Как Надгробие было спасено от катастрофы, по словам Вэла Килмера

Как Надгробие было спасено от катастрофы, по словам Вэла Килмера

Как историк кино, проявляющий большой интерес к жанру Дикого Запада, я не могу не восхищаться бурной сагой, ставшей основой для создания «Надгробия». Внимательно изучив карьеры многих выдающихся актеров и режиссеров, я глубоко заинтригован борьбой за власть и беспощадной тактикой, которая разворачивалась за кулисами.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Классический вестерн «Надгробие» часто называют одним из лучших в истории, но, что удивительно, он почти не вышел на большой экран. По словам Вэла Килмера и других актеров, это действительно было так. По сути, «Надгробие» — это творческая интерпретация знаменитой перестрелки в О.К. Коррал и последующая поездка Эрпа Вендетты. Однако по своей сути «Надгробие» — это история, в которой основное внимание уделяется глубокой связи между Доком Холлидеем, которого играет Вэл Килмер, и Уяттом Эрпом, которого играет Курт Рассел.

Легендарная дружба, изображенная в «Надгробии», возможно, никогда бы не состоялась, если бы не коллективные усилия актеров и съемочной группы по спасению кинопроизводства, которое страдало от проблем на этапе подготовки к съемкам, во время съемок и даже после производства. По сути, создание Tombstone было не чем иным, как экстраординарным, учитывая препятствия, с которыми пришлось столкнуться. Со временем такие актеры, как Вэл Килмер, Курт Рассел, Майкл Бин и другие, связанные с фильмом, открыто обсуждали бурную постановку, которая существенно повлияла на их карьеру.

Кевин Жарр был уволен с поста директора Tombstone

Его заменил Джордж Косматос.

Как Надгробие было спасено от катастрофы, по словам Вэла Килмера

Если вы заглянете на страницу Tombstone на IMDb, вы заметите, что в качестве режиссеров указаны два человека: Джордж П. Косматос и Кевин Жарр. Это может показаться необычным, но станет яснее, когда вы поймете подоплеку. Изначально Кевин Жарр был режиссером «Надгробия», а также его сценаристом. Его высоко оценили за писательское мастерство – сами актеры часто говорили о том, насколько превосходен сценарий, особенно острые диалоги. Однако, несмотря на то, что Кевин Жарр был талантливым писателем, ему не хватило режиссерского опыта, и он оказался в сложной ситуации.

Как заядлый киноман, вспоминающий съемки «Надгробия» в 2012 году, я должен сказать, что это была не совсем прогулка по парку. Во время беседы на Wizard World Comic Con в Огайо Вэл Килмер дипломатично обсуждал эту проблему, но было очевидно, что все пошло не так, как планировалось.

«В целом этот опыт был приятным, но проблемы начались рано, поскольку режиссер был одновременно и сценаристом. Он был исключительным сценаристом, однако его навыки не очень хорошо подходили для режиссуры; он, казалось, был не в силах справиться с этой ролью. Я хорошо помню начальную сцену – она была верхом на лошади с Куртом Расселом, игравшим Уайетта Эрпа – когда режиссер изо всех сил пытался выразить свои мысли после нашего первого дубля. Он заикался и обычно был красноречив, что заставило меня понять, что могут возникнуть проблемы. сразу же, как расположение камеры для первого кадра, выбранное [Джаффе], было отключено».

В конце концов его уволили, и вместо него, как рассказал Килмер, переделать фильм был назначен опытный режиссер Джордж П. Косматос. «Однако в конечном итоге все стало на свои места», — добавил он. «Джордж Косматос, который никогда раньше не занимался проектом с таким обширным диалогом, взял на себя ответственность на выходных, и ситуация начала улучшаться». Хотя Косматос спас производство, первые пять недель съемок — практически все, что снял Кевин Жарр — оказались невозможными из-за низкого качества. Несмотря на непростое продолжение съемок под руководством Косматоса, в конечном итоге они привели к успешному результату.

