Композиторы «Терминатора Ноль» Мишель Бирски и Кевин Хентхорн делятся треком и беседой о роботах-убийцах

Композиторы «Терминатора Ноль» Мишель Бирски и Кевин Хентхорн делятся треком и беседой о роботах-убийцах

Как энтузиаст музыки, который ценит искусство повествования через звуковые ландшафты, я совершенно очарован идеями, которыми поделились Мишель Бирски и Кевин Хентхорн относительно их работы над «Терминатором Ноль». Их страсть к развитию персонажей и расширению границ франшизы действительно вдохновляет.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В сериале Netflix «Терминатор Ноль», созданном Мэттсоном Томлином, классическая франшиза «Терминатор» обретает стиль аниме. Действие этого нового шоу происходит в Японии и вращается вокруг Малкольма Ли, ученого, создающего конкурента Скайнету, и его семьи, которых преследует смертоносный робот. В восьмисерийном сериале среди звездного состава участвуют Тимоти Олифант, Розарио Доусон, Андре Холланд и Соноя Мизуно.

Из трейлера Терминатора Ноль становится ясно, что эта часть знаменует собой значительный сдвиг по сравнению с предыдущими проектами франшизы. Хотя сериал по-прежнему связан со вселенной Терминатора, уникальный художественный стиль, японское повествование и альтернатива Скайнету намекают на новое направление сериала. Более того, присоединение к саундтреку композиторской команды Мишель Бирски и Кевина Хентхорна обещает множество захватывающих новых музыкальных элементов.

Бирски и Хентхорн, дуэт мужа и жены, занимающихся созданием музыки, ранее работали над такими проектами, как «The Lesbian Bar Project» и «Mother/Android». Черпая вдохновение из предыдущих фильмов «Терминатор», они также углубились в свои корни как инди-группы, чтобы создать характерное звучание для аниме. Во время интервью с Ebaster Бирски и Хентхорн обсудили свой выбор инструментов, поделились мыслями о том, как «Terminator Zero» вписывается в более широкую франшизу, и многое другое. Ebaster также рад поделиться треком из саундтрека к сериалу под названием «It Will Never Be The Same».

Мишель Бирски и Кевин Хентхорн рассказывают о своем музыкальном влиянии и процессе сотрудничества

Композиторы «Терминатора Ноль» Мишель Бирски и Кевин Хентхорн делятся треком и беседой о роботах-убийцах

В другой лиге по сравнению с предыдущими проектами «Терминатора», что было для вас источником музыкальной мотивации, когда вы начали над этим работать?

Как страстный киноэнтузиаст, я черпал вдохновение из культового фильма «Терминатор 1». Точно так же, как оригинальный «Терминатор» был мгновенно узнаваем по металлическим ударам, я стремился создать немедленную ассоциацию с нашей продукцией с помощью похожих звуковых эффектов. Кроме того, я взял за основу звуки синтезатора из оригинального фильма, но вместо того, чтобы полагаться на отчетливую синтезаторную атмосферу 80-х, я выбрал более современный подход, чтобы придать ему свежий и современный вид.

Как энтузиаст кино, я могу вам сказать, что Мэттсон открыто выразил свое видение того, чтобы перезагрузка «Терминатора» была более суровой, с жуткой атмосферой, почти напоминающей серийного убийцу, и глубоким чувством экзистенциальной тревоги. Все дело в напряженной борьбе между человеком и машиной. Значительное вдохновение творческий коллектив черпал из музыки Radiohead.

Кевин Хентхорн: Кажется, прослушивание Kid A мгновенно вызывает экзистенциальный страх. Мы часто в нее играли, так как это помогало нам снова найти баланс. Мы включили многие его уникальные аспекты и стремились дистанцироваться от традиционных тем Терминатора. Вместо этого мы искали что-то свежее. История была совершенно новой.

