Стюарт Гатт и Эрин Мориарти из «Ловя пыль» рассказывают о морально сложных персонажах

Стюарт Гатт и Эрин Мориарти из «Ловя пыль» рассказывают о морально сложных персонажах

Как опытный кинокритик со склонностью к деталям и слабостью к эмоционально заряженным спектаклям, я должен сказать, что «Поймая пыль» произвел на меня большое впечатление. Актерский состав во главе с очаровательной Джиной, сыгранной Эрин Мориарти, сумел вдохнуть жизнь в эту суровую историю о любви, предательстве и выживании в дикой местности Техаса.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Эрин Мориарти оказывается в отношениях, от которых она пытается освободиться, как показано в «Поймая пыль». После своего дебюта в роли в первом сезоне «Джессики Джонс» Мориарти уже почти десять лет неуклонно поднимается по лестнице успеха. Она сыграла значительные роли в получившем признание критиков фильме «Капитан Фантастик», биографическом и комедийном триллере «Драйв» и спортивной драме, основанной на реальных событиях, «Сезон чудес». Тем не менее, ее самой заметной ролью на данный момент была роль Энни Дженьюари/Старлайт в сериале Amazon «Пацаны», пятый сезон которого в настоящее время находится в разработке.

В «Поймая пыль» Мориарти изображает Джину, женщину, живущую в уединенной коммуне на окраине Западного Техаса со своим мужем Клайдом. Связанная ограничениями, которые не позволяют им посещать город, Джина мечтает познать мир за пределами своих домашних границ, и ее часто душат попытки Клайда контролировать ее мысли. Приезд пары из Нью-Йорка, которая устроила собственный трейлер, чтобы сбежать от личных проблем, усиливает стремление Джины к свободе и обостряет конфликты между ней и Клайдом.

Помимо Мориарти, в актерский состав фильма «Поймая пыль» также входят Джай Кортни из «Отряда самоубийц», Райан Корр, известный по работе со Стингом, и Дина Шихаби, звезда «Архива 81». Этот фильм, ознаменовавший режиссерский дебют сценариста и режиссера Стюарта Гатта, погружает в сложный и эмоциональный мир персонажей, которые пытаются разобраться в своих чувствах друг к другу. Внешние силы могут влиять на эти отношения как благотворно, так и вредно.

Перед премьерой «Поймая пыль» Эбастер пообщался со сценаристом, режиссером и продюсером Стюартом Гаттом и актрисой Эрин Мориарти. Они углубились в запутанных персонажей, которые движут сюжетом фильма, затронули деликатные темы и поделились своим опытом работы с Джаем Кортни.

Гатт подошел к ловле пыли с точки зрения уникального стороннего наблюдателя

Стюарт Гатт и Эрин Мориарти из «Ловя пыль» рассказывают о морально сложных персонажах

Ассистент: Вчера вечером я посмотрел фильм «Поймая пыль». Это было интенсивное эмоциональное путешествие от начала до конца. Стюарт, начнем с тебя. Ваш первый полнометражный фильм в качестве режиссера, и мне интересно узнать, как вы разработали идею этого фильма и персонажей, и что именно эта концепция нашла отклик у вас, когда вы выбрали ее для своего режиссерского дебюта?

Как киноэнтузиаст родом из Лондона, меня привлекла увлекательная концепция — история, действие которой разворачивается в пустынных пейзажах Западного Техаса, региона, который я никогда не посещал и почти не знаю. Все началось как мечта, когда в моей голове возникали яркие образы бесплодных пустынь и одиноких трейлеров. Загадка, окружающая то, кто населяет это изолированное жилище и почему они выбрали такое засушливое место, возбудила мое любопытство. Эта интригующая идея послужила основой для истории, которую я задумал. Может быть, какая-то подсознательная связь с суровым, но культовым жанром вестерна, которым я всегда восхищался, сыграла свою роль в этом творческом путешествии? Создание этого повествования оказалось сложной задачей, поскольку оно значительно отличается от моего лондонского воспитания и знакомой обстановки, которую я так хорошо знаю. Трудно выразить словами, почему эта история находит отклик во мне, но, возможно, очарование неизведанного и необузданная, дикая красота американского Запада обладают определенным очарованием, которое говорит с чем-то глубоко внутри меня.

