Измерение 20: Никогда не прекращайте взрывать звезды в сериале «Форсаж»

Измерение 20: Никогда не прекращайте взрывать звезды в сериале «Форсаж»

Как большой поклонник фильма «Никогда не прекращай взрываться» из «Измерения 20», я могу только представить, каково было Ифи Нвадиве и Джейкобу Высоцки, когда они поняли, что их персонажи в этом сезоне взлетят как ракета. Энергия и креативность, проявленные в каждом эпизоде, были просто потрясающими!


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


20 измерений: бесконечные взрывы

Я с нетерпением погружаюсь в захватывающий мир, напоминающий культовые боевики, наполненный персонажами и элементами, которые перекликаются с такими легендами, как Джон Макклейн из «Крепкого орешка», Джеймс Бонд, команда «Форсаж» и супергерои Marvel. Это грандиозное зрелище было мастерски создано Бреннаном Ли Маллиганом, который задумал его как дань уважения страсти Изабеллы Роланд к этому жанру. В состав талантливого ансамбля входят вернувшиеся звезды «Измерения 20» Изабелла Роланд, Элли Бердсли, Ифи Нвадиве, Рекха Шанкар и Алекс Сон-Ся, а также новичок Джейкоб Высоцкий, который добавляет свежую энергию куполу.

Эбастер побеседовал с Ифи Нвадиве и Джейкобом Высоцки о последнем приключении Измерения 20 под названием Never Stop Blowing Up. Ифи поделился своим вдохновением при создании фильмов «Форсаж», переходом на роль гейм-мастера, а также своим новаторским подходом к взаимодействию персонажей. С другой стороны, Высоцкий рассказал о своем опыте работы в куполе, сотрудничестве с Маллиганом и своей уникальной динамике с Бердсли.

Ифи Нвадиве рассказывает, как франшиза «Форсаж» проникла в его персонажа из «Измерения 20»

«Все началось с Вика Этанола, потому что я просто обожаю «Форсаж».

Измерение 20: Никогда не прекращайте взрывать звезды в сериале «Форсаж»

Привет! Нынешний сезон просто фантастический, и я полностью наслаждаюсь им. Не мог бы каждый из вас поделиться некоторыми мыслями о том, как вы создавали своих персонажей, и обсудить контраст между вашим персонажем из Dave’s Video World и вашим персонажем из VHS?

Для меня все началось с «Вика Этанола» из-за моей любви к «Форсажу». Как только я уловил эту идею, я подумал: «Это именно то, что я хочу сделать». И с этого момента я просто довел дело до конца, и это была вся мотивация, которая мне была нужна. По сути, мы создаем героев боевиков, и я это поддерживаю.

Другими словами, я выбрал роль Вика, потому что, сыграв ранее много громких и шумных ролей, мне хотелось предложить что-то свежее и необычное, уникальный поворот. Поэтому вместо того, чтобы начинать со знакомого подхода, я решил начать с Вика и развивать персонажа дальше.

В моем случае концепция изначально возникла как почти обратная ситуация. Первоначальной искрой было желание изобразить персонажа, который твердо верил, что общается с инопланетянами. Как только эта идея обрела форму, мы решили, что действие истории будет происходить в месте, знакомом нам обоим, в первую очередь в Южной Калифорнии, а точнее, в Сан-Бернардино, поскольку я провел там много времени и задавался вопросом: «Кто здесь? «

Я обожаю панк-музыку, но никогда полностью не принимал суровый образ жизни. Однако идея стать полноценной коркой показалась интригующей. После обсуждения этого с Бердслеем было решено, что персонаж будет из Калифорнии и будет жить со своим дядей. На эту роль мы выбрали неряшливого панка и, подумав, кто доставит больше удовольствия, остановились на чистом убийце, похожем на агента 007.

Были ли разговоры между Виком Этанолом и Венделлом запланированными заранее или импровизированными? Не могли бы вы поделиться своим ходом мышления по поводу этого конкретного взаимодействия?

