10 уроков Dying Light: Зверю нужно усвоить Dying Light 2

10 уроков Dying Light: Зверю нужно усвоить Dying Light 2

Как человек, который провел бесчисленные часы, сражаясь с ордами нежити в мрачном мире Харрана, я не могу не чувствовать некоторого разочарования рукопашным боем в Dying Light 2. Кажется, он просто не передает грубого, интуитивного острых ощущений от игры. прорваться через орду зомби, что сделало оригинальную игру такой захватывающей.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Techland только что подтвердила, что скоро запустит «Dying Light: The Beast», одно из самых захватывающих анонсов мероприятия Opening Night Live на Gamescom 2024. Первоначально задуманная как DLC, эта игра теперь призвана соединить повествования «Dying Light» и ее продолжения «Dying Light 2». Это дает «Dying Light: The Beast» идеальную возможность объединить лучшие черты обеих игр.

Dying Light 2 вызвала неоднозначную реакцию: некоторые выразили недовольство, а другие с энтузиазмом поддержали. Это разногласие дает ценную информацию об отношении сообщества к Dying Light 2, охватывающую как ее сильные, так и слабые стороны. Чтобы превзойти своих предшественников, ей следует принять близко к сердцу уроки Dying Light 2, поскольку купившие ее могут получить бесплатную копию Dying Light: The Beast.

10
Верните механику паркура в Dying Light

Более простое исследование имеет большее значение, чем физический реализм

10 уроков Dying Light: Зверю нужно усвоить Dying Light 210 уроков Dying Light: Зверю нужно усвоить Dying Light 210 уроков Dying Light: Зверю нужно усвоить Dying Light 2

В продолжении Dying Light 2 по сравнению с оригинальной игрой были изменены многие аспекты, которые сделали ее выдающейся, например, отличительная механика паркура. Интересно, что хотя паркурных движений теперь стало вдвое больше, эти изменения сместились в сторону более аутентичных трюков и тяжелых движений. Следовательно, паркур в Dying Light 2 дает ощущение инерции, которая продвигает игрока вперед, заставляя каждое движение восприниматься как важное решение. Однако этот новый подход к паркуру может понравиться не всем, поскольку некоторые игроки по-прежнему предпочитают стиль оригинальной Dying Light.

В оригинальной Dying Light система паркура была цельной и насыщенной: игрок легко переходил от зомби к крыше без долгих пауз. Однако в Dying Light 2 паркур кажется более существенным, что потенциально может замедлить темп исследования и боя. Выбор между сохранением динамичного стиля оригинала или применением более тяжелого и реалистичного подхода в Dying Light: The Beast будет зависеть от решения разработчиков. В любом случае, если разработчики выберут динамичный или увесистый стиль, было бы здорово увидеть возвращение функции параплана в Dying Light 2.

9
Крюк Dying Light должен вернуться

Простая механика «наведи и стреляй» выглядит великолепно

10 уроков Dying Light: Зверю нужно усвоить Dying Light 210 уроков Dying Light: Зверю нужно усвоить Dying Light 210 уроков Dying Light: Зверю нужно усвоить Dying Light 2

Иллюстрацией стиля паркура в каждой игре является общий гаджет: крюк. В таких играх, как Dying Light, крюк работает так же, как и в других играх, включая серии Sekiro и The Legend of Zelda. Эти крюки предназначены для того, чтобы стрелять вперед, фиксироваться в определенной точке, а затем тянуть или поворачивать игрока к этой точке. Этот механизм, хотя и интересен, может быть не совсем реалистичным, поскольку частое использование может привести к травмам, таким как вывихи или переломы в реальных сценариях, что может оказаться пагубным во время зомби-апокалипсиса.

В Dying Light 2 была обновлена ​​механика захвата, которая теперь больше похожа на раскачивание веревки в назначенное место, а не на продвижение игрока вперед. Хоть это и снижает риск получения травм, но здесь не хватает острых ощущений по сравнению с катапультированием, как из пушки. Стоит отметить, что крюк в Dying Light 2 — это один из последних инструментов, приобретаемых игроком, который можно получить только после существенного продвижения по сюжету. Это означает, что многие действия остаются недоступными, пока не будет получен крюк.

Если крюк снова появится в «Dying Light: The Beast», скорее всего, они выберут версию из первоначального «Dying Light». Это решение больше соответствовало бы игровому процессу, и, учитывая сюжетную линию игры, оно было бы логически последовательным, поскольку Кайл Крейн возвращается из первой игры.

8
Цепное оружие ближнего боя заметно отсутствует в Dying Light 2

Это здорово — иметь возможность отодвинуть метательное оружие назад

10 уроков Dying Light: Зверю нужно усвоить Dying Light 210 уроков Dying Light: Зверю нужно усвоить Dying Light 210 уроков Dying Light: Зверю нужно усвоить Dying Light 2

В игре Dying Light один из интригующих моментов был связан с одним из его костюмов. Экипировка Ван Крейна давала пользователю возможность подбирать брошенное оружие ближнего боя на цепи, что существенно меняло игровой процесс, позволяя сконцентрироваться на метании оружия. Однако у этой функции были ограничения, такие как небольшая дальность действия и невозможность использовать оружие в ближнем бою во время его броска или возврата. Несмотря на свою забавность, эта механика не была включена в Dying Light 2.

