10 особенностей первых потомков, о которых вы, вероятно, не знали

10 особенностей первых потомков, о которых вы, вероятно, не знали

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что навигация по таким играм, как The First Descendant, может быть чем-то вроде американских горок, особенно когда дело доходит до понимания нюансов навигации на основе контроллера и возможностей быстрого перемещения.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В естественной и легкой для чтения форме: «Первый потомок» обычно отлично подходит для привлечения новых игроков, эффективно объясняя свои многочисленные системы. Учебные пособия тщательно структурированы, чтобы избежать перегруженной информации, но при этом содержат достаточно деталей, чтобы быть полезными. К сожалению, не все аспекты игры получают такое объяснение.

В этой игре некоторые аспекты не объяснены четко, что может дать опытным игрокам возможность раскрыть скрытые механики. Однако это также может означать, что новички упускают из виду некоторые полезные функции игрового процесса, что потенциально приводит к тому, что они тратят лишнее время на сбор снаряжения или ресурсов, которые оказываются ненужными. Чтобы избежать напрасных усилий и разочарований, полезно знать следующие моменты:

10
Вам не нужно путешествовать по миру, чтобы получить доступ к специальным операциям или миссиям по проникновению.

Вы можете начать миссии по проникновению рядом с точкой быстрого перемещения Альбиона.

10 особенностей первых потомков, о которых вы, вероятно, не знали10 особенностей первых потомков, о которых вы, вероятно, не знали10 особенностей первых потомков, о которых вы, вероятно, не знали

Хотя большинство миссий специальных операций и проникновения удобно доступны через близлежащие точки быстрого перемещения, есть исключения, которые могут привести к ненужным тратам минут на беготню. Например, миссия по проникновению в биолабораторию в Ущелье Белой ночи расположена всего в нескольких сотнях метров от ближайшей точки быстрого перемещения, но требует от игрока маневрирования через Инкубаторий, сложная планировка, которая может сбить с толку новичков.

Вместо того, чтобы начинать миссию из Ущелья Белой Ночи, используя точку быстрого перемещения, а затем направляясь к начальной точке миссии, игрок может начать миссию непосредственно в Альбионе. В Альбионе есть два шара быстрого перемещения, отмеченные значками: один для миссий по проникновению, а другой для специальных операций. Игроку следует выбрать соответствующий значок на карте, чтобы начать нужную миссию.

9
Вы можете получить катализаторы кристаллизации, как только разблокируете соответствующие фермерские миссии.

Сбросьте настройки до нуля, но получите обновление вдвое дешевле

10 особенностей первых потомков, о которых вы, вероятно, не знали10 особенностей первых потомков, о которых вы, вероятно, не знали10 особенностей первых потомков, о которых вы, вероятно, не знали

В игре «Первый потомок» катализаторы кристаллизации играют решающую роль в повышении мощности. Используя эти катализаторы, игрок добавляет гнездо своему Потомку или оружию, но ценой сброса его уровня обратно на один. Эти разъемы значительно снижают стоимость модулей вдвое, позволяя игрокам оснащать свое оборудование более мощными модулями. Обычно катализаторы кристаллизации относительно дороги: каждый стоит 300 калибров, что чуть больше 5 долларов. Если игрок хочет максимизировать свое любимое оружие и Потомков, эти затраты могут быстро суммироваться. К счастью, их можно исследовать или выращивать.

Как киноэнтузиаст, я рад сообщить, что в «Первом потомке» есть катализатор кристаллизации, который можно получить с самого начала, но вы не сможете претендовать на него, пока не достигнете 12-го уровня мастерства. Это может создать впечатление что достижение этого ранга является обязательным условием для изучения материала, но позвольте уточнить — исследование этих катализаторов можно начать с самого начала! Однако, чтобы добыть необходимые материалы, вам сначала нужно будет разблокировать определенные миссии. Миссия «Ущелье Белой ночи» является ключом к разгадке этой головоломки, поэтому, как только вы доберетесь до этой области, начнется процесс ведения сельского хозяйства.

8
Завершение миссии в сложном режиме считается первым прохождением для получения опыта мастерства.

Но это работает только в первый раз, когда вы делаете это

10 особенностей первых потомков, о которых вы, вероятно, не знали10 особенностей первых потомков, о которых вы, вероятно, не знали10 особенностей первых потомков, о которых вы, вероятно, не знали10 особенностей первых потомков, о которых вы, вероятно, не знали

Поначалу разблокировать начальные уровни мастерства во время игры «Первый потомок» относительно просто. Однако по мере вашего прогресса получение дополнительных рангов мастерства потребует от игрока больше усилий. Завершение каждой миссии изначально дает опыт мастерства, но как только будет достигнут последний уровень, не останется незавершенных миссий, то есть в обычном режиме не останется незавершенных миссий.

