Мне нравится, как комикс «КУЛЬТ ЯГНЦА» расширяет мифологию видеоигры

Мне нравится, как комикс «КУЛЬТ ЯГНЦА» расширяет мифологию видеоигры

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу честно сказать, что никогда раньше не сталкивался с такой игрой, как Cult of the Lamb. Речь идет не только об убийствах монстров или решении головоломок; речь идет о создании культа и принятии решений, которые формируют жизнь ваших последователей.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Внимание: спойлеры к «Культу Агнца»!

На мой взгляд, комикс по игре «Культ Агнца» выделяется как одна из самых впечатляющих адаптаций видеоигр, с которыми я когда-либо сталкивался. Это не просто создает историю, отдельную от игры; вместо этого он вплетает в свое повествование игровые события, непредсказуемые происшествия и повторяющиеся сражения. В отличие от других адаптаций, в которых для полноты могут быть просто пасхальные яйца или персонажи, этот комикс в первую очередь ориентирован на рассказ захватывающей истории, используя только те элементы, которые необходимы для ее улучшения.

Если вы еще не играли в одну из выдающихся игр 2022 года, которая продолжает получать регулярные бесплатные обновления, вам стоит попробовать «Культ Агнца». Игра вращается вокруг маленького существа по имени Лэмб, которое было убито, но получило второй шанс от неоднозначного божества, при условии, что Лэмб сформирует культ, поклоняющийся этому богу. В роли Лэмба вы отправляетесь в жестокое путешествие, отомстив старым богам за своего нового хозяина, а также спасая других милых лесных существ и обращая их в свой культ.

Мне нравится, как комикс «КУЛЬТ ЯГНЦА» расширяет мифологию видеоигры

Если вы еще не попробовали его, он широко доступен на различных платформах и настоятельно рекомендуется.

Комиксы дают ягненку собственные причины того, что они делают

Панно из Культа Агнца#1 Алекса Пакнаделя и Троя Литтла

Мне нравится, как комикс «КУЛЬТ ЯГНЦА» расширяет мифологию видеоигры

Как лидер вашего культа, вы имеете свободу формировать его уникальные характеристики — от обустройства спальных мест до определения ритуалов смерти ваших последователей и решения, является ли их образ жизни трудоемким или комфортным. Каждый культ отличается по-своему. Меня покорило сочетание очаровательных и устрашающих элементов в игре и ее повествовании. Мое намерение состояло в том, чтобы руководить доброжелательно, поэтому я отдал предпочтение удобным кроватям, предложил им отгул и позаботился о том, чтобы никто никогда не был принесен в жертву — даже несмотря на то, что у них, казалось, были проблемы с чистотой, несмотря на многочисленные доступные туалеты.

Как ни странно, два выпуска комикса «Культ Агнца» Алекса Пакнаделя и Троя Литтла, выпущенные на данный момент и профинансированные за счет рекордной кампании на Kickstarter, оказались не чем иным, как исключительными. Очаровательная эстетика игры смягчает жестокое насилие, изображенное внутри. Однако комикс углубляется в более темные стороны главного героя, Агнца, раскрывая его жажду крови и мести. Это очевидно, поскольку они безжалостно устраняют любое препятствие на своем пути, будь то божество, животное или конкурирующий культист. Более того, комикс дает Ягненку чувство автономии. Продолжая сражаться и расширять свой культ в игре, помните, что Агнец служит вашим персонажем, воплощающим цель выбранного опыта видеоигры.

В комиксе Лэмб наслаждается нарушением своего обещания, данного Тому, Кто Ждет, и свободно живет среди леса вместе со спасенным существом по имени Нана. Однако, когда Нана предлагает Лэмбу в знак благодарности, древняя красная корона, украшающая голову Лэмба, пробуждает дремлющее внутри божество, ведя их в это путешествие. Хотя жест Наны нежный, к старому богу даже небольшой акт преданности может пробудить в нем тягу. Таким образом, вместо того, чтобы «Ягненок следует по этому разрушительному пути, потому что так развивается игра», действия Лэмба мотивированы его внутренней борьбой, хотя и без их ведома, это связано с тем, что он одержим сделкой со сверхъестественной сущностью.

Комикс Культ Агнца открыл мне глаза на несогласных

Мне нравится, как комикс «КУЛЬТ ЯГНЦА» расширяет мифологию видеоигры

В этой интригующей игре одним интересным аспектом является концепция «несогласных» внутри вашего культа. Некоторые приезжают как несогласные, в то время как другие становятся недовольными из-за нехватки еды, крова или чрезмерной смертности. Если вы проигнорируете этих людей, они могут вызвать проблемы среди других членов культа. Как игрок, вы сталкиваетесь с трудными решениями: следует ли вам устранить их, скормить другим или реформировать, чтобы они вернули себе лояльность? Я выбрал путь доброжелательного культового лидера – перевоспитал всех своих инакомыслящих. Но было ли это действительно доброжелательно? Я не даю им свободу мысли; вместо этого я заставляю их следовать за мной, иначе они столкнутся с последствиями.