Что другие актеры Надгробия сказали о съемках фильма

Актеры открыто рассказали о том, насколько хаотичным это было

Как Надгробие было спасено от катастрофы, по словам Вэла КилмераКак Надгробие было спасено от катастрофы, по словам Вэла КилмераКак Надгробие было спасено от катастрофы, по словам Вэла КилмераКак Надгробие было спасено от катастрофы, по словам Вэла КилмераКак Надгробие было спасено от катастрофы, по словам Вэла КилмераКак Надгробие было спасено от катастрофы, по словам Вэла Килмера

Не только Килмер, Курт Рассел также поделился историями о проблемах на съемках «Надгробия». Известный своей ролью Уятта Эрпа, которая запомнилась почти так же, как «Док Холидей» Вэла Килмера, Рассел рассказал об этом опыте в интервью GQ в начале этого года. Во время разговора о своих самых знаковых персонажах он вспомнил «Надгробие», ныне широко признанный одним из лучших когда-либо созданных вестернов. Когда он говорил об Уятте Эрпе, он углубился в персонажа, но вскоре переключился на воспоминания о процессе съемок.

«О Надгробии написано много книг, но когда я их читаю, я часто смеюсь. Кажется, что большинство людей понятия не имеют об истинной природе Надгробия, даже те, кто работал над сериалом. Каждый фильм или шоу — это сложная задача, требующая доверия между сотрудниками. В случае с Надгробием было замечательно, что оно вообще удалось создать, учитывая постоянные препятствия, с которыми мы сталкивались и которые приходилось преодолевать. Что действительно важно, так это то, что мы смогли реализовать большую часть. что задумал оригинальный сценарий.»

Майкл Бин, известный по роли преступника Джонни Ринго, известен своими прямыми и честными дискуссиями о перестрелке в Надгробии. В отличие от Вэла Килмера и Курта Рассела, которые тактично избегали определенных тем, Бин напрямую затрагивал проблемы, с которыми они столкнулись на съемочной площадке. В этом году он прояснил некоторые предположения об истинном режиссере «Надгробия» во время интервью подкаста Inside of You с Майклом Розенбаумом.

«Я чувствую себя обязанным прояснить некоторые заблуждения относительно «Надгробия». Я часто сталкиваюсь с вопросами о том, был ли Курт Рассел режиссером фильма, но это не так. Вместо этого Курт Рассел сыграл решающую роль в запуске проекта. Без его В действительности, режиссером фильма была совместная команда Джорджа Косматоса, который изначально был призван заменить Кевина Жарра, который снимался в течение пяти недель, прежде чем от их работы отказались. Затем Косматос взял на себя управление и сосредоточился. подробнее о визуальных аспектах фильма, и мы снимали еще месяц или около того. После этого мы приступили к постпродакшену, где фильм монтировал опытный монтажер.»

Как киноман, я не могу не оценить прямолинейный подход Сэма Эллиота к проблемам, с которыми они столкнулись, работая над этим фильмом под руководством Кевина Жарра. В интервью Entertainment Weekly он откровенно заявил: «На третий день я почувствовал, что Кевин не подготовлен к режиссуре. Он изо всех сил пытался сделать нужные кадры». Суть проблемы, как сообщили инсайдеры, заключалась в том, что Жарр пытался подражать стилю классического вестерна Джона Форда, когда сюжетная линия и современность требовали чего-то более инновационного и современного.

Заменяющий директор Tombstone Джордж Косматос представил другую проблему

Его не любили почти все на съемочной площадке

Как Надгробие было спасено от катастрофы, по словам Вэла Килмера

Несмотря на присоединение к команде Джорджа Косматоса, суматоха на съемках спектакля «Надгробие» не утихала. Кевин Жарр был прежде всего писателем и был известен своей жесткостью во время съемок, настаивая на том, чтобы ни одно слово его диалога не было изменено. Однако ему не хватало уверенности и решительности, когда дело доходило до обращения с камерой. Как одиночное занятие писательство уникально, но создание фильма — это совместная работа, о которой Жарр, похоже, не подозревал. Актеры «Надгробия» высоко оценили остроту сценария Жарра, похвалив его исключительный сценарий, который выделял западные фильмы того времени – и, возможно, даже с тех пор. Однако ему не хватило опыта и необходимого для режиссуры видения.