Ифи Нвадиве: Казалось, мы были погружены в спонтанную среду всех наших действий, наблюдая повторяющиеся закономерности. По сути, каждый поднимал свою производительность на более высокий уровень. Поэтому я задался вопросом: что может нарушить эту закономерность и еще больше усугубить ее? Ответом было расширение возможностей общения Вика, что дало возможность другим людям также принять участие.

Была ли в этом сезоне какая-то конкретная сцена с участием Данга, которая застала вас врасплох и вызвала у вас глубокий отклик? Я был бы более чем счастлив углубиться в эту душевную встречу между Дангом и радиоведущим, исследуя его основные мотивы и стремления в жизни.

Джейкоб Высоцки: Я считаю, что неосознанно понимал необходимость знания желаний и ограничений персонажа, что вытекало из личных решений, которые я принял, и обсуждений с Бреннаном относительно повествования в течение 20 часов под куполом. Бреннан, среди прочего, помог мне определиться с выбором персонажей.

Эта ситуация дала мне шанс раскрыть персонажа, которого я вынашивал в своем сознании, как будто он выходил из-за кулис. Вместо того, чтобы изображать Данга типичным панком 80-х или правонарушителем, как в «Клубе Завтрак», я хотел, чтобы он был настоящим неудачником, имеющим веские причины для своих действий, а не просто стереотип.

Мне кажется, что определяющими случаями, когда персонаж переходит от стереотипа к подлинной личности, являются те, когда он стремится сделать свои желания и стремления осязаемыми, во многом похожие на ситуации, с которыми часто сталкиваются люди, когда мы изо всех сил пытаемся сохранить контроль или чувствую себя оторванным от реальности.

Цель заключалась в том, чтобы создать подлинный человеческий опыт и быть по-настоящему открытым, что означало честность, а не акцент на юморе. Моя естественная склонность как комика — рассмешить людей, но чтобы эффективно рассказать историю, не всегда обязательно быть юмористом.

Джейкоб Высоки объясняет давление, вызванное желанием «почтить институт» Купола Измерения 20

Измерение 20: Никогда не прекращайте взрывать звезды в сериале «Форсаж»

Какой невероятный опыт! Джейкоб, каково было впервые дебютировать под куполом? Кроме того, не могли бы вы поделиться некоторыми идеями о сотрудничестве с Бердсли для создания интригующей динамики отношений между вашими персонажами во время их подготовки к игре?

Якоб Высоцкий отметил, что приглашение в это престижное место, известное своей репутацией и значимостью, было одновременно волнующим и нервным. Здесь живут одни из самых забавных людей. Поэтому он почувствовал необходимость уважать это учреждение и добавить к нему свой голос. По сути, он был взволнован и стремился воспользоваться этой возможностью, относясь к ней так, как будто она никогда больше не представится, выкладываясь на полную и полностью осознавая себя, прекрасно проводя время.

Все, с кем я сотрудничал, демонстрируют профессионализм, включая Бреннана, который обладает исключительной квалификацией. То же самое касается всех, кто сидит за столом, а также каждого человека, участвующего в создании шоу. Иногда я задавался вопросом, следует ли транслировать определенные моменты публично. Однако уровень навыков и заботы, проявленных этими людьми, был настолько впечатляющим, что вскоре я понял, что являюсь частью исключительной семьи, стремящейся производить высококачественную работу в благоприятной среде.

Что касается Бердслея, то мне кажется, наш разговор был вполне непринужденным, похожим на беседу за кулисами во время импровизационного шоу. Я спросил: «А что, если они родственники?» На что он ответил: «Конечно, ты можешь остаться в моей свободной комнате». Я возразил: «Или небольшой коттедж в саду?» Мы оба рассмеялись и, вероятно, никогда больше не обсуждали это. Я считаю, что решение было принято, озвучено и стало фактом. С тех пор мы просто продолжали дружить, подтрунивая друг над другом.