К концу выпуска №2 спасенный кролик Нана стал голосом оппозиции. В этой игре те, кто противостоит, изображены с комичными, разгневанными демоническими глазами, в то время как они разбегаются и критикуют вас. Однако, в отличие от этих изображений, Нана не злится — она в ужасе. Поначалу она была вне себя от радости, когда Лэмб спас ее, понимая, что в лесу хватит на всех. Более того, она даже построила общее жилище для всех. Тем не менее, по мере того как Лэмб приближается к исполнению желаний Того, Кто Ждет, Нана остается единственной фигурой, которая воспринимает это действие как несправедливое. Геймеру Кейси трудно представить себе заключение Наны в тюрьму, учитывая ее праведную позицию. Ведь она не ошибается.

Культ Агнца потряс меня до глубины души

Мне нравится, как комикс «КУЛЬТ ЯГНЦА» расширяет мифологию видеоигры

Для меня самый неожиданный момент наступил, когда Лэмб нашел Камень Заповедей. Будучи энтузиастом игр, который всегда ищет все мелкие предметы коллекционирования, я охотно преследовал эти предметы. Камни Заповедей позволили нам установить принципы и традиции нашего культа. Как человек, стремящийся к созданию «хорошего» культа, я всегда был рад поделиться позитивными доктринами: мы устраивали грандиозные пиры, я предоставлял своим последователям выходные дни, и мы проводили торжественные похороны в честь наших умерших членов. Однако, когда Лэмб вернулся с первым камнем заповедей, Нана выразила глубокий шок.

Поначалу ее заявление об доктрине Лэмба в комиксе вызвало у меня недоумение. Это может включать в себя учение, которое побудит ленивых культистов прилагать больше усилий, возможно, помогая им строить туалеты и дома или даже вместе ходить на рыбалку! Однако, когда я поразмыслил над этим, мне стало ясно отвращение Наны: даже «полезная» доктрина все еще остается навязанным ритуалом внутри культа. Возможно, моим оппонентам не понравилась праздничная традиция, потому что у всех был выходной и никто не мог пировать. Они никогда не выражали своих чувств по этому поводу; вместо этого это был просто еще один аспект игры, еще одна задача, которую Лэмб должна была выполнить в своих квестах.

Чтение Культа Агнца поможет понять, что вы злодей

Панель из Культа Агнца#1 Алекса Пакнадела и Троя Литтла

Мне нравится, как комикс «КУЛЬТ ЯГНЦА» расширяет мифологию видеоигры

На протяжении десятилетий видеоиграм и другим средствам массовой информации было сложно вместить друг друга в соответствующие рамки. Проще говоря, обе стороны справились с этой задачей, о чем свидетельствуют многочисленные некачественные адаптации, основанные на лицензионном контенте. Однако наиболее успешные адаптации не просто перефразируют исходный контент в новом формате, но и предлагают совершенно новый взгляд на знакомый мир. Комическая адаптация Культа Агнца вполне могла бы следовать сюжетной линии игры: Лэмб обретает силы, сражается с врагами, управляет очаровательным культом. Вероятно, это было бы удовлетворительно. Вместо этого он творчески переосмысливает повествование, предоставляя читателям совершенно новый взгляд на эту хорошо известную вселенную.

Несмотря на то, что в игре всего две главы, в ней впечатляюще удалось органично вплести механику в сюжетную линию таким образом, что это имеет смысл. Мое внимание привлекла очаровательно устрашающая атмосфера, а очаровательные аспекты затмили мрачную реальность того, что я делал со своими культистами. Интерактивные игры, подобные этой, влияют на нас иначе, чем традиционные средства массовой информации, такие как чтение или просмотр; здесь я стал Агнцем, стремясь делать то, что лучше для моего народа. Включение персонажа Наны в комикс обеспечивает внешний взгляд, показывая, что за милыми персонажами-животными скрывается леденящий душу ужас, лежащий в основе «Культа Агнца».

Культ Агнца №2 (2024 г.)
Мне нравится, как комикс «КУЛЬТ ЯГНЦА» расширяет мифологию видеоигры

    Сценарист: Алекс Пакнадель

    Художник: Трой Литтл

    Колористы: Франческа Каротенуто и Ник Филарди.

    Леттерер: Кранк! и Трой Литтл

    Художник обложки: Карлес Далмау

Смотрите также

2024-08-16 21:57