«[Халле] Даешь мне дерьмо»: Марку Уолбергу было некомфортно на съемках некоторых боевых сцен в шпионском фильме Netflix

«[Халле] Даешь мне дерьмо»: Марку Уолбергу было некомфортно на съемках некоторых боевых сцен в шпионском фильме Netflix

Как кинокритик, который на протяжении многих лет провел бесчисленное количество часов, сидя на краю своего сиденья (а иногда и на выступе крыши), я должен сказать, что последняя затея Марка Уолберга в мире международного шпионажа, «Союз», оставила меня равнодушным. со смесью эмоций.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как страстный киноман, я не могу не поделиться своими мыслями об опыте съемок «Союза», захватывающего летнего релиза Netflix, который меня совершенно очаровал! Эта захватывающая история повествует о жизни Майка, обычного человека из рабочего класса, который оказывается запутавшимся в запутанной сети международного шпионажа после роковой встречи со своей бывшей девушкой Роксаной.

В беседе с Entertainment Weekly Уолберг признался, что чувствовал себя неловко во время съемок некоторых сцен для The Union. В частности, его беспокоила сцена драки на крыше и сцена, где его запирали в багажнике машины. Он рассказал, что находясь на такой огромной высоте во время боя на крыше, его немного подташнивало, но он выстоял и решил выполнять больше трюков сам, вместо того, чтобы использовать дублеров. Уолберг также нашел сцену с багажником крайне неудобной из-за тесноты. Чтобы получить более подробную информацию о мыслях Уолберга и Фарино об этих сложных эпизодах, прочитайте их полные комментарии ниже.

Конечно!

Уолберг: Честно говоря, меня это не особо волновало. Высота меня никогда по-настоящему не волновала. И все же временами я чувствовал себя немного одурманенным. Прыжки, бег на короткие дистанции и тому подобное — это слишком, но мы отлично провели время. Кроме того, постоянное поддразнивание Холли прибавляло мне решимости и стремления делать больше самому, вместо того, чтобы слишком полагаться на дублеров.

В этой сцене мы стремились изобразить момент, когда они падают с края крыши, что приводит к действию огнестрельного оружия, подчеркивая их взаимную зависимость. Я хотел передать чувство единства и поддержки между ними. Марк занял опасную позицию на крыше, а Галле продемонстрировал впечатляющее умение быстро освоить боевую хореографию.

Джо Бартон, автор, предложил поместить Марка в багажник автомобиля, чтобы облегчить добродушную шутку. Одна сцена из сценария, которая мне особенно понравилась, — это погоня на высокой скорости, где Марк в конце концов выбрасывает своего противника из машины. Вместо того, чтобы после этого продолжить движение, он решается на кратковременный комичный акт мести, выгнав мужчину из двери машины. Это был один из моих любимых моментов в сценарии.

Уолберг: Наша цель — привнести в постановку много юмора. Я нахожу это интересным, и думаю, что Галле тоже. Мы пытаемся максимально подчеркнуть этот аспект, но снимать в этом багажнике было далеко не так приятно. Это было невероятно неудобно. Я чувствовал себя старым, зажатым и довольно ворчливым.

Как был принят «Юнион» после его выпуска?

Союз получил плохие отзывы

«[Халле] Даешь мне дерьмо»: Марку Уолбергу было некомфортно на съемках некоторых боевых сцен в шпионском фильме Netflix«[Халле] Даешь мне дерьмо»: Марку Уолбергу было некомфортно на съемках некоторых боевых сцен в шпионском фильме Netflix«[Халле] Даешь мне дерьмо»: Марку Уолбергу было некомфортно на съемках некоторых боевых сцен в шпионском фильме Netflix«[Халле] Даешь мне дерьмо»: Марку Уолбергу было некомфортно на съемках некоторых боевых сцен в шпионском фильме Netflix«[Халле] Даешь мне дерьмо»: Марку Уолбергу было некомфортно на съемках некоторых боевых сцен в шпионском фильме Netflix

К сожалению, замысловатые трюки Уолберга в боевике не принесли желаемого успеха. Рецензии критиков на «Союз» были крайне неблагоприятными, в результате чего рейтинг «Гнилых помидоров» составил 43%. Среди зрителей фильм зарекомендовал себя еще хуже, с рейтингом 28%. Критика была сосредоточена на слабом повествовании «Союза», при этом многие отмечали, что идея сюжета была нелепой, учитывая маловероятность того, что шпионское агентство будет нанимать обычных людей для своих заданий. Некоторые сочли фильм искусственным и предсказуемым, в котором показаны персонажи без уникальной личности.

Судя по этим обзорам, можно почувствовать облегчение, что Юнион не получил театрального релиза. Его без энтузиазма реакция могла бы означать провал фильма в прокате, подобно ожидаемому провалу шпионского фильма 2024 года Аргайл. Стриминг, вероятно, спас его от такого конфуза. Это было бы особенно важно, учитывая, что дата его выхода 16 августа (если бы он был театральным) поставила бы его против всеми любимого фильма Чужой: Ромул и неизменно успешного Дэдпула и Росомахи.

Хотя «Союз» не получит рейтинга кассовых сборов, его успехи на стриминговых сервисах со временем станут очевидными. Сложные трюки, выполняемые Уолбергом в фильме, поначалу могут быть неудобными для просмотра, но они способствуют созданию насыщенного действиями опыта, который, вероятно, привлечет аудиторию. «Союз» выходит в конце еженедельного периода подсчета просмотров Netflix, что потенциально может поставить его в небольшое невыгодное положение, когда завтра будет обнародован глобальный список 10 лучших фильмов. Со временем «Союз» смог добиться успеха у зрителей, несмотря на его далеко не самые положительные критические отзывы.

Смотрите также

2024-08-19 17:47