Как опытный киноэнтузиаст, имеющий за плечами более трех десятилетий просмотра и анализа фильмов, я должен сказать, что Джордж Миллер действительно превзошел себя с «Фуриозой: Сага о Безумном Максе». Сочетание практических эффектов и передовой компьютерной графики просто захватывает дух, обеспечивая захватывающий опыт, который держит зрителей в напряжении.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
С моей точки зрения, спустя почти десять лет после ошеломительного успеха шедевра Джорджа Миллера Безумный Макс: Дорога ярости, появился захватывающий приквел к этой саге под названием Фуриоса: Сага о Безумном Максе. . В этом постапокалиптическом приключенческом фильме я погрузился в историю культового персонажа Шарлиз Терон, Императора Фуриосы, которого блестяще сыграла Аня Тейлор-Джой в предстоящем выпуске 2024 года. Фильм Фуриоса углубляется в прошлое главной героини, которую похитили из ее мирного пристанища под названием «Зеленое место», одной из редких плодородных зон, оставшихся на пустынной пустоши.
Столкнувшись с неумолимыми просторами пустыни и деспотическим правлением военачальника Дементуса (Крис Хемсворт), Фуриоса превращается в опытного выжившего. Поднимаясь по служебной лестнице, она становится самым доверенным заместителем Бессмертного Джо (Лэчи Халм). Движимая одновременно надеждой и яростью, Фуриоса просто тянет время, пока не сможет отомстить Дементусу за трагедию потери матери и дома. Этот захватывающий приквел прекрасно отражает уникальную суть сериала Безумный Макс. Тем не менее, несмотря на успешное возвращение волнующего духа «Дороги ярости», компьютерные сцены Фуриосы кажутся значительно менее отполированными.
Некоторые компьютерные изображения Фуриосы выглядят очень фальшиво
Загроможденная сцена действия в Цитадели Фуриосы — яркий тому пример
Трейлеры «Фуриоса: Сага о Безумном Максе», похоже, демонстрируют заметный отход от визуального стиля «Безумного Макса: Дорога ярости» 2015 года. Хотя знакомые глубокие оранжевые тона пустынной пустоши остались, более широкое использование компьютерных изображений в Фуриосе более заметно и несколько сбивает с толку. Первоначально режиссер Джордж Миллер планировал снимать «Фуриозу» и «Дорогу ярости» последовательно, чтобы сохранить последовательность своего хаотического мира. Интересно, что Терон получила предысторию, которая в конечном итоге легла в основу сюжетной линии Фуриосы. К сожалению, приквел несколько лет находился в подвешенном состоянии в разработке.
Несмотря на то, что Эндрю Джексон, супервайзер по визуальным эффектам оригинального производства «Дороги ярости», вернулся в «Фуриосу», бывают случаи, когда интенсивное использование компьютерной графики в этом приквеле с Тейлор-Джой в главных ролях вызывает раздражение. В особенно хаотичных эпизодах, например в Цитадели Безумного Макса, компьютерная графика заметна, но не в позитивном ключе. Учитывая репутацию сериала, предлагающего впечатляющие практические эффекты, хореографию и трюки, примечательная компьютерная графика временами может разочаровывать. Однако, учитывая огромное количество действий на экране, «Фуриоса: Сага о Безумном Максе» требует широкого использования постобработки с использованием компьютерной графики.
Фуриоса была снята иначе, чем «Безумный Макс: Дорога ярости»
Миллер использовал больше зеленого экрана в «Фуриозе», чем в «Дороге ярости»
В фильме «Безумный Макс: Дорога ярости» вместо стандартной частоты кадров 24 кадра в секунду, как в большинстве фильмов, используется нетрадиционный подход для создания уникальной и почти преувеличенной атмосферы. Монтажер фильма Маргарет Сиксел работала с более чем 480 часами отснятого материала для фильма, в результате чего в финальной версии было около 2700 сокращений. В отличие от «Дороги ярости», ее спин-офф «Фуриоса» больше опирается на эффекты зеленого экрана, чем на практические эффекты и особые методы редактирования, использованные в оригинале.
В фильме «Безумный Макс: Дорога ярости» многие сцены были сняты камерой, но позже изменены во время постпродакшена. Например, художники по визуальным эффектам добавляли драматические пейзажи или настраивали освещение, текстуры и погоду в отдельных кадрах, чтобы создать уникальный сеттинг «Безумного Макса» в Пустоши. Тем не менее, в финале Фуриосы (и на протяжении всего фильма), похоже, существует более высокая степень контроля со стороны студии. Это означает, что компьютерная графика в первую очередь не использовалась для выделения определенных эпизодов в «Фуриосе». Вместо этого в приквеле для определенных элементов преимущественно использовалась компьютерная графика. Хотя использование компьютерной графики не является проблемой, оно представляет собой отдельный подход по сравнению с «Дорогой ярости».
Некоторые из «плохих» компьютерных изображений Фуриосы созданы намеренно
Банальное масштабирование компьютерной графики во время вождения подчеркивает безумный стиль франшизы
Фильмы «Безумный Макс», известные своими мрачно-юмористическими, эксцентричными персонажами и экстравагантными боевыми сценами, органично сочетают в себе впечатляющие и волнующие эпизоды с необыкновенным построением мира, граничащим с абсурдом, но блестящим. Мастерство «Дороги ярости», начиная с практических эффектов, трюков, кадрирования и монтажа, вносит значительный вклад в создание уникальной атмосферы фильма. Точно так же «Фуриоса» поддерживает эту традицию, даже намеренно включая некоторые банальные моменты компьютерной графики, которые усиливают энергичный темп и причудливую атмосферу фильма. Например, преувеличенное увеличение масштаба изображения, когда персонажи мчатся по Пустошам, усиливает волнующую скорость и своеобразный тон фильма.
