Как давний энтузиаст комиксов и самопровозглашенный поклонник Супермена, я должен сказать, что эти сцены из «Человека из стали» и «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» действительно отражают сложности и противоречия, присущие Человеку из стали.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
С момента своего дебюта в 1938 году Супермен стал ключевой фигурой во вселенной DC, и похоже, что его наследие будет продолжать иметь решающее значение, поскольку DC Studios перезагружает персонажа. Это означает, что углубление в историю Супермена и анализ аспектов его предыдущих появлений в фильмах могут дать ценную информацию для прогнозирования его будущего развития. Несмотря на то, что с годами произошли изменения, признание языкового выбора, сделанного как самим персонажем, так и теми, кто его описывает, может помочь лучше понять этого знакового героя в более широком контексте его легендарного прошлого.
До сих пор только три актера носили плащ и эмблему Человека из стали в высокобюджетных игровых фильмах — Кристофер Рив, Брэндон Рут и Генри Кавилл. Хотя Супермен неоднократно появлялся на наших экранах в анимационных фильмах и различных телешоу, его образ на большом экране определился только благодаря игре этих актеров. Каждый актер привнес свой уникальный взгляд на героя, сформировав его версию, адаптированную к конкретной эпохе. Размышление над репликами этих персонажей дает нам захватывающее представление о развитии характера Супермена на протяжении десятилетий.
7
«Я здесь, чтобы бороться за правду, справедливость и американский образ жизни»
Супермен говорит Лоис в фильме «Супермен: фильм»
В этом заявлении отражены основные ценности, определяющие характер Супермена, изображенного в комиксах. Он служит для того, чтобы сразу передать, что представляет собой Супермен. Интересно, что было отмечено, что эта цитата со временем устарела, но она по-прежнему важна для понимания точки зрения героя. Хотя DC Comics с тех пор исключили американский аспект из его крылатой фразы, он является неотъемлемой частью его характера, отражающей как его сильные, так и слабые стороны. Идентификация Супермена с Америкой и его стремление придерживаться американского образа жизни являются для него ключевыми мотиваторами.
Линия резонирует с сиянием героизма, но в то же время несет в себе скрытую тень, отражающую его двойственную природу. Точно так же, как место приземления Кал-Эла на Земле существенно влияет на его точку зрения в комиксе «Супермен: Красный Сын», ценности, привитые Кларку – правда, справедливость и американский образ жизни – глубоко сформировали его мировоззрение. Хотя смысл «американского пути» изменился с 1978 года, он остается решающим для личности Супермена, поскольку он продолжает развиваться.
6
«Преклонить колени перед Зодом»
Генерал Зод президенту в «Супермене 2»
Удивительно грозный и запоминающийся, Терренс Стэмп с помощью этой поразительной фразы превращает генерала Зода в устрашающе драматичного антагониста. Одетый в необычную одежду, напоминающую халат, огромная сила Зода демонстрируется в его неповиновении миру и его лидерам. С непоколебимой уверенностью и отсутствием страха или неуверенности в себе Зод противостоит президенту и заявляет: «‘Склонись передо мной, Зод». «Преклони колени передо мной, Зод».» Это высказывание удачно изображает злодея, который действительно чужд и пугает.
Точка зрения Зода кажется потусторонней и оторванной от человеческих забот, что предполагает опасный уровень презрения. Его пренебрежение к людям настолько велико, что оно едва заметно в его мыслях. Их выживание может быть гарантировано только в том случае, если они подчинятся ему. Это единственное утверждение отражает суть грозной натуры Зода.
5
«Любой человек, который может обмануть мою машину, может сделать что угодно»
Гас Супермену в Супермене III
В фильме Супермен III рассказывается о том, как технологии могут использоваться не по назначению, например, когда в работу метеорологических спутников вмешиваются, чтобы нанести вред урожаям кофе. Антагонист, Росс Вебстер, замечает: «Сегодня компьютеры правят миром. Любой, кто сможет обмануть компьютеры, будет править миром сам». Когда Супермен мешает их плану, это приводит к осознанию Гасом способностей Супермена. передний план. Этот фильм демонстрирует не только способность Супермена преодолевать физические ограничения, но и его умение управлять механизмами — талант, который здесь становится очевидным.
Благодаря этой линии персонаж Супермена приобретает совершенно новое измерение. Его силы выходят за пределы аналогового и переходят в цифровую сферу, но все это во благо, а не во зло. Хотя фильм не особенно проницателен, эти строки предсказывают направление, в котором будут развиваться технологии. Машины стали играть все более важную роль в повседневной жизни людей. Цитата, подобная этой, произнесенная небрежно, на самом деле сильно отражает состояние сегодняшнего мира и важность такого героя, как Супермен.
4
«Я думал, что могу отдать весь дар свободы от войны, но я ошибался. Это не мое дело»
Супермен обращается к ООН в фильме «Супермен IV: В поисках мира»
В манере, напоминающей финал фильма Аквамен и затерянное королевство, Супермен IV завершается речью Супермена перед Организацией Объединенных Наций. Во время этой сцены он размышляет о своих силах и ограничениях. На протяжении четырех фильмов это финальное изображение Супермена Кристофера Рива раскрывает понимание того, что он не может быть решением всех проблем, с которыми сталкиваются все люди во все времена; скорее, он служит значимым символом, но человечество должно действовать самостоятельно.
