10 фильмов 2010-х, к которым уже пора относиться как к классике

10 фильмов 2010-х, к которым уже пора относиться как к классике

Как человек, который провел бесчисленные часы, погрузившись в сложные миры Кристофера Нолана и Квентина Тарантино, я должен сказать, что оба режиссера сумели сплести свою уникальную магию в жанрах войны и вестерна соответственно.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Хотя для того, чтобы фильм был признан вечной классикой, обычно требуется несколько лет, некоторые фильмы 2010-х годов потенциально уже могут иметь этот статус. Термин «мгновенная классика» используется часто, но это скорее ожидание или предсказание. Чтобы считаться классикой, фильм должен пройти испытание временем, то есть он должен оставаться актуальным и интересным для зрителей даже по прошествии многих лет. Есть множество фильмов, которые получают восторженные отзывы при первом выходе, но лишь немногие избранные продолжают очаровывать зрителей и вызывать дискуссии десятилетия спустя.

Фильмы, снятые в 2010-х годах, существенно повлияли на кинематограф, раздвинув жанровые границы и представив инновационные стили. Такие известные режиссеры, как Квентин Тарантино, Кристофер Нолан и Уэс Андерсон, за это десятилетие создали некоторые из своих лучших работ. Тем не менее, фильм определяется не только своим влиянием; он также должен найти отклик у широкой аудитории, даже спустя годы после его выпуска. Что касается фильмов 2010-х годов, мы не можем предсказать, как их все рассмотрит история, но некоторые уже заслужили статус вневременных.

10
Убирайся (2017)

Дебютный полнометражный фильм Джордана Пила получил мгновенное признание

10 фильмов 2010-х, к которым уже пора относиться как к классике10 фильмов 2010-х, к которым уже пора относиться как к классике10 фильмов 2010-х, к которым уже пора относиться как к классике10 фильмов 2010-х, к которым уже пора относиться как к классике10 фильмов 2010-х, к которым уже пора относиться как к классике

До того, как стать режиссером «Прочь», Джордан Пил был известен прежде всего как комик и импрессионист в мире комедийных скетчей. Мало кто мог предположить, что вскоре он даст новое определение жанру ужасов, сделав этот фильм одним из самых новаторских и самоуверенных режиссерских дебютов 21 века. «Прочь» быстро стал успешным и вошел в элитную группу фильмов ужасов, номинированных на премию «Оскар» за лучший фильм.

Фильм Get Out ознаменовал новое начало жанра социальных ужасов, поскольку Джордан Пил продемонстрировал как глубокую оценку жанра ужасов, так и острую сатиру на американские социально-политические проблемы. От своей интригующей концепции до самого конца сценарий Get Out сохраняет захватывающую динамику с неожиданными поворотами. Более того, в фильме есть тонкости и слои, которые делают многократный просмотр полезным.

9
Прибытие (2016)

Дени Вильнев адаптирует рассказ Теда Чанга, чтобы создать научно-фантастический шедевр

10 фильмов 2010-х, к которым уже пора относиться как к классике10 фильмов 2010-х, к которым уже пора относиться как к классике10 фильмов 2010-х, к которым уже пора относиться как к классике10 фильмов 2010-х, к которым уже пора относиться как к классике10 фильмов 2010-х, к которым уже пора относиться как к классике

Книга Теда Чанга «История вашей жизни» глубоко углубляется в то, как язык влияет на наше восприятие реальности, а экранизация под названием «Прибытие» прекрасно воплощает эту концепцию в жизнь, будучи опубликованной за 18 лет до ее выхода. Сценарист Эрик Хайссерер мастерски передает дух истории на экране, используя убедительную нехронологическую структуру повествования, которая приводит к захватывающему повороту сюжета.

