Блейк Лайвли рассказывает о домашнем насилии в фильме «Оно заканчивается вместе с нами» на фоне критики по поводу «глухого» промо фильма

Блейк Лайвли рассказывает о домашнем насилии в фильме «Оно заканчивается вместе с нами» на фоне критики по поводу «глухого» промо фильма

Как пережившая домашнее насилие, я глубоко разочарована, увидев такую ​​упущенную возможность повысить осведомленность и способствовать исцелению с помощью этого фильма. Душераздирающе видеть, как актриса, которая вдохновляла многих, предпочитает сосредоточиться на поверхностных аспектах вместо того, чтобы решать критически важные проблемы.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Недавно Блейк Лайвли заговорила о теме домашнего насилия в своем последнем фильме «Все заканчивается на нас» после критики со стороны фанатов, которые сочли ее предыдущие усилия по продвижению фильма бесчувственными и поверхностными.

Основанная на известном романе Коллин Гувер под названием «Все заканчивается с нами», эта история вращается вокруг Лили Блум, которую играет Блейк Лайвли, которая, сама того не ведая, втягивается в жестокие отношения с Райлом Кинкейдом, которого играет Джастин Бальдони, опытный нейрохирург.

Хотя тема фильма была довольно серьезной, рекламная кампания представляла собой совершенно контрастное повествование, в первую очередь подчеркивая цветочные и романтические аспекты фильма, а также артистическое участие Блейк Лайвли в его производстве.

Во вторник Лайвли, похоже, отреагировала на критику, поделившись заявлением в своей истории в Instagram, сопровождаемым общественным объявлением о предотвращении насилия в отношении женщин.

Выпускницы «Сплетницы» выразили благодарность всем, кто присутствовал, подчеркнув их интерес к фильмам о женщинах и различных аспектах, которые мы воплощаем. «Это заканчивается вместе с нами» — это повествование, отражающее женский опыт, охватывающее как наши величайшие триумфы, так и глубочайшие трудности. Мы невероятно гордимся этим производством.

Далее она сказала: «Мы с радостью делились этим фильмом и его жизненно важным посланием с публикой».

Блейк Лайвли рассказывает о домашнем насилии в фильме «Оно заканчивается вместе с нами» на фоне критики по поводу «глухого» промо фильма

Блейк Лайвли рассказывает о домашнем насилии в фильме «Оно заканчивается вместе с нами» на фоне критики по поводу «глухого» промо фильма

«Я глубоко благодарен каждому из вас за такой глубокий отклик в нашем фильме @itendswithusmovie. Ваши общие эмоции – любовь, печаль и радость – отражают наши собственные чувства, когда мы создавали и представляли его вам».

В разговоре над фрагментом интервью из лондонского дебюта «Это кончается с нами» Лайвли рассказала, что ее персонаж — жизнестойкая личность, которая не позволяет своему прошлому, отмеченному страданиями, диктовать ее личность.

Как авторитетный специалист в области образа жизни, я хотел бы подчеркнуть, что этот фильм посвящен не только домашнему насилию; скорее, он демонстрирует персонажа, который выходит за рамки ярлыков «выживший» или «жертва». В пятничном интервью BBC News она подчеркнула этот уникальный аспект.

«И хотя это огромные вещи, они не являются ее личностью. 

«Она твердо верит в самоопределение, и я считаю эту точку зрения очень вдохновляющей, поскольку она подчеркивает, что другие не могут диктовать вашу личность или опыт. В конечном счете, именно от вас зависит, кто вы есть». (живо заявил)

Во вторник я зашла в свои истории в Instagram, чтобы поделиться некоторыми поразительными фактами о домашнем насилии в США, а также поделиться ценным ресурсом для тех, кому он может понадобиться – веб-сайтом Национальной горячей линии по вопросам домашнего насилия.

Примерно четверть взрослых женщин в США в возрасте 18 лет и старше в течение своей жизни подвергались серьезному физическому насилию со стороны интимного партнера.

