Интервью The Dirty South: Шейн Уэст о работе с Уиллой Холланд и Дермотом Малруни

Грязный Юг следует за Сью Паркер, которая пытается спасти свой семейный бизнес. Местный магнат обнюхивает бар ее семьи, который сталкивается с трудностями из-за халатности ее отца. Однако, когда в город врывается красивый бродяга, Сью полагает, что, возможно, нашла способ не дать бару попасть в руки магната.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В фильме Грязный юг снимались Уилла Холланд, Шейн Уэст и Дермот Малруни. Грязный Юг написан сценаристом и режиссером Мэтью Йерби. Йерби также продюсировал фильм вместе с Эндрю Фогелем, Сюзанн Тони Петронголо и Тоддом Слейтером.

Эбастер взял интервью у Шейна Уэста о его новом фильме Грязный юг. Он обсудил работу с коллегами по фильму Холландом и Малруни. Уэст также объяснил, что привлекло его в этой роли и что привнес в фильм режиссерский стиль Йерби.

Шейн Уэст рассказывает о грязном юге

Интервью The Dirty South: Шейн Уэст о работе с Уиллой Холланд и Дермотом Малруни

Интервью The Dirty South: Шейн Уэст о работе с Уиллой Холланд и Дермотом МалруниИнтервью The Dirty South: Шейн Уэст о работе с Уиллой Холланд и Дермотом МалруниИнтервью The Dirty South: Шейн Уэст о работе с Уиллой Холланд и Дермотом МалруниИнтервью The Dirty South: Шейн Уэст о работе с Уиллой Холланд и Дермотом Малруни

Эбастер: Во-первых, «Грязный юг» — фантастический фильм, и вы в нем превосходны. Я люблю этот фильм. В нем так много поворотов. Речь идет о маленьком городке. Что касается маленьких городов: все знают дела каждого, а это даже больше. Мэттью Йерби – режиссер-новичок. Он снял этот фильм и впервые написал сценарий к этому фильму. Что такого в видении Мэтью привлекло тебя, Шейн?

Шейн Уэст: Я просто думаю о его увлечении этим проектом. Он такой оживленный, он был, я имею в виду, я знаю, что он также был продюсером, но все, чем он занимался в этом проекте, помимо написания сценария, продюсирования и режиссуры, было похоже на то, что он был частью команды. Он нашел все сайты, он нашел все локации. Это было то, что ему очень, очень нравилось, и трудно не волноваться, когда кто-то другой так взволнован.

<б>Абсолютно. Шейн, я знаю, что ты из Луизианы. Что такого особенного в «Грязном Юге», что заставило вас приняться за этот проект?

Шейн Уэст: Во многом именно так и было. Во многом это связано с тем, что крошечный городок Натчиточес, родившийся в Луизиане, всегда желавший иметь какую-то связь и возможность снимать здесь или там, хорошо известен в штате Луизиана как своего рода город, великолепный каджунский город, в котором есть очень хороший университет, но во время Рождества проходит Фестиваль огней, и если вы никогда там не были, то, по крайней мере, вы это знали. Так что для меня это было то, чего я никогда не был, я три года снимался в Шривпорте в сериале под названием «Салем».

Так что это было самое близкое к Натчиточе, которое я когда-либо встречал. Но было также здорово иметь возможность поехать туда и теперь рассказать своей семье в Батон-Руж, что я наконец-то смог провести там время. Я смог увидеть Рождество, Фестиваль огней и снять там целый фильм.

Это невероятно. Теперь вы играете Диона, задумчивого мошенника, который берет то, что ему нужно. Что вас взволновало в этой роли и что вы хотели привнести в Дион такого, чего не было на странице?

Шейн Уэст: Я думаю, это была возможность играть почти то, что вы только что сказали, задумчивого бродяги, эти роли довольно забавны. А мне просто очень хотелось, он очень конфликтный. Я люблю противоречивых персонажей. Мне нравятся персонажи, у которых есть самые разные места, куда он может пойти, и сомнительное прошлое, вещи, которые можно создать на месте.

