Я играл в ремейк Silent Hill 2: здесь было беспокойство. Это ушло сейчас

Я играл в ремейк Silent Hill 2: здесь было беспокойство. Это ушло сейчас

Как преданный поклонник оригинальных игр Silent Hill, я должен сказать, что мои первоначальные опасения по поводу этого ремейка были вполне ощутимыми. Выросший, играя в жутком и тревожном мире Silent Hill 2, я беспокоился, что ремейк может испортить воспоминания, которые я лелеял с юности. Однако, проведя несколько часов с переделанной версией, я могу с уверенностью сказать, что Bloober Team проделала исключительную работу, вдохнув новую жизнь в эту классическую игру ужасов, оставаясь при этом верной своим корням.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Команда Bloober полностью осознает значимость Silent Hill 2. Выпущенная Konami в 2001 году как игра ужасов на выживание, эта игра, первоначально созданная Team Silent, имеет глубокое значение для многих. Для некоторых он олицетворяет собой воплощение психологического ужаса, его темы настолько глубоки и впечатляющи, что даже простое изменение стиля шрифта на нарисованной вывеске может испортить всю атмосферу.

Для некоторых это просто устаревшая игра ужасов для PS2, цена которой на eBay завышена. Но для меня Silent Hill 2 была первой по-настоящему ужасающей игрой, с которой я столкнулся, и хотя я, возможно, не так поражен или напуган, играя в римейк Bloober Team из-за прошлого опыта, это не умаляет общее удовольствие. На самом деле, мои предварительные знания могут даже усилить этот опыт, как я обнаружил во время трехчасового предварительного просмотра Silent Hill 2 от Bloober.

Как заядлый кинозритель, который ценит переосмысленную классику, я обнаружил, что есть два разных пути обновления видеоигры. Первый вариант предполагает простое обновление, улучшающее только визуальные эффекты и, возможно, дорабатывающее управление при сохранении исходного макета уровня, темпа и механики. Однако подход Capcom, продемонстрированный в последних играх, таких как Resident Evil 2, 3 и 4, идет по более радикальному пути, полностью пересматривая основной игровой процесс, сохраняя при этом повествование, темы и общее ощущение оригинала нетронутыми.

Джеймс и гигантский слон в комнате

Silent Hill 2 — проект мечты команды Bloober, и это видно

Я играл в ремейк Silent Hill 2: здесь было беспокойство. Это ушло сейчасЯ играл в ремейк Silent Hill 2: здесь было беспокойство. Это ушло сейчасЯ играл в ремейк Silent Hill 2: здесь было беспокойство. Это ушло сейчасЯ играл в ремейк Silent Hill 2: здесь было беспокойство. Это ушло сейчасЯ играл в ремейк Silent Hill 2: здесь было беспокойство. Это ушло сейчас

Энтузиасты игры Silent Hill 2 активно высказываются, и в сети было немало шума по поводу редизайна персонажей и боевых действий, продемонстрированных в предварительных трейлерах ремейка. Команда Bloober Team хорошо осведомлена обо всех этих отзывах. Когда я спросил ведущего продюсера Мацея Гломба об их внутренней реакции на реакцию в Интернете, он ответил: «Мы стараемся читать каждый полученный комментарий>».

«Я понимаю. Как часть Bloober Team, я могу подтвердить, что мы — группа энтузиастов, которые разделяют глубокую привязанность к Silent Hill 2. Мы не просто фанаты, мы заядлые фанаты. . Если бы мы не создавали эту игру сами, если бы ею занималась другая студия, вы могли бы найти нас среди страстных дискуссий на Reddit и других социальных сетях, делящихся своими мыслями и теориями о разработке игры.«

Прошло 23 года с момента первого выпуска Silent Hill 2, что сделало его новым опытом для многих игроков, столкнувшихся с ремейком. Чтобы доставить удовольствие как новичкам, так и ветеранам, баланс игры имеет решающее значение. Это означает, что оно должно быть столь же интересным как для тех, кто впервые знакомится с названием, так и для тех, кто одержимо проверяет нож Анджелы в своем инвентаре. Обновленный «Silent Hill 2» от Bloober Team благодаря этим изменениям кажется более современным, но измененный темп, головоломки и обширный дизайн уровней положительно влияют на общее впечатление.

В реальном бою игра Silent Hill 2, получившая критику при первоначальной демонстрации, не претерпевает каких-либо существенных изменений, негативно влияющих на общее впечатление. Как и раньше, монстры наносят удар, а Джеймс остается довольно слабым. Неэффективные атаки, которые он совершает, и его неуклюжие уклонения во время атак противника заставляют меня чувствовать себя незащищенным и уязвимым, как и ожидалось.

