Диалог Baldurs Gate 3, который легко пропустить, показывает, что члены группы могут на самом деле ненавидеть друг друга

Диалог Baldurs Gate 3, который легко пропустить, показывает, что члены группы могут на самом деле ненавидеть друг друга

Как опытный геймер с большим аппетитом к ролевым играм и слабостью к серии Baldur’s Gate, я должен сказать, что Larian Studios действительно превзошла себя с Baldur’s Gate 3. Сложные детали, захватывающий мир и взаимодействие персонажей — не что иное, как необыкновенный.


Привет, друзья-искатели приключений! Устали ждать, когда Бехолдер заглянет к вам на порог? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Baldur`s Gate @bg_secrets, чтобы узнать обо всем, что связано с Baldur`s Gate 3! Получайте эксклюзивные советы, веселые мемы и присоединяйтесь к сообществу других любителей размахивать мечом и метать заклинания. Не будьте подражателем, присоединяйтесь прямо сейчас и повысьте свой игровой опыт!👇

Baldur`s Gate 3 Telegram


Одной из выдающихся особенностей Baldur’s Gate 3 является способность заставить игроков чувствовать себя привязанными к множеству персонажей, которых они могут привлечь в свою группу. Персонажи Origin, такие как Астарион, Уилл, Shadowheart и другие, предлагают личные путешествия, на которые игрок может влиять, в то время как персонажи, не относящиеся к Origin, такие как Минтара и Халсин, очаровывают, хотя и причудливы со своими особенностями. Larian Studios уделила пристальное внимание созданию связи между членами группы и главным героем, а также позаботилась о том, чтобы отношения между NPC были четко определены. Проще говоря, Baldur’s Gate 3 превосходно заставляет игроков заботиться о многих персонажах и понимать динамику между ними.

Несмотря на то, что в группе могут быть только четыре участника, важно, чтобы персонаж игрока всегда был частью группы. Тем не менее, вы можете участвовать в разговорах с другими членами группы в их лагере, который также служит местом жительства для неигровых персонажей (NPC), собранных во время вашего путешествия, таких как Скретч из Baldur’s Gate 3. Эти диалоги помогают понять своих товарищей по группе. участников, развивая свои индивидуальные сюжетные линии и исследуя потенциальные романтические отношения. Примечательно, что существуют отдельные взаимодействия, когда игроки общаются с членами группы, не используя своего персонажа напрямую.

Взаимодействие с NPC без Tav показывает, что NPC могут ненавидеть друг друга

И у них есть забавный способ это показать

Диалог Baldurs Gate 3, который легко пропустить, показывает, что члены группы могут на самом деле ненавидеть друг другаДиалог Baldurs Gate 3, который легко пропустить, показывает, что члены группы могут на самом деле ненавидеть друг другаДиалог Baldurs Gate 3, который легко пропустить, показывает, что члены группы могут на самом деле ненавидеть друг другаДиалог Baldurs Gate 3, который легко пропустить, показывает, что члены группы могут на самом деле ненавидеть друг другаДиалог Baldurs Gate 3, который легко пропустить, показывает, что члены группы могут на самом деле ненавидеть друг друга

Хотя основные взаимодействия будут в основном связаны с Тавом, Дурджем или текущим персонажем аватара, другие члены группы также могут взаимодействовать с неигровыми персонажами (NPC) в игровом мире. Эта функция невероятно выгодна, поскольку ни один персонаж не может реально выполнить каждую задачу. Например, если персонажу аватара не хватает обаяния, весьма полезно иметь члена группы, который может убеждать других от его имени. Однако существуют ограничения на то, какие персонажи, не являющиеся аватарами, могут взаимодействовать с определенными NPC.

Если кто-то, кроме персонажа аватара, попытается вступить в контакт с членами лагеря Тава, он не сможет получить доступ к типичным путям разговора, которые может использовать аватар. Larian Studios, известная своими сложными игровыми мирами, включила диалоги, чтобы препятствовать взаимодействию с другими персонажами, а не просто полностью предотвращать их. Некоторые из этих строк комично грубы, добавляя нотку враждебности в лагерную атмосферу, создавая впечатление сложной рабочей среды.

