10 недооцененных локаций D&D, кампании в которых следует проводить с помощью основных сводов правил 2024 года

10 недооцененных локаций D&D, кампании в которых следует проводить с помощью основных сводов правил 2024 года

Как опытный Мастер Подземелий с десятилетиями приключений за плечами, позвольте мне сказать вам, что эти места просто захватывают дух! Скрытое островное государство с его продвинутой атмосферой техно-фэнтези и джунглями Чалта, наполненными динозаврами, станет местом незабываемого путешествия. Я могу только представить восторг на лицах моих игроков, когда они перемещаются по скрытым руинам, сражаясь с колоссальными зверями прямо из кошмара Парка Юрского периода!


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Основной вселенной Dungeons & Dragons часто является Forgotten Realms, которая была разработана Эдом Гринвудом в 1960-х и 70-х годах и официально дебютировала в контенте D&D в 1980-х. С тех пор на разных континентах и ​​в столицах этого фантастического мира было разыграно множество настольных игр, многие из которых основаны на модулях D&D Wizards of the Coast 5e. Забытые Королевства охватывают обширную и разнообразную землю Торила, населенную множеством существ и культур. Однако большая часть официального контента D&D в этом сеттинге в первую очередь сосредоточена на конкретном континенте под названием Фаэрун и вокруг него, особенно на его регионе Побережья Меча.

Будучи страстным кинозрителем, погруженным в царство фэнтези, я путешествовал по леденящим душу тундрам Долины Ледяного Ветра и шумному портовому городу Врата Балдура на Побережье Мечей. Тем не менее, в мире Торила есть еще много всего, что должно сиять – другие скрытые жемчужины Забытых Королевств уже давно назрели для своего момента в центре внимания. В издании Руководства игрока 2024 года мы собираемся глубже погрузиться в этот огромный мир, раскрывая легендарные локации, которые никогда не появлялись на экране официальной игры, и вновь посещая любимые фанатами области, которые были отсутствует в более ранних выпусках настольных ролевых игр.

10
Анаурач представляет собой пустынную обстановку, связанную с соответствующими знаниями

Великое песчаное море

10 недооцененных локаций D&D, кампании в которых следует проводить с помощью основных сводов правил 2024 года10 недооцененных локаций D&D, кампании в которых следует проводить с помощью основных сводов правил 2024 года10 недооцененных локаций D&D, кампании в которых следует проводить с помощью основных сводов правил 2024 года

К востоку от Побережья Меча лежит обширное пространство пустыни, известное как Анаурач, окружающее край континента Фаэруна. Эта область хранит остатки давно утраченной империи Нетерила, поскольку в Анораче рухнули многочисленные летающие города. Сегодня пустыня пронизана магической энергией, что делает ее одновременно привлекательной и опасной для тех, кто достаточно смел, чтобы пересечь ее.

Обширные просторы Анауроха служат границей между Побережьем Мечей и другими восточными цивилизациями, через которые проходит Черная Дорога, важный и прибыльный торговый маршрут. Этот регион малонаселен кочевниками и остатками Жентарима, но в целом он довольно бесплоден. Эта пустынная земля может стать отличным фоном для кампании, посвященной выживанию или исследованию, в которой игроки отправляются в путешествие по Черной дороге, ищут древние руины нетерезов и пытаются выжить в пустынной среде — обстановка, которая недоступна для игр пятого издания. обычно предлагают.

9
Город Аскатла Амна может стать отличным транспортным центром

Город монет

10 недооцененных локаций D&D, кампании в которых следует проводить с помощью основных сводов правил 2024 года10 недооцененных локаций D&D, кампании в которых следует проводить с помощью основных сводов правил 2024 года10 недооцененных локаций D&D, кампании в которых следует проводить с помощью основных сводов правил 2024 года

Как последователь, меня часто тянет в Амн, очаровательный регион, расположенный на самом краю Побережья Меча. Хотя это, возможно, не частое место для официальных модулей, трудно игнорировать очарование этого места, особенно после знакомства с ним в знаменитой игре Baldur’s Gate 2. Эта забытая земля полна интриг и богата историей, особенно ее столица. город Аскатла.