Дени Вильнев – режиссер, который преуспевает в создании потрясающих научно-фантастических визуальных эффектов, как это показано в фильмах Бегущий по лезвию 2049 и Дюна, и он управляет сделать инопланетян и их космический корабль одновременно устрашающими и интригующе гостеприимными в фильме Прибытие. Нелегко создавать такие впечатляющие визуальные эффекты в эпоху, когда компьютерная графика дала кинематографистам возможность создавать практически все, что угодно. , но у Вильнева есть уникальная способность к этому.

8
Паразит (2019)

«Паразиты» стали одним из иностранных хитов, получивших признание в англоязычных странах.

10 фильмов 2010-х, к которым уже пора относиться как к классике10 фильмов 2010-х, к которым уже пора относиться как к классике10 фильмов 2010-х, к которым уже пора относиться как к классике10 фильмов 2010-х, к которым уже пора относиться как к классике10 фильмов 2010-х, к которым уже пора относиться как к классике

Неанглоязычному фильму было уже поздно получить награду за лучший фильм, но, без сомнения, «Паразиты» стали достойным победителем. В произведении Пон Джун Хо «Паразиты» органично сочетаются элементы черной комедии и психологического триллера, предлагая захватывающее повествование и затрагивая серьезные темы, которые делают юмор еще более ярким. Несмотря на то, что «Паразит» рассказывает о социальном неравенстве в Корее, он находит отклик у мировой аудитории.

Паразит не только оставил свой след в истории кинематографа благодаря победе на «Оскаре», но и заслуживает признания по причинам, выходящим за рамки этого достижения. Социальные комментарии фильма глубоко перекликаются с самыми актуальными социально-экономическими дискуссиями 21-го века и одновременно заставляют задуматься и привлекают внимание – подвиг, которого часто с трудом достигают многие художественные фильмы, затрагивающие социальные проблемы. Исключительный актерский ансамбль, возглавляемый постоянным соавтором Сон Кан Хо, умело сочетает юмор с леденящим кровь ужасом в повествовании Паразитов.

7
Черный лебедь (2010)

Натали Портман сыграла лучшую в своей карьере роль в захватывающей психологической драме Даррена Аронофски

10 фильмов 2010-х, к которым уже пора относиться как к классике10 фильмов 2010-х, к которым уже пора относиться как к классике10 фильмов 2010-х, к которым уже пора относиться как к классике10 фильмов 2010-х, к которым уже пора относиться как к классике10 фильмов 2010-х, к которым уже пора относиться как к классике

Фильмы Даррена Аронофски вызвали разногласия после беспрецедентного успеха «Черного лебедя». Такие фильмы, как «Ной», «Мать» и «Кит», в равной степени получили как похвалу, так и критику. Однако именно «Черный лебедь» добился редкого сочетания коммерческого успеха и признания критиков. Эта психологическая драма может похвастаться исключительным сценарием, но именно выдающееся изображение Натали Портман балерины, стремящейся к совершенству, действительно поднимает историю.

Трудно не втянуться в вихрь суматохи «Черного лебедя». Точно так же, как Нина, которая кружится и танцует в глубоком беспокойстве, «Черный лебедь» пытается вовлечь зрителей в загадочное душевное смятение. Конечным продуктом является манящая атмосфера, которая безупречно изображает беспокойный разум Нины, делая аудиторию активным участником, задавающим вопросы ее миру.

6
Отель «Гранд Будапешт» (2014)

Лучшее достижение Уэса Андерсона — великолепная комедия

10 фильмов 2010-х, к которым уже пора относиться как к классике10 фильмов 2010-х, к которым уже пора относиться как к классике10 фильмов 2010-х, к которым уже пора относиться как к классике10 фильмов 2010-х, к которым уже пора относиться как к классике10 фильмов 2010-х, к которым уже пора относиться как к классике

На протяжении своего профессионального пути Уэс Андерсон получил признание благодаря своим большим актерским ансамблям, замысловатым комедийным повествованиям и своеобразной визуальной эстетике. В фильме «Отель «Гранд Будапешт»» эти аспекты реализованы наиболее полно, что делает его лучшей работой, как с точки зрения коммерческого успеха, так и с точки зрения признания критиков. Сюжет вращается вокруг спора из-за ценной картины, когда в вымышленной европейской стране начинает нарастать напряженность, намекая на приближающуюся бурю войны.

