Концовка Elden Ring: Shadow Of The Erdtrees — самый большой дразнящий момент в игре

Концовка Elden Ring: Shadow Of The Erdtrees — самый большой дразнящий момент в игре

Как опытный ветеран серии Soulsborne, я пересек бесчисленное количество лабиринтных миров, убил множество чудовищ и собрал воедино бесчисленные загадочные истории. Тем не менее, когда дело доходит до Elden Ring: Shadow of the Erdtree, даже мои хорошо отточенные исследовательские навыки терпят неудачу.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В отличие от многих других игр, игры FromSoftware не славятся откровенным повествованием. Игра Elden Ring: Shadow of the Erdtree следует этому примеру, поскольку перед игроками стоит задача раскопать знания Страны теней, изучая примечания и описания предметов. Иногда встречаются случаи более прямого повествования, например кат-сцены или загадочные диалоги. Однако таких случаев не так уж и много, поскольку значительная часть привлекательности построения мира в Elden Ring заключается в обнаружении каждой скрытой подсказки, оставленной Хидэтакой Миядзаки и Джорджем Р. Р. Мартином.

Погоня за этими мелкими деталями может быть неустанной, что заставляет некоторых геймеров даже экспортировать модели для более тщательного изучения, как, например, создатели контента YouTube Zullie the Witch и BonfireVN. Однако разочаровывает, когда помощь разработчика посредством диалогов и кат-сцен кажется недостаточной, особенно после того, как удалось победить некоторых из самых сильных противников FromSoftware, чтобы стать их свидетелями. Это особенно очевидно в финальной сцене Shadow of the Erdtree после победы над финальным боссом, где это ощущение наиболее выражено.

[Впереди спойлеры к финалу Elden Ring: Shadow of the Erdtree.]

Концовка Shadow Of The Erdtree разочаровывает

Заставляет игроков сражаться с одним из самых сложных боссов, чтобы это увидеть

Концовка Elden Ring: Shadow Of The Erdtrees — самый большой дразнящий момент в игреКонцовка Elden Ring: Shadow Of The Erdtrees — самый большой дразнящий момент в игреКонцовка Elden Ring: Shadow Of The Erdtrees — самый большой дразнящий момент в игреКонцовка Elden Ring: Shadow Of The Erdtrees — самый большой дразнящий момент в игреКонцовка Elden Ring: Shadow Of The Erdtrees — самый большой дразнящий момент в игре

Важно понимать, что содержание «Тени Эрдтри» служит продолжением, а не заменой исходных концовок «Элден Ринг». Концовка расширения никогда не предназначалась для замены финала основной игры, а скорее для предоставления дополнительного контекста. Однако, похоже, что он не предлагает ничего особенного с точки зрения проработки, кроме этого. После поражения Микеллы и Обетованного супруга Радана есть короткая сцена, в которой Микелла клянется создать более мирный мир.

Врата Божественности, какими бы важными они ни были, где Марика предположительно превратилась в божество, остаются недоступными для взаимодействия. Оно напоминает царства других боссов-полубогов, например, царства Малении, Годрика и неуказанных других, но не предлагает никаких новых путей или наград. В лучшем случае игроки могут получить предмет с ограниченной ценностью.

Перед Вратами в Божественность, грандиозная сцена, где два Эмпирейца стремятся к обожествлению (включая Микеллу), кажется созревшей для взаимодействия и, возможно, представляет собой уникальную сцену, изображающую превращение Марики в бога, подчеркивающую жертвы, которые она принесла на этом пути. Однако игроки не могут приблизиться к Вратам Божественности из-за поврежденной лестницы, которая кажется ненужным барьером, препятствующим доступу.

Концовка Shadow Of The Erdtree содержит меньше, чем другие DLC для Soulsborne

Это самый большой из всех

Концовка Elden Ring: Shadow Of The Erdtrees — самый большой дразнящий момент в игре

С точки зрения масштаба, очевидно, что «Shadow of the Erdtree» — одно из крупнейших когда-либо созданных расширений, даже превосходящее совокупный размер обоих DLC для Dark Souls 3. При рассмотрении выводов двух концовок Dark Souls 3, учитывая их взаимосвязанный характер, безусловно, есть аспекты, которые можно было бы улучшить. После победы над рыцарем-рабом Гаэлем на краю реальности, в таком важном месте, как Врата Божественности, у игроков есть возможность предложить Кровь Темной Души Художнику, чтобы создать новый мир.

В Shadow of the Erdtree победа ощущается так же, как если бы Пепельный победил только Рыцаря-Раба Гаэля, и DLC внезапно завершился кат-сценой, в которой босс говорил о получении Крови Темной Души для портрета своей дамы, не позволяя игрокам вернуться в Ариандель. Концовка кажется неполной, и мне хочется получить дополнительную информацию о Марике, Микелле или, возможно, больше о Великой Воле, раскрытой через Врата Божественности.

Завершение Elden Ring: Shadow of the Erdtree особенно разочаровывает и мучает из-за ее выдающегося качества и способности переосмыслить ключевые аспекты игры. Это меняет наше понимание Великой Воли с помощью Метира, Матери Пальцев, обеспечивает контекст для Причастия Дракона через Бэйла Ужасного и глубже погружается в Бешеное Пламя через Мидру. Несмотря на все эти значительные улучшения в других частях игры, отсутствие влияния на финал заставляет игроков жаждать большего.

Смотрите также

2024-08-27 03:57