«Насилие со стороны интимного партнера затрагивает все гендеры, включая более 12 миллионов человек каждый год в Соединенных Штатах. Каждый заслуживает отношений, свободных от домашнего насилия.

Как ярый сторонник безопасности и благополучия, я чувствовал себя обязанным поделиться этим: Национальная горячая линия по вопросам домашнего насилия готова предложить вам частную круглосуточную помощь каждый день в году — в обязательном порядке. И вот ссылка, где вы можете получить доступ к их услугам, которые изменят вашу жизнь, когда вам это понадобится: [Национальная горячая линия по вопросам домашнего насилия]

Она также призвала тех, кто нуждается в «немедленной помощи», «отправить текстовое сообщение «СТАРТ» на номер 88788».

«Премьера фильма «Все кончается с нами» состоялась в кинотеатрах в прошлую пятницу, и по кассовым сборам он конкурировал с боевиком Райана Рейнольдса «Дэдпул и Росомаха» после серии всемирных рекламных кампаний».

Однако веселый стиль интервью Лайвли по поводу фильма, несущего глубокий смысл, вызвал критику.

Она столкнулась с критикой как «поверхностная» и «бесчувственная» во время разговора с Дженни Слейт, Изабелой Феррер и автором книги «Все заканчивается на нас» Коллин Гувер.

Четыре женщины смеялись, обсуждая различные темы, такие как идеальная карьера и астрологические знаки, но тема домашнего насилия ни разу не затрагивалась в их разговоре.

Пользователи в социальных сетях быстро раскритиковали их, причем главной мишенью стал ведущий Блейк, поскольку они сочли непринужденный формат вопросов и ответов неуместным, учитывая тяжелую тему фильма.

Блейк инициировал дискуссию, задав вопрос своим коллегам: если бы вы не выбрали актерскую карьеру (или, как в случае с Коллин, писательскую), какую работу вы бы выбрали вместо этого?

В то время как Коллин выразила желание стать шеф-поваром, Изабела поделилась своим желанием проводить большую часть своего времени верхом на лошадях.

Блейк Лайвли рассказывает о домашнем насилии в фильме «Оно заканчивается вместе с нами» на фоне критики по поводу «глухого» промо фильма
Блейк Лайвли рассказывает о домашнем насилии в фильме «Оно заканчивается вместе с нами» на фоне критики по поводу «глухого» промо фильма

Впоследствии Дженни рассказала о своем страхе перед лошадьми, заявив, что их копыта и зад вызывали у нее чувство беспокойства.

Все рассмеялись, когда она воскликнула: «Забавно, как блестят их задницы!» А хвостик сзади – это просто абсурд!»

После этого я предложил всем присутствующим раскрыть свои знаки зодиака, что позволит нам изучить потенциальную гармонию и различия между нами с точки зрения нашей астрологической совместимости.

Затем она спросила: «Что было бы хорошим дополнением к человеческому телу?»

Коллин ответила: «Мне было бы интересно иметь дополнительную руку, чтобы печатать тремя руками!», а Дженна задумалась о том, чтобы вместо этого иметь крылья.

«Мы вообще не говорили о нашем фильме. Спасибо, что присоединились к нам», — заключил Блейк.

«Думаю, это продаст фильм», — со смехом добавила Дженни.

На прошлой неделе Блейк разместила в своем Instagram видеоинтервью, которое она озаглавила: «Подружиться с Дженни Слейт, Коллин Гувер и Изабелой Феррер было самым полезным опытом, который я получила с тех пор, как прочитала «Все кончается с нами»».

1. «Это говорит о многом, поскольку я не могу выразить достаточно гордости за этот фильм. Как только этап продвижения закончится, у меня не будет повода расслабиться на диване со всеми вами».

«Фильм оставил меня в крайнем недоумении, поскольку, похоже, вы не уловили его основную идею. Должен признаться, я чувствую разочарование и разочарование».

