Все ваши проблемы с первым потомком только что решены

Все ваши проблемы с первым потомком только что решены

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что недавние обновления The First Descendant действительно привлекли мое внимание. Изменения пользовательского интерфейса особенно примечательны: благодаря им таким старожилам, как я, стало еще проще ориентироваться в игре и в мгновение ока находить нужную информацию. Добавление маленьких кружков, обозначающих качество снаряжения, — блестящий штрих, позволяющий с первого взгляда легко идентифицировать оружие с множеством эффектов.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В игре «The First Descendant», в которую ежедневно играют более 60 000 человек, существует значительное сообщество, которое делится ценными отзывами. К счастью для них, создатель игры, Nexon, активно принимает во внимание мнение сообщества. Доказательство этого можно увидеть в их последнем обновлении версии 1.0.7, выпущенном 13 августа 2024 года.

Вместо введения новых функций, таких как Потомки или оружие, обновление 1.0.7 концентрируется на улучшении определенных аспектов игры. Изменения были реализованы в мультиплеере, оборудовании и пользовательском интерфейсе. Помимо многочисленных исправлений ошибок, эти изменения могли вызвать раздражение у некоторых игроков.

Основные проблемы многопользовательской игры решены.

Игроки, отсутствующие у клавиатуры, больше не получают награды

Все ваши проблемы с первым потомком только что решеныВсе ваши проблемы с первым потомком только что решеныВсе ваши проблемы с первым потомком только что решены

Обзор игры «Первый потомок» и решение проблемы

Как любитель кино, я оказываюсь в самом разгаре захватывающей спецоперации во время игры. Когда мы доходим до промежуточного раунда, раздаются дополнительные награды, и мы можем решить, продолжать или прекратить игру — этот выбор включает в себя 30-секундный таймер. Если все решат продолжить, время быстро сократится до 5 секунд. К сожалению, игроки, которые выходят из строя, могут вызвать ненужное раздражение, заставляя нас дольше ждать начала следующего раунда. С этого момента, когда я нахожусь в состоянии AFK во время специальных операций Первого Потомка, игра автоматически прерывает выполнение миссии на экране промежуточных наград.

В последнем обновлении у игроков появилась возможность перезапустить миссию вместе со своим существующим отрядом. Раньше, если игрок хотел перезапустить публичную миссию, его снова помещали в общий пул подбора игроков, что могло быть неудобно, если он уже сформировал успешную группу. Однако в версии 1.0.7 игроки могут остаться в своей текущей команде или выбрать новую, снова присоединившись к основной очереди.

Некоторые материалы теперь легче приобрести

Перебалансированы награды боссов и исправлены ошибки с материалами.

Все ваши проблемы с первым потомком только что решеныВсе ваши проблемы с первым потомком только что решеныВсе ваши проблемы с первым потомком только что решеныВсе ваши проблемы с первым потомком только что решены

Обновление «Первый потомок» от 31 июля 2024 года представило множество нового материала: нового персонажа-Потомка, совершенного Потомка, мощное оружие и сложную битву с перехватом Бездны. Интересно, что новая битва с Перехватом Бездны связана с новым Потомком; раньше Луна могла получить свой модуль «Шумовой всплеск», только преодолев Чревоугодие в бою. Однако из-за высокого уровня сложности Чревоугодия многим игрокам было трудно собрать команду, способную победить его, что делало приобретение модуля Noise Surge особенно сложным. Однако с обновлением 1.0.7 теперь можно получить модуль Noise Surge в качестве награды за успешное завершение битвы с Палачом в ее жесткой версии.

Благодаря недавним исправлениям ошибок различные материалы стали более доступными. Например, добыть Сбалансированную плазменную батарею раньше было сложно из-за проблем с миссиями по проникновению в Крепость. Однако эта проблема была решена: теперь каждая миссия порождает моба-чемпиона, что увеличивает шансы на получение редкого ресурса.

Изменения пользовательского интерфейса упрощают поиск необходимой информации

Редкость подбора цветов и более легкий демонтаж снаряжения

Все ваши проблемы с первым потомком только что решеныВсе ваши проблемы с первым потомком только что решеныВсе ваши проблемы с первым потомком только что решеныВсе ваши проблемы с первым потомком только что решены

Как игрок, я в восторге от нового многопользовательского режима и обновлений ресурсов, но что действительно бросилось в глаза, так это изменения пользовательского интерфейса. Один аспект, который сразу бросается в глаза, — это появление маленьких кружков на значках оборудования. Эти круги обозначают качество дополнительных способностей, связанных с каждым оружием, реактором или дополнительным компонентом. Цвета соответствуют системе редкости снаряжения, поэтому на оружии с четырьмя ультимативными эффектами будут отображаться четыре желтых круга.

Новые обновления включают изменения в модульной системе. Теперь на вкладке «Информация о приобретении модуля» будет четко указано, можно ли получить тот или иной модуль путем объединения других существующих модулей. Таким образом, игроки могут принимать обоснованные решения о том, следует ли им объединять свои модули, чтобы получить более привлекательный модуль, без необходимости искать такую ​​информацию где-либо еще в Интернете. Кроме того, пользователям консоли будет проще фильтровать модули, поскольку проблема с автоматическим предложением, из-за которой ранее отфильтровывались неправильные модули, была решена.

Небольшое улучшение — более быстрое появление всплывающих подсказок при наведении курсора на предметы инвентаря. На данный момент существенных изменений пользовательского интерфейса не произошло, но Nexon поделился своими намерениями сделать это в будущем. Это обновление включает в себя настройку параметров фильтра нежелательной почты, предлагая варианты включения или исключения предметов с определенными дополнительными эффектами, такими как повышение максимального количества MP. Как только это изменение будет завершено, станет проще демонтировать многочисленные ненужные элементы, которые в настоящее время невозможно настроить.

Приближается новый претендент

Намеки на появление нового потомка, который скоро появится

Хотя это и не было включено в исправление 1.0.7, Nexon незаметно включили предварительный просмотр своего будущего персонажа-Потомка в свои примечания к патчу. Слоган под темным контуром персонажа на веб-сайте Nexon гласит: «Новый Потомок полон ледяной ярости и готов атаковать».». Это предполагает, что новый Потомок может специализироваться на нанесении урона холодом, подобно Вьесса. Также вероятно, что новый персонаж будет ориентирован на игровой процесс DPS (Damage Per Second).

Как киноман, я не могу не заметить интригующие детали в последнем обзоре «Первого потомка». Например, новый персонаж, похоже, носит огромную снайперскую винтовку, которая затмевает ее владельца. Это может означать стиль игры, ориентированный на снайпера, или необычное оружие. Если мои подозрения верны, то этой загадочной фигурой может быть просто Хейли, персонаж, которого мы уже мельком заметили благодаря анализу данных. Если это так, то нас ждет удовольствие, поскольку мы стали свидетелями появления персонажа, который превосходно стреляет издалека, а не вступает в бой с врагами в ближнем бою.

Смотрите также

2024-08-15 02:57