Пройдя стандартный уровень, вы получите доступ к более сложному режиму. Этот более сложный режим не только увеличивает сложность, но и вводит систему подсчета очков, которая может повысить вероятность выпадения очков после завершения. Что может быть не сразу понятно, так это то, что миссии сложного режима относятся к категории новых миссий для накопления опыта мастерства. Следовательно, вы можете заработать дополнительные порции опыта мастерства, переигрывая уже пройденные вами миссии на более сложном уровне. Однако, как и в миссиях стандартного режима, этот бонус применяется только к первой попытке.

7
Опыт мастерства не приобретается снова после использования катализатора кристаллизации.

Вам придется переключиться на нового потомка или оружие

10 особенностей первых потомков, о которых вы, вероятно, не знали10 особенностей первых потомков, о которых вы, вероятно, не знали10 особенностей первых потомков, о которых вы, вероятно, не знали10 особенностей первых потомков, о которых вы, вероятно, не знали

Как любитель кино, я обнаружил, что приобретение опыта не ограничивается только выполнением задач в первый раз. У каждого персонажа в этой кинематографической вселенной есть свои уникальные уровни, а у каждого оружия есть уровни мастерства. Чем больше мы повышаем уровень этих персонажей или оружия, тем лучше становятся их характеристики. Прохождение этих уровней повысит мой ранг мастерства и сделает меня более грозным игроком в этом виртуальном мире.

Чтобы уточнить: как достижение мастерства в миссии возможно только после ее первоначального завершения, так и мастерство в отношении Потомка или оружия впервые достигается при повышении его уровня. Это означает, что сброс уровня до одного с использованием катализатора кристаллизации не позволит вам заработать дополнительный опыт мастерства при повторном достижении максимального уровня. Следовательно, повышение вашего ранга мастерства требует переключения на нового Потомка или оружие.

6
Пресеты предлагают дополнительные бонусы

Простая разгрузка для конкретных задач и автоматическое извлечение оборудования

В The First Descendant игроки могут настраивать различные макеты модулей и оружия, используемых Потомками, предлагая гибкость в настройке параметров для конкретных сценариев, таких как битва с Колоссами, быстрое выполнение миссий или любые другие задачи. Игра делает еще один шаг вперед благодаря своим пресетам, позволяющим сохранять пользовательские конфигурации и легко переключаться между ними.

Предустановки позволяют пользователю сохранять конкретного Потомка, настройку оружия, Реактор Первого Потомка и дополнительные аксессуары. Эту функцию можно использовать для настройки снаряжения Банни для быстрого выполнения миссий, снаряжения Шарена для обгона аванпостов или пресета Аякса для танкования. Хотя это и полезно в нынешнем виде, пресеты также автоматически извлекают снаряжение из хранилища, тем самым экономя место в инвентаре для приобретенных предметов.

5
Вы можете использовать энергетический активатор только один раз для каждого оружия или потомка.

Они довольно дорогие, но их можно приобрести бесплатно.

10 особенностей первых потомков, о которых вы, вероятно, не знали10 особенностей первых потомков, о которых вы, вероятно, не знали10 особенностей первых потомков, о которых вы, вероятно, не знали

В игре «The First Descendant» модули имеют решающее значение для повышения мощности, а более сильные модули потребляют больше мощности. Вскоре игроки могут столкнуться с ограничением своих возможностей, которое можно решить двумя разными способами. Первоначальное решение, как уже упоминалось ранее, предполагает уменьшение емкости модуля вдвое за счет использования катализаторов кристаллизации при назначении сокетов. В качестве альтернативы игроки могут выбрать энергетический активатор, который навсегда увеличит мощность на 20%.

Энергетические активаторы, в отличие от катализаторов кристаллизации, можно использовать только один раз для каждого оружия или Потомка. Чтобы повысить потенциал, игроки должны получить как энергетические активаторы, так и катализаторы кристаллизации. Активаторы энергии иногда можно получить бесплатно в рамках сюжетной линии, но в остальном они довольно дороги. Каждый из них стоит 1200 калибров, что примерно в четыре раза превышает стоимость катализатора кристаллизации.

4
Потомков можно закрепить из меню «Потомки»

Больше не нужно тратить время на поиск подходящего персонажа

10 особенностей первых потомков, о которых вы, вероятно, не знали10 особенностей первых потомков, о которых вы, вероятно, не знали10 особенностей первых потомков, о которых вы, вероятно, не знали10 особенностей первых потомков, о которых вы, вероятно, не знали

В «Первом потомке» вы можете играть более десятка персонажей. Изначально игрок получает доступ к 10 слотам персонажей для потомков. Новичкам может показаться, что этого достаточно, но на самом деле это меньше половины доступных потомков. Имея лишь несколько разблокированных, может быть неприятно выбирать один перед тем, как приступить к миссии.

