Космическая ролевая игра Брэндона Сандерсона вносит одно изменение, которое могла бы использовать D&D

Космическая ролевая игра Брэндона Сандерсона вносит одно изменение, которое могла бы использовать D&D

Как опытный энтузиаст настольных ролевых игр с более чем двадцатилетним опытом игры в кости, я видел все — от эпических сражений с драконами до смелых ограблений в темных переулках. Мое внимание привлек сайт Kickstarter для ролевой игры Cosmere Брэндона Сандерсона, и не только потому, что он обещает оживить увлекательный мир The Stormlight Archive и Mistborn. Нет, что меня действительно заинтересовало, так это простая, но гениальная механика: Сюжетный кубик.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Краудфандинговая кампания Брэндона Сандерсона, автора Mistborn, представляет нового претендента на рынке настольных ролевых игр с отличительной особенностью, которая также может значительно улучшить многие игры Dungeons & Dragons. Эта будущая ролевая игра, созданная на основе вселенной Космера, найденной в литературных произведениях Брэндона Сандерсона, планируется запустить с сеттингом «Архив Буресвета» в 2025 году, а затем «Рожденный туманом» в 2026 году. Этот проект следует за успехом рекордного Kickstarter для книг Сандерсона в 2022 году и уже набирает обороты на самой платформе.

Ролевая игра Cosmere не стремится кардинально изменить традиционную механику настольных ролевых игр, заимствуя ее из хорошо зарекомендовавших себя систем, таких как Dungeons & Dragons. По сути, она продолжает использовать механизмы, с которыми мы знакомы, такие как как при использовании 20-гранного кубика в бросках. Сеттинги Архив Штормсвета и Mistborn, хотя и уникальны, все же содержат достаточно традиционного фэнтезийного действия, чтобы найти отклик у энтузиастов D&D. Увлекательные магические системы, которыми славится Сандерсон, возможно, достаточны, чтобы привлечь игроков даже без значительных обновлений, но помимо этих знакомых аспектов, игра стремится выделиться инновационными концепциями и интригующими изменениями.

Сюжет Cosmere RPG — захватывающий поворот

Сложные результаты могут быть веселее

Космическая ролевая игра Брэндона Сандерсона вносит одно изменение, которое могла бы использовать D&DКосмическая ролевая игра Брэндона Сандерсона вносит одно изменение, которое могла бы использовать D&DКосмическая ролевая игра Брэндона Сандерсона вносит одно изменение, которое могла бы использовать D&DКосмическая ролевая игра Брэндона Сандерсона вносит одно изменение, которое могла бы использовать D&DКосмическая ролевая игра Брэндона Сандерсона вносит одно изменение, которое могла бы использовать D&D

В ролевой игре Cosmere, хотя основным инструментом разрешения остается D20, игра также включает в себя дополнительный шестигранный кубик, известный как кубик сюжета. По усмотрению мастера игры этот кубик может улучшить обычный результат броска дополнительными эффектами, такими как предоставление возможности или осложнения. Иногда это может вообще не дать результата, оставив без изменений результат D20. Однако при использовании этих дополнительных опций можно значительно оживить исход ключевых ситуаций, сделав их более интригующими, чем раньше.

Возможность добавляет положительный побочный эффект к броску независимо от того, успешен он или нет. Пример, представленный на странице Kickstarter, описывает сценарий, когда убегающие персонажи натыкаются на временное укрытие. Осложнение добавляет очки к броску, увеличивая шансы на общий успех, но оно также добавляет побочный эффект (в примере с Kickstarter к погоне присоединяется констебль). Оба исхода выходят за рамки бинарности успеха/неудачи и учитывают более сложные ситуации, кодифицируя механику, которая обычно зависит только от прихотей гейм-мастера.

Сюжетный кубик может быть идеальным в кампаниях D&D

Ничто не ограничивает концепцию Cosmere RPG

Космическая ролевая игра Брэндона Сандерсона вносит одно изменение, которое могла бы использовать D&D

Как любитель кино, я считаю, что сюжет — важный инструмент для нагнетания напряжения в сложных ситуациях. Он не придирчив к тому, когда его запускают, пытаются ли мои персонажи смелые, опасные для жизни трюки или просто незаметно проскользнут мимо часового. Конечно, есть альтернативные методы, с которыми можно поиграть, например, дать игроку два броска и выбрать тот, который дальше всего от 10, но в конечном итоге все зависит от броска кубиков — результат такой, какой он есть.

Как преданный энтузиаст Dungeons & Dragons, я начал ценить мастерство хорошо продуманной кампании. Хорошие DM могут вдохнуть жизнь в свои миры увлекательными способами, а освоение тонкостей улучшения результатов бросков имеет решающее значение для создания незабываемого приключения. Однако очень важно сохранять баланс, поскольку слишком сильное отклонение от основного успеха или неудачи потенциально может подорвать действия игрока. Чтобы создать гармоничное сочетание случайности и творчества, введение сюжетного кубика в кампании DnD может быть умным и интуитивным решением, которое побуждает как DM, так и игроков исследовать захватывающий ландшафт повествования, который не является строго определяется бинарными хорошими или плохими результатами.

Выпуск Cosmere RPG еще не скоро, но предварительные версии ее игровой механики доступны на различных цифровых торговых площадках и VTT. Хотя вы пока не найдете физический сюжетный кубик на полках, вы можете легко использовать стандартный шестигранный кубик, чтобы воспроизвести его эффекты и включить его в любую настольную ролевую игру на основе D20. Оправдает ли Cosmere RPG шумиху по поводу перевода The Stormlight Archive и Mistborn на настольную версию, еще предстоит определить, но она уже представила интригующую концепцию, которая может показаться привлекательной игрокам Dungeons & Dragons.

Смотрите также

2024-08-12 23:27