И я думаю, что в случае с Дионом он был очень похож на того, ладно, ну, я собираюсь привнести в него свою индивидуальность, но мне нравится тот факт, что он своего рода мошенник на дороге, что я бы никогда раньше не играл. Так что возможность сыграть что-то подобное, роль, которая меня всегда интересовала, в моем родном штате и в городе, в котором я всегда хотел работать и проводить время, это была своего рода несложная задача.

Кроме того, мне кажется, что в нем есть вот что… «Настоящая любовь» — мой любимый фильм Куинна Тарантино и Скотта, поэтому мне показалось, что в нем есть что-то от этого, и я, надеюсь, хотел привнести в него и это. как немного Бонни и Клайда, которых я большой поклонник и немного от них привнес. Так что мы не собираемся убивать людей, но они чувствуют любовь и связь между двумя персонажами Сью и Дионн.

<б>Абсолютно. Теперь Уилла Холланд играет Сью, с которой она прошла через звонок. Ей нужно найти 30 тысяч, чтобы спасти бар своего отца. Попутно она также воспитывает своего младшего брата. Как вам работалось с ней над этим фильмом?

Шейн Уэст: Это было здорово. Я встретил Виллу много лет назад, когда она была еще ребенком, только начинала, и тогда было совершенно очевидно, что она может стать звездой и будет звездой, и у нее есть именно эти качества. И наконец возможность поработать с ней столько лет спустя было благословением. И я думаю, что она привнесла в эту историю такую ​​серьезность, остроту, эмоции и реализм. Это уже была реальная история, но этот фильм и этот сценарий можно было бы сделать на самых разных уровнях.

С ним можно делать много разных вещей. Вы можете сделать это безопаснее, вы можете сделать это острее, что бы это ни было. Но она привнесла в это реализм, и я хотел сказать, что это не было неожиданным, но в каком-то смысле это было так. Это дало ему такое преимущество, которое, как я чувствовал, было необходимо. Я знал, что могу это привнести, и это было у меня в прошлом, но будучи в состоянии сделать это и иметь возможность сразу же связаться с этими двумя персонажами, я имею в виду, она несет фильм, и я думаю, что она проделала потрясающую работу.

Интервью The Dirty South: Шейн Уэст о работе с Уиллой Холланд и Дермотом Малруни

<б>Да. Можете ли вы немного рассказать об отношениях Сью и Дион и о том, почему Дион рискнула всем ради Сью?

Шейн Уэст: Я думаю, что на данный момент с Дионом он явно через многое прошел. Что-то из этого зрители увидели, а что-то зрители никогда не узнают, а что-то я даже не узнаю, да и не хотел знать полностью. Было весело просто играть с этим. Я думаю, что на данный момент он сам прошел через звонок, в другом качестве, и иногда возникает что-то вроде родственных душ, когда это внезапно как-то соединяется. И это то, что я надеялся, будет очевидно в первой сцене, по крайней мере, для Дион в баре, когда она впервые увидит ее.

Я думаю, что на данном этапе жизни Дион он ищет связь, которую не может найти, и поэтому он продолжает делать то, что делает, всегда в пути и не может остановиться. Я думаю, она заставила его остановиться разными способами. И да, я думаю, что это что-то вроде того, это дает ему проблеск надежды.

У таких персонажей, как Дион, есть одна сторона, которая немного сомнительна. И Дион отличный карманник. Научились ли вы тому, как стать неплохим карманником, в процессе работы над этим фильмом?

Шейн Уэст: Чувак, у нас не было шансов. Нет времени, нет шансов, нет времени в аду. Это было что-то вроде использования техники ловкости рук, но ловкости камеры. Поэтому мне пришлось довериться нашему оператору связи. Мне пришлось довериться Мэтью. Мне пришлось доверять всей команде, что они правильно меня снимают, или снимают, или вообще не показывают, что я способен на такую ​​ловкость рук. И я думаю, что помогло, так это устойчивая камера. Я думаю, что установка камеры на землю и над землей могла бы помочь в этом. Но нет, у нас было мало времени.

