Проклятие и концовка фильма «Раны»

Проклятие и концовка фильма «Раны»

Как киноман, проведший бесчисленное количество часов в мире кино, я должен сказать, что «Раны» оставили у меня чувство растерянности и неудовлетворенности, как и у героев фильма. Повествование фильма, казалось, бесцельно блуждало, но внезапно резко превратилось в сюрреалистическое и необъяснимое.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В фильме «Раны» режиссера Бабака Анвари человек по имени Уилл (его играет Арми Хаммер) переживает хаос в своей жизни после того, как неосознанно ответил на проклятый телефонный звонок. Этот фильм Netflix предлагает странный и тревожный взгляд на последствия вмешательства в силы, находящиеся за пределами нашего понимания. Повествование «Ран» следует за Уиллом, который впадает в деградацию после вечера, наполненного хулиганством на работе. На протяжении всего фильма сюжет от начала до конца сосредоточен исключительно на Уилле, создавая медленную и жуткую атмосферу.

Фильм, используя лишь несколько локаций, создает мифологию, которую мы вместе с Уиллом понимаем лишь частично. То, что происходит, является результатом зловещего колдовства другого человека, что делает его еще более пугающим и сложным для понимания. Сочетание повествования об одержимости, демонических призывов и психологического ужаса, Раны оставляет без ответа множество вопросов о том, что произошло и почему. Вот подробное объяснение событий и мыслей, стоящих за ними.

Что на самом деле происходит после ранения

Монстр появляется и присоединяется по желанию

Проклятие и концовка фильма «Раны»Проклятие и концовка фильма «Раны»Проклятие и концовка фильма «Раны»

В финальной сцене фильма «Раны» Уилл ищет Эрика (Брэд Уильям Хенке), друга, живущего на втором этаже здания, где расположен его бар. В этот момент жизнь Уилла пошла вниз — не только из-за загадочного недуга, вызванного телефоном, который он пережил, но и из-за бурных отношений без любви, которые сделали его параноиком. Недавно расставшись со своей девушкой и уволившись с работы, Уилл оказывается бездомным и натыкается на Эрика, который отсутствовал после первой стычки, в результате которой у него на лице осталась рана.

В смятении Уилл обнаруживает, что дом Эрика наполнен грязью и тараканами. Потемневшая рана на щеке Эрика указывает на инфекцию, побуждающую его попросить Уилла уйти. С любопытством Уилл спрашивает о подарке, который, по слухам, должен был ему преподнести Эрик. Этот подарок пришел от загадочной группы, которая следила за Уиллом с той ночи, когда Эрик был ранен, — тех, кто следовал за ним в черной машине и общался с ним через его телефон, содержащий странные, кровавые изображения, которые он получил в баре.

В настоящее время этот телефон, ранее выброшенный Уиллом из машины, теперь находится в ящике тумбочки Эрика, где Уилл натыкается на него. Обнаружив телефон, Уилл получает еще одно загадочное сообщение, в котором говорится, что его подарок «окутан плотью» — откровение, которое заставляет его поверить, что это подразумевает физическое тело Эрика. Затем Уилл набирает номер Гаррета, но вместо того, чтобы услышать голос Гаррета, линию заполняет необычная какофония несогласованных звуков. Он решает продолжить разговор, и внезапно в его квартиру вторгается стая тараканов, а что-то начинает вырываться из шрамов на коже на лице Эрика.

По мере того, как церемония становится все более интенсивной, Уилл приглашает появившееся существо присоединиться к нему. При неожиданном повороте событий фильм пробивает четвертую стену, и тараканы начинают ползать на камеру. Эти насекомые служат вуалью, скрывающей монстра – ту самую загадочную фигуру, которую мы до сих пор видели лишь мельком – когда они снуют по лицу Эрика и попадают в рот Уилла. Сцена заканчивается тем, что фильм переходит к титрам.

Объяснение происхождения проклятия ран

Телефон охотится на слабости человека

Проклятие и концовка фильма «Раны»Проклятие и концовка фильма «Раны»Проклятие и концовка фильма «Раны»

«Основная тема, «Раны», относится к сборнику текстов о гностических ритуалах, известному как «Перевод ран». Гностицизм — это старая философская система, которая поощряет отказ от физического мира и подчеркивает важность духовных сфер. Согласно этой вере, существует Бог, который остается неизвестным, но обладает силой призывать меньших существ, называемых Эонами, к которым люди могут обратиться. иметь более прямое взаимодействие».

Гаррет и его друзья по колледжу, которые случайно схватили телефон Уилла в баре, наткнулись на коллекцию книг и решили поэкспериментировать со своими сверхъестественными ритуалами. Они углубились в оккультизм через онлайн-сообщества, и, поскольку эти практики вращаются вокруг вызова сущностей через страдания, они требовали активного участия живых существ. Жуткие изображения и видео на телефоне Уилла, изображающие трупы и что-то, пытающееся выйти из обезглавленной головы, были свидетельством их исследований эффективности этих ритуалов «Ран».

После событий Гаррет и телефон служили посредником — мостом, соединяющим Эон и царство Уилла, что в конечном итоге сделало его идеальным получателем. Гарретт обнаружил в лице Уилла идеального получателя. Это интригующий повествовательный прием, сочетающий в себе элементы найденных материалов и превращающий историю Уилла в продолжение более традиционного фильма о группе студентов колледжа, которые безрассудно ведут себя в отношении сил, которые они с трудом могут осознать.

Что означают тараканы в ранах?

