Продюсер OG раскритиковал адаптацию видеоигры Марка Уолберга 2008 года, поскольку он выражает надежду на новый фильм: «Упущенная возможность»

Продюсер OG раскритиковал адаптацию видеоигры Марка Уолберга 2008 года, поскольку он выражает надежду на новый фильм: «Упущенная возможность»

Как энтузиаст кино, который видел немало адаптаций видеоигр, я могу с уверенностью сказать, что фильм «Макс Пейн» 2008 года оставлял желать лучшего, но он определенно открыл дверь для потенциального ремейка. Участие Скотта Миллера в оригинальной серии игр дает ему уникальный взгляд на то, что может стать успешной адаптацией, а его готовность поделиться сценами из оригинального сценария является многообещающим знаком.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Скотт Миллер, продюсер, критикует экранизацию Марком Уолбергом 2008 года серии видеоигр Max Payne, но сохраняет оптимизм в отношении превосходного повествования истории в дальнейшем. Max Payne, часто считающаяся одной из самых плохих адаптаций видеоигр в кино, заслужила такую ​​репутацию. В фильме и игре присутствует один и тот же главный герой, Макс, который жаждет мести за убийство своей семьи, но фильм подвергся резкой критике и в результате получил мрачные 16% на Rotten Tomatoes.

В настоящее время Миллер, который ранее работал продюсером первой франшизы видеоигры Max Payne, раскритиковал версию фильма с участием Уолберга, однако намекнул на возможность ее переработки и улучшения в будущем.

В исходном посте упоминалось, что продюсер подробно описал свои действия по отправке многочисленных писем на канал FOX после премьеры фильма, выражая обеспокоенность по поводу значительных изменений, внесенных в персонаж Макса в фильме. Он мечтает, что однажды ремейк будет создан при соответствующем понимании со стороны тех, кто участвует в процессе разработки игры.

Может ли точная адаптация Макса Пейна действительно произойти?

Адаптации видеоигр — следующий большой шаг Голливуда

Продюсер OG раскритиковал адаптацию видеоигры Марка Уолберга 2008 года, поскольку он выражает надежду на новый фильм: «Упущенная возможность»

Как заядлый киноэнтузиаст, я не могу не поделиться своим волнением по поводу перспективы ремейка классического фильма «Макс Пейн». Недавно сам создатель Миллер намекнул на планы когда-нибудь обнародовать отрывки из оригинального сценария. Этот шаг демонстрирует его веру в потенциальную адаптацию проекта и дает дразнящий взгляд на то, как можно отдать должное с необходимой точностью исходному материалу.

Если бы «Макса Пэйна» сегодня переделали в фильм, успех недавних адаптаций видеоигр мог бы привести к более тесному партнерству между Голливудом и создателями видеоигр. В результате фильм может лучше передать персонажа, изображенного в игре, а также повествование в стиле неонуар, сохраняющее визуальный стиль ранних игр. Поскольку в играх уже есть сюжетная линия, которая могла бы служить шаблоном, возможно, было бы разумно адаптировать ее непосредственно для большого экрана.

Учитывая, что Remedy в ближайшем будущем занимается ремейком популярной игры Max Payne, вполне возможно, что они также могут выпустить киноверсию, чтобы познакомить персонажа с более широкой аудиторией. Однако успех этого фильма будет зависеть от значительного энтузиазма по поводу его создания, несмотря на то, что предыдущий фильм Марка Уолберга получил неблагоприятные отзывы. Успех фильма, скорее всего, будет зависеть от точной адаптации оригинальной игры и использования сценария, более соответствующего творческому видению Миллера, а не сценарию исходного фильма.

Смотрите также

2024-08-21 01:28