Большая часть компьютерной графики Фуриосы по-прежнему хороша — и это не повредит фильму
Смесь практических эффектов и компьютерной графики Furiosa помогла добиться успеха
Сочетая эффекты реального мира с компьютерными изображениями, фильм «Фуриоза» сохраняет уникальную эстетику своей франшизы. Несмотря на несколько случаев, когда компьютерная графика выглядит не идеальной, это не сильно ухудшает впечатление от просмотра. Хотя «Дорога ярости» устанавливает исключительно высокие стандарты, фильмы «Безумный Макс» 2015 и 2024 годов демонстрируют превосходное визуальное качество по сравнению с другими боевиками, в значительной степени основанными на компьютерной графике. Например, в последних частях кинематографической вселенной Marvel (MCU), таких как «Человек-муравей» и «Оса: Квантумания», чрезмерно используется компьютерная графика, в результате чего сцены боя и окружающая среда могут выглядеть размытыми и тусклыми. Напротив, Furiosa: A Mad Max Saga выделяется своим визуальным великолепием.
Фуриоса: Сага о Безумном Максе В ролях | Роль |
---|---|
Аня Тейлор-Джой | Император Фуриоса |
Крис Хемсворт | Дементус |
Том Берк | Преторианец Джек |
Лачи Халм | Бессмертный Джо |
Натан Джонс | Риктус прямоходящий |
Джош Хелман | Скрот |
Джон Ховард | Пожиратель людей |
Ангус Сэмпсон | Органическая механика |
Алила Браун | Молодая Фуриоса |
Чарли Фрейзер | Мэри Джо Басса |
Кваден Бэйлс | Военный мальчик |
Дэниел Уэббер | Военный мальчик |
Почему Джордж Миллер использовал больше компьютерной графики в «Фуриозе», чем в «Дороге ярости»
Достижения в технологии VFX побудили Миллера больше полагаться на компьютерную графику
Важным фактором, повлиявшим на более широкое использование Джорджем Миллером компьютерной графики для Фуриозы в отличие от Дороги ярости, является прогресс, достигнутый в технологии визуальных эффектов за последние десять лет. Хотя Миллер уделял первоочередное внимание съемке большинства сцен действия для Фуриозы с использованием практических эффектов, высокоскоростной динамизм и фирменный стиль фильма были достигнуты в первую очередь за счет сложной постобработки каждой сцены.
По словам Эндрю Джексона, который говорил через Indiewire, Фуриоса поделилась некоторыми замечательными трюками и визуальными эффектами с «Безумным Максом: Дорога ярости». Однако, в отличие от «Дороги ярости», «Фуриоса» в большей степени полагается на визуальные эффекты как для сцен на заднем, так и для переднего плана. Джексон также упомянул, что стиль кинопроизводства Миллера основан на создании большей части фильма во время постпродакшена. Миллер уделяет большое внимание привлечению внимания аудитории во время просмотра своих фильмов, что объясняет, почему он вкладывает значительные средства в визуальные эффекты, чтобы улучшить ясность своего творческого видения.
Миллер умело монтирует кадры, комбинирует сцены и тщательно аранжирует их так, чтобы восприятие зрителя соответствовало его творческому видению. Во время съемок расширенного эпизода «Безбилетный пассажир в никуда», где Фуриоса и Джек спасают боевую установку от нападения, камеры были стратегически размещены на транспортных средствах, чтобы запечатлеть каждую мелочь. Чтобы обеспечить безопасность каскадеров, особенно во время сцен крушения мотоциклов, они носили ремни безопасности и костюмы для захвата движения, которые на этапе постпроизводства были заменены цифровыми аватарами водителей.
Что художники по визуальным эффектам сказали о компьютерной графике Фуриосы
Художник по визуальным эффектам единогласно похвалил визуальные эффекты фильма
Многочисленные художники по визуальным эффектам, выступая через Reddit, не согласились с частой критикой в адрес Furiosa: A Mad Max Saga за ее сильную зависимость от компьютерной графики. Они высказали мнение, что, хотя некоторые части компьютерной графики в фильме можно было бы улучшить, в целом он был принят хорошо. Тем не менее, некоторые, похоже, критиковали работу искусственного интеллекта, проделанную для изображения юной Фуриосы в роли Ани Тейлор-Джой. Несмотря на то, что они были очарованы использованием искусственного интеллекта для создания этого эффекта, их это не впечатлило из-за непоследовательности окончательных результатов.
Некоторые отметили, что визуальные эффекты (VFX), использованные при постобработке линии горизонта и линии горизонта в фильме под названием «Фуриоза: Безумный Макс», были заметно лучше, чем в «Дороге ярости». Цифровые улучшения транспортных средств также выглядели почти идеальными, но визуальные эффекты стали более заметными, когда снимки с воздуха были сделаны слишком близко к камере. В целом, многие художники по визуальным эффектам и профессионалы в отрасли в целом остались довольны использованием компьютерной графики в «Фуриосе: Безумный Макс», несмотря на первоначальную критику.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-08-17 06:18