«Это фильм о насилии, не могли бы вы его продвигать соответствующим образом?» — спросил другой.

Другой человек прокомментировал: «Кажется, Блейка интересует исключительно стиль одежды в этом фильме, не обращая внимания на его основной смысл. Не интересуясь посланием фильма, ее можно считать поверхностной».

В свете того, что я читал книгу, являюсь поклонником Блейка и пережив домашнее насилие, я должен признать, что ситуация гораздо более удручающая, чем просто называть ее разочаровывающей.

Как эксперт по образу жизни, я часто теряю дар речи, когда сталкиваюсь со случаями, которые, кажется, совершенно не соответствуют действительности. Показательный пример: недавняя маркетинговая кампания фильма, посвященного такой деликатной и серьезной проблеме, как домашнее насилие. Рекламные материалы, вместо того, чтобы подойти к теме с той серьезностью, которой она заслуживает, больше похожи на рекламу фильма о Барби. Прискорбно видеть, как столь критический предмет упрощают таким образом.

Первоначальный пользователь подверг критике, заявив: «Когда вы будете обсуждать тему домашнего насилия? Неуместно и неприятно, что вы пытаетесь представить этот фильм как беззаботную романтическую комедию».

«Вместо того, чтобы обсуждать телевизионные программы и ваши последние советы по уходу за волосами, давайте сосредоточимся на жертвах и продолжающейся проблеме домашнего насилия в нашем обществе. Поскольку у вас есть возможность поделиться, пожалуйста, пролейте свет на этот насущный вопрос».

Кто-то выразил разочарование, заявив, что маркетинговая стратегия этого фильма кажется неуважительной по отношению к жертвам домашнего насилия.

«Очень разочарован и с трудом верится, что автор поддержит это».

«То, как вы рекламируете этот фильм, меня очень разочаровало. Несмотря на мое восхищение вами как актрисой, я больше не планирую смотреть ни один из ваших фильмов».

«Вы глухи к домашнему насилию. Это могло бы стать прекрасной возможностью привлечь внимание к проблеме домашнего насилия, но вы решили ее явно игнорировать».

Блейк Лайвли рассказывает о домашнем насилии в фильме «Оно заканчивается вместе с нами» на фоне критики по поводу «глухого» промо фильма
Блейк Лайвли рассказывает о домашнем насилии в фильме «Оно заканчивается вместе с нами» на фоне критики по поводу «глухого» промо фильма

«По понятным причинам расстроенный фанат: сеанс Girl Talk, похоже, увековечил несколько устаревших взглядов на женщин, не затрагивая важнейшую тему домашнего насилия, которая является центральной в вашем фильме».

Вы можете использовать эту возможность, чтобы столкнуться с последствиями прошлых правонарушений (преступлений), попытаться положительно повлиять на жизнь многих людей и мотивировать женщин открыто выражать свое мнение.

«Но ты сосредоточен на цветах, уходе за волосами и нарядах. Женщины — это нечто большее, мы заслуживали от вас большего».

Другие говорили, что это «команда Джастина», имея в виду предполагаемую вражду между Блейком и актером.

Уже несколько недель ходят слухи о возможных конфликтах между Джастином, 40-летним актером, режиссером и продюсером фильма, и потрясающе красивой женщиной. Это предположение возникает из-за того, что они не присутствовали на совместных пресс-мероприятиях перед премьерой фильма, что заставило фанатов задуматься, все ли было гармонично за кадром.

Кроме того, экранные любовные интересы не были изображены вместе на премьере в США на прошлой неделе.

Внимательные наблюдатели Instagram отметили любопытную деталь: и Блейк, и автор Коллин, похоже, в последнее время перестали подписываться на Джастина на платформе.

На красной дорожке мероприятия актриса Дженни умело уклонилась от ответа на вопрос о Джастине, что добавило ситуации еще большей интриги.