Действительно, у Джеймса теперь есть возможность направлять свое оружие, а не просто вращаться влево или вправо, но этому противодействуют сокращение боеприпасов и непредсказуемость врагов. Кроме того, новые функции, такие как разбивание стекла и использование слабых мест в стенах, повышают полезность оружия ближнего боя вне боя. В совокупности эти модификации обеспечивают более разнообразный игровой опыт, чем я ожидал изначально.

Здесь было беспокойство. Это ушло сейчас

Ремейк Silent Hill 2 не заменит оригинал

Я играл в ремейк Silent Hill 2: здесь было беспокойство. Это ушло сейчас

Проведя три часа в леденящем душу мире Silent Hill 2, я обнаружил, что снова посещаю знакомые ландшафты и встречи, с самого начала игры до роковой встречи с загадочной Красной Пирамидой. Что меня поразило, так это сверхъестественное ощущение дежавю, поскольку сцены разворачивались так же, как и в оригинале, даже первые минуты сохраняли свое захватывающее воздействие.

Когда мы приближаемся к городу, вскоре становится ясно, что на этот раз это не будет простое повторение той же старой игры. Вместо этого вам предстоит открыть для себя новые разделы Сайлент Хилла, включая совершенно новые места и расширенные версии уже знакомых. Игра продумана так, чтобы удивлять опытных игроков, предлагая что-то неожиданное, когда они ожидают чего-то другого.

Это не негативный шаг, и я искренне ценю выбор Bloober Team в этом новом направлении. С годами мы пришли к пониманию, что ремастеры и ремейки видеоигр иногда могут показаться повторной покупкой того же опыта, лишенного энтузиазма, который изначально делал оригинал таким увлекательным.

Как заядлый кинозритель, я выразил свои мысли по поводу ремейка Resident Evil 4, подчеркнув особый момент — отсутствие причудливых локаций, похожих на кран-манипулятор Ганадо. Я вслух задумался, зачем такое включение было необходимо, когда оригинальный RE4 был легко доступен. Напротив, ремейк Silent Hill 2 от Konami умело обходит это затруднительное положение. Это связано с двумя основными причинами: во-первых, оригинальная игра не так легкодоступна, а во-вторых, она предлагает уникальный опыт, который дополняет, а не претендует на превосходство над оригинальной Silent Hill 2, что делает ее больше похожей на расширение или компаньон. часть, а не переопределенная «окончательная» версия.

Визуально Silent Hill 2 на PS5 выглядит потрясающе. От жуткого тумана и продуваемых ветром улиц до пугающих эффектов, создаваемых фонариком Джеймса, это, несомненно, самый захватывающий и красивый Сайлент Хилл, который когда-либо был. Хотя я не совсем уверен в массивной молнии, включенной в дизайн монстра в смирительной рубашке, все остальное кажется совершенно тревожным и гротескным в уместной манере.

Первоначально обновленный дизайн лица Джеймса в SH2 Remake не впечатлил меня, когда он был впервые представлен. Однако во время игры я не нашел в этом никакой проблемы, в отличие от правильного произношения Анджелой слова «Lost?», которое выделялось значительно больше. Когда я встретил Эдди, мое любопытство взяло верх, и я с нетерпением ожидал, что будет другим, а что останется прежним. Это чувство волнения сохранялось на протяжении всего моего игрового опыта и еще долго после завершения игры.

Мы живем внутри беспокойного сна

Чего вы хотите от ремейка Silent Hill 2?

Я играл в ремейк Silent Hill 2: здесь было беспокойство. Это ушло сейчасЯ играл в ремейк Silent Hill 2: здесь было беспокойство. Это ушло сейчас

Для тех, кто не знаком с оригинальным «Silent Hill 2», я не могу полностью передать, каково будет играть в его предстоящий ремейк, разработанный Bloober Team. Тем не менее, я лично очень рад возможности увидеть больше этого ремейка, хотя другие могут не разделять мое мнение. Сложность игры в первый Silent Hill 2 без легкого доступа связана с необходимостью сохранения игры, но не отменяет существования оригинала. Напротив, первые несколько часов ремейка Silent Hill 2 2024 года казались данью классике 2001 года, созданной людьми, которые явно восхищаются и уважают исходный материал.

Другими словами, «подрыв ожиданий» — это термин с богатым подтекстом. Для меня приемлемо обмануть ожидания, когда это приводит к чему-то эффективному, а не просто ради сюрприза. Однако, если вы попадаете в мир Silent Hill 2, не думайте, что вы уже знаете, что вас ждет впереди. Угол, который вы помните, — это не тот угол, который вы найдете сейчас; вместо этого на месте угла стоит стол. Дыра, которая там была, исчезла, и я предпочитаю исследовать новые события в этой вселенной, а не быть свидетелем попыток воссоздать один и тот же опыт снова и снова.

Смотрите также

2024-08-19 10:17