В другом тоне,

«Джордж Косматос многим не нравился. Его пригласили на проект, но его поведение не нравилось людям. Честно говоря, я могу подтвердить это на личном опыте. За все время производства этого фильма Наше общение ограничилось всего пятью словами, которыми мы обменялись. Несмотря на то, что он был режиссером, он получил признание за фильм. При встрече я просто поздоровался с ним, а на следующий день увидел его режиссерский стиль и отношение к другим. В следующий раз, когда он заговорил со мной, он обратился ко мне как «Майкл», на что я ответил: «Иди прогуляйся». Это были единственные пять слов, которыми мы когда-либо обменивались на съемочной площадке».

Удивительно, учитывая, что их отношения так быстро и так натянуты, и Бин подробно объяснил, почему Косматос вызвал его презрение, сказав: «Он делал комментарии вроде: «Скажи массовке с большой грудью, чтобы он сделал два шага вперед». ‘», — вспоминал он. «Он был человеком, которому, если бы вы были выше его по статусу, он бы слишком льстил. Однако, если бы вы были ниже его, он обращался бы с вами ужасно… Его все не любили. >» В том же интервью он также рассказал об инциденте, когда Майкл Рукер, актер из «Надгробия», чуть не подрался с Косматосом, демонстрируя, насколько разозлился его коллега-актер из-за действий режиссера. поведение.

Не только Рукер и Бин столкнулись с трудным поведением Косматоса, но и опытный оператор Уильям А. Фрейкер был настолько разочарован требовательным и резким стилем работы Косматоса, что трижды угрожал уйти, прежде чем его в конечном итоге убедили вернуться, чтобы завершить фильм. В отчете рассказывается о ожесточенном споре между ними, который перерос в столкновение их тележек для гольфа, за которым последовала перепалка. За время, прошедшее после того, как Косматос присоединился к команде, 17 человек либо с отвращением ушли в отставку, либо были уволены новым неспокойным директором. Среди тех, кто ушел или был уволен, были как руководители сценариев, так и почти весь художественный отдел.

В том же интервью EW художник-постановщик Кэтрин Хардвик признала, что с Косматосом может быть сложно сотрудничать. Первые дни были особенно бурными, как она выразилась: «Он зажег всех энергией». «Он был настойчивым. Некоторые люди начинали сильно волноваться.«

Производство надгробий было известным проблемам

Смена режиссера была лишь верхушкой айсберга

Как Надгробие было спасено от катастрофы, по словам Вэла Килмера

Несмотря на непростые режиссерские проблемы, производство Tombstone столкнулось со значительными трудностями. Сценарий Жарра хоть и замечательный, но слишком обширный для съемок полнометражного фильма. Проблема усугублялась коротким графиком съемок студии, который длился всего несколько месяцев – нереальный срок даже для опытных режиссеров, не говоря уже о режиссере-дебютанте. Некоторые члены съемочной группы считали, что сжатые сроки несправедливо поставили Жарра перед еще большими трудностями. Как сказал актер Майкл Рукер, сыгравший Шермана МакМастерса: «Они дали нам слишком мало времени на создание этого фильма». Далее он заявил: «Кевин пытался завершить проект в оговоренные сроки, но этот график был крайне недооценен. Это невозможно», — решительно добавил он.

Когда к команде присоединился режиссер Джордж Косматос, он обнаружил, что постановке приходится бороться с длинным сценарием. Актеры Рассел и Килмер якобы заключили сделку с Косматосом: он сосредоточится на режиссуре, а они вместе будут работать над сжатием обширного сценария. Это был трудный период; Фактически, Килмер в это время временно жил с Расселом, чтобы вместе работать над сценарием вместе с продюсером Джеймсом Джексом.

Несмотря на неустанную работу над извлечением увлекательного повествования из основных остатков замечательного сценария Жарра, не все актеры оценили конечный результат. Незадолго до премьеры фильма Сэм Эллиот выразил свое нежелание, заявив: «Если бы мне дали этот сценарий сейчас, мне пришлось бы от него отказаться». Далее он объяснил, что «было удалено 29 страниц, удалена соединительная ткань и исключено развитие персонажей». Сам Джекс признал, что это был не тот фильм, который они себе представляли. «В кадрах был спрятан великолепный фильм, — сказал он, — и каждый старался изо всех сил в жестких условиях постпродакшена. Конечным результатом стал достойный фильм, но это не тот фильм, который Кевин изначально намеревался создать».

