Объяснение противоречия в трейлере «Мегаполиса» и фейковых обзорах

Объяснение противоречия в трейлере «Мегаполиса» и фейковых обзорах

Как киноэнтузиаст, следящий за карьерой Копполы со времен его культового «Апокалипсиса сегодня», я не могу не чувствовать смесь веселья и разочарования по поводу недавних споров вокруг маркетинговой кампании «Мегаполиса». Использование сфабрикованных цитат критиков не только нечестно, но и подрывает доверие к самому фильму.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


После того, как выяснилось, что некоторые цитаты из рецензий в трейлере «Мегаполиса» были сфальсифицированы, Lionsgate решила отозвать второй трейлер. Фильм наделал много шума благодаря независимому финансированию, интригующей закулисной драме и ранним рецензиям, намекающим на необычное кинематографическое приключение. Поскольку «Мегаполис» уже стал одним из самых ожидаемых фильмов года, Фрэнсис Форд Коппола, который лично финансировал значительный бюджет фильма, чтобы воплотить в жизнь свое давнее видение, сталкивается с критикой, поскольку первые реакции показывают, что фильм может не оправдать себя. шедевр, изменивший правила игры, который он задумал.

Несмотря на уникальное самостоятельное производство и эксцентричную атмосферу, Мегаполис поначалу столкнулся с трудностями в поиске партнера-дистрибьютора. Коппола показывал его множеству студий и финансистов, однако многие из них колебались после просмотра, казалось бы, самого смелого фильма 2024 года. Однако Мегаполис в конце концов нашел дистрибьютора в Lionsgate, но компания столкнулся с проблемами при продвижении фильма, который страдает от множества проблем, таких как заявления о неподобающем поведении на съемочной площадке и неблагоприятные отзывы критиков. Студия попыталась использовать негативную критику в игривом втором трейлере фильма, но эта стратегия обернулась катастрофой.

Во втором трейлере «Мегаполиса» использованы фальшивые цитаты из рецензий о прошлых фильмах Фрэнсиса Форда Копполы

Идея трейлера была довольно хорошей; исполнение не очень

Объяснение противоречия в трейлере «Мегаполиса» и фейковых обзорахОбъяснение противоречия в трейлере «Мегаполиса» и фейковых обзорахОбъяснение противоречия в трейлере «Мегаполиса» и фейковых обзорахОбъяснение противоречия в трейлере «Мегаполиса» и фейковых обзорахОбъяснение противоречия в трейлере «Мегаполиса» и фейковых обзорах

Новое превью «Мегаполиса» начинается с критики предыдущих рецензий на предыдущие шедевры Фрэнсиса Форда Копполы — «Крестный отец», «Апокалипсис сегодня» и «Дракула Брэма Стокера». Эта стратегия предполагает, что эти фильмы, первоначально раскритикованные критиками, в конечном итоге стали одними из самых известных фильмов в истории. По сути, этот метод достаточно инновационный. Вместо того, чтобы отмахиваться от негативных отзывов о «Мегаполисе», трейлер предпочитает признать их и утверждать, что критики не всегда правы, особенно когда дело касается творчества Копполы. Идея ясна: не обращайте внимания на отзывы о «Мегаполисе» и сформируйте собственное мнение после его выхода.

Хотя концепция впечатляет, способ ее реализации нуждается в улучшении. Вскоре выяснилось, что цитируемые отзывы Vulture были сфальсифицированы. Вопреки тому, что предполагалось в трейлере, Полин Кель из The New Yorker не назвала «Крестного отца» «ухудшенным из-за своей художественности». Точно так же Эндрю Саррис из The Village Voice не назвал его «неряшливым, потакающим своим желаниям фильмом, который «не знает, каким он хочет быть»». Наконец, Винсент Кэнби из The New York Times не описал «Апокалипсис». Теперь как «пустой по своей сути».

Все они настоящие кинокритики, написавшие свои рецензии для различных изданий, в отличие от случая с Дэвидом Мэннингом. Однако высказывания, приписываемые этим критикам в трейлере «Мегаполиса», ни с чем не совпадают. они писали ранее. Удивительно, почему была использована такая маркетинговая стратегия, учитывая, что ее можно быстро развенчать. Многие из их оригинальных обзоров доступны в Интернете и содержат точные слова, которые они использовали в своей критике. Всего через несколько часов после выхода трейлера люди в Интернете начали замечать несоответствия.

Lionsgate сняла трейлер нового «Мегаполиса» после того, как были обнаружены фейковые цитаты из обзоров

«Мы облажались»

Объяснение противоречия в трейлере «Мегаполиса» и фейковых обзорах

Как только выяснилось, что цитаты в трейлере Мегаполиса были сфальсифицированы, Lionsgate быстро удалила трейлер со своих веб-платформ и принесла извинения (как сообщает Variety). Студия выразила сожаление критикам, неправильно процитировавшим трейлер, и объяснила ошибку «досадной оплошностью в нашем контроле качества». Lionsgate откровенно завершила свое заявление: «Мы допустили ошибку. Нам очень жаль». Хотя они не определили ответственного за сфабрикованные цитаты, ясно, что в этом месяце Lionsgate находится под некоторым давлением из-за скандала с трейлером Мегаполиса и разочаровывающей производительности Borderlands. как в обзорах, так и в кассовых продажах.

