Borderlands допустила критическую ошибку в адаптации видеоигры, и это испортило мне фильм

Borderlands допустила критическую ошибку в адаптации видеоигры, и это испортило мне фильм

Как давний фанат серии Borderlands, я полностью согласен с тем, что экранизацию можно было бы значительно улучшить, если бы она была ближе к корням оригинальной игры. Проведя бесчисленные часы, исследуя красочные и суровые пейзажи Пандоры, я могу засвидетельствовать увлекательное построение мира, обнаруженное в первой игре. К сожалению, в фильме этот аспект, казалось, был проработан, оставив неисследованными многие уникальные детали.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Ниже приведены спойлеры к игре Borderlands, которая сейчас идет в кинотеатрах.

В процессе адаптации Borderlands кинематографисты столкнулись с серьезными трудностями. В последнее время многие объекты видеоигр претерпели высокобюджетные ремейки, но перенести азарт и очарование игр на большой экран или телевидение оказалось непросто. В последнее время адаптация видеоигр добилась впечатляющих результатов; например, фильм «The Super Mario Bros. Movie» был тепло принят зрителями, а «The Last of Us» и «Arcane» увлекательным образом развивали свои оригинальные истории.

Производство фильма «Borderlands» столкнулось с множеством проблем, и одной из важных причин проблем сюжета стал процесс адаптации самих игр. Хотя оригинальная серия игр больше известна своим визуальным стилем, игровым процессом и менее замысловатым повествованием, в ней также представлены некоторые захватывающие повествования, основанные на персонажах. К сожалению, фильм попытался включить слишком много элементов из нескольких названий, не сосредоточившись на конкретном сюжете и не создав всеобъемлющего повествования. В результате такой подход ослабил фильм, а не создал увлекательное продолжение Borderlands.

Фильм Borderlands не является адаптацией конкретной видеоигры

Borderlands основан на множестве разных игр

Borderlands допустила критическую ошибку в адаптации видеоигры, и это испортило мне фильм

Borderlands не основана на одной истории из серии игр, а представляет собой смешанную версию, в которой сочетаются аспекты и персонажи из разных игр, чтобы создать практически новое повествование. Такой подход к исходному материалу ослабляет конечный продукт, поскольку фильм кажется наполненным слишком большим количеством идей, но ему не хватает глубины и внимания, необходимых для полного изучения любой из них.

Более целенаправленный подход с точки зрения сценария и построения мира мог бы стать ключом к спасению фильма. Это потому, что он позволил бы сделать более узкую, но при этом более сильную повествовательную направленность. Например, если бы фильм взял за основу Borderlands, он мог бы в первую очередь сосредоточиться на путешествии Лилит и Роланда по Пандоре, а не на попытках уделить равное внимание таким персонажам, как Криг и Тина. Такой подход предоставил бы достаточно места для развития персонажей, но при этом оставил бы место для будущего исследования других персонажей в потенциальных сиквелах.

Влияние Borderlands 2 на фильм вредит фильму и франшизе

Borderlands 2 — яркое событие сериала, но это могло скорее навредить фильму, чем помочь ему

Borderlands допустила критическую ошибку в адаптации видеоигры, и это испортило мне фильмBorderlands допустила критическую ошибку в адаптации видеоигры, и это испортило мне фильмBorderlands допустила критическую ошибку в адаптации видеоигры, и это испортило мне фильмBorderlands допустила критическую ошибку в адаптации видеоигры, и это испортило мне фильмBorderlands допустила критическую ошибку в адаптации видеоигры, и это испортило мне фильм

Borderlands 2 часто называют выдающейся игрой серии, и фанаты по-прежнему любят ее за то, что в ней представлены такие персонажи, как Тина и Красавчик Джек. Однако попытка интегрировать эти элементы в повествование, которое должно в первую очередь вращаться вокруг Лилит, приводит к тому, что фильм Borderlands перегружен персонажами и темами. Такие персонажи, как Атлас, напоминают Красавчика Джека, но лишены тех уникальных черт, которые делают его таким запоминающимся. Тина, которая всегда была важным второстепенным персонажем, не обязательно является главным героем истории, и этот факт подчеркивается в фильме менее развитым изображением ее персонажа.

В более упрощенной версии фильм Borderlands черпает вдохновение из оригинальной игры, но пытается включить элементы из Borderlands 2, что делает его слишком сложным. Более прямолинейное повествование и четко определенные персонажи могли бы улучшить фильм, придав ему более сильный акцент на персонажах. Очарование простой истории первой игры Borderlands заключается в ее непринужденном изображении обычного дня на Пандоре, в отличие от надуманного сюжета фильма. Это отражает более широкий масштаб Borderlands 2, который в фильме выглядит поспешным и недостаточно развитым.

Borderlands была бы лучше, если бы адаптировала только первую игру

Снижение ставок и застройка мира могли бы серьезно улучшить Borderlands

Borderlands допустила критическую ошибку в адаптации видеоигры, и это испортило мне фильм

Прежде всего, оригинальная игра Borderlands превосходно создавала увлекательный мир. В нем тонко представлены интригующие аспекты и отличительные элементы, которые сделали суровый, но яркий научно-фантастический фон запоминающимся. Намеки на более широкое повествование соблазнили игроков, проложив путь к более сложной и интересной Borderlands 2. Однако фильм Borderlands пытается охватить оба элемента, но, к сожалению, не достигает ни одного из них. Построение мира в Borderlands кажется поспешным, а плотное повествование снижает влияние персонажей, снижая их способность выделяться. Требовалась более тесная адаптация Borderlands.

Borderlands ИгрыГод выпуска
Пограничье2009 год
Пограничье 22012 год
Borderlands: Предварительное продолжение2014 год
Сказки из пограничья2014-2015 гг.
Borderlands 32019 год
Страна чудес крошечной Тины2022 год
Новые истории из Пограничья2022 год

Первоначально исключив из сюжетной линии таких персонажей, как Тина и Криг, сосредоточив внимание в первую очередь на поисках Убежища, мы могли бы эффективно вернуть важные аспекты первой игры. Нет ничего плохого в корректировке элементов между фильмом и играми Borderlands, что позволяет фильму переосмыслить злодеев. Однако общая стратегия копирования игр не предлагает каких-либо уникальных особенностей, которые бы выделяли ее. Увлекательный фильм Borderlands мог бы глубже погрузиться в Пандору и предоставить достаточно места для проявления любимых элементов.

Смотрите также

2024-08-17 15:48