10 концовок, которые испортили невероятные фильмы, от «Саншайн до деревни»

10 концовок, которые испортили невероятные фильмы, от «Саншайн до деревни»

Как киноэнтузиаст с более чем двадцатилетним стажем просмотра фильмов, я должен сказать, что эти три фильма вызвали у меня полное разочарование. Поначалу каждый из них давал такие обещания, но в конечном итоге развалился на полпути.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Создание убедительного финала может оказаться непростой задачей для многих фильмов, поскольку многие фильмы с многообещающим началом терпят неудачу в заключительных сценах. Разработка идеи может показаться простой, но решить, чем закончить историю, может быть непросто, а киноиндустрия изобилует случаями историй, которые взяли на себя больше, чем могли выдержать. Учитывая множество опасностей, связанных с концовками фильмов – от непродуманных поворотов до внезапных изменений тона – неудивительно, что даже исключительные фильмы могут потерять свой блеск на более поздних стадиях своей продолжительности.

Как киноэнтузиаст, я обнаружил, что неудовлетворительный финал может запятнать блестящий фильм. Загадочный поворот сюжета или откровение в повествовании могут сделать предыдущие сцены запутанными и запутанными, в то время как внезапные изменения тона могут сделать весь опыт просмотра резким и непоследовательным, иногда даже переходя в другой жанр на полпути. Душераздирающе, когда многообещающая история с таким большим потенциалом не приводит к достойному концу, и вам остается желать более удовлетворительного завершения.

10
Солнечный свет

Превратился из пьянящей научной фантастики в усталый слэшер

Научно-фантастический фильм, похожий на Интерстеллар или Марсианин, Саншайн изначально предлагает интригующую концепцию, но в конечном итоге отклоняется от своего жанра с неожиданным третьим актом. крутить. История разворачивается по мере того, как группа усталых путешественников на космических кораблях отправляется к солнцу, находящемуся на грани исчезновения, стремясь оживить его с помощью уникальной «звездной бомбы». Эта миссия сталкивается с осложнениями, когда они получают сигнал бедствия в результате неудачной предыдущей попытки, что приводит их к опасному стремлению к знаниям и состраданию.

Вскоре «Икар II» встречает своего противника из прошлой экспедиции, яростно мстительного капитана Пинбакера, который сильно обгорел в этой миссии. В результате фильм становится скорее предсказуемым фильмом ужасов, в котором Пинбакер преследует команду «Икара II» по узким коридорам. Первоначальная интрига и глубокие философские аспекты научно-фантастического эпоса начали исчезать, уступая место сенсационным элементам шокирующего характера, что кажется неестественным изменением, вероятно, из-за вмешательства студии. Это изменение, несомненно, снижает влияние Sunshine.

9
Запомнить меня

Использование эмоций, связанных с национальной трагедией, произошедшей в последнюю минуту

Многие фильмы испытывают серьезные трудности из-за последних нескольких моментов своей сюжетной линии, например, Помни меня, захватывающая любовная драма с участием Роберта Паттинсона и Пирса Броснана. Основной сюжет вращается вокруг Тайлера в исполнении Паттинсона, который вступает в романтические отношения с дочерью полицейского, ранее арестовавшего его, намереваясь причинить ей эмоциональную боль в качестве возмездия. Однако этот план сорван, поскольку он обнаруживает, что искренне испытывает к ней чувства. Одновременно Тайлер борется с последствиями самоубийства своего брата и пытается наладить отношения с членами своей семьи, включая младшую сестру и отстраненного отца-трудоголика, который занимает пост генерального директора.

Каждый отдельный аспект способствует созданию очень интересного, эмоционально многослойного повествования. К сожалению, Помни меня растрачивает всю добрую волю, созданную актерской игрой и сценарием, в последние моменты, когда камера отстраняется, чтобы показать Тайлера на краю Всемирного торгового центра незадолго до терактов 11 сентября. Этот резкий, безвкусный поворот почти комичен в своей дерзости, не имеет никакого отношения к основной сюжетной линии и служит лишь дешевым эмоциональным ударом в последнюю минуту.

8
Теперь ты видишь меня

Вмешался ненужный злодей-вдохновитель

Очень творческий и в основном хорошо реализованный летний хит, волшебный криминальный триллер получил достаточно высокую оценку, чтобы породить целую трилогию Now You See Me с неоднозначными результатами. Однако первоначальный фильм, к сожалению, растрачивает свой потенциал, становясь слишком сложным и умным себе во вред. В центре сюжета совместная миссия ФБР и Интерпола по задержанию легендарных Четырех Всадников, группы фокусников и иллюзионистов, которые в реальности успешно совершают громкие ограбления.