Фильмы Андерсона часто характеризуются некоторой причудливостью, однако они скрывают более глубокие и значимые истории, скрывающиеся под поверхностью. Проще говоря, Отель «Гранд Будапешт» раскрывает не только свой очаровательный фасад. Повествование исследует, как можно лишить человека оптимизма и элегантности, сохраняя при этом неизменно юмористический тон. Диалог Андерсона — это только начало; он также вызывает смех с помощью умных движений камеры, удачных музыкальных реплик или тактически рассчитанного молчания.

5
Безумный Макс: Дорога ярости (2015)

Джордж Миллер стильно возродил свою плодотворную франшизу

10 фильмов 2010-х, к которым уже пора относиться как к классике10 фильмов 2010-х, к которым уже пора относиться как к классике10 фильмов 2010-х, к которым уже пора относиться как к классике10 фильмов 2010-х, к которым уже пора относиться как к классике10 фильмов 2010-х, к которым уже пора относиться как к классике

За 30 лет после «Безумного Макса: За пределами Грома» и вплоть до «Дороги ярости» Джордж Миллер снял не один, а четыре фильма из серий «Делай ноги» и «Детка». Его возвращение в жанр боевиков было просто выдающимся, поскольку он создал шедевр, который, по мнению некоторых, даже затмевает его первоначальную трилогию «Безумный Макс». В этой новой адаптации Том Харди вступает в роль Макса Рокатански, демонстрируя мощную игру с минимальным количеством диалогов.

Как преданный фанат, я бы сказал, что «Безумный Макс: Дорога ярости» выделяется как один из самых захватывающих боевиков 2010-х годов. Уникальное сочетание тактильных эффектов и бесшовной компьютерной графики в фильме совершенно очаровало меня. Трюки в этом фильме ошеломляют, поражают вас, как удар в живот, но при этом они полны изобретательности.

4
Ла-Ла Ленд (2016)

Райан Гослинг и Эмма Стоун в мюзикле-возврате с современным очарованием

10 фильмов 2010-х, к которым уже пора относиться как к классике10 фильмов 2010-х, к которым уже пора относиться как к классике10 фильмов 2010-х, к которым уже пора относиться как к классике10 фильмов 2010-х, к которым уже пора относиться как к классике10 фильмов 2010-х, к которым уже пора относиться как к классике

Ла-Ла-Ленд отсылает к вечным мюзиклам старого Голливуда, однако его повествование разворачивается прямо в современности, когда два человека строят свои отношения на фоне сталкивающихся профессиональных устремлений. Сценарий Дэмиена Шазеля углубляется в трудный выбор, сделанный во имя любви, и исследует, продолжает ли романтика иметь такое же значение в обществе, которое поощряет сосредоточенность на себе.

Райан Гослинг и Эмма Стоун умеют хорошо работать вместе, и их очаровательная химия оживляет «Ла-Ла Ленд». Хотя фильм может похвастаться фантастическими музыкальными эпизодами благодаря тщательной хореографии, он одинаково интересен и в более тонких сценах. Эмоциональная кульминация «Ла-Ла Ленда» столь же остра, как и убедительный роман между Гослингом и Стоуном.

