Оригинальный саундтрек к фильму «Ворон» представляет собой музыкальную альтернативу во времени

Оригинальный саундтрек к фильму «Ворон» представляет собой музыкальную альтернативу во времени

Как киноэнтузиаст, ставший свидетелем эволюции кино на протяжении нескольких десятилетий, я должен сказать, что история «Ворона» и ее влияние на семью Ли действительно находит отклик у меня. История о дружбе Брэда Лейнера с Брэндоном Ли, восходящей звездой, трагически погибшей слишком рано, является острым напоминанием о силе искусства и о том неизгладимом следе, который оно может оставить в нашем коллективном сознании.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В одном из своих последних интервью перед своей безвременной кончиной в 1993 году Брэндон Ли заметил, что, поскольку мы не уверены, когда истечет наше время, жизнь кажется бесконечным источником возможностей. Однако каждое событие происходит лишь ограниченное количество раз.

В романе Пола Боулза «Под покровом небес» (1949) Ли отметил, что люди склонны упускать из виду вещи и видеть время безграничным. Это представление о вечном существовании повлияло на образ Ли персонажа, которого он сыграл в «Вороне». Эрик Дрейвен, его экранный персонаж, был убит вместе со своей невестой группой на Хэллоуин, но год спустя снова появился в фильме 1994 года под предводительством вороной. После своего воскрешения Ли почувствовал, что Дрейвен осознал ценность каждого момента благодаря этой концепции вечной жизни.

«Ворона» была первоначально задумана в 1981 году художником и писателем Джеймсом О’Барром, когда он служил в морской пехоте в Берлине, после трагической гибели его подруги от рук пьяного водителя в 1978 году. Его история о двух влюбленных с разбитым сердцем приобрела дальнейшую форму. после прочтения в газетной статье о паре, убитой в Детройте из-за обручального кольца за 20 долларов. Первоначально опубликованный как серия комиксов в 1989 году, «Ворона» позже был превращен в фильм в 1994 году под руководством Алекса Пройаса по сценариям Джона Ширли и Дэвида Дж. Шоу. Предстоящая годовщина, тридцать лет с момента его выхода, отмечается ремейком фильма, который должен выйти в кинотеатрах 26 августа. В этой новой версии режиссера Руперта Сандерса в главных ролях будут Билл Скарсгард, Дэнни Хьюстон и FKA Twigs. роли.

К февралю 1992 года, когда производство фильма было одобрено, продюсер Джефф Мост приступил к созданию оригинального саундтрека. Он искал альтернативных музыкантов, которые были популярны с начала 80-х до конца 90-х, а на некоторых артистов повлияли предыдущие музыкальные предпочтения О’Барра. Первоначально автор задумал «Ворону» для Яна Кертиса из Joy Division и смоделировал персонажа Эрика по чертам лица Игги Попа и телосложению Питера Мерфи из Баухауза.

Оригинальный саундтрек к фильму «Ворон» представляет собой музыкальную альтернативу во времени ×

По словам Моста, идея саундтрека заключалась в том, чтобы сделать его уникальным, поскольку ни одна мелодия из фильма ранее не звучала, и все было полностью оригинальным.

Кроме того, ему было предоставлено разрешение О’Барра использовать «Дрейвен» в качестве фамилии Эрика в фильме и изобразить его гитаристом в вымышленной альтернативной рок-группе Hangman’s Joke.

Большинство людей, с которыми я разговаривал, ответили: «Это смешно! Не существует альтернативного альбома, наполненного песнями, которые не вошли в топ-40 хитов», — заявили они. Но я ответил: «Ну, именно такой альбом я планирую создать».

В партитуре в основном представлены треки, связанные с Трентом Резнором, вокалистом Nine Inch Nails. Интересно, что они были первыми артистами, согласившимися написать кавер-версию для саундтрека, в частности, исполнение песни «Dead Souls» группы Joy Division, которая изначально была выпущена как би-сайд в 1980 году.

Как страстный киноэнтузиаст, я могу вам сказать, что Резнор сыграл значительную роль, помогая нам заключить сделку на саундтрек к фильму. Благодаря ему и группе на нашей стороне, Atlantic Records быстро продвинулись вперед, стремясь воплотить альбом в жизнь.