По сути, фильм «Теперь ты видишь меня» в основном обыгрывает концепцию фэнтези, но остается близким к захватывающему фильму об ограблениях, граничащему со сверхъестественными элементами. Однако кульминация истории неожиданно омрачает весь сюжет, когда выясняется, что персонаж Марка Руффало, Дилан Роудс (агент ФБР), на самом деле был скрытым вдохновителем гибели Четырех Всадников. Несмотря на первоначальную привлекательность, финал Now You See Me оставляет кислый привкус.

7
Деревня

Самая печально известная неожиданная концовка М. Найта Шьямалана

Известный режиссер М. Найт Шьямалан изначально получил известность благодаря своим запутанным сюжетным поворотам, а его шедевром стала «Шестое чувство». К сожалению, со временем эти сюжетные повороты оказались менее захватывающими и более излишними, а «Деревня» положила начало падению репутации Шьямалана как блестящего сценариста. В этом фильме рассказывается об изолированном поселении начала 19 века, которое часто терроризируют загадочные существа, обитающие в их титульной деревне.

В современной обстановке жительница деревни Айви (изображаемая Брайс Даллас Ховард), ее слепая служанка, постепенно разгадывает загадки, окружающие поселение, пытаясь добыть необходимые лекарства из-за его границ. В конце концов, она обнаруживает подлинный характер города; Это открытие показывает, что вся деревня была спроектирована ее старейшинами в качестве эксперимента с целью сохранить прошлый образ жизни и способствовать развитию сообщества, не затронутого внешними влияниями. Этот удивительный поворот, сопровождаемый корыстным появлением М. Найта Шьямалана будучи смотрителем парка, он подрывает и обесценивает то, что изначально казалось заставляющим задуматься историческим детективом.

6
Властелин колец: Возвращение короля

Не знал, когда на самом деле закончить

Как преданный киноман, который долгое время почитал трилогию «Властелин колец» как одну из самых великолепных киноэпопей, я должен признать, что финал «Возвращения короля», хотя и не подвергается всеобщей критике, не совсем соответствует высоким установленным высотам. своими предшественниками.

В отличие от большинства фильмов, где разрушение центрального артефакта знаменует собой кульминацию, Властелин колец: Возвращение короля значительно затягивает развязку. Почти треть фильма посвящена подведению итогов историй различных персонажей, и это затянутое заключение, которое кажется чрезмерным. Последняя глава Питера Джексона растягивает последние сцены на неопределенный срок. После того, что кажется концом каждого затемнения, разворачивается новая сцена, уносящая нас все дальше и дальше в будущее. По сути, он вмещает пять разных концовок в одну.

5
Флоридский проект

Просто слишком эффектная смена тона

Инди-драма 2017 года Проект «Флорида» предлагает мрачное изображение реальности, представляя непоколебимо достоверный взгляд на бедность, скрытую под блеском радостного излишества Мира Диснея. В нем рассказывается душераздирающая история матери и ее дочери, которые изо всех сил пытаются свести концы с концами, живя в ветхом мотеле на окраине тематического парка. Постоянное присутствие процветающих семей, которые развлекаются, резко контрастирует с их невзгодами, вынуждая юную Муни свидетельствовать о борьбе своей матери с проституцией и злоупотреблением наркотиками, чтобы обеспечить их.

Душераздирающе аутентичная драма «Проект «Флорида»» начинает разворачиваться к меланхоличному финалу, когда Хэлли, молодая незамужняя мать, трагически теряет своего ребенка в приемной семье. После этого Муни неожиданно сбегает в Волшебное Королевство Диснея, предполагая, что эта сцена может быть сном из-за явных изменений в визуальном стиле. Сон это или нет, но этот беззаботный финал кажется резким и несовместимым с суровым реализмом фильма, внезапно вырывая зрителей из погружения в сюжетную линию.

4
Шан-Чи и легенда десяти колец

От захватывающего фильма о боевых искусствах до захватывающего компьютерного фэнтези

Фильмы кинематографической вселенной Marvel часто подвергались критике за соблюдение строгой формулы даже в кульминационных боевых сценах. К сожалению, Шанг-Чи и легенда о десяти кольцах представляет собой пример того, как соблюдение этой формулы подрывает увлекательную сюжетную линию. Будучи дебютным главным героем MCU восточноазиатского происхождения, Шанг-Чи преимущественно сражается с убийцами, киберпреступниками и ниндзя, демонстрируя потрясающе скоординированные сцены боевых искусств на протяжении всего фильма.