Мишель Бирски: Это было аниме, которое давало нам большую свободу в разработке персонажей и различных тем. Кроме того, было задействовано много музыки, что делало процесс приятным. Я думаю, если бы это был игровой фильм, это было бы сложнее, но поскольку мы работали с уникальным форматом, мы смогли глубже погрузиться в историю.

Каково ваше сотрудничество?

Мишель Бирски: Это очень плодотворное сотрудничество. Получив проект, мы начинаем коллективный мозговой штурм. Поскольку мы оба имеем корни на независимой музыкальной сцене, я считаю, что для нас вполне естественно работать вместе над музыкальными инструментами и генерировать новые идеи. Мы стремимся свести к минимуму использование компьютера, предпочитая вместо этого записывать на iPhone и беспрепятственно способствовать творчеству.

Когда дело доходит до сочинения музыки для сцен… Многие композиторы предпочитают разделять свою работу на отдельные произведения. Однако мы предпочитаем сотрудничать или по очереди работать над созданием композиции. Один из нас всегда находится за компьютером, в то время как мы попеременно работаем над одним и тем же произведением, что напоминает подход к редактированию, когда мы идем вперед и назад, дорабатывая его, пока он не достигнет оптимального состояния.

Кевин Хентхорн: Это интригует, поскольку мы не можем точно сказать, кто написал каждую пьесу, и создается впечатление, что чувство собственной важности угасает, и мы просто вносим свой вклад в более обширное полотно.

Музыка «Терминатора Зеро» помогла сформировать анимацию сериала

Композиторы «Терминатора Ноль» Мишель Бирски и Кевин Хентхорн делятся треком и беседой о роботах-убийцах

Как киноэнтузиаст, я не могу не задуматься о вступительной части сериала, которая представляла собой расширенную, наполненную музыкой сцену без диалогов. Сразу же на вас, двух создателей, легла задача задать тон и ощущение всей постановки. Было ли это тяжким бременем для вас обоих?

Кевин Хентхорн: Абсолютно, я считаю, что это было не менее захватывающе. Наша музыка сыграла значительную роль в разработке этого сериала, поскольку мы участвовали в нем с самого начала. Мы представили Мэттсону несколько демоверсий до того, как были написаны сценарии. По сути, мы размышляли о том, какой звук будут звучать вместе в «Терминаторе» и «аниме», а затем, даже не спросив его, предложили ему несколько предложений.

Он добавил его в их музыкальный архив, пока Production I.G работали над различными аниматиками, и они начали случайно вставлять демонстрации. Это значительно подняло наш боевой дух, поскольку пятиминутная сцена действия с самого начала показалась нам довольно пугающей.

Мишель Бирски: Часть, над которой мы работали, уже была включена. Хотя он не был полностью разработан, они анимировали некоторые его разделы. Расширить его, изменить детали и обеспечить плавное прилегание оказалось непросто, но, поскольку он уже был на месте, это, безусловно, уменьшило опасения.

Бирски и Хентхорн обсуждают ключевые темы и объединение органического с роботизированным

Композиторы «Терминатора Ноль» Мишель Бирски и Кевин Хентхорн делятся треком и беседой о роботах-убийцах

Как киноман, погруженный в сферу кино, я часто оказываюсь очарованным сложными слоями повествования, и персонаж Терминатора не является исключением. Музыка, в частности, сыграла важную роль в усилении неизбежного чувства обреченности, висевшего над этой безжалостной фигурой. Это была гармоничная смесь ровных ритмов и тревожных крещендо, которая заставила меня сесть на край сиденья. Итак, мне любопытно: создавая музыку для этого персонажа, какие композиционные стратегии вы использовали, чтобы добиться такого тревожного, но захватывающего эффекта?

Кевин Хентхорн: Мэттсон постоянно хотел, чтобы мы прониклись мышлением Терминатора, гарантируя, что мы никогда не отклонимся от него. Он часто ссылался на конкретную сцену в Т2 — эпизод в коридоре, где время, кажется, замедляется, присутствует Терминатор и настойчивый ритмичный лязгающий звук. Эта атмосфера, несомненно, отразилась в нашем изображении персонажа.

