Извините, Sword Art Online и в тот раз я перевоплотился в слизь, но лучшее аниме исекай по-прежнему остается шедевром 2002 года.

Извините, Sword Art Online и в тот раз я перевоплотился в слизь, но лучшее аниме исекай по-прежнему остается шедевром 2002 года.

Как опытный энтузиаст аниме, который бывал в этом квартале больше раз, чем мне хотелось бы помнить, позвольте мне рассказать вам о моем дорогом друге .Hack//Sign. Это шоу было глотком свежего воздуха в начале 2000-х, и оно до сих пор выделяется среди моря сериалов исекай, которое мы имеем сегодня.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Любители аниме на тему «исэкай», таких как «Мастера меча онлайн» и «В тот раз, когда я перевоплотился в слизь», возможно, не знают об одном из лучших когда-либо созданных сериалов исекай, сериале, созданном еще до бума исекай. несколько лет: «.Hack//Sign». Несмотря на свои отличия от большинства игр исекай, «.Hack//Sign» подпадает под определение жанра и предлагает гораздо более увлекательную сюжетную линию, чем любая другая.

Аниме 2002 года под названием «.Hack//Sign» (читается как «Dot Hack Sign») вращается вокруг Цукасы, игрока в MMORPG виртуальной реальности под названием «The World». Он обнаружил, что застрял в игре, не имея возможности выйти из системы и снова войти в реальность. Хотя это может показаться напоминающим «Sword Art Online», сюжет разворачивается по-другому. В отличие от Sword Art Online, в котором быстро объясняется, как игроки попадают в ловушку, .Hack//Sign — это прежде всего детективная серия. Он углубляется в загадку затруднительного положения Цукасы и погружается в истинные намерения, стоящие за «Миром».

.Hack// Сосредоточение внимания на тайне отличает его от других исекай

Сериал посвящен тому, как и почему, в отличие от большинства исекай.

Извините, Sword Art Online и в тот раз я перевоплотился в слизь, но лучшее аниме исекай по-прежнему остается шедевром 2002 года.

В типичном аниме исекай главный герой переносится в другой мир (обычно на который влияет механика видеоигры без какого-либо четкого объяснения) во время первого эпизода. В таких сериалах, как В тот раз я перевоплотился в слизь, предполагается, что событие такого рода имеет место, хотя до сих пор оно изображалось в аниме. Персонажи, кажется, быстро уходят из своей предыдущей жизни, не проявляя особого интереса или воспоминаний. Мне кажется маловероятным, что у такого персонажа, как Римуру, не было близких отношений или людей, о которых он глубоко заботился в своей прежней жизни – никаких родителей, братьев и сестер или заветных друзей?

В .Hack//Sign они решают сложные аспекты, показывая Цукасу, страдающего амнезией, который не может вспомнить большую часть своей жизни до входа в «Мир». Короткие проблески, которые мы получаем, говорят о тяжелом прошлом Цукасы. Поначалу он в восторге от этого нового мира и его могущественных возможностей, сопротивляясь другим, которые пытаются вникнуть в его прошлое или обстоятельства, окружающие его. Однако становится ясно, что в этом виртуальном мире Цукасу эксплуатируют так же, как и в реальности, и со временем он начинает это понимать.

Поскольку я оказался в MMORPG, отражающей реальность, где другие игроки могут покинуть этот мир и вернуться в свой, вопрос об этом виртуальном мире становится все более важным. Как Цукаса, я вынужден разгадать тайну своего присутствия здесь. Быстро становится ясно, что понимание того, как я сюда попал, вызывает вопросы и о том, почему я здесь.

.Hack// Был революционным мультимедийным опытом

.Hack// Рассказал большее повествование через игры, мангу и аниме

Извините, Sword Art Online и в тот раз я перевоплотился в слизь, но лучшее аниме исекай по-прежнему остается шедевром 2002 года.

Невозможно обсуждать новаторское влияние Hack//, не признавая его новаторский подход, поскольку это было не просто аниме, а основа для комплексной мультимедийной франшизы. В отличие от многих других сериалов, в .Hack// представлены видеоигры, ранобэ и манга, которые были связаны с аниме, что способствовало более обширному повествованию. Хотя игры и ранобэ/мангу в настоящее время найти сложно, Hack//Sign можно в полной мере оценить независимо. Однако она становится еще более интересной, если рассматривать ее как часть более широкой истории об этой интригующей MMORPG. Интересные факты из этих других серий могут придать дополнительную глубину и контекст повествованию о Hack//Sign.

Серия .Hack// перешла во вторую фазу, получившую название G.U., и за прошедшие годы было предпринято несколько попыток возвращения, но ни одна из них не сравнилась по влиянию и совершенству с серией .Hack//. оригинальное аниме. .Hack//Sign остается самым устойчивым достижением франшизы и заслуживает большего признания, чем получал до сих пор. Он сыграл значительную роль в определении тенденции для жанра исекай, хотя это может не быть очевидным из-за резкого контраста с типичными сериями исекай.

.Hack// доказывает, что исекай может быть глубже, чем большинство других

Современные исекай слишком сосредоточены на исполнении желаний

Извините, Sword Art Online и в тот раз я перевоплотился в слизь, но лучшее аниме исекай по-прежнему остается шедевром 2002 года.Извините, Sword Art Online и в тот раз я перевоплотился в слизь, но лучшее аниме исекай по-прежнему остается шедевром 2002 года.Извините, Sword Art Online и в тот раз я перевоплотился в слизь, но лучшее аниме исекай по-прежнему остается шедевром 2002 года.Извините, Sword Art Online и в тот раз я перевоплотился в слизь, но лучшее аниме исекай по-прежнему остается шедевром 2002 года.Извините, Sword Art Online и в тот раз я перевоплотился в слизь, но лучшее аниме исекай по-прежнему остается шедевром 2002 года.

Серия .Hack//Sign с акцентом на загадку и погружение в уникальную вселенную значительно отличается от типичных предложений исекай. Это демонстрирует, что исекай могут преодолеть общепринятые ограничения. К сожалению, похоже, что этот поджанр аниме и манги часто превращался в не что иное, как средство исполнения желаний, в котором главными героями являются, по сути, чистые листы, способные на все и вся, обожаемые всеми и непобедимые. Такие персонажи, как Римуру из В тот раз, когда я перевоплотился в слизь, демонстрируют немного большую глубину, но его практически безграничные силы делают его товарищами даже божественных существ.

По сути, что меня расстраивает в современных сериалах исекай, так это то, что они часто фокусируются на упрощенной форме исполнения желаний, предлагая утешение тем, кто чувствует себя бессильным или одиноким, изображая их могущественными и любимыми персонажами. Однако эти истории не обязательно ограничиваться этой формулой; они могут исследовать любой мыслимый жанр, например, трагедию, мистика или романтику. Более того, главные герои этих историй не должны служить просто чистым холстом, на котором зрители смогут отразиться, а, скорее, их испытания и невзгоды должны быть захватывающими благодаря своим уникальным качествам и глубине.

«Hack//Sign демонстрирует потенциальные высоты, которых может достичь поджанр исекай, если у него будет такая возможность. Однако любое существенное изменение в структуре популярных серий исекай, таких как Sword Art Online и В этот раз я перевоплотился в слизь произойдет только в том случае, если фанаты выразят предпочтение более детальному повествованию и отойдут от простого исполнения желаний, на которое полагаются многие сериалы».

Смотрите также

2024-08-30 21:27