и публикует ее в The Star.

В пятом эпизоде ​​она продолжает злоупотреблять своей новой позицией, представляя себя журналистом The Star и используя этот титул для оказания давления на уязвимые сообщества. Она также продолжает обманывать, когда это служит ее цели — во время сцены в салоне она отрицает, что работала над разоблачением, вместо этого заявляя, что ее интересует только дело Клео. Большинство журналистских практик советуют репортерам раскрывать свою роль, когда они присутствуют. Это второй случай, когда Мэдди лжет о своих целях, подчеркивая повторяющуюся тему манипуляций и эксплуатации.

Ее выступление ни в коем случае не случайно; Портман рассказала, что ее увлечение героиней Мэдди заключается в изучении динамики того, как угнетенные люди сами становятся угнетателями («Крайний срок»). Пока что сериал эффективно демонстрирует фальшивую видимость альтруистической личности Мэдди, одновременно усложняя центральные темы шоу. Я ожидаю, что это напряжение получит дальнейшее развитие в будущих эпизодах – хотя это меня раздражает, это решающий элемент, подогревающий мой интерес к этой истории. Я с нетерпением жду возможности стать свидетелем новых откровений по мере того, как «Леди в озере» достигнет своего апогея.

Смотрите также

2024-08-12 16:47