Кроме того, мы углубились в различные темы, чтобы обозначить его прибытие, что очень похоже на громкое предупреждение. Изначально у нас была мелодия из двух нот, напоминающая «Челюсти», и специальные звуковые эффекты, которые сопровождали эти предупреждения. Кроме того, мы использовали звуки радара, чтобы сигнализировать о его движении. По сути, мы ограничились для него избранным количеством тем.

Как любитель кино, я был бы рад поделиться музыкальными инструментами, которые я использовал в своем последнем проекте. Вместо того, чтобы углубляться в технический жаргон, позвольте мне рассказать вам о звуковом ландшафте, который я создал. Я объединил как винтажные, так и современные инструменты. Было несколько классических синтезаторов, которые добавляли партитуре нотку ностальгии, но я также использовал современное оборудование и методы, чтобы музыка оставалась свежей и новаторской.

Мишель Бирски: Я бы сказала, все это было совершенно ново. Звук, который больше всего напоминает его, — это металлические лязги, которые мы включили. На самом деле мы сами записали эти звуки. Мы использовали кастрюли, сковородки и даже металлические края подставок для инструментов, ударяя по ним барабанными палочками, записывая семплы, а затем усиливая их, чтобы они звучали более существенно.

Кевин Хентхорн: Для большинства арпеджио-партий мы использовали Prophet Rev2, но черпали вдохновение из множества синтезаторов. Мы, конечно, активно использовали Pigments и плагин Arturia, но создается впечатление, что в этой композиции участвовало около 20 различных синтезаторов.

Помимо работы с синтезаторами, Мишель Бирски также занималась созданием звуков с использованием человеческих голосов. Мы сформировали хор, который оказался невероятно интересным. В наших записях мы сотрудничали с Лондонским современным оркестром, и добавление настоящих человеческих голосов было фантастическим. Кроме того, мы много работали над модификацией акустических инструментов и вокала. Например, мы брали гитару, виолончель или скрипку, семплировали их и даже переворачивали их записи. Знаменитый звуковой эффект Терминатора на самом деле представляет собой перевернутую разрезанную скрипку. По сути, процесс заключался в том, чтобы взять то, что было органическим и нетронутым, и изменить его с помощью компьютеров.

Что побудило вас это сделать?

Кевин Хентхорн назвал контент аутентичным. Он сравнил их творческий подход с замаскированным Терминатором, который действует как человек, но тайно повреждает органику с помощью агрессивного звукового ландшафта, исследуя контраст между природными элементами и разрушительными звуками.

Как «пустынное и страшное» будущее «Терминатора Зеро» звучало по-другому

Композиторы «Терминатора Ноль» Мишель Бирски и Кевин Хентхорн делятся треком и беседой о роботах-убийцах

Оказалось, что, особенно поначалу, между периодами времени наблюдались значительные сдвиги. Мы наблюдаем за 90-ми, а также за будущим. Вы намеревались создать уникальную звуковую атмосферу для разных эпох?

Мишель Бирски заявила, что мы намеренно стремились изобразить будущее, значительно отличающееся от 90-х, учитывая, что оно изображено мрачным и пугающим.

Кевин Хентхорн: И еще более человечный. Мы сделали много хора на будущее.

Мишель Бирски: Это место было заполнено множеством колокольчиков и флейт, что делало его гулким и одиноким. При каждом посещении мы обнаруживали, что различаем звуки. Тем не менее, чтобы соединить их и связать персонажей, использовались определенные инструменты, но нашей целью было обеспечить, чтобы будущее сохранило свой уникальный звуковой ландшафт.

Это музыкальное пасхальное яйцо Терминатора превратилось в Терминатор Ноль

Композиторы «Терминатора Ноль» Мишель Бирски и Кевин Хентхорн делятся треком и беседой о роботах-убийцах

Вы когда-нибудь чувствовали необходимость или предложение включить в свои работы какие-либо музыкальные скрытые отсылки к франшизе «Терминатор»?

