Я снова злюсь, что из «Игры престолов» вырезана лучшая сцена Дейенерис Таргариен, 12 лет спустя

Я снова злюсь, что из «Игры престолов» вырезана лучшая сцена Дейенерис Таргариен, 12 лет спустя

Как преданный поклонник эпической саги Джорджа Р. Р. Мартина, охватывающей Вестерос и Эссос, я не могу не чувствовать укол разочарования из-за того, что сцены видения в «Игре престолов» не реализовали весь свой потенциал. Будучи опытным зрителем с момента его создания в 2011 году, я начал ценить замысловатый гобелен пророчеств и видений, которые переплетаются на протяжении всей истории.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В заключительном эпизоде ​​второго сезона «Дома Дракона», озаглавленном «Королева, которая когда-либо была», краткое появление Дейенерис Таргариен оставило у меня чувство дежавю, поскольку оно, казалось, отражало досадное упущение одного из ее самые впечатляющие и значимые книжные сцены: видения Дома Бессмертных. Эта конкретная сцена взята из «Битвы королей», второго романа эпической серии Джорджа Мартина «Песнь льда и пламени». Хотя похожее событие произошло в финале второго сезона «Игры престолов» под названием «Валар Моргулис», оно было сильно сокращено, убрав все, что делало эту сцену по-настоящему особенной.

В сериале Дейенерис становится свидетелем разрушенного тронного зала Красного замка, а затем пересекает Стену, где встречает Кхала Дрого и их сына Рейго. Книга, однако, предлагает более полное описание видений Дейенерис в Доме Бессмертных с участием Рейгара Таргариена, а также многочисленные намеки и анонсы предстоящих событий. К сожалению, изображение в «Игре престолов» не соответствует этому богатому повествованию, а видение Дейенерис Дейенерис только усугубляет это разочарование.

Что включает в себя книга «Дом бессмертных видений» Дейенерис

В «Битве королей» так много видения Дейенерис

Я снова злюсь, что из «Игры престолов» вырезана лучшая сцена Дейенерис Таргариен, 12 лет спустяЯ снова злюсь, что из «Игры престолов» вырезана лучшая сцена Дейенерис Таргариен, 12 лет спустяЯ снова злюсь, что из «Игры престолов» вырезана лучшая сцена Дейенерис Таргариен, 12 лет спустя

Как ярый фанат, я понимаю, почему в адаптации «Игры престолов» решили сократить книжные пророчества Дейенерис. Сюжет Дома Бессмертных в романе богато детализирован и содержит более дюжины различных видений и пророческих предупреждений. Включить каждую деталь было бы довольно сложно. Вот краткое изложение того, что испытывает Дэни:

  • «красивая женщина растянулась обнаженная на полу, а четверо маленьких мужчин ползали по ней.»
  • Несколько человек погибли за обеденным столом, описанным как «пир трупов». Над ними на троне сидит мертвец с головой волка. Это предвещает множество смертей на Красной свадьбе.
  • Дом с красной дверью и лимонным деревом во дворе, предположительно, находится в Браавосе. У Дэни в книгах есть несколько мыслей об этом месте.
  • Тронный зал, наполненный черепами мертвых драконов, и на Железном Троне сидел старик – вероятно, Безумный Король.
  • Человек, похожий на Рейгара Таргариена, разговаривает с женщиной, кормящей новорожденного. Он сообщает, что ребенка зовут Эйгон, говоря, что «он обещанный принц».
  • Большой зал, наполненный «великолепием» волшебников, утверждающих, что они Бессмертные Кварта.
  • Волшебники передают ей несколько расплывчатых пророческих сообщений, в том числе «у дракона три головы»; «три коня, на котором ты должен ездить» и что она познает три предательства — одно крови, один за любовь, другой за золото.
  • Ее брат Визерис умирает, голова его покрыта расплавленным золотом.
  • Кто-то, кто, кажется, будет Рейго из будущего, с видением «Высокий лорд с медной кожей и серебристо-золотыми волосами стоял под знаменем огненного жеребца.»
  • Рубины летят из груди принца, что звучит как поражение Рейгара Таргариена Роберту Баратеону на Трезубце.
  • Красный меч в руке «голубоглазого короля» , который «не отбрасывает тени», возможно, Станниса Баратеона.
  • Тканевый дракон на шестах.
  • Огромный каменный зверь летит и дышит теневым огнем.
  • Труп, стоящий на корабле, «яркие глаза на мертвом лице, серые губы печально улыбаются.»
  • На Стене растет синий цветок, который может символизировать Джона Сноу, поскольку его матери, Лианне Старк, Рейгар подарил синий цветок.
  • Тени, танцующие внутри палатки, предположительно магический ритуал, который Дэни заставила Мирри Маз Дуур провести, чтобы попытаться спасти Кхала Дрого.
  • Снова красная дверь, к которой бежит маленькая девочка (можно предположить, что это сама Дейенерис).
  • Мирри Маз Дуур в огне, «дракон, вырывающийся из ее чела.»
  • Окровавленный труп, которого тащат за серебряной лошадью.
  • Белый лев бежит по высокой траве.
  • Обнаженные старухи, выходящие из озера и склоняющие перед ней головы.
  • Дейенерис мчится на своей лошади мимо около 10 000 рабов, которые при этом кричат ​​«мама».