Многие вспоминали: «Мне хотелось поблагодарить небесных рок-звезд», — сказал он. Впоследствии звукозаписывающий лейбл начал знакомить его с другими музыкантами для потенциального сотрудничества, в том числе Stone Temple Pilots, которые были первой группой, написавшей трек для фильма. Первоначально STP предлагали «Only Dying», но в конечном итоге ее заменили хитом «Purple» «Big Empty», потому что текст песни перекликался с кончиной Ли. К моменту появления The Crow группа уже переживала всплеск популярности благодаря своему дебютному альбому 1992 года Core, который получил дополнительный импульс благодаря фильму.

В тот момент жизнь для нас развивалась невероятно быстро из-за нашей склонности принимать многочисленные возможности, а не отказываться от них, как заявил басист STP Роб ДеЛео. Успех «Purple», дебютировавшего под номером 1, а также включение «Big Empty» в популярный фильм во многом способствовали известности группы среди публики. Время было выбрано безупречно, поскольку «Big Empty» обеспечила именно ту атмосферу и настроение, которые они искали. Поразительно, когда аудио и визуальные элементы гармонично переплетаются и дополняют друг друга.

ДеЛео продолжает: «В фильме царит фантастическая атмосфера. Это был исключительный момент в нашей карьере, поскольку все сложилось идеально. Воспоминания о том периоде бесценны».

Оригинальный саундтрек к фильму «Ворон» представляет собой музыкальную альтернативу во времени

Как любитель музыки и заядлый кинозритель, я бы сказал это так: в свое время фронтмен Helmet Пейдж Хэмилтон утверждал, что саундтрек представляет собой мощное музыкальное заявление. В нем органично смешались разнообразные направления альтернативного рока, избегая любых диссонирующих нот, вызванных музыкальной претенциозностью или эгоизмом.

«Это оказало огромное влияние и слило меня», — говорит он.

В качестве саундтрека Helmet включили «Milquetoast», песню, изначально написанную для их третьего альбома «Betty» (1994), а позже переработанную для фильма как «Milktoast». Гамильтон также упоминает: «[The Иисус и Мэри Чейн], которые оказали на нас влияние, как и другие группы той эпохи». Он продолжает: «Сначала речь шла просто о музыке. Не было разных направлений, таких как готика, нью-йоркский хардкор или пост-хардкор. Это была просто… музыка».

Хотя О’Барр включил в «The Crow» весь текст из сингла группы The Cure 1982 года «The Hanging Garden» под названием «Pornography», когда его спросили, можно ли использовать эту песню в фильме, Роберт Смит из The Cure решил сочинить оригинальную песню. трек под названием «Burn». Это дало толчок созданию саундтрека, который прошел через кавер группы Rollins Band на «Ghost Rider» группы Suicide (альбом, который они часто играли на бис), интерпретацию Pantera «The Badge» группы Poison Idea и «Darkness» группы Rage Against the Machine.

По словам Гамильтона, в саундтреке не было четкого разделения, например: «Я наслаждаюсь исключительно готической музыкой и буду носить только черное», — объяснил он. Вместо этого он почувствовал, что «The Crow» предлагает нечто более глубокое: для него это была просто музыка.

Уникальный музыкальный стиль саундтрека к фильму также повлиял на The Violent Femmes, группу, которая добавила к нему свой трек «Color Me Once». Интересно, что эта песня была экспериментальной записью, которую они ранее хранили.

«С тех пор, как «Ворон» вышел на экраны, я не мог не испытывать восторга от того, что стал частью такого влиятельного и запоминающегося фильма», — делится Брайан Ричи, басист и соучредитель Violent Femmes. «Это даже открыло для нас новую аудиторию».

Помимо своего художественного вклада, некоторые артисты сыграли второстепенные роли в фильме. Когда Nine Inch Nails пришлось отменить свою роль из-за конфликтов в расписании, My Life With the Thrill Kill Kult взяли на себя сцену выступления в ночном клубе, которая проходила под преступным штабом Top Dollar во время перестрелки «Большой Моби». На следующий день они отправились в Уилмингтон, Северная Каролина, для съемок, переработав свою песню «Nervous Xians» в «After the Flesh» в час ночи, а затем сняли холодную фабрическую сцену внутри настоящего цементного завода в зимнюю стужу.

Базз Маккой из The Thrill Kill Kult вспоминает, как случайно болтал с Ли в гримерке во время съемок. К сожалению, примерно через три недели актер погиб из-за случайного выстрела на съемочной площадке во время съемок сцены 31 марта.

По словам Маккоя, Ли был невероятно скромным и добросердечным. Мы были убиты горем, когда всего несколько недель спустя узнали печальную новость.