В условиях плотного графика и накаления эмоций на съемочной площадке вспыхнуло раздражение, поскольку Косматос начал чрезмерно давить на всех. Ситуацию усугублял тот факт, что съемки проводились на открытом воздухе в Аризоне, где в тени температура могла достигать 110 градусов, а под прямыми солнечными лучами — еще жарче. Чтобы сохранить историческую точность, Косматос требовал, чтобы они носили тяжелые шерстяные костюмы, что представляло угрозу безопасности из-за сильной жары; Большая часть постоянного потоотделения Вэла Килмера в «Надгробии» была связана не только с его персонажем Доком Холлидеем, страдающим от чахотки, но и с тем, что он физически боролся под палящим солнцем.

Был конкурирующий фильм Уятта Эрпа с Кевином Костнером

Костнер жестко повел себя со студиями по поводу Tombstone

Как Надгробие было спасено от катастрофы, по словам Вэла КилмераКак Надгробие было спасено от катастрофы, по словам Вэла КилмераКак Надгробие было спасено от катастрофы, по словам Вэла КилмераКак Надгробие было спасено от катастрофы, по словам Вэла КилмераКак Надгробие было спасено от катастрофы, по словам Вэла Килмера

Во время бурного производства они перешли к стадии монтажа, но гладкого хода все еще не было. В тот момент Кевин Костнер и другая студия готовились выпустить свой фильм «Уятт Эрп» примерно в то же время. Это было одной из причин торопливого темпа «Надгробия». Учитывая значительное влияние Костнера в Голливуде в то время, было понятно, что единственный способ создать «Надгробие» — это быстро обеспечить кастинг и начать производство до «Уятта Эрпа». Это оказалось успешным: выпуск «Уятта Эрпа» был отложен на шесть месяцев, поскольку в «Надгробии» уже были израсходованы все доступные костюмы того времени.

БюджетКассовые сборы (по всему миру)
Надгробие25 миллионов долларов73,2 миллиона долларов
Уятт Эрп63 миллиона долларов25 миллионов долларов

В конечном итоге именно Кевин Костнер непреднамеренно создал эту ситуацию, поскольку изначально ему было поручено сыграть Уятта Эрпа в «Надгробии», но он не был удовлетворен развитием персонажа. Следовательно, он покинул проект и вместо этого выбрал Уятта Эрпа, что, как сообщается, препятствовало почти каждой крупной студии финансировать и распространять конкурирующий вестерн Жарра. Как рассказал Курт Рассел журналу True West Magazine, Костнер фактически закрыл все варианты выпуска этого фильма, кроме Disney и Buena Vista. «Мне позвонили незадолго до того, как Вэл [Килмер] должен был присоединиться — нам нужно было освобождение», — рассказал Рассел. «Костнер заблокировал все возможные пути распространения картины, кроме Диснея и Буэна Виста… В то время он был влиятельным человеком, которым я всегда восхищался. Я думал, что это были умные переговоры».

Несмотря на некоторые сложные обстоятельства, производство Tombstone оказалось в затруднительном положении. Однако им удалось выстоять и в конечном итоге воплотить фильм в жизнь. Интересно задуматься о том, как этот заветный вестерн почти не вышел на большой экран, а о запоминающейся игре Вэла Килмера в роли Дока Холлидея, возможно, никогда не было бы. Учитывая все препятствия, которые им пришлось преодолеть, чтобы вывести этот фильм на экраны, следует отдать должное Килмеру, Курту Расселу, а также всему актерскому составу и съемочной группе за то, что они держались вместе и в конечном итоге довели «Надгробие» до конца. Размышляя о его долгосрочном влиянии, можно с уверенностью сказать, что эти трудные три месяца стоили затраченных усилий.

Смотрите также

2024-08-29 12:28