Тараканы олицетворяют грязь и разврат

Проклятие и концовка фильма «Раны»Проклятие и концовка фильма «Раны»Проклятие и концовка фильма «Раны»

В фильме вокруг персонажа по имени Уилл постоянно присутствуют тараканы. Эти насекомые служат одновременно символическим представлением всепроникающего влияния Эона и метафорой вредоносной среды, окутывающей Уилла. Первоначально они появляются, когда Уилл проявляет дискомфорт по отношению к своей подруге Алисии, которую изображает Зази Битц, узнав о ее новом партнере. Позже эти насекомые продолжают появляться в квартире Уилла, где он живет с его девушкой.

Когда история достигает кульминации, сущность вызывает стаи тараканов, символизируя личные проблемы и проводя параллель со сверхъестественными темами, изображенными в фильме. Существование в монотонном, загрязненном существовании сродни сосуществованию с безжалостными вредителями: независимо от того, сколько пестицидов вы используете, их никогда не бывает достаточно, чтобы держать их на расстоянии.

Почему Уилл был идеальным сосудом

Он пустой человек

Проклятие и концовка фильма «Раны»Проклятие и концовка фильма «Раны»Проклятие и концовка фильма «Раны»

Поначалу кажется, что жизнь Уилла опустошена Эоном в «Ранах», но на самом деле это просто ускоряет события, которые уже происходили. Его отношения с Кэрри (Дакота Джонсон) стали скучными, и он подозревал, что она ему неверна. Более того, его тянуло к Алисии, чьи многообещающие отношения он чуть не разрушил из-за ревности, поскольку его работа, хотя и приносила удовольствие, не имела перспектив.

Эон нависает над всеми этими событиями, бросая призрачную тень, в частности, на Кэрри, в то время как некоторые диалоги представлены таким образом, что неясно, говорит ли Кэрри правду или Уилл просто неверно истолковывает вещи. Уилл был опустошен, превратился в пустой сосуд, механически движущийся, что сделало его подходящим жилищем для духа. Структура повествования подразумевает, что весь инцидент был организован студентами колледжа, которые позаботились о том, чтобы Эрик был ранен, а телефон намеренно остался для Уилла.

Истинное значение окончания ран

Уилл погрузился в грязь и безнравственность

Проклятие и концовка фильма «Раны»Проклятие и концовка фильма «Раны»Проклятие и концовка фильма «Раны»

Раны были основаны на:
ЗаголовокВидимая грязь
АвторНатан Баллингруд
Дата выпуска31 марта 2015 г.

Основная идея «Ранов» была не столько сосредоточена на монстрах, распространяющих заразу, сколько на персонаже, переживающем нисходящую спираль в жизни, где все остальное отходит на второй план. Постепенное ухудшение состояния Уилла (и, в некоторой степени, Кэрри) можно рассматривать как принятие ими вредного поведения. Очевидной параллелью здесь послужили тараканы, символизирующие грязь. Аморальные по своей сути действия Уилла привели его к совершению презренных поступков, от обмана до манипуляций, что сделало его подходящим проводником зла.

По большому счету, этот фильм служит глубоким отражением перипетий жизни. Точно так же, как разворачивается сюжет, жизнь тоже извивается через различные ситуации, пока внезапно все не меняется. Хотя вечные века могут быть плодом нашего воображения, такие эмоции, как ревность и нездоровые отношения, все равно могут отравлять наше существование. Крайне важно, если это возможно, сдерживать негативное влияние внутри себя. В этой истории Кэрри агрессивно реагирует, когда обнаруживает телефон, и Уилл принимает ответные меры. Затем Уилл пытается развратить Алисию, в конечном итоге теряя свой моральный компас и личную свободу.

Как было получено окончание ран

Фильм получил в основном плохие отзывы.

Проклятие и концовка фильма «Раны»Проклятие и концовка фильма «Раны»Проклятие и концовка фильма «Раны»

Фильм Раны не получил положительных отзывов ни критиков, ни зрителей. На обзорном сайте Rotten Tomatoes он получил плохую оценку критиков в 47 %, а аудитория еще более критична — всего 14 %. Негативная реакция зрителей во многом была связана с тем, что фильм не дал ответов на поднятые вопросы. Один из зрителей прокомментировал: «Фильм продолжал задавать новые вопросы, не предлагая никаких объяснений, и ничего не имело смысла». Другой критик написал: «Всему этому не хватало связной структуры и сюжетного решения».

Подводя итог, большинство критиков сочли финал «Ранов» скорее запутанным, чем интригующим, что привело к большему количеству вопросов и меньшему удовлетворению. Например, Перри Немирофф из Collider заметила, что, хотя загадочные финалы могут быть мощными, вывод в «Ранах» был настолько неожиданным и плохо обоснованным, что в конечном итоге ослабляет общее повествование при дальнейшем обдумывании. С другой стороны, Ник Аллен с сайта rogerebert.com дал лишь скромную оценку «Ранам», заявив, что фильм заставляет задуматься и переосмыслить, но его финал настолько надуман и необоснован, что история разваливается при ближайшем рассмотрении.

«По своей сути метафора напоминает Лавкрафта, метафора разворачивается, но эмоциональные компоненты не совсем совпадают со странными элементами. Вместо этого фильм делает нетрадиционный поворот в сторону мрачности, поворачивая в более мрачное и суровое направление, чем ожидалось».

Как киноэнтузиаст, я должен признаться, что, несмотря на бурное путешествие, которое меня предприняли «Раны», оно не было таким уж негативным. Эми Николсон из Variety сумела расшифровать запутанный план гностиков и нашла глубокий смысл в финале, который она восприняла как острый комментарий о развращающем влиянии на людей в фильме. Цитируя ее: «Персонажи в баре Рози страдают от своих внутренних желаний похоти, насилия и гнева. Однако Анвари, кажется, получает удовольствие, наблюдая, как эти злые силы бурлят и вспыхивают».

Смотрите также

2024-08-20 04:08