Аткатлой управляет группа богатых семей и торговых ассоциаций, любая из которых может стать потенциальным работодателем для группы искателей приключений. Этот город, хотя и обширный, может подойти для небольших приключений или отдельных квестов, подобно тому, как Уотердип предоставлял такие возможности в прошлом. Отличаясь от других городов своим уникальным климатом и управлением, Аткатла по-прежнему может предложить игрокам ощущение знакомости в качестве удобной остановки во время их путешествий между квестами.

8
«Берег Дракона» представляет новый поворот в знакомой обстановке

Города-государства и пиратские аванпосты

10 недооцененных локаций D&D, кампании в которых следует проводить с помощью основных сводов правил 2024 года10 недооцененных локаций D&D, кампании в которых следует проводить с помощью основных сводов правил 2024 года10 недооцененных локаций D&D, кампании в которых следует проводить с помощью основных сводов правил 2024 года

Как кинозритель, я бы сказал это так: «Городами, разбросанными по Побережью Дракона, управляют пираты и сомнительные личности, что делает это место беззаконным и опасным. Этот участок океана, узкий, но коварный, разделяет север и южные половины побережья. На западе лежит Фаэрун с Морем Упавших Звезд на внутренней стороне, а на востоке вы найдете знакомые территории, такие как Кормир».

Искатели приключений, ищущие морской пейзаж, не затронутый глубоко укоренившимися традициями Побережья Мечей, могут найти его на Побережье Дракона. Этот регион изобилует городами, готовыми к новаторскому повествованию, поскольку многие из них остаются неисследованными в официальных рассказах Забытых Королевств. Как минимум, это место могло бы послужить отличной основой для обширной кампании, углубляющейся в отдаленные уголки мира Торила.

7
Острова Муншаэ могут обеспечить своим жителям внутреннюю магическую связь

Архипелаг Соединенного Королевства

10 недооцененных локаций D&D, кампании в которых следует проводить с помощью основных сводов правил 2024 года10 недооцененных локаций D&D, кампании в которых следует проводить с помощью основных сводов правил 2024 года10 недооцененных локаций D&D, кампании в которых следует проводить с помощью основных сводов правил 2024 года10 недооцененных локаций D&D, кампании в которых следует проводить с помощью основных сводов правил 2024 года

По моему мнению, захватывающая кампания, расположенная в царстве высокого фэнтези, могла бы процветать на островах Муншае, очаровательном архипелаге в Море Мечей, который может похвастаться связями с Фейвайльдом. Эта мистическая земля была центром приключения DnD Wild Beyond the Witchlight, где Фейвайльд служит царством, отделенным от мира Торила, изобилующим магическими существами и пульсирующим творческой, непредсказуемой магией. Местные жители этих островов глубоко связаны с такого рода силой, что делает их интригующим местом для любого искателя приключений, ищущего прикосновение к необычному.

Жители островов организованы в отдельные королевства, отношения между которыми часто напряжены, но обычно связаны могущественным правителем, королевой или королем. Эти королевства охватывают северные группы, напоминающие викингов, а также тех, кто демонстрирует характеристики, подобные друидам. Можно создать увлекательную кампанию, которая отправит вас на экскурсию по островам, взаимодействуя с каждым королевством в попытке объединить их под единым новым монархом. Это приключение представляет собой захватывающее сочетание высокой магии и интриги.

