Как преданный читатель произведений Стивена Кинга и ценитель кинематографических адаптаций, я заинтригован неоднозначной реакцией на финал «Игры Джеральда». Лично испытав захватывающее напряжение и эмоциональное смятение, изображенное в фильме, я могу понять, почему некоторые зрители могут чувствовать себя разочарованными после побега Джесси. Однако, как человек, который ценит непредсказуемые повороты событий, которые часто присутствуют в рассказах Кинга, я был очарован откровением Жубера.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Фильм «Игра Джеральда», созданный Netflix, представляет собой адаптацию романа Стивена Кинга, который, по мнению некоторых фанатов, невозможно было перенести на экран из-за его шокирующей кульминации. Удивительно, но частому соратнику Кинга Майку Флэнагану удалось превратить эту историю в фильм. Сюжетная линия немного отличается от типичных ужасов Кинга, основанных на штате Мэн. В «Игре Джеральда» Джесси (которую играет Карла Гуджино) оказывается прикованной наручниками к кровати в уединенном доме после внезапного сердечного приступа ее мужа Джеральда (Брюс Гринвуд) во время попытки разжечь их страсть.
После этого мы видим ее безумные попытки жить и вырваться на свободу, однако эти попытки переплетаются с путешествием в ее подсознание, где ярко всплывают воспоминания о ней самой, ее муже и ее травмирующей истории. Когда ей было 12 лет, Джесси подверглась сексуальному насилию со стороны своего отца во время солнечного затмения, в результате чего ее обманом заставили молчать об инциденте. Эта вина, несомненно, определила ход ее жизни. Речь идет не только о выходе из физического заключения; речь идет также об освобождении себя от оков своего разума. Игра Джеральда завершается оптимистичным финалом, но с неожиданным и шокирующим поворотом.
Что происходит в финале игры Джеральда?
Джесси сбегает и переживает испытание
Испытав глубокое осознание, вызванное видением себя в прошлом, Джесси прибегает к членовредительству, порезав себе запястья. Вязкость ее собственной крови позволяет ей освободиться от наручников в одной из самых ужасных сцен «Игры Джеральда». Она разбивает свою машину, убегает из дома и во время побега сталкивается с новыми видениями. В конце концов, на помощь ей приходит соседняя пара. В соответствии с тем, что она написала в своем письме себе в молодости, после этих событий она была госпитализирована в больницу, допрошена полицией, но предпочла симулировать амнезию относительно испытаний, которые ей пришлось пережить в доме.
После того, как было подтверждено, что Джеральд скончался из-за сердечного приступа, а не потому, что его кто-то столкнул с кровати, последующие события показали, что его компания скрыла явные аспекты дела; по сути, правда была скрыта. Однако вместо того, чтобы погрязнуть в предполагаемых мучениях от привязки к кровати, Джесси перенесла пересадку кожи на травмированную руку и использовала выплату по страхованию жизни для создания фонда, целью которого является помощь жертвам жестокого обращения с детьми, превращая ее воображаемые страдания во что-то продуктивное и полезное. выгодный.
Настоящее значение концовки игры Джеральда
Джесси пришлось преодолеть подавленную детскую травму, чтобы выжить
Несмотря на мучительные физические аспекты, путешествие Джесси состоит в том, чтобы заново открыть себя и принять свое прошлое. С самого детства она скрывала правду о сексуальном насилии, совершенном ее отцом, не только о самом акте, но и о его манипулятивных попытках скрыть это. Этой истиной она никогда по-настоящему не делилась даже с теми, кому, по ее мнению, доверяет. Более того, она уклоняется от решения проблем в своем браке, например, Джеральд называет себя «папой» в интимные моменты; Джеральд явно выступает в роли суррогатного отца, и на более глубоком уровне она годами скрывала от себя истинное состояние их напряженных отношений.