В этом новом подходе к рукопашным боям в кинематографической вселенной Marvel третий акт приводит к печальному завершению: Шан-Чи в конечном итоге находит волшебный город, в который его бессмертный отец-полководец уже давно пытается войти. Однако вместо того, чтобы продолжить интригующий рукопашный бой, нам представлена ​​еще одна предсказуемая сцена боя с компьютерной графикой, за которой следует неожиданно быстрое искупление отца Шанг-Чи, которое кажется опустошенным и вскоре омрачается его смертью – момент, лишенный эмоционального воздействия перо. К сожалению, фильм, с его многообещающей свежестью, в конечном итоге стал жертвой тех же самых изношенных стереотипов, преобладающих в кинематографической вселенной Marvel.

3
Хэнкок

Развалились с середины пути

Хотя Хэнкок изначально представляет свежий взгляд на обычные фильмы о супергероях, его заключение представляет собой неожиданный поворот сюжета, который растрачивает потенциал фильма. Первоначально фильм сосредоточен вокруг персонажа Уилла Смита Хэнкока, сверхчеловека с амнезией, который стремится быть линчевателем, несмотря на свои многочисленные нежелательные черты. Однако примерно в середине сюжетная линия Хэнкока переходит от искупления к неуместному романтическому повествованию.

Как преданный фанат, я не могу не высказать свои мысли о том, как разворачивается сюжетная линия. Вместо дальнейшего исследования пути Хэнкока к общественному искуплению, которое интриговало ранее, повествование принимает неожиданный поворот, представляя еще одного сверхчеловека, которого играет Шарлиз Терон, который скрывает свои силы как нормальная женщина. Романтическая напряженность между ними, хотя временами и предсказуемая, держит нас на крючке. Однако я чувствую, что постоянные вопросы Хэнкока об их многовековых отношениях и истинном происхождении слишком глубоко углубляются в мифологию оригинального персонажа, чего многие зрители, возможно, не хотели бы видеть.

2
Нас

Разрушил интригу своего мира непонятными объяснениями

В компактной коллекции фильмов Джордана Пила некоторые зрители могут возразить, что «Мы» менее впечатляющи по сравнению с другими его работами, прежде всего потому, что финальный акт кажется немного несвязным. Изначально история разворачивается как захватывающий триллер о вторжении в дом, где обычная семья сталкивается со своими зловещими собратьями. Несмотря на периодические включения юмора, в фильме сохраняется жуткая атмосфера ужаса, поскольку раскрывается все больше случаев, когда двойники убивают своих коллег. Однако кажется, что в конце фильм слишком сильно опирается на юмор, что может заставить некоторых зрителей усомниться в его общей последовательности.

Фильм «Мы» теряет связность, когда раскрывается происхождение странных двойников, поскольку они изображаются как неудачный правительственный эксперимент, направленный на контроль американских граждан путем присоединения их к податливым марионеточным телам. Помимо этого диковинного повествования, которое порождает лишь больше путаницы, чем ясности, «Мы» не способны сделать убедительный вывод, поскольку раскрытие предсказуемого поворота событий не оказывает желаемого воздействия, заставляя желать, чтобы фильм сумел сохранить свою первоначальную идею. импульс во всем.

1
Бо боится

Разочаровывающий конец тревожного путешествия через безумие

Напротив, в то время как Джордан Пил оставил место для дискуссий после завершения своего фильма ужасов «Мы», Ари Астер, возможно, непоправимо испортил свою собственную работу в финальных сценах «Бо боится». Первоначально фильм создает убедительную и весьма оригинальную основу для хаотического показа бессмысленного ужаса, когда робкий Бо проходит через серию все более причудливых и опасных сценариев, пытаясь успеть на похороны своей матери вовремя. Однако только в самом конце фильм резко отклоняется от курса, не оставляя шансов на выздоровление.

Ближе к кульминации фильма Бо обнаруживает, что его давно потерянный отец на самом деле был чудовищной фигурой, напоминающей большое фаллическое существо, которого его мать заточила на чердаке. Потрясенный этим шокирующим открытием, Бо натыкается на загадочный суд, где его приговаривают к смертной казни. Приговор приводится в исполнение путем привязывания его к небольшой лодке и ее топления до тех пор, пока он не утонет. Хотя на резкий финал, возможно, намекали ранее в фильме, он мало что делает, чтобы смягчить жестокий характер остальной части фильма, делая «Бо боится» неразумной тратой времени.

Смотрите также

2024-08-30 14:50