Как ярый поклонник Годзиллы и всех фильмов о монстрах, я должен сказать, что мое восхищение шедевром Такаси Ямазаки «Годзилла минус один» не знает границ! Эта скромная японская постановка, созданная человеком, который провел бесчисленные часы, восхищаясь компьютерной графикой голливудских блокбастеров, оставила меня совершенно очарованным.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Профессионалы по визуальным эффектам обсуждают впечатляющее качество компьютерной графики в фильме «Годзилла минус один», несмотря на его бюджет в 12 миллионов долларов. Этот признанный критиками японский фильм о монстрах, снятый режиссером Такаси Ямазаки, возвращает культовый кайдзю, демонстрируя тот хаос, который он наносит послевоенной Японии. Выпущенный в прошлом году фильм «Годзилла минус один» получил положительный прием и получил «Оскар» за лучшие визуальные эффекты на церемонии вручения премии «Оскар» в этом году.
Как преданный фанат, я недавно стал свидетелем того, как художники по визуальным эффектам из Corridor Crew анализировали потрясающие визуальные эффекты, продемонстрированные в фильме «Годзилла минус один», во время их последнего эпизода на YouTube «VFX Artists React». Они глубоко углубились в то, что выделяет компьютерную графику этого фильма.
Ямазаки не только взял на себя роль режиссера, но и руководил созданием визуальных эффектов для фильма, что позволило ему контролировать небольшую команду из 35 художников, ответственных за впечатляющие 610 кадров с визуальными эффектами. Создатели «Годзиллы минус один» стратегически использовали стили аниме-анимации в определенных сценах, отдавая предпочтение инновационным движениям камеры, а не сложной карданной установке для кадров с изображением большого корабля, чтобы создать убедительное ощущение движения. В разделе комментариев ведущий Нико Пурингер также делится еще одним хитрым приемом, который они использовали.
«Что действительно впечатлило меня в этом фильме, так это сложная симметрия в дизайне Годзиллы. Детализация Годзиллы невероятна: предполагаемая 3D-модель состоит из сотен миллионов полигонов и повсюду украшена картами смещения. Чтобы добиться такого Сложность, цифровой скульптор, по сути, тщательно работает над поверхностью персонажа, лепит каждый дюйм, слой за слоем. К сожалению, этот уровень детализации требует работы над всем персонажем, если только вы не выберете половину персонажа и просто отзеркалите другую сторону». /п>
Как Голливуд может поучиться у Годзиллы минус один
Голливудские фильмы стали слишком дорогими
Общеизвестно, что сегодняшние голливудские блокбастеры, как правило, чрезвычайно дороги. Например, затраты на производство многих фильмов Marvel превышают 200 миллионов долларов, и даже фильмы, не связанные с супергероями, также находятся на подъеме. Обычно фильм с бюджетом в 200 миллионов долларов стремится окупить свои затраты в прокате, заработав около 500 миллионов долларов. В эпоху, когда зрители более разборчивы в выборе фильмов для просмотра в кинотеатрах, такие большие расходы могут быть весьма рискованными.
В отличие от своих голливудских аналогов, Годзилла минус один был снят с ограниченным бюджетом, однако визуально он не уступает им, если не превосходит их. Этот замечательный визуальный успех во многом можно объяснить уникальным подходом режиссера Ямадзаки. В отличие от типичной голливудской практики бесчисленных доработок и изменений во время пост-продакшена, Ямадзаки, опытный художник по визуальным эффектам, имел четко определённую стратегию для Годзиллы минус один, гарантируя, что никакие ресурсы не будут растрачены из-за смены направления. .
Важность того, чтобы опытный супервайзер по визуальным эффектам курировал фильм, богатый визуальными эффектами, очевидна на примере Гарета Эдвардса и «Создателя», постановки с бюджетом в 80 миллионов долларов, который может показаться скромным, учитывая его амбициозный масштаб и масштаб. Поскольку фильмы все больше полагаются на компьютерные изображения (CGI), очевидно, что режиссерам крайне важно иметь глубокое понимание процесса создания визуальных эффектов, чтобы деньги эффективно использовались для создания потрясающих визуальных эффектов на экране. Успех «Годзиллы минус один» как у критиков, так и в коммерческом плане намекает на потенциал Ямадзаки вскоре создать еще одно зрелище, наполненное эффектами.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
2024-08-20 16:47