В Dying Light 2 игроки могут выбросить свое оружие, но нет инструмента или силы, которые позволили бы им вернуть выброшенные предметы. Это означает, что бросание оружия — это последнее средство, поскольку оно оставляет игрока без оружия и уязвимым, особенно если он окружен зомби. Введение цепной модификации оружия, которая автоматически возвращает его, было бы долгожданным дополнением в Dying Light: The Beast, улучшающим этот популярный аспект игры.

7
Оружию снова нужно играть более важную роль

Оружие привлекает зомби, но отлично справляется с людьми

10 уроков Dying Light: Зверю нужно усвоить Dying Light 210 уроков Dying Light: Зверю нужно усвоить Dying Light 210 уроков Dying Light: Зверю нужно усвоить Dying Light 2

диапазон.

В игре Dying Light огнестрельного оружия было мало, но оно было доступно. Поскольку их использование привлекало зомби, часто было разумнее беречь оружие и патроны для встреч с другими противниками-людьми. Похоже, что Techland приняла к сведению важность огневой мощи в «Dying Light 2», поскольку в конечном итоге они включили в игру настоящее вооружение, вопреки предыдущим обещаниям. Как и огнестрельное оружие в «Dying Light», оружие в «Dying Light 2» предназначено для ограниченного использования. Предварительные трейлеры предполагают, что оружие может сыграть более значительную роль в «Dying Light: The Beast».

6
Dying Light: Чудовище выиграет от лучшей истории и персонажей

Побочные квесты не отвлекают

10 уроков Dying Light: Зверю нужно усвоить Dying Light 210 уроков Dying Light: Зверю нужно усвоить Dying Light 210 уроков Dying Light: Зверю нужно усвоить Dying Light 2

Одним из ключевых выводов, которые игра Dying Light: The Beast могла бы извлечь из изучения в Dying Light 2, является важность захватывающего повествования и хорошо проработанных персонажей. Хотя история Dying Light служила своей цели в поддержке игрового процесса, она была краткой и относительно простой. Персонажи незабываемы, выделяются лишь некоторые, часто по менее желательным причинам. Напротив, в Dying Light 2 больше внимания уделялось построению мира и глубине повествования.

По сути, повествование Dying Light 2 сосредоточено вокруг искреннего поиска любимого человека. В отличие от других игр, таких как Fallout 4, Dying Light 2 изображает различные препятствия на пути к конечной цели как настоящие препятствия, а не отклонения от основного сюжета. Такие персонажи, как Лаван и Хакон, имеют разные предыстории и четко определенные личности, что обеспечивает игрокам сильную эмоциональную связь, позволяющую им погрузиться в историю. Dying Light: The Beast, с другой стороны, концентрируется на более компактной группе полностью проработанных персонажей.

5
Ночи должны быть по-настоящему ужасающими

Исследование и сбор против борьбы и выживания

10 уроков Dying Light: Зверю нужно усвоить Dying Light 210 уроков Dying Light: Зверю нужно усвоить Dying Light 210 уроков Dying Light: Зверю нужно усвоить Dying Light 210 уроков Dying Light: Зверю нужно усвоить Dying Light 2

В игре Dying Light динамика игрового процесса существенно менялась в зависимости от того, был ли это день или ночь. В течение дня деятельность была сосредоточена на сборе ресурсов, выполнении миссий и исследовании новых областей. Однако с наступлением ночи выживание стало проблемой. Враждебные существа, известные как Летучие, будут преследовать игрока, приближаясь к опасной близости к захвату своей добычи. Даже имея мощное оружие, Неустойчивых было трудно победить, и каждое преследование игрока увеличивало шансы на ночную кончину.

В игре Dying Light 2 ночи — это не столько переход в геймплей Survival Horror, сколько более сложный уровень сложности по сравнению с днем. Некоторые задачи действительно упрощаются в ночное время, потому что зомби имеют тенденцию покидать свои укрытия. Несмотря на обновления, которые сделали игру сложнее в ночное время, она так и не достигла того уровня ужаса, который мог обеспечить оригинальный Dying Light. Это прискорбно, учитывая, что название предполагает опасность ночей в этой игре.

4
Следует использовать естественную, заросшую среду

Восхождение и выживание среди природы

10 уроков Dying Light: Зверю нужно усвоить Dying Light 210 уроков Dying Light: Зверю нужно усвоить Dying Light 210 уроков Dying Light: Зверю нужно усвоить Dying Light 210 уроков Dying Light: Зверю нужно усвоить Dying Light 2

В оригинальной Dying Light действие разворачивалось в обширной, пустынной городской среде, что идеально соответствовало игровому процессу, ориентированному на паркур. Смена декораций произошла в одном из расширений, The Follow, где действие переместилось на обширную открытую сельскую местность, по которой легче перемещаться с помощью встроенных в нее транспортных средств по сравнению с системой паркура базовой игры. Dying Light 2 объединила эти среды, предложив город, восстановленный природой и растительностью, пока игроки продолжали борьбу за выживание.