6
Калимшан мог бы стать хорошим местом для кампании и справочника

Дом многих влиятельных богатых дворян

10 недооцененных локаций D&D, кампании в которых следует проводить с помощью основных сводов правил 2024 года10 недооцененных локаций D&D, кампании в которых следует проводить с помощью основных сводов правил 2024 года10 недооцененных локаций D&D, кампании в которых следует проводить с помощью основных сводов правил 2024 года

В моих глазах, как киноэнтузиаста, Калимшан, этот неизведанный пустынный пейзаж, имеет значительный вес в царстве Забытых Королевств, хотя он редко фигурирует в официальном контенте. Он служит важным торговым центром и местом, где процветает стихийная магия. Этот регион и его жители имеют глубокую связь с джиннами и другими могущественными стихийными существами, что делает его предпочтительным домом для многих дженази.

Начиная с 2024 года в «Руководстве игрока» может отсутствовать Дженази. Следовательно, можно было бы разработать альтернативный сеттинг, чтобы предоставить предысторию и статистику этого вида, а также представить новые заклинания и существ, основанных на магии стихий. Этот сеттинг может углублять магию джинна, возможно, изображая квесты по вызову джинна для исполнения заклинания желания или отмены проклятия, и все это при исследовании сложной среды.

5
Море упавших звезд полно нереализованного потенциала

Также известное как Внутреннее море

10 недооцененных локаций D&D, кампании в которых следует проводить с помощью основных сводов правил 2024 года10 недооцененных локаций D&D, кампании в которых следует проводить с помощью основных сводов правил 2024 года10 недооцененных локаций D&D, кампании в которых следует проводить с помощью основных сводов правил 2024 года

Подобно Берегу Дракона, Море Упавших Звезд имеет огромные перспективы в качестве фона кампании, но его исследование из официальных ресурсов ограничено. Это обширное внутреннее море наполнено интригующими местами, такими как город Ксипху, населенный аболетами, Пиратский остров и Стена Погибели акул, и все они ждут, чтобы их включили в захватывающий квест.

В течение долгого времени изоляция моря от известных территорий была его самым большим недостатком, ограничивая его потенциал как привлекательного места. Однако, если близлежащие регионы, такие как Побережье Дракона, привлекут больше внимания, этот уединенный водоем может превратиться в горячую точку интриг. Многочисленные мелкие авантюры могут разворачиваться внутри и вокруг Моря Упавших Звезд, открывая путь к всеобъемлющему повествованию на пиратскую тематику.

4
Рашемен известен своим особым характером, но может предложить больше

Земля Берсеркеров

10 недооцененных локаций D&D, кампании в которых следует проводить с помощью основных сводов правил 2024 года10 недооцененных локаций D&D, кампании в которых следует проводить с помощью основных сводов правил 2024 года10 недооцененных локаций D&D, кампании в которых следует проводить с помощью основных сводов правил 2024 года

Многие геймеры узнают космического хомячка размером с пинту Бу и его человеческого друга рейнджера Минска из различных игр. Их недавнее появление в качестве компаньонов в Baldur’s Gate 3 только увеличило их популярность. Эти персонажи происходят из восточного региона Рашемен, известного своей уникальной магической системой и фантастическими элементами. Несмотря на ожидания, возникшие вокруг этих аспектов, Рашемен редко исследовался в официальных игровых модулях.

Это прискорбно, потому что Рашемен кажется интригующим. Видите ли, сама атмосфера там пропитана какой-то магией, позволяющей его обитателям слышать шепот земли и деревьев. Этот регион также населен ложами берсерков и ковенами могущественных ведьм, встречи с которыми ранее игроки могли испытать только в рассказах Минска. Эта местность кажется созревшей для исследования авантюристами, особенно учитывая некромантическое влияние Тэя прямо за ее пределами. Здесь можно легко развернуть кампанию, антагонистами которой будут выступать личи.

3
Lantan может добавить новую фишку в настольную игру

Город, известный своими передовыми технологиями

10 недооцененных локаций D&D, кампании в которых следует проводить с помощью основных сводов правил 2024 года10 недооцененных локаций D&D, кампании в которых следует проводить с помощью основных сводов правил 2024 года10 недооцененных локаций D&D, кампании в которых следует проводить с помощью основных сводов правил 2024 года

Среди уникальных и поразительных мест Забытых Королевств есть остров Лантан, известный своим новаторским сочетанием тайной магии и технического прогресса. Этот остров населен последователями Гонда, которые разработали новые, почти стимпанк-методы использования магической энергии. Поскольку класс Artificer еще не дебютировал в последнем расширении DnD, Лантан может послужить отличным местом для представления этого класса.

