Рецензия: «Убийца» возвращает гонконгского гения боевиков на место его собственных преступлений

Рецензия: «Убийца» возвращает гонконгского гения боевиков на место его собственных преступлений

Как давний поклонник кинематографических шедевров Джона Ву, я должен сказать, что просмотр «Убийцы», переосмысленного для современной аудитории, был похож на воссоединение со старым другом, который претерпел некоторые изменения, но все еще сохраняет очарование и сущность, которые заставили меня влюбиться в него. их в первую очередь.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


После многих лет отсутствия в своем ремесле режиссер Джон Ву снова оттачивает свое мастерство, хотя его точность, возможно, уже не такая острая, как раньше. Однако важно отметить, что точность на экране никогда не была для него главным приоритетом. Вместо этого именно поза, выражение лица, пристальный взгляд – все во время движения, прыжков, переворотов, скольжения и пристального взгляда – по-настоящему очаровали зрителей во вселенной Ву. В мире Ву оружие — это всего лишь инструмент для убийства жизней, но перестрелки — это то, что завораживает зрителей.

В прошлом году бессловесная версия «Тихой ночи» попыталась возродить связь легенды Гонконга с американскими зрителями, но она не совсем оправдала ожидания. Теперь он возвращается к одному из своих культовых боевиков, фильму 1989 года «Убийца», с его парижским ремейком (в соавторстве с Брайаном Хелгеландом, получившим «Оскар» за фильм «Секреты Лос-Анджелеса»), международный актерский состав с участием французов. звезда Омар Си и выпуск для прямой трансляции на Peacock. Хотя ничто не может повторить театральный опыт просмотра культовых боевиков Джона Ву, эту последнюю постановку можно рассматривать как еще один критический момент – естественно, с точки зрения съемок – для весьма уважаемого режиссера. Это почетное второе место. Если вы смотрели Парижские игры на канале Peacock этим летом, вы могли бы подумать об этом как о еще одном решающем раунде – в стрельбе, а что еще? – для известного кинематографического спортсмена. Это похвальная серебряная медаль.

В этой версии Сай не играет персонажа, которого изначально изображал Чоу Юн-Фат. Вместо этого в эту роль вступает Натали Эммануэль, известная своей ролью в «Игре престолов». Эта смена пола, возможно, уже не такая новаторская, но она, безусловно, добавляет новую перспективу в сюжетную линию. Эммануэль привносит в свой персонаж очаровательную харизму, не ставя под угрозу безжалостные аспекты роли. Известная как Королева Мертвых в парижском преступном мире и любительница кроссвордов, которая днем ​​лелеет свою домашнюю гуппи, героиня Эммануэля Зи выполняет мощные удары для своего наставника Финна (которого изображает Сэм Уортингтон с ирландским акцентом), который работает на грозного гангстер, которого играет Эрик Кантона.

Однако, выступая с шоу в ночном клубе, устраняя многочисленных злодеев, начинающая американская певица (Диана Сильверс) оказывается ослепленной. Исполненный сожаления, Зи сохраняет ей жизнь и встречает сопротивление со стороны своего начальства за то, что он не завершил работу полностью.

Под прикрытием в больнице со скрытыми мотивами она колеблется и вместо этого решает спасти певца. Однако это действие привлекает внимание детектива Сай, настойчивого полицейского, расследующего украденную партию наркотиков, который подозревает, что в ситуации есть нечто большее. Кажется, что наш главный герой — убийца, разрывающийся между долгом и состраданием, а детектив Сай — детектив, нарушающий правила и преследующий истину. В фирменном стиле Ву они оказываются в противостоянии с обнаженным оружием, но при этом чудесным образом избегают стрельбы друг друга, чтобы сосредоточиться на истинном враге. (Временный случай шума в ушах, скорее всего, будет пропущен позже.)

В современной интерпретации классический стиль боевика Ву не отсутствует; здесь есть птицы. Однако музыке не хватает современной привлекательности. Тем не менее, напоминание о том, что такие культовые сериалы, как «Джон Уик» и «Перевозчик», не существовало бы без фирменного хаоса Ву, добавляет нежный ностальгический гул этому далеко не исключительному римейку.

С другой стороны, есть два современных метода кинопроизводства, которые, возможно, легче понять: плоский вид цифровой кинематографии и прозрачное компьютерное изображение сцен насилия, таких как кровопролитие. Эти методы не могут конкурировать с грандиозными эффектами пиропатронов из более ранних фильмов или с повышенным драматизмом, создаваемым безумием замедленной съемки, снятым на настоящую целлулоидную пленку.

С другой стороны, Ву не отказался от своего энтузиазма по поводу сложных, абсурдных трюков или от своих навыков кинематографии и монтажа, которые гармонируют с хореографией. Возможно, он смягчил некоторые из своих эмоциональных и драматических тенденций, но он определенно демонстрирует свои навыки во время хаотичной сцены битвы в оскверненной церкви – сцены, которая удивительно причудлива, но в то же время тонко выражает его взгляд на то, как качественные боевики могут способствовать интимности.

35 лет спустя, после того, как я привык к динамичному действию современных фильмов о супергероях, стиль Ву кажется мне удивительно приземленным и аутентичным. Когда вы наблюдаете за настоящим мастером, речь идет не о том, чтобы превзойти классику, а скорее о скромном, но захватывающем выступлении на бис. Честно говоря, я надеюсь, что он уважает «Hard-Boiled» и оставит его нетронутым как вечный шедевр.

Смотрите также

2024-08-23 21:32