Мишель Бирски: Один из элементов, который мы особенно подчеркнули, — это включение оригинальной барабанной партии из «Терминатора» (1984) по просьбе Production I.G и режиссера Масаси Кудо. В нашей адаптации темы Терминатора эту барабанную партию можно услышать в финальной сцене первого эпизода, завершающейся этим культовым битом.

Мишель Бирски намекает на большую сюжетную линию одного ключевого персонажа

Композиторы «Терминатора Ноль» Мишель Бирски и Кевин Хентхорн делятся треком и беседой о роботах-убийцах

Был ли у вас любимый аспект этого шоу?

Как киноэнтузиаст, я не могу не оценить эволюцию персонажа Мисаки на протяжении всего сериала. С самого начала мы заложили основу для ее темы — простой, захватывающей фортепианной мелодии, которая усложнялась по мере того, как она сталкивалась с проблемами и претерпевала трансформации. Хор был представлен позже, чтобы добавить глубины ее истории, и в один незабываемый момент входит сцена акапелла, где вокал демонстрирует невероятную технику, что сделало ее моей любимой. Наблюдать за тем, как Мисаки разворачивается на протяжении всего сериала, а музыка адаптируется к ее переживаниям, действительно увлекательно.

Как киноэнтузиаст, я нашел развитие персонажей невероятно интересным, потому что в аниме у вас есть свобода вывести вещи на новый уровень. Мы осмелились раздвинуть границы со многими из этих персонажей, и лично мне понравилось сочинять музыку для Терминатора в поисках. Начало третьего эпизода представляет собой длинную сцену без диалогов, которая представляет собой интригующую задачу углубиться в его мысли. Мы как будто смотрели такой психологический триллер, как «Семь», и жуткая, напряженная атмосфера сделала просмотр захватывающим.

«Терминатор Ноль» — «новая территория» для франшизы

Композиторы «Терминатора Ноль» Мишель Бирски и Кевин Хентхорн делятся треком и беседой о роботах-убийцах

Учитывая большое количество энтузиастов Терминатора, я понимаю, что им интересно, как он связан с другими элементами популярной культуры. Можете ли вы дать некоторую информацию по этой теме?

Кевин Хентхорн: У меня такое чувство, что мы отправляемся в неизведанные места, и я думаю, что во франшизе должны были появиться новые декорации. Я надеюсь, что фанаты проявят энтузиазм и воспримут это. Несмотря на то, что он сохраняет свою идентичность Терминатора, эта история рассказана уникальным образом. Он сосредоточен вокруг семьи и довольно эмоционален. Я с нетерпением жду реакции людей.

О Терминаторе Ноль

Композиторы «Терминатора Ноль» Мишель Бирски и Кевин Хентхорн делятся треком и беседой о роботах-убийцах

Сценарий 2022 года. На протяжении более трёх десятилетий продолжается непрекращающийся конфликт между остатками человеческой цивилизации и нескончаемой ордой механических сил. Инцидент 1997 года: Искусственный интеллект под названием Скайнет достиг самосознания и начал войну против человечества.

Солдат из будущего, застрявший между вчера и завтра, отправляется назад во времени, чтобы изменить историю человечества. Она приземляется в 1997 году, чтобы защитить ученого по имени Малкольм Ли, который разрабатывает революционную систему искусственного интеллекта для противодействия предстоящему нападению Скайнета на человечество. Пока Малкольм пытается решить этические дилеммы своего изобретения, он становится мишенью непримиримого противника из будущего, оставляя неизгладимое влияние на жизни троих своих отпрысков.

Ознакомьтесь с другими нашими интервью с Терминатором Ноль :

  • Мэттсон Томлин
  • Масаси Кудо

Смотрите также

2024-08-28 21:28