Черт возьми, поскольку Уилла была акулой в пуле, у нее тоже не было много времени, чтобы научиться играть в бильярд. Итак, в этих сценах у нас были люди, действительно хорошие игроки в бильярд, время от времени игравшие за нее. Потом она время от времени делает выстрел. Нам очень помогли, но мы только начали, и этот фильм внезапно, я имею в виду, что на его создание ушло много времени в зачаточном состоянии, но когда он внезапно получил зеленый свет, к нему пришли актеры и появились деньги, мы все были там почти мгновенно, без особого времени на общение или что-то в этом роде. Так что это действительно что-то вроде суда под огнем. Идите и попробуйте.

Если бы вы сказали мне, что научились воровать, я бы вам полностью поверил, потому что в этом фильме это очень убедительно.

Шейн Уэст: Что ж, спасибо.

Да, абсолютно. Теперь Дермот Малруни играет Джеба Роя, который из другого конца города, с другой стороны трасс. Он придает Джебу этот авторитет. Что вас воодушевило в работе с Дермотом?

Шейн Уэст: Ну, я всегда был его фанатом. Я был фанатом, по крайней мере, насколько я помню, может быть, Young Guns Two, подождите, черт, нет, извините за грубость. Я думаю, это были Young Guns One. Но, тем не менее, мне всегда нравилась его работа, и я имею в виду, что у него огромный объем работы, и я всегда хотел с ним работать. У нас схожие представления, поэтому я надеялся, что это найдет отклик и затронет его. И это произошло.

Но проблема была в том, что шутки заключались в том, что мне все равно придется снова с ним работать, потому что я почти ничего не делал. Я работаю с ним один день в самом финале между ним, мной и ней, и, кстати, и это снималось, я не знаю, в три часа ночи, в четыре часа утра. Было очень холодно. Так что нам едва удалось связаться или поработать, большую часть своего материала он сделал где-то за неделю, думаю, за четыре или пять дней.

И в конечном итоге, когда я посмотрел фильм, мне было странно говорить это в 45 лет, ведь он был моим старшим, но я гордился им в этом смысле, потому что мне нравилось то, что он сделал с этим персонажем, и что он пришел, что ему было не все равно и он потратил время. И он заставил меня смеяться. Его персонаж меня даже временами смешил, может, этого и не следовало делать. И я считаю, что он проделал потрясающую работу.

Он проделал фантастическую работу. Да. Что же привнес в этот фильм режиссерский стиль Мэтью? И помогло ли ему то, что он был актером, в этом процессе?

Шейн Уэст: Думаю, да. Я думаю, что это более практично, но в то же время он знает, когда позволить актеру экспериментировать и делать то, что он хочет, или делать то, что ему нужно, чтобы пройти свой процесс. Но он всегда был рядом, чтобы выслушать. Я думаю, что это самая важная вещь, честно говоря, это самая важная вещь, которую я считаю для писателя, режиссера и актера, с актерской точки зрения – это слушать. Если вы сможете это сделать, то эта способность приведет вас далеко.

Но с ним, я думаю, так оно и было, он всегда был рядом для заметок. Он всегда был рядом, чтобы помочь. Ему приходилось часто находиться рядом с Уиллой, потому что Уилла тоже пришла в последнюю секунду, гораздо чаще, чем в последнюю секунду, чем я. Чтобы иметь возможность осмыслить этого персонажа и предысторию с ее отцом, сыном и бывшим парнем, всеми этими разными персонажами. И он всегда был рядом и всегда присутствовал. И я думаю, что это самое главное.

О грязном юге

Интервью The Dirty South: Шейн Уэст о работе с Уиллой Холланд и Дермотом Малруни

Сью Паркер оказывается в отчаянной борьбе за спасение переживающего трудности бизнеса своей семьи, который находится на грани краха из-за пренебрежения ее отцом. Когда в город приезжает красивый бродяга, она видит в нем единственный шанс предотвратить попадание их бара в руки безжалостного местного магната.

Посмотрите другое наше интервью The Dirty South с Мэтью Йерби.

Смотрите также

2023-11-20 18:53