Borderlands 4 нужна одна функция Borderlands 3 заброшена

Borderlands 4 нужна одна функция Borderlands 3 заброшена

Как опытный ветеран вселенной Borderlands, проведший бесчисленные часы за грабежами, стрельбой и смехом на своем пути через Пандору и за ее пределами, я не могу не чувствовать укол ностальгии, когда думаю о старых добрых временах Брика и Крига. Эти классы рукопашного боя были сердцем и душой оригинальных игр, предоставляя адреналиновую альтернативу игровому процессу «беги и стреляй», которым известна Borderlands.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Gearbox Software потенциально может повторно представить популярную функцию из более ранних игр серии Borderlands, поскольку теперь мы знаем о Borderlands 4. Поскольку Borderlands 3 предшествовала Borderlands: The Pre-Sequel, Borderlands 4 технически станет пятой основной игрой в серии. франшиза. Хотя в играх сохранился схожий основной игровой процесс, в первых двух играх была одна приятная особенность, которая была опущена как в The Pre-Sequel, так и в Borderlands 3.

Одним из ключевых способов, с помощью которого игры Borderlands привносят разнообразие в игровой процесс, является предложение игрокам на выбор ряда классов персонажей. Обычно в каждой части представлены четыре основных игровых персонажа, а в некоторых играх позже в качестве загружаемого контента появляются дополнительные классы. К сожалению, после первых двух игр отказались от одной особенно интересной концепции класса; будем надеяться, что он снова появится в Borderlands 4.

Borderlands 4 должна вернуть классы ближнего боя

В Borderlands и Borderlands 2 были классы ближнего боя

Borderlands 4 нужна одна функция Borderlands 3 заброшена

И в Borderlands, и в Borderlands 2 персонажи предлагают игрокам возможность на мгновение заменить огнестрельное оружие мощными атаками ближнего боя. Такие персонажи, как Брик из оригинальной игры, наносят сокрушительные удары, а Криг в Borderlands 2 сеет хаос с помощью своей гибридной пилы и топора. Эта функция обеспечивает невероятно приятный игровой процесс на продвинутых уровнях, поскольку игроки могут быстро уничтожать группы врагов, не выпуская ни единой пули. При правильном развитии Криг даже способен исцелять себя посредством убийства, что по сути делает его неуязвимым, когда он пронзает противников.

Хотя Borderlands: The Pre-Sequel и Borderlands 3 предлагают интересные классы персонажей, отсутствие вариантов ближнего боя бросается в глаза. Геймеры, которым нравился ближний бой, а не дальние атаки, больше не смогут играть в Borderlands в предпочитаемом ими стиле. Введение класса ближнего боя со способностями, подобными способностям Брика и Крига, было бы эффективным решением для Borderlands 4.

Borderlands 4 должна взять пример с других игр от первого лица для создания классов ближнего боя

Со времен Borderlands 2 в рукопашном бою от первого лица было много нововведений

Borderlands 4 нужна одна функция Borderlands 3 заброшена

Как опытный рецензент фильмов, я должен сказать, что погружение в причудливое царство «Страны чудес Крошечной Тины» показалось мне прекрасной возможностью для серии Borderlands вновь представить свои любимые классы ближнего боя. Тем не менее, я обнаружил, что тоскую по захватывающему ритму боя, который можно испытать с такими персонажами, как Брик или Криг. Если Gearbox рассматривает возможность возрождения механики ближнего боя в Borderlands 4, они, возможно, захотят изучить современные игры с рукопашным боем от первого лица, чтобы по-новому взглянуть на эту классическую функцию.

Игра Cyberpunk 2077 отлично справляется с задачей сделать ближний бой инновационным и захватывающим, в то же время гарантируя, что это не просто одностороннее сражение против врагов ближнего или дальнего боя. При рассмотрении разработки Borderlands 4 включение аспекта мобильности из Киберпанка было бы интересным дополнением. Это позволит игрокам быстро перемещаться по полю боя и участвовать в быстрых атаках ближнего боя — функция, которая может отличать нового персонажа от предыдущих, таких как Брик или Криг, которые более громоздки и менее проворны. По сути, речь идет о внедрении высокоскоростных маневров для более динамичного боя.

Альтернативным подходом к игровому процессу Borderlands может стать класс персонажей, который получает преимущества от добиваний в ближнем бою, подобно тому, как это работает в серии DOOM. Если игроки смогут восстановить здоровье или боеприпасы во время серии рукопашных атак, это поощрит агрессивную игру и создаст плавный переход между ближним боем и стрельбой. Кажется, это идеально подходит для динамичных сражений Borderlands, позволяя Borderlands 4 восстановить одну из самых популярных, но недостаточно используемых функций серии из Borderlands 3.

Смотрите также

2024-08-15 03:37