Композитор Кэтрин Бостик рассказывает о The Supremes At Earls All-You-Can-Eat о большом счете [ЭКСКЛЮЗИВ]

Композитор Кэтрин Бостик рассказывает о The Supremes At Earls All-You-Can-Eat о большом счете [ЭКСКЛЮЗИВ]

Как любитель музыки со склонностью к фильмам, глубоко проникающим в человеческий дух, я в полном восторге от предстоящего релиза «The Supremes at Earl’s All-You-Can-Eat». Сочетание очаровательной музыки Кэтрин Бостик и режиссерского мастерства Тины Мабри обещает кинематографический праздник, который, несомненно, найдет отклик у зрителей.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В серию «The Big Score» от Hollywood Records включена музыка из постановки под названием «The Supremes at Earl’s All-You-Can-Eat«. В эксклюзивном предварительном просмотре Эбастер сможет взглянуть на этот эпизод. Адаптированный из одноименной книги Эдварда Келси Мура 2013 года, «The Supremes at Earl’s All-You-Can-Eat» повествует историю трех друзей — Одетты, Кларисы и Барбары Джин — и как их пожизненная связь помогла им преодолеть различные жизненные препятствия. Этот фильм является вторым полнометражным проектом Тины Мабри, получившей признание в 2009 году своим эмоционально заряженным дебютом «Миссисипи проклятая».

Эбастер рад поделиться с вами новейшей частью «Большого счета», демонстрирующей идеи известного композитора Кэтрин Бостик о написании музыки к фильму «The Supremes at Earl’s All-You-Can-Eat». В этом эпизоде ​​Бостик объясняет свой метод передачи эмоциональной сути фильма о дружбе и обсуждает причины, по которым она стоит за определенными звуками и мелодиями. Посмотрите эпизод ниже, чтобы узнать больше и подготовиться к сериалу «The Supremes at Earl’s All-You-Can-Eat», который выйдет на Hulu 23 августа.

Почему смесь классики и джаза от Bostic идеально подходит для любителей кофе в Earl’s All You Can Eat

Композитор Кэтрин Бостик рассказывает о The Supremes At Earls All-You-Can-Eat о большом счете [ЭКСКЛЮЗИВ]Композитор Кэтрин Бостик рассказывает о The Supremes At Earls All-You-Can-Eat о большом счете [ЭКСКЛЮЗИВ]Композитор Кэтрин Бостик рассказывает о The Supremes At Earls All-You-Can-Eat о большом счете [ЭКСКЛЮЗИВ]Композитор Кэтрин Бостик рассказывает о The Supremes At Earls All-You-Can-Eat о большом счете [ЭКСКЛЮЗИВ]Композитор Кэтрин Бостик рассказывает о The Supremes At Earls All-You-Can-Eat о большом счете [ЭКСКЛЮЗИВ]

С моей точки зрения, любящей кино, я заметил, что Бостик создал чрезвычайно традиционную симфоническую музыку для фильма «The Supremes at Earl’s All-You-Can-Eat». Несмотря на включение дополнительных компонентов, этот выбор кажется убедительным. В конце концов, самые запоминающиеся саундтреки к фильмам часто перекликаются с эмоциональными линиями персонажей, а богатое полотно оркестра может прекрасно отражать приливы и отливы жизни, любви и дружбы, охватывающие несколько десятилетий. Вот мнение Бостика о его композиции:

Кэтрин Бостик объясняет, что музыка воплощает углубляющуюся связь между тремя главными персонажами — Кларисой, Одеттой и Барбарой-Жан — по мере того, как они преодолевают свои индивидуальные трудности и победы. Она выбрала простую мелодию, которая развивается и меняется, символизируя их эмоциональное освобождение, что, в свою очередь, подвергает испытанию их дружбу. В партитуре преобладают оркестровые и фортепианные звуки с оттенками блюзовой гитары, вокала и басовых тем. Целью Бостика было подчеркнуть этот талантливый ансамбль и усилить его захватывающую игру, обеспечив тонкую, но мощную поддержку.

Как энтузиаст кино, я должен признать, что «The Supremes at Earl’s All-You-Can-Eat» органично сочетает в себе элементы исторической драмы, и просто великолепно, как Бостик включает мелодии той эпохи, чтобы добавить аутентичности. Учитывая отсылку к названию одной из самых известных музыкальных групп 60-х годов, вполне уместно наличие тонких музыкальных отсылок к блюзу и джазу. Независимо от того, украсит ли фильм легендарный голос Дайаны Росс, музыка Бостика, несомненно, поможет зрителям закрепиться в различных повествовательных эпохах.

В интервью The Washington Post создатели «The Supremes at Earl’s All-You-Can-Eat» поделились своей целью создать трогательный фильм. Вот почему сочетание классической, джазовой и блюзовой музыки в исполнении Бостика кажется подходящим. Хотя трогательная музыка из фильма может вызвать положительные чувства, она может быть не такой энергичной, как прослушивание живой, мотивирующей мелодии. Учитывая ее талант автора песен, аранжировщика и композитора, Бостик способна увлекательно провести зрителей через взлеты и падения предстоящего фильма 2024 года.

Смотрите также

2024-08-22 21:48