К счастью, вы можете отметить любимых персонажей в списке «Наследники». Нажав кнопку для отображения списка Потомков, вы можете щелкнуть значок «булавки» в правом верхнем углу списка, чтобы обозначить Потомка как избранного. Эта функция особенно полезна для таких персонажей, как Шарен, которые часто имеют решающее значение для фарма определенных материалов.

3
Вам следует разблокировать Шарен как можно скорее

Единственный, обладающий скрытными способностями

10 особенностей первых потомков, о которых вы, вероятно, не знали10 особенностей первых потомков, о которых вы, вероятно, не знали10 особенностей первых потомков, о которых вы, вероятно, не знали10 особенностей первых потомков, о которых вы, вероятно, не знали

Хотя отдельные Потомки могут справиться с большинством игровых задач самостоятельно, существуют определенные задачи, которые оптимально выполняются с конкретным Потомком. Например, Энцо преуспевает и получает бонусы при очистке зашифрованных хранилищ, хотя технически с этим может справиться любой Потомок. Однако когда дело доходит до стратегических аванпостов, Шарен практически незаменим для закупки конкретных материалов.

Уникальные навыки Шарен позволяют ей сливаться с окружающей средой посредством активного камуфляжа. Эта способность скрытности дает ей преимущество в прохождении стратегических аванпостов незамеченным, поскольку это увеличивает вероятность выпадения бонусных материалов. Примечательно, что эти стратегические аванпосты являются единственным источником получения определенных аморфных материалов. Следовательно, Шарен необходимо добывать эти материалы, используя этот метод. Альтернативно, можно выманить врагов, быстро уничтожить их и взаимодействовать с консолями до того, как они возродятся, что является единственным способом завершить стратегический аванпост незамеченным.

2
У консольных игроков есть более быстрый доступ к параметрам диалога

D-Pad может сэкономить время при диалоге

10 особенностей первых потомков, о которых вы, вероятно, не знали10 особенностей первых потомков, о которых вы, вероятно, не знали10 особенностей первых потомков, о которых вы, вероятно, не знали10 особенностей первых потомков, о которых вы, вероятно, не знали

Хотя многим геймерам нравится играть в «The First Descendant» на своих ПК, во время недавнего разговора с инвесторами разработчик игры Nexon сообщил, что примерно 60% игроков компании предпочитают консольные игры. Игра хорошо работает с контроллером, но некоторые задачи, например навигация по меню, все равно могут потребовать использования курсора. Иногда при использовании контроллера это может показаться громоздким и медленным. К счастью, некоторые меню предлагают более быструю навигацию.

В The First Descendant взаимодействие с диалогами является ключевым аспектом с помощью D-pad. В отличие от других игр, в этой нет традиционных вариантов диалога, в которых вы выбираете ответ. Однако для запуска кат-сцены обычно необходимо выбрать опцию из диалогового меню. Когда вы нажимаете вправо на крестовине, курсор автоматически переходит к параметрам. Эта небольшая экономия времени может иметь большое значение в долгосрочной перспективе, поскольку устраняет необходимость прокрутки курсора вручную.

1
Не все места быстрого перемещения считаются аванпостами

Иногда вы можете быстро путешествовать, но не менять потомка

10 особенностей первых потомков, о которых вы, вероятно, не знали10 особенностей первых потомков, о которых вы, вероятно, не знали10 особенностей первых потомков, о которых вы, вероятно, не знали10 особенностей первых потомков, о которых вы, вероятно, не знали10 особенностей первых потомков, о которых вы, вероятно, не знали

В игре «The First Descendant» несколько карт достаточно обширны, чтобы включать в себя несколько точек быстрого перемещения. Эти точки быстрого перемещения можно разделить на две группы: аванпосты и временные безопасные зоны. Аванпосты становятся доступными, как только в сюжетной линии открывается регион, тогда как сначала необходимо обнаружить временные безопасные зоны. Хотя оба варианта ускоряют навигацию для игроков, это совершенно разные сущности.

Если игрок попытается сменить Потомка своего персонажа, находясь в поле, он получит сообщение: «Вы можете изменить своего Потомка только в Альбионе или на аванпостах». Это правило может показаться неясным, если игрок телепортируется в локацию и по-прежнему не может изменить своего Потомка. Путаница возникает потому, что временные безопасные зоны не считаются аванпостами. Однако The First Descendant дает пояснения, помечая каждый узел быстрого перемещения либо как форпост, либо как временную безопасную зону рядом с его названием.

Смотрите также

2024-08-18 21:59