Почему «Игра престолов» вырезала Дом Бессмертных Видений Дейенерис было ошибкой

Это могло бы многое добавить к ее истории, особенно в 8 сезоне.

Я снова злюсь, что из «Игры престолов» вырезана лучшая сцена Дейенерис Таргариен, 12 лет спустя

Совершенно очевидно, что эти сцены из Дома Бессмертных содержат множество загадочных, но захватывающих элементов… но разве это не часть острых ощущений? Эти моменты полны замысловатых предзнаменований, ярких визуальных эффектов, граничащих с сюрреалистичным и жутким, и загадочных намеков, которые только усиливают наше любопытство. Каждая сцена богата символизмом и множеством интерпретаций, что делает ее мастерской демонстрацией того, как вплести такую ​​сложность в повествование, не теряя при этом его актуальности для текущей сюжетной линии или развития персонажей, а вместо этого обогащая их как для настоящего, так и для будущего значения.

Многие элементы истории, в том числе темы предательства, трехголового дракона, искусственного дракона и другие, существенно влияют на путешествие Дейенерис. Эти аспекты не только важны в повествовании, но и отражают внутренние мысли и размышления Дейенерис. Введя эти элементы раньше и чаще, сценаристы могли бы обеспечить более прочную основу для ее возможного превращения в «Безумную Королеву». Эти видения помогают изучить судьбу и силу Дейенерис, которые имеют решающее значение для понимания развития ее персонажа и общей сюжетной линии.

На мой взгляд, сериал в своем повествовании казался чрезмерно озабоченным Железным Троном, отражая неустанную погоню за властью, которая пронизывала весь сериал. Однако, похоже, он упускал из виду чарующие и мистические аспекты этого мира, такие как неисполнившиеся пророчества и магические элементы, которые либо отбрасывались, либо на которые просто намекали. Интеграция большего количества видений Дейенерис могла бы добавить глубины ее персонажу и дать ее сюжетной линии более прочную основу.

Дом Дракона усугубляет резку Дома Бессмертных Видений

Видение Дейенерис совсем не помогает делу

Я снова злюсь, что из «Игры престолов» вырезана лучшая сцена Дейенерис Таргариен, 12 лет спустя

Во втором сезоне «Дома Дракона» видения Деймона в Харренхолле больше напоминают видения из Дома Бессмертных, чем то, что было показано в телесериале «Игра престолов». Хотя они, возможно, и не были такими убедительными, им было уделено больше экранного времени и предложено интригующее понимание их истинного значения и значения. Это делает еще более разочаровывающим то, что оригинальный сериал не смог извлечь выгоду из этого потенциала, когда сцена уже была идеально написана (в то время как видения Деймона в «Доме Дракона» являются оригинальными для сериала, их нет в «Огне и огне» Джорджа Р. Р. Мартина). Кровь»). Тот факт, что появляется Дейенерис, добавляет еще один слой к этому разочарованию, поскольку это мог бы быть мощный момент, если бы он был хорошо реализован в предыдущих сериях.

На мой взгляд, эта сюжетная линия предполагает, что Дейенерис Таргариен исполняет роль предсказанного принца, который был обещан. Красная комета, увиденная перед ее появлением, спрятанные драконьи яйца в огне и последующее появление живых драконов после погребального костра Кхала Дрого соответствуют пророчеству. Более того, похоже, что это связывает Дейенерис с Белыми Ходоками и подчеркивает необходимость Таргариена на Железном Троне, чтобы победить их. Кажется, что Дейенерис, Обещанный Принц, Пророчество и Песнь Льда и Огня Эйгона Завоевателя сложным образом связаны между собой.

Это приводит меня в еще большее раздражение, поскольку в «Игре престолов» пропущена сцена, где Рейгар раскрывает истинную личность принца, обещанного Дейенерис. Это могло бы обеспечить лучший контекст для этих идей. Более того, по его словам, «это песня льда и пламени», что имеет большое значение, поскольку это не только название серии книг, но и, похоже, теперь оно связано с мечтой Эйгона.

Если бы только «Игра престолов» углубилась в видения и присутствие Дейенерис, создав более глубокую тематическую связь, как это видно в исключительных произведениях Джорджа Р. Р. Мартина. К сожалению, сериал упустил эту возможность, и 12 лет спустя я все еще разочарован. Сцена действительно замечательная, но заслуженной экранизации она не получила. «Дом Дракона» служит разочаровывающим напоминанием о том, что могло бы быть, улучшая оба шоу, если бы он был реализован.

Смотрите также

2024-08-12 21:37