На протяжении всего фильма эти мысли постепенно возникают в результате преследующих видений, изоляции и надвигающейся угрозы смерти, заставляя ее столкнуться со своим прошлым. Ключевым моментом является затмение — воспоминание о сидении на коленях у отца, символизирующее потерю невинности, — которое подчеркивается интенсивно насыщенным красным светом. Это указывает на источник ее душевного расстройства.
Заключение «Игры Джеральда» представляет собой грубое исследование противостояния и изучения прошлого опыта. Джесси удается вырваться на свободу, вспомнив случайный порез от стекла во время затмения, и ее жизнь после испытания характеризуется тем, что она преодолевает это, а также использует его в качестве движущей силы. В фильме эта тема подчеркивается тем, что она пишет письмо Маусу (сама себе в молодости), а финальная сцена показывает, что затмение 2017 года подходит к концу.
Объяснение Раймона Эндрю Жубера
Джесси узнает, что серийный убийца был реальным
В последние минуты становится ясно, что большая часть того, с чем сталкивается Джесси, происходит в ее воображении. Однако ночью, когда она была привязана к кровати, перед ней появляется высокая, неуклюжая фигура. Эта фигура остается неподвижной в углу, наполненной сумкой с костями и личными вещами, и приближается к ней каждый раз, когда она отводит взгляд, напоминая повторяющийся кошмар, от которого она не может уйти. Большая часть его биографии создана самой Джесси путем самовнушения.
Пытаясь объяснить Лунного Человека просто оптической иллюзией (или лунной тенью), она вместо этого воспринимает его как символ смерти. Появляются тонкие намеки на то, что в этой фигуре может быть что-то осязаемое: собака становится настороженной, кусая Джеральда, а на полу обнаруживается кровавый след. Это достигает своего апогея, когда она убегает, обнаруживая его ожидающим в конце коридора на верхнем этаже. Дрожа от страха, она кладет свое обручальное кольцо в его коллекцию безделушек, проходя мимо.
В заключительных сценах фильма он изображен сидящим на заднем сиденье машины, что в конечном итоге приводит к аварии. Этот несчастный случай продолжает преследовать Джесси даже после ее побега, символизируя, что преодоление своего прошлого и помощь другим не освободили ее полностью; это жутко перекликается с воспоминаниями, которые она имела, когда лежала в постели: кольцо, которое она дала этой загадочной фигуре, так и не было возвращено, что еще больше усугубило ужас ситуации.
Настоящая личность монстра оказалась Раймоном Эндрю Жубером, настоящим некрофилом, ставшим серийным убийцей, который страдал акромегалией, что привело к его необычным размерам. Первоначально он начинал как вандал на кладбище в Алабаме, крадя ценные вещи из свежих могил, но со временем его преступления возросли. В конце концов он осквернил тела и украл различные части тел, включая ужасный инцидент, когда он оставил у себя некоторых членов своей семьи. Путь Жубера с Джесси пересекся непреднамеренно, так как считалось, что он был результатом действий агрессивной собаки, забравшей останки Джеральда. Только когда его поймали на месте убийства, его наконец обнаружили.
В некоторых случаях, когда Жубер проявляется во время красного свечения затмения или демонстрирует необычайно яркие глаза, эти явления можно рассматривать как плод воображения Джесси; ее страх дал жизнь его образу. Точно так же, когда Джесси обсуждает поиск Джеральда под кроватью и чувствует, как тянется рука, этот сценарий, вероятно, является продуктом ее ума. Однако остальные события кажутся подлинными.
Поначалу непонятно, почему Жубер не причинил вреда Джесси. В своем письме она предполагает, что он мог это сделать, потому что, согласно сообщениям, он предпочитает жертв мужского пола для нанесения увечий, что усиливает тревожный характер его преследования. Однако, когда Джесси встречает его во время судебного заседания, кажется, что между ними возникла необычная связь; увидев ее, ему удается вырваться из наручников и сказать: «Ты не настоящий, ты просто сделан из лунного света», и это именно то, что она думала о нем.