Как преданного любителя кино, который всегда следит за великолепным игровым процессом, меня привлекает интригующая идея «Dying Light: The Beast». Похоже, что по крайней мере часть действия разворачивается в более деревенской обстановке, напоминающей захватывающие пейзажи, изображенные в «Следующих». Черпая вдохновение из заросших пейзажей «Dying Light 2», в частности участков до прибытия Эйдена в город, эта игра упустила прекрасную возможность применить свою уникальную механику для работы с менее традиционными объектами паркура.

3
Паркурные испытания на время необходимо удалить

Или быть в контексте и гораздо реже

10 уроков Dying Light: Зверю нужно усвоить Dying Light 210 уроков Dying Light: Зверю нужно усвоить Dying Light 210 уроков Dying Light: Зверю нужно усвоить Dying Light 2

В игре Dying Light были введены испытания Parkour Fever, где игрокам приходилось преодолевать сложные полосы препятствий на высоких скоростях. Изначально таких испытаний было 10, и игра побуждала игроков соревноваться друг с другом за место в глобальной таблице лидеров. Однако, когда вышла Dying Light 2, паркурные испытания вернулись, но показались менее захватывающими по сравнению с их дебютом в оригинальной игре по нескольким причинам.

Изначально игра Dying Light 2 включала в себя чрезмерное количество паркурных заданий. Вместо 10 теперь нужно было решить 30 задач. Такое изобилие уменьшило их значимость, несмотря на попытки повысить интерес с помощью связанных побочных квестов. Более того, некоторые задачи давали сбой при использовании инструментов Nightrunner, особенно параплана, который оказался полезным для преодоления препятствий в Старом Вилледоре. В отличие от этого, Dying Light ограничила использование игроком крюка и структурировала его задачи так, чтобы все они последовательно полагались на один и тот же набор инструментов.

В игре Dying Light: The Beast было бы разумно адаптироваться к этим изменениям. Если их не устранить полностью, они могут потребовать существенного ремонта и должны появляться реже. Например, как и в Dying Light, некоторые инструменты, например крюк, могут быть недоступны для использования. Эти ограничения могут различаться в зависимости от уровня, побуждая игроков экспериментировать с различными игровыми механиками вместо того, чтобы полагаться на свои обычные стратегии. Это сохранит интерес к задачам и не позволит им стать слишком простыми.

2
Ближний бой должен лучше соответствовать Dying Light

Нереальные и масштабные бои могут быть потрясающими

10 уроков Dying Light: Зверю нужно усвоить Dying Light 210 уроков Dying Light: Зверю нужно усвоить Dying Light 210 уроков Dying Light: Зверю нужно усвоить Dying Light 2

В новой версии Dying Light 2 изменили рукопашный бой, что существенно меняет ощущения от зачистки толпы. Подобно тому, как игра подчеркивает ощущение тяжести в паркуре, бой стал более медленным. Каждая забастовка теперь кажется более существенной и требует больших затрат времени и энергии. С другой стороны, многие изменения были в первую очередь ориентированы на визуальные улучшения, а не на механические.

В сиквеле Dying Light 2 The Beast стремится упростить расчленение и вернуть графическое насилие первой игры, что добавляет ей еще более мрачной атмосферы.

1
Зомби должны быть реальной угрозой в истории

В конце концов, они настоящие враги общества.

10 уроков Dying Light: Зверю нужно усвоить Dying Light 210 уроков Dying Light: Зверю нужно усвоить Dying Light 210 уроков Dying Light: Зверю нужно усвоить Dying Light 210 уроков Dying Light: Зверю нужно усвоить Dying Light 2

В игре «Dying Light 2» нежить (зомби), похоже, не представляет особой опасности для жителей Вилледора. Вместо этого повествование сосредотачивается на борьбе между человеческими фракциями, которая может быть интересной, но уменьшает предполагаемую угрозу зомби для игрока. Поскольку другие персонажи игры относятся к ним как к банальному раздражителю, у игрока не остается повода бояться самих зомби.

В Dying Light, хотя между людьми и идет борьба, в центре внимания находятся зомби. Почти сразу после приземления в городе Кайл Крейн заражается, и его борьба с инфекцией составляет значительную часть истории для него и других выживших. Главный антагонист в игре движим необходимостью избежать опасности, исходящей от зомби, в то время как большинство граждан просто пытаются выжить. Кажется, что в Dying Light: The Beast Кайл Крейн может снова оказаться в гуще событий, поскольку зомби потенциально вновь обретают свою известность.

Смотрите также

2024-08-25 05:49