Эрин Мориарти: Наверное, поэтому.

Стюарт Гатт: Действительно, вы правы. Я не сочиняю сказки на основе своего детского опыта, но в моих работах, несомненно, есть личные темы, которые перекликаются с Джиной и Клайдом. Однако действие этих тем происходит в мире, отличном от того, который мне знаком.

Мориарти привлекло исследование Гаттом «грязных» персонажей.

Стюарт Гатт и Эрин Мориарти из «Ловя пыль» рассказывают о морально сложных персонажах

Привет, Эрин, когда придет моя очередь, не могли бы вы рассказать, что конкретно вас заинтриговало в взгляде Стюарта и вашей роли в фильме, что побудило вас присоединиться к съемкам?

Эрин Мориарти ценит готовность Стюарта затронуть табуированные темы как в персонажах, так и в сюжетных линиях. Она считает, что, хотя фильмы часто обеспечивают эскапизм, они также могут противостоять зрителям, и она чувствует, что этот баланс в современных фильмах становится все более редким. Джина, по мнению Мориарти, воплотила эту уникальную смесь тем эскапистского и конфронтационного характера в меньшем масштабе. Она часто обсуждала такие сценарии, как «Поймая пыль», и роли, которые ей посчастливилось сыграть, поскольку они демонстрируют сосуществование парадоксальных черт, которые она находит неотразимыми.

Я не создаю этих персонажей сама, но я могу вдохнуть в них жизнь, и мне повезло. Они могут быть довольно хаотичными, и я нахожу эту идею потенциально нового женского персонажа, олицетворяющего хаос, особенно интригующей. Хаос не ослабляет ее силы; на самом деле, это усиливает его. Она беспорядочная, но мы все по-своему, но изображение персонажей часто кажется слишком упрощенным — либо супергерой, такой как Капитан Марвел, либо любовный интерес. Я ценю эти гибридные роли, бросающие вызов стереотипам, и именно это изначально привлекло меня в этом проекте.

Баланс между сочувствием и конфронтацией в истории Catching Dust был непростой задачей для Гатта

Стюарт Гатт и Эрин Мориарти из «Ловя пыль» рассказывают о морально сложных персонажах

Привет, Стюарт, я хотел обсудить упомянутую вами тему, поскольку, как отметила Эрин, такого рода повествование — с акцентом на бытовой токсичности — не распространено. Было весьма интригующе вникать в это с двух точек зрения: одна, которая способствовала сочувствию к персонажам и их росту в отношениях, и другая, которая признавала реальность того, что многие люди оказываются в похожих ситуациях и могут иметь личные переживания по поводу того, как ведут себя эти персонажи. . Как вы подошли к балансу этих аспектов при создании этой истории?

По сути, Стюарт Гатт подчеркивает важность изображения каждого персонажа с оттенком человечности в письменной форме. Он объясняет, что когда персонаж становится отрицательным или одномерным, он теряет свою аутентичность и влияние. Он считает, что его задача заключалась в том, чтобы глубже понять и продемонстрировать эту человечность в сценарии, который он затем поручил талантливым актерам, таким как Эрин и Джай. Эти актеры, по его словам, не только помогли раскрыть человечность персонажей, но и мастерски сбалансировали нюансы щекотливой темы, сделав ее интересной и захватывающей.

На мой взгляд, когда смотришь на Эрин и Джая в этом фильме, как на экране, так и за кадром, возникает постоянное беспокойство: «Будет ли один персонаж изображен исключительно как беспомощная жертва? Будет ли другой показан как бессердечный человек?» скотина?» Однако они умело управляют этим хрупким балансом, благодаря чему к концу истории мы полностью понимаем их мотивы и то, как они достигли своего нынешнего состояния. Химия, которую они создали на съемочной площадке, была необыкновенной. Я считаю, что их актерские способности были просто исключительными; они не смогли бы лучше выразить всю сложность этой темы.