Хотя многие части Супермена 4 могут показаться неубедительными, кульминационная сцена, где Супермен признает свою ограниченность власти, является мощным завершением фильма. Благодаря этому зрителям и обществу в целом напоминают, что, хотя Супермен и готов помочь, он не должен диктовать, как действует человечество. Вместо этого роль вдохновителя предлагает Супермену более подходящую роль. Однако независимое использование этой власти может привести только к замешательству и опустошению. Эта сюжетная линия подчеркивает важность людей в определении своего собственного будущего.
3
«Боги — эгоистичные существа, которые летают в маленьких красных накидках и не делятся своей силой с человечеством»
Лекс Лютор объясняет свое видение в «Возвращении Супермена»
В продолжении Супермена IV, Возвращение Супермена глубже раскрывается роль Супермена как героя, давая Лексу Лютору возможность созерцать присутствие Супермена. Хотя Лютор использует претенциозный язык, в его словах сквозит чувство негодования, хотя в его аргументах есть зерно истины. Переопределив идею супергероя, намерения Лютора становятся более понятными. Супермен не может удовлетворить потребности каждого, а это значит, что некоторые будут воспринимать его как злодея, а не героя. Такие люди, как Лютор, могут представить себе альтернативные варианты использования способностей Супермена и завидовать этому.
Само присутствие Супермена ставит под сомнение многочисленные представления о жизни, и эту пилюлю трудно проглотить. Несмотря на то, что Лютор известен своими чрезмерными злодеяниями и драматическими речами, осознание того факта, что обычный человек может быть легко побежден кажущимся божественным персонажем, приводит в ярость. Лекс презирает Супермена из-за того, что он символизирует, и такой диалог служит для того, чтобы ясно передать и разъяснить это зрителям.
2
«Ты мой сын»
Джонатан Кент — Кларку в «Человеке из стали»
В фильме «Человек из стали» одна особенно трогательная сцена демонстрирует глубокое влияние концепции обретенной семьи на путешествие Кларка Кента по Земле. Эта тема глубоко перекликается с фильмом. Отношения между Кларком и Джонатаном кажутся искренними, придавая аутентичность их взаимодействиям. Когда Кларк спрашивает: «Могу ли я продолжать притворяться, что я твой сын?», в его голосе звучит грубая эмоция, делающая это ощутимым даже через экран. В трогательный момент, когда Джонатан обнимает Кларка и признает его своим собственным ребенком, связь между Суперменом и его приемными родителями ярко сияет.
Повествование о Супермене вращается вокруг концепции найденной семьи, о чем свидетельствует то, что Кенты усыновили и вырастили Кларка. Эти отношения между Кларком и его приемными родителями являются важным аспектом изображения персонажа Генри Кавиллом. Режиссер Зак Снайдер отметил, что вера Кларка в убежденность Джонатана в том, что он должен скрыть свою личность, была причиной того, что он позволил Джонатану погибнуть, хотя у него была сила спасти его. Точно так же именно привязанность Кларка к Марте защитила его от устранения Бэтмена в сюжетной линии.
Супермен, известный как Кал-Эл, не родом с нашей планеты Земля, но он был принят людьми и вырос среди них, что позволило ему жить и познавать жизнь так же, как любой другой человек. Эта общая привязанность составляет значительную часть того, что делает Супермена тем, кем он является и кем он является, и это чувство прекрасно изображено в душевной сцене между Кларком и его приемным отцом.
1
«Если Бог всемогущ, Он не может быть всеблагим. А если Он всемогущ, то Он не может быть Всемогущим»
Лекс Лютор рассказал о Супермене в фильме «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»
Во время разговора между сенатором Джун Финч, которую сыграла Холли Хантер, и Лексом Лютором, он выражает свой взгляд на героизм и божества, который перекликается с темами из прошлых фильмов о Супермене. Понятно, что неконтролируемая власть может быть опасной, независимо от того, кто ею владеет. Хотя слова Лютора испорчены завистью и произнесены с властным видом, в его послании есть доля истины.
В этом фильме мы видим, как взгляд Лютора на влияние сверхспособных существ оказывает глубокое влияние на мир. Несмотря на свой злодейский характер и корыстные намерения, ему удается продвигать свои планы, убедительно и правдиво подчеркивая потенциальную опасность, исходящую от этих влиятельных личностей. Этот хрупкий баланс между добродетелью и силой — повторяющаяся тема в сказках о Супермене и вселенной DC, оставляющая у зрителей затяжное созерцательное чувство еще долго после того, как они закончили просмотр фильма.
Можно отметить, что сам фильм служит доказательством того, что Супермен действительно воплощает добро. В заключительных сценах Бэтмена против Супермена: На заре справедливости, когда Супермен встречает свою кончину, это предполагает, что он не является непобедимым, согласно рассуждениям Лютора, тем самым подчеркивая присущую ему доброту. Быть хорошим — фундаментальный аспект характера Супермена, и это заявление Лютора подтверждает эту идею.
Предстоящие релизы фильмов DC
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
2024-08-28 21:11