Как критики, упомянутые в трейлере «Мегаполиса», на самом деле рецензировали «Крестного отца», «Апокалипсис сегодня» и «Дракулу» Брэма Стокера

Большинство критиков, упомянутых в трейлере, на самом деле дали фильму положительные отзывы.

Объяснение противоречия в трейлере «Мегаполиса» и фейковых обзорах

Как киноман, я был весьма заинтригован, узнав, что несколько критиков, упомянутых в трейлере к фильму Мегаполис, ранее писали положительные рецензии на фильмы Фрэнсиса Форда Копполы. Например, Полин Кель из Житель Нью-Йорка не отвергла Крестного отца; вместо этого она назвала его «выдающейся демонстрацией того, как лучшие популярные фильмы возникают из гармоничного сочетания коммерции и искусства», — мнение, которое часто вызывается в научных дискуссиях о фильме. Точно так же, хотя Оуэн Глейберман из Entertainment Weekly не назвал Дракулу Брэма Стокера «красивым беспорядком», важно отметить, что его Оценка была не особенно восторженной, и он не дал много положительных отзывов о фильме.

По словам Роджера Эберта, фильм «Дракула Брэма Стокера» получил от него три звезды из четырех. Он восхищался атмосферной кинематографией Майкла Баллхауса и был впечатлен актерской игрой Гэри Олдмана, Вайноны Райдер и Энтони Хопкинса. Эберт отметил, что Фрэнсис Форд Коппола склонен отдавать предпочтение зрелищу над повествованием, но он также оценил «грандиозные» или «оперные» аспекты фильма. Вопреки тому, что можно предположить из цитаты в трейлере «Мегаполиса», Эберт на самом деле весьма лестно отнесся к экранизации Копполы «Дракулы». Хотя отзыв не был полностью положительным, положительных отзывов намного больше, чем отрицательных.

Есть очень плохие отзывы о других фильмах Фрэнсиса Форда Копполы, которые маркетинг «Мегаполиса» мог бы использовать

Копполе не нужно было писать отрицательные отзывы; он получил много за эти годы

Объяснение противоречия в трейлере «Мегаполиса» и фейковых обзорах

Как киноэнтузиаст, я заметил интригующую особенность трейлеров «Мегаполиса». Хотя некоторые упомянутые рецензии могут быть сфабрикованы, существует множество законных негативных рецензий на такие фильмы, как «Апокалипсис сегодня» и «Дракула Брэма Стокера», которые можно было бы использовать вместо этого. Например, Фрэнк Рич написал резкую рецензию на «Апокалипсис сегодня» для журнала «Time», а Том Хибберт написал критическую статью о «Дракуле Брэма Стокера» для «Империи». Думается, создатели «Мегаполиса» могли бы почерпнуть из реальных негативных отзывов, не прибегая к выдумке. Более того, некоторые реальные негативные цитаты из реальных рецензий можно найти даже в трейлерах «Мегаполиса», что добавляет этой ситуации еще больше любопытства.

Кэнби не сказал, что Апокалипсис сегодня был пустым, но он высмеял его как «глубоко разочаровывающую интеллектуальную путаницу». Эберт не называл Дракулу Брэма Стокера «триумф стиля над содержанием», как утверждается в трейлере (что даже не похоже на оскорбление; это звучит как комплимент стилю), но он позвонил это «упражнение в лихорадочном излишестве», что звучит гораздо уничижительно. Глейберман написал, что Дракула Брэма Стокера «не достигает цели» и что Коппола «оформил классическую сказку в завораживающем визуальном излишестве, не приблизившись к ее темному сердцу. .

Как страстный киноман, я всегда восхищался «Крестным отцом», но должен признать, что его повествование казалось довольно фундаментальным, а визуальный символизм был для меня поразительно очевиден. Полин Кель, другой кинокритик, утверждала, что центральные темы фильма никогда не были полностью конкретизированы, и даже заявила, что он настолько же сочувствен мафии, насколько «Майн кампф» был сочувствен Адольфу Гитлеру — замечание столь же резкое, как и сам фильм. обзор может быть когда-либо. Я не могу не задаться вопросом, почему некоторые критики находят такие резкие слова в адрес этого классического фильма.

Изменится ли маркетинговая кампания «Мегаполиса» в будущих трейлерах?

Маркетинговой кампании «Мегаполиса» будет сложно восстановиться после столь сильного падения мяча.

Объяснение противоречия в трейлере «Мегаполиса» и фейковых обзорах

Первоначально маркетинговая стратегия студии для фильма «Мегаполис» сильно подчеркивала загадочный гений Копполы, чтобы противодействовать неоднозначным отзывам о нем. Однако, учитывая недавнее разоблачение сфабрикованных цитат критиков, похоже, им также придется дистанцироваться от этого. Производство и продвижение «Мегаполиса» с самого начала были хаотичным путешествием, что делало закулисную драму потенциально более интригующей, чем сам фильм.

Смотрите также

2024-08-22 22:57