Эрин Мориарти: Наш опыт был поистине уникальным. Обычно такая связь возникает нелегко, но с самого начала мы чувствовали себя невероятно комфортно друг с другом. К тому времени, когда мы начали снимать, мы стали очень хорошими друзьями, и это действительно имело значение. Однако это интригует, потому что вы упомянули «токсичность», и это правда, что токсичность может присутствовать. Забавно то, что зачастую интенсивность токсичности зависит от того, насколько глубокой была первоначальная привязанность, вам не кажется?

Причина, по которой это началось, в первую очередь связана с их глубокой любовью, однако некоторым людям трудно справиться с такими сильными чувствами, что делает их печальными. Однако во время создания и просмотра он показался мне забавным, учитывая его эмоциональную глубину. Наблюдая, как Джай изображает трудности Клайда, я знал, что он превосходен, и мое сердце болело за него. Тем не менее, он также служил для меня сдерживающим фактором — парадоксом, который мы намеренно стремились создать, уловив эту сложную динамику, которая не поддается простой категоризации.

Гатт увидел Клайда в Джае Кортни, как только встретил его

Стюарт Гатт и Эрин Мориарти из «Ловя пыль» рассказывают о морально сложных персонажах

Привет, Стюарт, у меня к тебе вопрос относительно Джая. Он герой боевиков, известный уже довольно давно, и должен сказать, что его игра в этом фильме пока одна из моих любимых. Ему удается изобразить как варварский аспект, о котором вы упомянули, так и нежную, заботливую сторону, похожую на то, на что указала Эрин. Можете ли вы поделиться своим опытом выбора Джая на эту роль?

Эрин Мориарти: Действительно, я заинтригована, поскольку не знакома с этой историей. Мне он очень напоминает Джоша Бролина, пока я за ним наблюдал.

Стюарт Гатт: Когда сценарий распространялся, директор по кастингу упомянул: «Кстати, его предложил агент Джая, они заинтересованы во встрече». Я был поражен, думая, что не смогу найти такого человека, как Джай. Но как только мы соединились, всего через несколько минут, я понял. Джай невероятно дружелюбный человек с ярко выраженным характером и исключительно умен. Несмотря на то, что он играет большие и агрессивные роли, Джай на самом деле довольно умен. Он уловил сложность персонажа, осознав необходимость показать его контраст и глубину, необходимую для выявления его нюансов.

В истории каждый персонаж, включая Клайда, борется с прошлыми детскими травмами, которые особенно очевидны в нем. Когда мы позвонили в Zoom из Лондона, я сразу узнал Клайда по его внешнему виду и энергии. Точно так же, когда я разговаривал с Эрин во время встречи, мне стало ясно, что она воплотила характер Джины. Это интуитивное чувство иногда трудно объяснить, но вы должны доверять своей интуиции. На мой взгляд, Джай демонстрирует исключительную игру в этом фильме, действительно впечатляющую.

Эрин Мориарти: Я нахожу его невероятным, и мое первое впечатление было таким же. Казалось, он был именно тем, чего я ожидал, но каким-то образом совсем не таким. Этот своеобразный персонаж, одновременно сильный и комичный, с невероятно глубоким духом, поразил меня почти мгновенно. Уже через несколько минут после встречи с ним я понял, что обо мне хорошо позаботятся, что крайне важно для такого фильма, учитывая его уязвимость. А поскольку все мы в какой-то степени глупые, важно иметь и легкомыслие, особенно в мрачном фильме.

Абсолютно, я полностью с вами согласен! Включение сцены с обливанием водой казалось освежающим отдыхом от некоторой тяжести.

Эрин Мориарти: Эй, помнишь, как я сказала: «Прекрати это действие»? [Смеется]

Стюарт Гатт: Забавно, что даже в самые легкие моменты фильма они выбрали слегка меланхоличную музыку, сделав ее менее традиционной и более заставляющей задуматься. [Смеется]

Эрин Мориарти также отмечает, что именно в трудные времена смех приходит неожиданно и необходим больше всего. Похоже, у людей это своего рода инстинктивный способ справляться с трудными ситуациями.