Репортер Deadline поинтересовался опытом, когда Джастин одновременно руководил и играл в одних и тех же сценах.

Она ответила: «Это довольно сложная роль, когда на твоей тарелке так много всего». Это заставило ее подумать: «Боже, кажется, легче выполнять только одну задачу за раз».

Как человек, который годами оттачивал свое писательское мастерство, я глубоко дорожу и ценю этот уникальный навык, который позволяет мне выражать себя столь глубоко. Однако я должен признать, что было время, когда я задавался вопросом, стоит ли мне продолжать идти по этому пути или вместо этого я смогу найти такое же удовлетворение в актерстве. Оглядываясь назад на свой жизненный опыт, я теперь понимаю, что ответ заключается в том, чтобы одновременно писать и играть, поскольку каждое из них предлагает свои собственные радости и проблемы. Хотя поначалу я, возможно, разрывался между ними, я благодарен за то, что обнаружил, что богатую и приносящую удовлетворение жизнь можно найти, преследуя множество увлечений.

Как преданный подписчик, я наткнулся на информацию, предоставленную DailyMail.com, которая проливает свет на ссору между Блейком и Джастином. Судя по всему, их разногласия возникли из-за пренебрежительного отношения Джастина к предложениям Блейка во время съемок сцен, изображающих насилие.

Типстер утверждал, что Джастин в первую очередь концентрировался на том, что он воспринимал как предвзятую, репрессивную точку зрения со стороны мужчин, и демонстрировал явно мужскую (или «мужскую») позицию при обсуждении предмета.

В сценах, изображающих насилие, было отмечено, что Джастин имел тенденцию игнорировать точку зрения персонажа Блейка, концентрируясь исключительно на том, что казалось оскорбительной мужской точкой зрения, согласно их заявлению.

«Его подход был очень шовинистическим, что создавало напряженную атмосферу на съемочной площадке».

Источник заявил, что поведение Джастина на съемочной площадке было почти оскорбительным, и он, казалось, полностью воплощал персонажа, которого играл.

В каком-то смысле Джастин был близок к воплощению своего персонажа, поскольку некоторые женщины на съемочной площадке воспринимали его как человека, на грани жестокого обращения с ними, демонстрирующего непрофессиональное поведение и не проявляющего раскаяния.

Вызывает тревогу то, что режиссер решил снять столь значительный и мрачный фильм о домашнем насилии, не вовлекая в его создание женщин.

Блейк Лайвли рассказывает о домашнем насилии в фильме «Оно заканчивается вместе с нами» на фоне критики по поводу «глухого» промо фильма
Блейк Лайвли рассказывает о домашнем насилии в фильме «Оно заканчивается вместе с нами» на фоне критики по поводу «глухого» промо фильма

Во время производства фильма Джастин сотрудничал с некоммерческой группой No More, миссией которой является борьба с домашним и сексуальным насилием и его предотвращение.

Представитель No More поделился с The Wrap, что у Джастина было сильное желание глубже вникнуть в тонкости насилия со стороны интимного партнера, гарантируя, что его изображение будет одновременно правдивым и сострадательным.

«Мы стремились изобразить сложные сцены насилия так, чтобы они не слишком расстраивали зрителей, но при этом давали кристально ясно понять, что происходит».

На прошлой неделе он обсуждал проблемы изображения домашнего насилия на экране во время интервью CBS Mornings.

Он признал, что «как мужчина» пришел со «собственными предубеждениями» по этой теме, но настаивал, что «позаботился о том, чтобы в фильме был женский взгляд».

Говоря как мужчина, я неизбежно приношу с собой свои личные предубеждения. Это одна из причин, по которой я боялся не только брать на себя роль режиссера, но даже играть в этом фильме.

«Я хотел, чтобы в этом фильме всегда был женский взгляд, и я никогда не вкладывал в него себя».

Смотрите также

2024-08-14 02:23