Вместе с Thrill Kill Kult и лос-анджелесской рок-группой Medicine они оба появились в фильме со своим суровым, незаконченным треком «Time Baby II». Затем группа выпустила еще одну версию саундтрека под названием «Time Baby III», в которую вошел вокал Элизабет Фрейзер из Cocteau Twins.

Оригинальный саундтрек к фильму «Ворон» представляет собой музыкальную альтернативу во времени

Как кинокритик, я был совершенно очарован «Вороной». Проще говоря, этот фильм глубоко резонировал со мной, особенно с Брэндоном Ли, многообещающим молодым талантом, который уже произвел фурор после своего боевика 1992 года «Быстрая стрельба». Важно отметить, что Брэндон — сын легендарного актера и мастера боевых искусств Брюса Ли, который покинул нас слишком рано, всего в 32 года, в 1973 году.

Ланер утверждает, что «Ворона», скорее всего, привела бы Брэндона к славе. К сожалению, это было большим несчастьем, поскольку Шеннон никогда не знала их отца. Он скончался, когда Шеннон было всего 4 года, и Брэндон был ее защитником. Позже, в 2003 году, Шеннон Ли некоторое время сотрудничала с Лейнером во время воссоединения группы Medicine, работая над альбомом под названием «The Mechanical Forces of Love».

После печальной кончины Брэндона Ли его мать Линда Ли и невеста Элиза Хаттон попросили закончить и выпустить фильм, а также продолжить работу над саундтреком. Пронзительная заключительная баллада «It Can’t Rain All the Time», названная в честь строчки из фильма, произнесенной Дрейвеном, была написана и записана в соавторстве с канадской певицей и автором песен Джейн Сиберри. Запись этой песни в сотрудничестве с новозеландским индустриальным музыкантом и композитором Грэмом Ревеллом стала для Siberry особенно запоминающимся опытом.

«Сибери отмечает, что фильм был невероятно грандиозным, наше сознание, казалось, слилось с ним. Было поистине удивительно, почти сюрреалистично, насколько эффективно мы оживили на экране реальных людей, которые казались больше, чем жизнь».

Что касается производства фильма, у Брэндона сложилась крепкая связь с Ли еще до начала съемок на съемочной площадке. Как объясняет Брэндон, он принимал активное участие в процессе написания сценария, внося значительный вклад в его разработку. У него был уникальный взгляд на формирование своего персонажа, он был единственным, кто не был основан на реальности.

Спустя три десятилетия Мост чувствует, что оригинальный фильм и его музыка продолжают глубоко резонировать с ним.

Оригинальный саундтрек к фильму «Ворон» представляет собой музыкальную альтернативу во времени ×

«Он выражает огромную гордость за первый фильм, заявляя, что он по-прежнему кажется актуальным. Он объясняет, что они стремились к инновациям, и что его особенно выделяет, так это то, как за короткий период в жанре комиксов им удалось разрушить границы, которые раньше были учредил.»

Остальная часть фильма была закончена с использованием дублера Чада Стахельски (во время боевых сцен), визуальных улучшений и некоторых корректировок сценария.

Говоря об этом, Мост рассказывает, что расставание с таким прекрасным другом сделало съемочный процесс невероятно сложным. Однако он особенно гордится тем, как им удалось превратить фильм из очень мрачного состояния во время постпродакшена.

После выхода «Ворона» впоследствии были сняты многие фильмы, такие как «Ворона: Город ангелов» (1996), «Ворон: Спасение» (2000) и «Ворон: Злая молитва» (2005). с саундтреками к каждому. Однако они не участвовали ни в ремейке 2024 года, ни в его саундтреке, написанном немецким композитором Фолькером Бертельманном, известным такими произведениями, как «Лев» и «На Западном фронте без перемен».

1. В предстоящем фильме «Ворона» вы услышите хит 2019 года Оззи Осборна и Post Malone «Take What You Want», поскольку этот трек был продемонстрирован в трейлере. Что касается нового фильма, Мост отмечает, что он, кажется, сосредоточен на важных отношениях между проблемными персонажами, которых О’Барр задумал много лет назад. Он подчеркивает, что эти отношения были сердцем истории и тем, что поддерживало ее жизнь на протяжении последних 30 лет.

По мнению Моста, суть этого фильма – в любви. Это то, что, кажется, глубоко трогает людей даже спустя столько лет. Любовь, кажется, является сердечной сутью истории, той эмоциональной нотой, которая остается в сознании людей, когда они вспоминают фильм.

Смотрите также

2024-08-16 20:02