3
История игрушек 3 (2010)

Pixar открыла 2010-е годы одним из своих лучших фильмов

10 фильмов 2010-х, к которым уже пора относиться как к классике10 фильмов 2010-х, к которым уже пора относиться как к классике10 фильмов 2010-х, к которым уже пора относиться как к классике10 фильмов 2010-х, к которым уже пора относиться как к классике10 фильмов 2010-х, к которым уже пора относиться как к классике

В 2000-х годах Pixar выпустила серию успешных фильмов, таких как «В поисках Немо», «Суперсемейка» и «Рататуй». Продолжая этот импульс в новом десятилетии, Pixar продолжала впечатлять своей работой. Возвращаясь к франшизе, которая открыла их студию, они создали огромный ажиотаж вокруг «Истории игрушек 3». Примечательно, что третья часть приключений Базза и Вуди оправдала эти высокие ожидания, заслужив признание как один из лучших фильмов Pixar и один из лучших анимационных фильмов десятилетия.

В своем выпуске «История игрушек 3» использовала своих знаменитых персонажей, но при этом предлагала столь же захватывающее повествование. В то время казалось, что серия «История игрушек» завершится трилогией, а «История игрушек 3» стала подходящим завершением путешествия персонажей. Он представляет собой горько-сладкий финал после последнего эпического приключения, наполненного юмором и знакомящего с некоторыми очаровательными новыми лицами.

2
Дюнкерк (2017)

Фильм Кристофера Нолана о войне — кинематографическое зрелище

10 фильмов 2010-х, к которым уже пора относиться как к классике10 фильмов 2010-х, к которым уже пора относиться как к классике10 фильмов 2010-х, к которым уже пора относиться как к классике10 фильмов 2010-х, к которым уже пора относиться как к классике10 фильмов 2010-х, к которым уже пора относиться как к классике

Прежде чем Кристофер Нолан получил «Оскар» за «Оппенгеймера», шестью годами ранее он снял еще один фильм, действие которого происходит во время Второй мировой войны. Эвакуация в Дюнкерке глубоко укоренилась в истории британской культуры и символизирует устойчивость и единство страны. В фильме Нолана эта история показана в полной мере благодаря его таланту к грандиозным кинематографическим представлениям, сочетающему напряженный саундтрек с визуально захватывающими сценами.

Как киноэнтузиаст, я бы перефразировал это следующим образом: когда дело доходит до фильмов Нолана, они часто известны своей сложной повествовательной структурой. Однако Дюнкерк отклоняется от этой тенденции, предлагая более прямолинейную версию. Он углубляется в операцию «Динамо» с разных точек зрения — на суше, на море и в воздухе — и предлагает краткий обзор некоторых поистине замечательных личных рассказов, которые в совокупности внесли свой вклад в это историческое событие. Проще говоря, «Дюнкерк» — это волнующий, тщательно срежиссированный фильм, который представляет собой свежий, воодушевляющий взгляд на военный жанр.

1
Джанго освобожденный (2012)

Вестерн Квентина Тарантино сочетает факты с фантазиями

10 фильмов 2010-х, к которым уже пора относиться как к классике10 фильмов 2010-х, к которым уже пора относиться как к классике10 фильмов 2010-х, к которым уже пора относиться как к классике10 фильмов 2010-х, к которым уже пора относиться как к классике10 фильмов 2010-х, к которым уже пора относиться как к классике

По сути, «Джанго освобожденный» Квентина Тарантино переосмысливает традиционный западный жанр, представляя историческую историю в современном стиле, так же, как он это сделал с «Бесславными ублюдками» и его фантастическим взглядом на фильмы о войне. Этот фильм представляет собой современную интерпретацию классических вестернов, а не основан на реальных сказках или истории, которые изначально вдохновили этот жанр.

Фильм «Джанго освобожденный» намеренно отходит от исторической правды, и делает это уверенно. Это современная интерпретация классического жанра вестерн. Тарантино передает суровую атмосферу и перестрелки в сеттинге, но повествование представляет собой антирасистскую историю о мести. Путешествие Джанго — это жестокий ответ на то, как западные фильмы часто упускают из виду чернокожих персонажей, замалчивая болезненную историю, которая привела их в Америку. В расовой аллегории «Джанго освобожденного» много убедительных актеров, а Кристоф Вальц получил за свою роль «Оскара».

Смотрите также

2024-09-02 02:20