Стоит отметить, что эти диалоги, кажется, вполне подходят каждому персонажу, но не идеально. Карлах пренебрежительно предлагает персонажу вместо этого поговорить с вождем. Лаэ’зель, как и ожидалось от резкого гита, обращается к персонажу как к домашнему животному и спрашивает его владельца. У Астариона, возможно, самая жесткая линия из всех. Отродье вампира разговаривает с персонажем своим обычным насмешливым тоном, предполагая, что он не очень ценит подчиненных.

У членов партии Baldur’s Gate 3 уже сложившиеся отношения

И не все хороши

Диалог Baldurs Gate 3, который легко пропустить, показывает, что члены группы могут на самом деле ненавидеть друг друга

В эпическом путешествии Baldur’s Gate 3 к вашему лагерю можно привлечь самых разных товарищей, и некоторые из них питают прошлую обиду или антагонистические чувства по отношению друг к другу. Например, Шэдоухарт и Лаэ’зель испытывают сильную неприязнь друг к другу, Астарион получает удовольствие, издеваясь над Гейлом без необходимости, а Минтара и Халсин раньше были противниками после событий в Изумрудной роще. Игра наполнена напряжением, благодаря чему напряженные взаимодействия между неигровыми персонажами кажутся аутентичными и увлекательными.

Как фанат, я нахожу удивительным то, что у этой партии довольно интересное прошлое, полное вражды. Например, когда-то Уилл был связан своим контрактом с чернокнижником на уничтожение Карлаха, но им удалось наладить настолько крепкую дружбу, что теперь Уилл готов отправиться в Авернус вместе с ним. Точно так же общеизвестно, что у всех есть претензии к Минтаре, но если Тав решит помочь Изумрудной Роще, что ж, это уже другая история. Интересно, что их дух товарищества не всегда выходит за рамки приключений, поскольку они все еще могут быть немного холодны друг к другу, когда делят костер, и ни один из персонажей не является аватаром. Однако эта сложная динамика добавляет вечеринке глубины, делая ее более интересной и привлекательной.

Несмотря на то, что поначалу у этих персонажей были натянутые отношения из-за вынужденного общения, к концу у этих персонажей в конечном итоге появилась нежность друг к другу. Например, Шэдоухарт и Уилл ведут юмористическую беседу о откровенной книге, в то время как Минтара обсуждает очарование способности Карлаха жить настоящим моментом. Джахейра уже дружит с Минском, и Карлах ею восхищается, а Халсин проявляет большое почтение. Поначалу их партийная динамика может показаться антагонистической, но при ближайшем рассмотрении можно увидеть, что их взаимодействие не так токсично, как кажется на первый взгляд.

Взаимодействие между членами партии BG3 может быть обманчивым

Они существуют исключительно для игрока

Диалог Baldurs Gate 3, который легко пропустить, показывает, что члены группы могут на самом деле ненавидеть друг друга

Несмотря на то, что некоторые диалоги между персонажами, не являющимися аватарами, могут сойти за диалог между персонажами, например, Астарион называет Гейла подчиненным, не все следует принимать без вопросов. Вряд ли Астарион осмелился бы сказать такое Лаэ’зель или Минтаре. Карлах выглядит дружелюбной и открытой для разговора, но ее предложение лидеру партии по-прежнему кажется пренебрежительным.

Как опытный ролевой игрок с многолетним опытом игр за плечами, я должен сказать, что нахожу эти небольшие взаимодействия между членами группы, не являющимися аватарами, весьма очаровательными, добавляющими нотку реализма в игровой мир и предоставляющими нам, игрокам, дополнительные диалоги из невероятно талантливый актерский состав. Понятно, что Larian Studios уделила большое внимание созданию этих интермедий, даже если они служат мягким напоминанием о том, что только персонаж-аватар должен взаимодействовать с членами группы в лагере.

В Baldur’s Gate 3 компания Larian Studios решила включить эти взаимодействия между членами группы, не являющимися аватарами, и неигровыми персонажами в лагере, даже несмотря на то, что они не были строго необходимы. Вместо этого они могли бы сделать так, чтобы ничего не происходило, когда участник, не являющийся аватаром, пытается взаимодействовать. Однако, поскольку члены группы могут взаимодействовать с NPC в других частях игры, такой обмен диалогами кажется логичным. Такое внимание к деталям подчеркивает исключительные усилия и старание, вложенные в создание Baldur’s Gate 3, отмеченной наградами игры, и обогащает игровую индустрию в целом.

Смотрите также

2024-08-12 21:29