Я с нетерпением жду нашей следующей встречи в куполе и искренне надеюсь, что она не последняя. Если представится такая возможность, я бы хотел, чтобы вы пару раз зашли за ширму Game Master. Когда у вас появляется момент отклониться от обычного игрового пути, какие мысли приходят вам в голову?

Для Ифи Нвадиве разрешение игроку мгновенно взять на себя роль гейм-мастера может привести к проблемам, поскольку ограничение времени в чьем-либо мыслительном процессе часто нарушает его способность ясно мыслить. Это похоже на мем Билли Эйхнера, где он быстро требует имена, а людям сложно ответить из-за скорости запроса.

По сути, быстрые ограничения во времени во время GMing (освоения игры) поощряют мгновенное мышление, а не позволяют осуществлять стратегическое планирование, которое может повлечь за собой нарушение правил игры. По мере того, как таймер идет, ваше внимание переключается с размышлений о способах манипулирования системой на принятие решения о наиболее эффективном развитии повествования в данный момент. Итак, вы, по сути, спрашиваете себя: «Какую ключевую точку сюжета мне следует представить в этот самый момент?»

Ифи Нвадиве хотел убедиться, что отношения между Венделлом и Лайвом «чувствуются подлинными»

«Это было похоже на ситуацию, когда два человека начинают обдумывать это, и это не заканчивается крепким поцелуем».

Измерение 20: Никогда не прекращайте взрывать звезды в сериале «Форсаж»

Не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями об игривых отношениях, которые у вас сложились с Алексом, Венделлом и Лив, включая романтическое напряжение, но при этом углубиться в глубокую связь, которая вышла за рамки простого влечения, переросла в дружбу и в конечном итоге переросла в более глубокую романтическую связь в этом сезоне?

По словам Ифи Нвадиве, самое приятное для него было, когда Алекс обсуждал их персонажа и Лив Скайлер. Это напомнило ему, что этот персонаж был явно влюблен в кого-то, как следует из данного описания персонажа. По сути, влюбленность в этого персонажа была очевидна с самого момента описания.

Я считаю, что часто происходит так, что люди начинают любить друг друга после совместного уникального опыта, что приводит к расцвету любви. Пытаясь создать аутентичный сценарий, я представлял себе нечто более органичное, чем грандиозный романтический жест. Вместо этого это похоже на ситуацию, когда два человека обдумывают такую ​​​​возможность и не бросаются в поцелуй. Вместо этого они решают проводить больше времени вместе, чтобы посмотреть, к чему все приведет. Примечательно, что их повествования интригующим образом переплетаются между собой, что позволяет им вдохновлять друг друга выходить за пределы своей зоны комфорта в реальности, а не просто в игре.

Визуализация медленно влюбляющихся Вика Этанола и Кингстона была одной из самых забавных.

Ифи Нвадиве: О да. Вам даны два изображения.

Джейкоб Высоцкий: Очень жарко.

от проникновенных подростковых любовных историй до историй о сильном, зрелом мужчине, который одновременно является механиком с мускулистым телосложением.

Не могли бы вы рассказать, какие аспекты развития ваших персонажей, от их первоначальной концепции до их окончательного состояния в конце сезона, удивили вас больше всего, когда вы их писали?

Сара Томпсон: Меня очень удивило, что такой маленький элемент оказался значительной частью борьбы с пиратами в радиопередаче Данга, аспект, который мы случайно обсуждали на первом сеансе. Возможно, это отражает его личные наклонности и дух панк-культуры.

Я был удивлен, обнаружив, что эта радиовышка превратилась в такой интригующий гибрид персонажа и мира. Оно было одновременно основано на реальности и за ее пределами, что делало его захватывающе уникальным. Этот элемент действительно застал меня врасплох и заставил задуматься: «Ух ты, Бреннан действительно властвует безраздельно».

Что действительно застало меня врасплох, так это наблюдение за маршрутом Венделла во время его путешествия, потому что я уже знал пункт назначения. У меня было четкое представление о том, где я хочу оказаться, но что меня удивило, так это то, как разворачивалось путешествие и как внутриигровые взаимодействия способствовали укреплению связей с другими.