По сути, это указывает на то, что Жубер, возможно, не убивал Джесси, поскольку не подозревал о какой-либо опасности для нее. Однако заключительная фраза «Ты намного меньше, чем я помню» возвращает повествование к его сути: Джесси обрела свободу. Фильм Игра Джеральда рассказывает о том, как переживания, даже самые болезненные, формируют вас как личность; таким образом, заключение служит не только облегчением для персонажа, но и дает маяк надежды всем зрителям, подчеркивая преобразующую силу путешествий.
Чем концовка игры Джеральда сравнима с книгой Стивена Кинга
Побег Джесси и сцена в зале суда были верны роману
Игра Джеральда Стивена Кинга | |
---|---|
Дата выпуска | май 1992 г. |
Страницы | 332 |
Как преданный поклонник Стивена Кинга, я должен сказать, что экранизация «Игры Джеральда» довольно сильно отличается от романа. В работах Кинга часто можно обнаружить сильный акцент на самоанализе персонажей и внутренних мыслях, которые сложно передать визуально. В случае с «Игрой Джеральда» сюжет вращается вокруг того, как Джесси приковывают наручниками к кровати после смерти ее мужа, оставляя очень мало места для точной адаптации. По сути, фильм становится исследованием разума Джесси, углублением в ее прошлые травмы и жизненный опыт.
В экранизации персонаж Джеральда отклонился от книжной версии. Его изображали по-настоящему злым человеком, замышлявшим изнасиловать свою жену. В оригинальной истории Джесси защищается и в конечном итоге убивает его. Концовка сказки была изменена для сценария: Джесси написала письмо не себе в молодости, а Рут Нири, которая вместо этого была ее соседкой по комнате в колледже. В книге также была ссылка на «Долорес Клэйборн», поскольку в обоих романах произошло одно и то же затмение. Однако сцена побега и сцена в зале суда остались в соответствии с повествованием романа.
Как была воспринята концовка игры Джеральда
Фильм Стивена Кинга сертифицирован как свежий
Критики высоко оценили «Игру Джеральда», что сделало ее одной из редких адаптаций Стивена Кинга, получивших 91% свежих оценок на «Гнилых помидорах». Оценка аудитории была не такой высокой, но все же составила положительные 70%. Тем не менее, некоторые зрители сочли недовольство финалом фильма, особенно откровением Жубера, из-за которого они почувствовали разочарование после сильной сцены побега. Один рецензент прокомментировал: «Во время ее побега история сложилась удачно. Но после того, как она сбежала, фильм начал терять высоту».
С моей точки зрения, даже те, кто критиковал фильм, были очарованы его кульминацией. Даррен Фрэнич, кинокритик Entertainment Weekly, охарактеризовал это как «одну из самых грубых вещей, которые я когда-либо видел в кино», но признал, что оно почти оправдало входные билеты и определенно достойно клика на Netflix. . Однако важно отметить, что положительных отзывов намного больше, чем отрицательных. Эрик Кон из IndieWire похвалил Фланагана за то, что он отдал дань уважения Кингу в финале.
«Игра Джеральда, написанная Кингом, выдающаяся. Когда фильм достигает необычайной, стремительной кульминации и продолжает развиваться с совершенно невероятным поворотом событий, он следует негласному правилу: независимо от того, кто контролирует ситуацию, все должны уступить во власть короля.»
В своей критике для The Hollywood Reporter кинокритик Энди Крамп назвал «Игру Джеральда» революционной работой Майка Флэнагана. «Сострадание Фланагана сияет, создавая искупление, исцеление и, возможно, счастливый конец для Джесси (после всего, через что она проходит в фильме, она этого заслуживает). Стоит отметить, что этот фильм, возможно, является его лучшим фильмом, отражающим годы, которые он вложил в него. заботясь о своих героях и их страданиях, он настолько искусен в этом, что кажется, что это не требует усилий».
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
2024-08-20 14:58