«Справочник игрока» D&D 2024 возвращает одну из лучших частей D&D 4e

«Справочник игрока» D&D 2024 возвращает одну из лучших частей D&D 4e

Как опытный игрок в Dungeons & Dragons, имеющий за плечами более трех десятилетий игрового опыта, я должен сказать, что потенциальное возрождение окровавленного состояния в грядущем Monster Guide 2025 года меня весьма заинтриговало. Мои самые ранние воспоминания о D&D наполнены волнением, вызванным четвертым изданием, и хотя оно, возможно, не было таким популярным, как его преемники, я всегда ценил его уникальные особенности, такие как черты «Кровавый», которые делали монстров более привлекательными.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Четвертая версия «Подземелий и драконов» не снискала всеобщего признания, однако привнесла некоторые новаторские идеи. Примечательно, что в «Руководстве игрока» 2024 года будет вновь представлена ​​одна из лучших функций четвертого издания. В течение последнего десятилетия «DnD» процветала благодаря «Руководству игрока» 2014 года, а его пятое издание завоевало широкую популярность и сделало игру более доступной, чем когда-либо прежде, охватывая более широкую аудиторию, чем считалось ранее возможным. В грядущем «Руководстве игрока» 2024 года обновляются правила, обеспечивая при этом совместимость с контентом за последние десять лет. Он черпает вдохновение из прошлого для некоторых важных аспектов.

Перед 4-м изданием D&D стояла непростая задача: пойти по стопам 3.5e, увлекательной версии игры, которая была чрезвычайно сложной, а иногда и ошеломляющей обилием дополнений. У его тактического боевого стиля до сих пор есть преданные поклонники, но он мог показаться слишком однородным тем, кто ценит уникальную специализацию или внимание к системам, выходящим за рамки боя. Хотя адаптация формулы 5e кажется более подходящей для многих игровых столов, прискорбно, что некоторые успешные идеи 4e не воплотились в жизнь.

Кровавые возвращения в «Руководстве игрока» D&D 2024 года

Полезный термин 4e наконец вернулся

«Справочник игрока» D&D 2024 возвращает одну из лучших частей D&D 4e

Несмотря на то, что дескриптор Bloodied не является основной темой в издании DnD Player’s Handbook 2024 года, он наверняка вызовет интерес у фанатов эпохи 4e. Этот термин применяется к персонажам и существам, чей запас хитов уменьшился вдвое или меньше. Он служит удобным методом определения того, когда кто-то входит на потенциально опасную территорию. В новом «Руководстве игрока» эта концепция представлена ​​в разделе «Урон и исцеление» первой главы, но те, кто может пропустить эту часть, могут легко понять ее, обратившись к «Глоссарию правил» в конце книги.

В Dungeons & Dragons (DnD) термин «Окровавленный» не является официальным статусом, таким как «Ослепленный», «Напуганный» или «Сдержанный», но его можно использовать. Даже если это не определено явно в правилах, оно обеспечивает простой и эффективный способ передать ход боя без необходимости обсуждать цифры, которые лучше держать в тайне. Когда Мастер подземелий (DM) заявляет, что монстры окровавлены, игроки могут оценить оставшуюся работу и уровень потенциальной опасности таким образом, чтобы сохранить погружение, а также предоставить надежную статистику.

Руководство игрока 2024 года не полностью соответствует обязательствам

Окровавленный не имеет такого большого значения, как в 4e

«Справочник игрока» D&D 2024 возвращает одну из лучших частей D&D 4e

4e Dungeons & Dragons ознаменовала собой первоначальную реализацию состояния «Кровавый», и «Руководство игрока 4e» с энтузиазмом поддержало эту инновационную концепцию. Многочисленные функции и способности в 4e были разработаны с использованием окровавленных персонажей и существ, что добавляло интенсивности и открывало новые возможности по ходу сражений. Поскольку бои в 4e иногда длились в течение длительного времени, наличие дополнительных средств для поддержания интереса было очень полезным, а сосредоточение внимания на одном последовательном триггере упрощало управление правилами и сообщение об изменениях во время боя.

Хотя «Руководство игрока по DnD» 2024 года снова вводит концепцию Bloodied, это делается не с таким же уровнем волнения, как 4e, когда он был впервые представлен. Только некоторые способности персонажей, такие как «Сохранить жизнь» (функция клириков Life Domain, которая исцеляет существ ниже половины их очков жизни) и «Выживший» (функция бойца-чемпиона, которая запускает самоисцеление в тот же момент), используют эту концепцию. Интересно, что обе эти способности функционировали практически одинаково в «Руководстве игрока» 2014 года, без конкретной ссылки на «Bloodied».

«Руководство монстров» D&D 2025 года может иметь кровавый счет

Окровавленные черты и способности делают монстров более интересными

«Справочник игрока» D&D 2024 возвращает одну из лучших частей D&D 4e«Справочник игрока» D&D 2024 возвращает одну из лучших частей D&D 4e«Справочник игрока» D&D 2024 возвращает одну из лучших частей D&D 4e«Справочник игрока» D&D 2024 возвращает одну из лучших частей D&D 4e«Справочник игрока» D&D 2024 возвращает одну из лучших частей D&D 4e

Хотя обновленные правила пока не оказали большого влияния, все еще есть надежда, что Bloodied сможет вернуть себе значимость. Предстоящий в 2024 году Справочник игрока, особенно в приложении «Блоки характеристик существ», дает более четкое представление о потенциале более широкого использования. Примечательно, что для кабанов была введена новая особенность под названием «Кровавая ярость», дающая им преимущество при бросках атаки, когда они окровавлены — функция, которой не было в Руководстве игрока 2014 года.

Обновление «Руководство монстров» не выйдет до 18 февраля 2025 года, поэтому остается неясным, станут ли подобные изменения регулярными. Пересмотренное издание направлено на сохранение существующего уровня сложности монстров, но при этом делает их более привлекательными и разнообразными за счет включения новых способностей Bloodied. Использование способностей «Кровавый» может быть эффективным методом усиления даже меньших врагов, таких как кабаны, учитывая, что уже существует 5e существ с триггерами с истощенным здоровьем.

Тем не менее, приятно отметить, что 5e D&D заимствует некоторые положительные аспекты у 4e. Менее привилегированный статус этого издания (который еще больше ухудшился из-за быстрого роста Pathfinder как преемника, который отделился непосредственно от D&D 3.5e) заставил 5e переосмыслить свой подход, и во многих отношениях оно больше похоже на более ранние издания, чем на своего непосредственного предшественника. . В течение десятилетия на 5e оказывалось меньше давления, чтобы существенно отличаться от 4e. Использование хороших идей демонстрирует повышенную стабильность игры.

Проще говоря, состояние «Окровавленное» в D&D было предложено, но не реализовано полностью. Это означало, что персонаж или существо покажут заметный урон, когда его здоровье упадет ниже половины. Однако без четких правил эффективно использовать его было сложно. Многие DM продолжали называть персонажей и существ с половиной здоровья окровавленными. «Руководство игрока 2024 года» дает возможность существенно по-новому определить, что означает «кровавый», но будет ли эта концепция полностью реализована, будет зависеть от «Руководства монстров» 2025 года.

Смотрите также

2024-08-14 18:38