Каждый игровой Готэм-сити в фильмах о Бэтмене попал в рейтинг

Готэм — это больше, чем просто дом Бэтмена в истории округа Колумбия, и это отражено в том, сколько различных изображений печально известного города появилось на протяжении всей истории фильмов округа Колумбия. Но какая версия передает это лучше всего? Готэм — это место, где тени рассказывают истории, а небоскребы — это больше, чем просто бетон и сталь. Это не просто город. Это сердце саги о Бэтмене, персонаж, столь же живой и столь же сложный, как и любой другой персонаж, когда-либо гулявший по ее улицам.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

От темных переулков фильмов Тима Бертона о Бэтмене до песчаных улиц Нолана — каждый режиссер оставил свой след в Готэме, превратив его в холст, отражающий душу Темного рыцаря и его людей. История Бэтмена — это история Готэма, а история Готэма — это история Бэтмена: одно отражает другое. При рассмотрении того, какая версия лучше, важно задать определенные вопросы: учитывается ли характер? Соответствует ли это комиксам? Является ли Готэм просто фоном или чем-то живым, имеющим собственную волю и намерение?

9 Бэтмен и Робин (1997)

Стиль важнее содержания

Каждый игровой Готэм-сити в фильмах о Бэтмене попал в рейтинг

Каждый игровой Готэм-сити в фильмах о Бэтмене попал в рейтингКаждый игровой Готэм-сити в фильмах о Бэтмене попал в рейтингКаждый игровой Готэм-сити в фильмах о Бэтмене попал в рейтингКаждый игровой Готэм-сити в фильмах о Бэтмене попал в рейтинг

Версия Готэма, созданная Бэтменом и Робином, несомненно, одна из самых слабых в истории фильмов о Бэтмене. Он продолжил тенденцию, заданную Шумахером в фильме Бэтмен навсегда, но поднял стилизацию на новую высоту. Готэм-сити в этом фильме был еще более невероятным и, несмотря на великолепные цветовые решения, совершенно забыл о важности Готэма в сюжетной линии Бэтмена. В нем преобладает сложная архитектура, в том числе гигантские статуи, и яркие визуальные элементы. , на него приятно смотреть, но только как на реквизит. Он не привлекает зрителей и не заставляет их представить, каково было бы там жить, в нем слишком много мультяшной атмосферы, чтобы это делать.

Этот подход, несмотря на визуальное и художественное впечатление, ставит стиль выше глубины и содержания, которые предлагают другие версии. Некоторые обвиняли Загадочника в проблеме с тоном в «Бэтмене и Робине», а не только в манерности всего фильма. Город в этом фильме представляет собой зрелище, ослепительное множество огней и цветов, затмевающее повествование. Хотя этот Готэм запоминается своим визуальным чутьем, ему не хватает эмоционального резонанса и тематической сложности других версий, которые рассматривают его как живую экосистему, в которой персонажи не просто помещены, но и живут. Изображение Готэма Шумахером смелое и привлекательное, но ему не хватает суровых деталей и темноты, которые так хорошо характеризуют город в других адаптациях.

8. Бэтмен навсегда (1995)

Готэм превращается в разноцветные мечты

Каждый игровой Готэм-сити в фильмах о Бэтмене попал в рейтингКаждый игровой Готэм-сити в фильмах о Бэтмене попал в рейтингКаждый игровой Готэм-сити в фильмах о Бэтмене попал в рейтингКаждый игровой Готэм-сити в фильмах о Бэтмене попал в рейтингКаждый игровой Готэм-сити в фильмах о Бэтмене попал в рейтинг

Фильм Джоэла Шумахера Бэтмен навсегда ознаменовал собой значительный отход от видения Тима Бертона, представив Готэм-сити, полный красок и яркости. Освещенные неоном улицы и огромные декорации отражают сдвиг фильма в сторону более фантастической, освещенной неоновым светом мультяшной эстетики. Этот Готэм полон энергии, воплощая дух середины 90-х годов с яркими цветами и динамичным дизайном, а также стремлением к невероятным персонажам.

Проблема этой версии Готэма в том, что она использует Готэм скорее как фон, чем как живой, дышащий город, наполненный живыми, дышащими людьми, запутавшимися в сложностях своей повседневной жизни. Это не отсутствие грязи или почти комедийная и чрезмерная театральность, из-за которой ему не хватает почти столько же, сколько то, как он забывает симбиотические отношения между Бэтменом и городом, за который он сражается. Это представляет собой тематический сдвиг в повествовании о Бэтмене, который отделяет историю Бэтмена от места, которое делает эту историю возможной.

7. Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (2016)

Метрополис и Готэм: исследование на контрасте

Каждый игровой Готэм-сити в фильмах о Бэтмене попал в рейтинг

В фильме Бэтмен против Супермена: На заре справедливости режиссера Зака ​​Снайдера Готэм-сити показан как резкий контраст с ярким современным Метрополисом, расположенным прямо через гавань от Готэма, отражая противоположные характеры Бэтмена и Супермена. . Этот Готэм более мрачный, суровый и более охваченный преступностью, олицетворяющий усталость и закаленную бдительность его хранителя, Бэтмена. Дизайн города, характеризующийся гнетущей готической архитектурой и мокрыми от дождя улицами, вызывает ощущение упадка и отчаяния. Это изображение контрастирует с гладким горизонтом Метрополиса и подчеркивает темы фильма: страха, власти и бдительности. В этом повествовании Готэм — физическое проявление тьмы и сложности внутри Бэтмена и подходящая сцена для идеологического столкновения между двумя знаковыми героями.

Видение Снайдером Готэма в фильме Бэтмен против Супермена одновременно поразительно визуально и тематически глубоко, добавляя богатый слой к мрачному и реалистичному тону фильма. В этой версии Готэм показан как важнейший элемент истории, отражающий влияние многолетней войны Бэтмена с преступностью и формирующий его мировоззрение и методы — Бэтмен стал таким же жестким, агрессивным и порой жестоким, как и улицы, которые его выковали. Этот Готэм кажется одновременно знакомым и новаторским, он уважает богатую историю персонажа и добавляет важную главу в его кинематографическую эволюцию. Он символизирует исследование в фильме более глубоких социально-политических проблем, что делает его неотъемлемой частью повествования и ярким представлением мира Темного рыцаря.

6. Бэтмен: Начало (2005)

Долгожданное возвращение к реализму

Каждый игровой Готэм-сити в фильмах о Бэтмене попал в рейтинг

Фильм Кристофера Нолана Бэтмен: Начало вернул Готэм-сити к его истокам, подчеркнув реализм и реалистичность. Этот Готэм — суровый современный мегаполис, отражающий страхи и проблемы мира после тысячелетия. Дизайн города основан на реальности: Нолан черпает вдохновение из реальных городских пейзажей, чтобы создать Готэм, в который сможет поверить зрители. Это место, где встречаются такие разные персонажи, как Страшила или Лига Тени могут появиться, и это имеет смысл, если делать это так, чтобы не терять связь с реальностью.

Эта версия Готэма, идеально отражающая темы страха, коррупции и искупления в Бэтмене: Начало, явно отдает дань уважения более мрачным, суровым и опасным версиям, которые были до нее, и, тем не менее, она делает это, не сдаваясь. ощущение современного города. Темные переулки и впечатляющая архитектура Готэма отражают путь Брюса Уэйна от сломленного человека к символу надежды, давая Бэтмену что-то, за что нужно бороться, помимо его собственной потребности в личной справедливости.

5 Темный рыцарь (2008)

Повесть о двух городах

Каждый игровой Готэм-сити в фильмах о Бэтмене попал в рейтингКаждый игровой Готэм-сити в фильмах о Бэтмене попал в рейтингКаждый игровой Готэм-сити в фильмах о Бэтмене попал в рейтингКаждый игровой Готэм-сити в фильмах о Бэтмене попал в рейтингКаждый игровой Готэм-сити в фильмах о Бэтмене попал в рейтинг

В Темном рыцаре Готэм становится разделенным городом, что является отражением исследования фильма двойственности и моральной двусмысленности. Это изображение Готэма имеет множество нюансов: оно показывает тьму и свет города в постоянной борьбе за господство, при этом тьма имеет очевидное преимущество. Версия Темного рыцаря Готэма становится полем битвы за души его жителей, где Бэтмен и Джокер представляют противоположные действующие силы.

Готэм в Темном рыцаре следует одному великому правилу городского строительства в мифологии Бэтмена: не игнорируйте его, не делайте его просто сеттингом, местом, слишком безвкусным, чтобы жить в каком-то конкретном месте. и тяжелая история. Сделайте Готэм городом, который воюет сам с собой, и во всех отношениях участвуйте в судьбах и будущем персонажей, чья жизнь в нем живет и чьи секреты он знает. Именно поэтому Темный рыцарь в этом культовом городе пользуется большим успехом у зрителей и поднимает всю историю на нечто большее.

4. Темный рыцарь: Возрождение легенды (2012)

Готэм в осаде

Каждый игровой Готэм-сити в фильмах о Бэтмене попал в рейтинг

В Темном рыцаре: Возрождение легенды Готэм-сити сталкивается с величайшим испытанием, становясь настоящим полем битвы, когда Бэйн и его войска осаждают его. Эта версия Готэма продемонстрировала стойкость и дух его жителей, став символом надежды посреди такого отчаяния. Превращение города в зону боевых действий отражает затронутые в фильме темы потрясений и борьбы за выживание, а также более глубокий страх перед тем, что терроризм окажется не чем-то далеким или далеким, а чем-то неприятно близким.