В мифах Забытых Королевств Лантан был развитым островным государством до катастрофического события, известного как Магическая Чума, которое стерло его из реальности. Однако после второго Раскола он появился снова, демонстрируя еще больший технологический прогресс, чем раньше. Примечательно, что жители этого острова известны своей скрытностью и имеют средства защиты, позволяющие отпугивать посторонних. Кампания, действие которой происходит в Лантане, может предложить интригующее введение в аспекты техно-фэнтези во вселенной DnD и представить свежий, самобытный взгляд на игроков, ищущих что-то уникальное.

2
Чалт — огромная территория, созданная для исследования

Земля зверей, динозавров и болезней

10 недооцененных локаций D&D, кампании в которых следует проводить с помощью основных сводов правил 2024 года10 недооцененных локаций D&D, кампании в которых следует проводить с помощью основных сводов правил 2024 года10 недооцененных локаций D&D, кампании в которых следует проводить с помощью основных сводов правил 2024 года

Выйдя на обширные зеленые просторы Чалтанского полуострова, вы почувствуете себя погруженным в затерянный мир, полный древних загадок и забытых руин. Хотя некоторые области были освещены в прошлых кампаниях, таких как зловещая «Гробница Уничтожения», редко можно найти кампанию, которая действительно проникает в самое сердце Чалта. Что отличает этот регион, так это его уникальные обитатели – динозавры! Для любого энтузиаста настольных ролевых игр или мастера подземелий, жаждущего чего-то необычного, эти доисторические звери станут захватывающим дополнением к вашей игре.

Книга, посвященная региону Чалт, может включать в себя новые блоки характеристик динозавров и подклассы, вдохновленные его уникальными существами, что сделает игровой процесс невероятно захватывающим. Приключения на выживание будут процветать в такой дикой и опасной среде, как Чалт, со скрытыми гробницами и другими опасными местами, разбросанными повсюду. Хотя Чалт уже хорошо известен своей растительностью и дикой природой, есть много возможностей для более глубокого изучения городов и поселений, населяющих эту область.

1
У Халруаа замечательная история, которую стоит рассказать

Страна магии и электрумных рудников

10 недооцененных локаций D&D, кампании в которых следует проводить с помощью основных сводов правил 2024 года10 недооцененных локаций D&D, кампании в которых следует проводить с помощью основных сводов правил 2024 года10 недооцененных локаций D&D, кампании в которых следует проводить с помощью основных сводов правил 2024 года

Малообсуждаемая земля Халруаа может похвастаться необыкновенным прошлым, которое могло бы послужить захватывающей отправной точкой для кампании. Исторически жители этого региона открыто использовали магию и даже имели могущественных волшебников, которые правили, основываясь на своей мудрости. Однако после Магической чумы, которая временно нанесла вред этой местности, и после второго раскола, у них развилось глубокое недоверие к магии и беспокойство по поводу ее применения. Раньше они были преданными Мистры и жаждали тайных благословений, а теперь склонны избегать подобных даров.

В мире, где магия обладает огромной силой и вызывает большие споры, она могла бы послужить идеальным фоном для группы заклинателей, стремящихся скрыть свои способности, одновременно помогая тем, кто в них нуждается. Уединенная территория Халруаа, окруженная со всех сторон горами или морем, предлагает автономную среду, в которой события внешнего мира не могут существенно повлиять на повествование. Халруаа может стать исключительным местом для инновационной кампании Dungeons & Dragons, особенно для Мастеров Подземелий, которые предпочитают сосредоточиться исключительно на местных приключениях в Ториле, не обременяясь глобальными событиями.

Смотрите также

2024-08-21 07:08