Мориарти нашел уникальную эмоциональную связь с Джиной через ее искусство

Стюарт Гатт и Эрин Мориарти из «Ловя пыль» рассказывают о морально сложных персонажах

Мне было любопытно, могу ли я спросить тебя кое о чем, Эрин, поскольку я сам не обладаю никакими способностями к рисованию или живописи. Я знаю, как это может быть сложно, когда такой персонаж, как Джина, так глубоко укоренился в искусстве и пытается найти выход из своего изолированного мира. Как вы подошли к изучению этого аспекта ее личности и какие шаги вы предприняли, чтобы художественные сцены казались максимально искренними?

Эрин Мориарти: Я действительно приложила все усилия, чтобы это выглядело как можно более искренним. Однако не я создавал эти эскизы. Я их не рисовал. Для меня решающее значение имело погружение в этого персонажа, понимание ее магнетического притяжения к этому хобби и обнаружение этого эмоционального значения. Этот аспект был особенно важен для меня, потому что мы встречаем множество персонажей, и может быть сложно уловить их нюансы — например, в прошлой роли мне пришлось научиться ездить на Harley-Davidson, чего я не мог сделать. , но для этого персонажа это значило очищающее средство. Точно так же и для Джины это занятие имеет эмоциональное значение.

Она способна выражать свои подавленные эмоции и психику, позволяя им проявляться на бумаге, что затем требует научиться точно изображать на экране. Для меня важна подлинность, так как мне не нравятся случаи, когда что-то делается [нереалистично]. Я предпочитаю детальный подход, и я думаю, что вы тоже. Наша цель — сделать его максимально аутентичным. Хотя я не могу претендовать на авторство рисунков, поскольку они не мои, мне удалось их эффективно воспроизвести. Задача заключалась в том, чтобы понять причины этих рисунков – «почему». Интересно, что эти причины были глубоко укоренены в эмоциональных контекстах, предвещавших реальные события.

Стюарт Гатт: Позвольте мне добавить, что когда мы все впервые вышли на съемочную площадку, мы репетировали, и я помню эскизы, над которыми вы работали. Они были действительно впечатляющими.

Как энтузиаст кино, я могу сказать, что «Захватывающее сейчас» позволило мне погрузиться в эмоции, о существовании которых я даже не подозревал, чувства, которые я, возможно, не смог бы выразить как я, Эрин. Актерство увлекательно, потому что оно позволяет нам раскрыть скрытые аспекты себя, те части, о существовании которых мы даже не подозревали. Возможно, этот опыт не будет длиться вечно, но я не возражаю против этого, потому что это означает, что я смог достоверно воплотить персонажа в тот момент. Для Джины этот фильм символизировал глубокое понимание обстоятельств ее героини и значения, которое эти события имели для нее. Эта связь, которую она устанавливает, на первый взгляд может показаться незначительной, но для человека ее положения она имеет огромный вес.

О Пыли

Стюарт Гатт и Эрин Мориарти из «Ловя пыль» рассказывают о морально сложных персонажахСтюарт Гатт и Эрин Мориарти из «Ловя пыль» рассказывают о морально сложных персонажахСтюарт Гатт и Эрин Мориарти из «Ловя пыль» рассказывают о морально сложных персонажахСтюарт Гатт и Эрин Мориарти из «Ловя пыль» рассказывают о морально сложных персонажахСтюарт Гатт и Эрин Мориарти из «Ловя пыль» рассказывают о морально сложных персонажахСтюарт Гатт и Эрин Мориарти из «Ловя пыль» рассказывают о морально сложных персонажах

После долгих раздумий Джина решает расстаться со своим мужем Клайдом, который занимается преступной деятельностью, и их уединенным убежищем в Техасе, поскольку неожиданная пара из Нью-Йорка ищет убежища от городской суеты. Не обращая внимания на потенциальные опасности, Джине удается убедить Клайда принять их у себя, и это решение сопряжено с серьезным риском.

«Поймая пыль» теперь идет в некоторых кинотеатрах и на видео по запросу.

Смотрите также

2024-08-26 23:18