Изображение Готэма Темный рыцарь: Возрождение легенды эпическое по масштабу, передающее чувство отчаяния и решимости его жителей. Созданный так, чтобы выглядеть как любой из современных городов, он хорошо вписывается в коллективную психику, заставляя зрителя чувствовать, что это может быть его город, на который он смотрит, или крупный город, который он видит каждый вечер в новостях. Гладкий металл и блестящее стекло, хотя и не такие шероховатые и стилизованные, как другие версии, все равно представляют собой тонкую шкуру над готическим чувством изоляции и хаоса у двери. Здесь Готэм — персонаж, находящийся в осаде, борющийся за само свое существование, несмотря на превосходящие силы.

3 Бэтмен (1989)

Готические основы Тима Бертона

Каждый игровой Готэм-сити в фильмах о Бэтмене попал в рейтинг

Бэтмен Тима Бертона представляет Готэм-сити, окутанный тенями и тайнами, что является идеальным воплощением готической атмосферы фильма. Высокие шпили и затянутые туманом улицы создавали ощущение дурного предчувствия, создавая прецедент для кинематографического представления Готэма. Видение Бертона было больше, чем просто обстановка. Это был персонаж сам по себе, отражающий тьму и сложность мира Бэтмена, и это во многом объясняет, почему Бэтмен до сих пор держится.

Этот Готэм — не просто фон, а самостоятельный центральный персонаж, где каждое здание и переулок рассказывают свою собственную историю. Вдохновленная немецким экспрессионизмом архитектура придала фильму сюрреалистический оттенок, идеально дополняя мрачное и задумчивое повествование. «Готэм» Бертона заложил основу того, как город будет восприниматься в будущих адаптациях, ознаменовав значительный сдвиг в изображении миров комиксов на экране.

2. Возвращение Бэтмена (1992)

Темные оттенки и сложность

Каждый игровой Готэм-сити в фильмах о Бэтмене попал в рейтингКаждый игровой Готэм-сити в фильмах о Бэтмене попал в рейтингКаждый игровой Готэм-сити в фильмах о Бэтмене попал в рейтингКаждый игровой Готэм-сити в фильмах о Бэтмене попал в рейтингКаждый игровой Готэм-сити в фильмах о Бэтмене попал в рейтинг

В Бэтмене возвращается Готэм развивался, отражая более мрачные и сложные темы фильма. Город превратился в зимний изолированный пейзаж, усиливая ощущение опасности и беспокойства. Обстановка курортного сезона резко контрастировала с присущей городу темнотой, создавая жуткое сопоставление, которое усиливало тревожный тон фильма.

Это продолжение углубило характер Готэма, используя город, чтобы отразить внутреннее смятение его жителей. Заснеженные улицы и готическая архитектура стали холстом для темы двойственности и изоляции повести. Выбор дизайна в этом фильме еще больше развил Готэм как символ борьбы персонажей, сделав его неотъемлемой частью эмоционального воздействия повествования.

1 Бэтмен (2022)

Современный мегаполис в стиле нео-нуар.

Каждый игровой Готэм-сити в фильмах о Бэтмене попал в рейтинг

Бэтмен Мэтта Ривза занимает первое место по представлению Готэма: он предлагает более мрачное и зловещее видение, чем любая другая версия. Здесь Готэм — мегаполис в стиле неонуар, изобилующий коррупцией и опасными тайнами почти на каждом шагу. Этот Готэм — лабиринт теней и тайн, идеальное место для повествования фильма в стиле нуар. Пропитанные дождем улицы и тенистые переулки создают атмосферу, настолько наполненную напряжением и ожиданием, что она почти осязаема, задавая тон суровому повествованию фильма.

Эта версия «Готэма» отражает современный, реалистичный подход фильма к мифам о Бэтмене, но не требует потери ни его призрачного, ни готического характера, поэтому он занимает первое место в списке. Этот Готэм живой и опасный, и это город, в котором грань между героем и злодеем легко стирается. Готэм Ривза, без сомнения, является самостоятельным персонажем, темным зеркалом эволюционирующего пути Бэтмена от мести к справедливости в мире, полном обмана и моральной двусмысленности.

Каждая адаптация Готэм-сити добавляла новые слои и измерения в сагу Бэтмен, отражая уникальное видение режиссеров и меняющееся время. От готического величия видения Бертона до неоновой яркости Шумахера и сурового реализма Нолана, Готэм неизменно был центральным персонажем в истории Бэтмена. Поскольку город продолжает развиваться на экране, его роль как нечто большее, чем просто место действия – но и как сама душа повествования о Бэтмене – остается неизменной.

Смотрите также

2023-11-20 16:14