Больше всего меня поразил не столько Венделл, сколько тот момент, когда я, будучи Венделлом, стремился к героическому моменту, призывая всех попытаться воскресить кого-то своим соком. Однако вместо этого Лив предпочла бежать и отказалась участвовать. Для меня это был поворотный и неожиданный момент. Помню, я подумал: «Ну ладно».

После интригующего финала Алекс начал извиняться. Мы ответили: «Нет, это было аутентично, оно идеально подходило персонажу. Это создало мощную сцену». Нам не нужно разыгрывать то, что может показаться идеальным сценарием. Вместо этого нам следует сосредоточиться на изображении того, что кажется нашим персонажам наиболее искренним.

Джейкоб Высоцкий описывает, как наблюдал, как Бреннан Ли Маллиган сошел с рельсов в «Измерении 20: Никогда не переставай взрываться»

«Я постоянно был озадачен, поражен и удивлен тем, насколько это может быть безумием».

Измерение 20: Никогда не прекращайте взрывать звезды в сериале «Форсаж»

Было довольно интересно наблюдать, как Бреннан теряет контроль в этом сезоне. Мне любопытно, как между вами шли дискуссии, когда вы обнаружили, что он не просто соглашался с вами, но делал это настолько интенсивно, что это могло заставить вас усомниться в решениях, которые вы приняли ранее.

Ифи Нвадиве воскликнул: «Я был очень взволнован! Как будто сериал начинается спокойно, но постепенно набирает обороты».

Джейкоб Высоцки: Кажется, что почти в каждой сцене этого шоу я с открытым ртом восклицаю: «Ого!», потому что я постоянно был поражен, сбит с толку и озадачен явным безумием всего этого. От гранат на концах кнутов до всех, кто украшал драгоценности на зубах, один умопомрачительный момент за другим продолжал обостряться и обостряться. Это было невероятно волнительно!

Вы попадаете в ситуации, которые воспламеняют ваш творческий дух, и вы реагируете, встречая энергию лицом к лицу. Это вихрь хаоса и вдохновения, и вы не можете не нырнуть в него. Это волнующее путешествие, очень похожее на свободное падение, где вы просто отпускаете и смотрите, что разворачивается, когда чистое творчество берет верх.

Я не могу нарадоваться фантастическому сезону Never Stop Blowing Up! Пожалуйста, больше серий, но я не уверен, как им это удалось. Это просто так захватывающе. Забавно, я почти забыл о гранатах на концах кнутов, которые использовал Джейкоб — я совершенно упустил эту деталь, пока вы мне не напомнили.

Джейкоб Высоцкий: Ты такой: как это низкая нота?

О «Измерении 20: Никогда не переставай взрываться»

Измерение 20: Никогда не прекращайте взрывать звезды в сериале «Форсаж»Измерение 20: Никогда не прекращайте взрывать звезды в сериале «Форсаж»Измерение 20: Никогда не прекращайте взрывать звезды в сериале «Форсаж»Измерение 20: Никогда не прекращайте взрывать звезды в сериале «Форсаж»Измерение 20: Никогда не прекращайте взрывать звезды в сериале «Форсаж»

Как один из нас, я оказался в чрезвычайно затруднительном положении: шесть человек, связанных судьбой, каждый из которых играет двойную роль в нашем общем повествовании. На самом деле мы всего лишь работники торгового центра, но у судьбы на нас другой план. Нас таинственным образом затянуло в завораживающую видеокассету, превратившую нас в смелых героев боевиков. Теперь нам предстоит разгадать лабиринтный сюжет этого кинематографического мира, чтобы вернуться домой.

Ознакомьтесь с другими нашими интервью по теме Измерение 20: Никогда не переставайте взрываться:

  • Бреннан Ли Маллиган
  • Рекха Шанкар
  • Изабелла Роланд и Алекс Сон-Ся

Смотрите также

2024-08-29 22:58