10 фильмов ужасов с альтернативными версиями

10 фильмов ужасов с альтернативными версиями

Как давний энтузиаст ужасов и знаток кино, я нахожу сложную сеть альтернативных версий и режиссерской борьбы в этих фильмах абсолютно захватывающей. Рассказы о таких режиссерах, как Кевин Ягер и Пол Шрейдер, вынужденных отказаться от своего творческого видения ради изменений, навязанных студией, глубоко резонируют со мной.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как киноэнтузиаст, я пришел к выводу, что к тому времени, когда фильм выходит на большой экран, он формируется и формируется множеством творческих умов, каждый из которых стремится к удовлетворительному конечному продукту. По первоначальному сценарию можно снять несколько дублей различных сцен, при этом сама съемка часто приводит к перестановкам сцен и дальнейшим корректировкам сценария. Процесс редактирования вносит еще больше изменений. Особенно в сфере фильмов ужасов может быть сложно угодить разнообразной фанатской базе, особенно когда слишком много людей приложили руки к производственному пирогу.

Кинорежиссеры часто имеют уникальный взгляд на свои фильмы, но иногда студии, продюсеры и другие стороны могут потребовать значительных изменений. Предварительные просмотры и отзывы зрителей могут показать, находит ли фильм отклик у зрителей или нет. Эти разнообразные элементы иногда могут создавать проблемы, которые приводят к появлению совершенно разных версий одного и того же фильма. Некоторые из этих альтернативных версий могут никогда не быть выпущены или просмотрены, в то время как другие могут вызвать новый интерес в качестве режиссерских версий, расширенных изданий или международных релизов. В некоторых случаях эти альтернативные версии становятся более известными, чем первоначальные театральные релизы.

Европейский релиз Dawn of the Dead/Зомби

1979 год

Знаменитый фильм Джорджа А. Ромеро 1978 года «Рассвет мертвецов» стал вторым в серии фильмов о зомби после «Ночи живых мертвецов». Этим фильмам приписывают подготовку почвы для жанра зомби, области, которая позже будет включать в себя римейк 2004 года Зака ​​​​Снайдера с тем же названием. В настоящее время доступны две версии фильма Ромеро. Стандартную версию продолжительностью 127 минут обычно показывают в кинотеатрах и выпускают для домашнего видео. Вместо этого расширенная версия с дополнительными сценами длится 139 минут.

Первоначально «Рассвет мертвецов» Джорджа А. Ромеро был переработан известным итальянским режиссером ужасов Дарио Ардженто, который сократил его продолжительность до 119 минут и добавил новую музыку из «Гоблина». Эта версия, известная как «Зомби», распространялась по всему миру. По сравнению с оригиналом Ромеро, эта версия больше сконцентрирована на жанре ужасов, поскольку в ней исключены многие сцены с тяжелыми диалогами и многочисленные юмористические моменты, оставляя после себя насыщенный действием и кровавый опыт. Успех «Зомби» породил собственную серию, в которую входит ужасный «Зомби 2» Лючио Фульчи.

Экзорцист: версия, которую вы никогда не видели!

1973 год

Фильм Уильяма Фридкина 1973 года Экзорцист часто считается одним из самых ужасающих фильмов, когда-либо показанных в кинотеатрах, но версия, которую многие зрители вспоминают после просмотра, не обязательно является той, которая вызвала шок и страх в первом театральном выпуске. Первоначальный театральный релиз длился 122 минуты, что является предпочтительным вариантом режиссера фильма.

В 2000 году было выпущено расширенное издание «Экзорциста», продаваемое как «Версия, которую вы никогда раньше не видели». Эта версия включала ранее вырезанную сцену «прогулки паука» и более оптимистичный финал, который, по мнению некоторых зрителей, разбавлял напряженный финал фильма, но он все же был включен в большинство домашних версий фильма. Эта более длинная версия расширяет несколько диалогов в фильме и замедляет некоторые эпизоды, поэтому многие фанаты вместо этого выбирают оригинальный кинорелиз.

Чужой: Режиссерская версия

1979 год

Распространены две вариации фильма 1979 года «Чужой». Ридли Скотт предпочитал оригинальную театральную версию, но позже Fox выпустила еще одну версию для домашней видеоаудитории. Этот домашний релиз был назван «Режиссерской версией», когда он вышел в начале 2000-х, чтобы пробудить любопытство по поводу того, что было включено в фильм. Прежде всего, в режиссерской версии были восстановлены сцены, удаленные самим Скоттом.

Режиссерская версия «Чужого» не меняет радикально общий сюжет научно-фантастического ужастика, но включает в себя изменения, влияющие на ритм фильма, особенно при восстановлении изначально вырезанных сцен. Одна из существенных модификаций включает в себя введение гнезда ксеноморфов на «Ностромо», что, как ни странно, противоречит открытиям более поздних серий. Некоторые эпизоды также были изменены, чтобы открытие съемочной группой инопланетной опасности выглядело более загадочным, в отличие от намеков оригинального фильма, предполагающих предварительные знания о ксеноморфах.

Хэллоуин 666: Проклятие Майкла Майерса

1995 год

Сериал «Хэллоуин» известен своими альтернативными концовками и спорной телевизионной версией первого фильма, но именно продюсерская версия «Хэллоуина: Проклятие Майкла Майерса» (фанаты часто называют его «Хэллоуин 666») существенно меняет оригинальный фильм и, возможно, весь фильм целиком. франшиза. Эта версия включает в себя альтернативные кадры из оригинальной версии фильма.

Студия значительно модифицировала киноверсию, превратив ее в одну из самых плохих частей франшизы, превратив Майкла Майерса в сверхъестественного убийцу. В альтернативном выпуске Джейми Ллойд, главный герой сериала, был представлен более широко, а доктор Сэмюэл Лумис стал главой Культа Торна перед его смертью. Это проложило путь к дополнительным изменениям после кончины Лумиса.

Для любителей Хэллоуина, возможно, не станет шоком то, что происходят эти конкретные изменения, учитывая несоответствия в нескольких фильмах серии, которые бросают вызов их хронологии. Фактически, франшиза подверглась перезагрузке и приветствовала продолжение, которое отменило события некоторых сиквелов из ее первоначальной линии.

Мимик: режиссерская версия

1997 год

Возможно, некоторые любители ужасов не знают, что Гильермо дель Торо был режиссером научно-фантастического фильма ужасов «Мимик» компании Miramax 1997 года. При производстве этого фильма отношения между дель Торо и продюсером Бобом Вайнштейном были напряженными, что привело к напряженной атмосфере съемок и значительному вмешательству студии в окончательную версию. Следовательно, в фильме нет отчетливого ощущения дель Торо, которое проявляется в некоторых из его более поздних проектов.

Как только фильм начал набирать преданных поклонников, у Гильермо дель Торо появилась возможность вернуться к фильму и внести еще один монтаж, приблизив его к первоначальной концепции и одновременно улучшив его цветовую схему. Ожидается, что эта переработанная версия оценится поклонниками Дель Торо даже больше, чем оригинальная киноверсия.

Возможно, влияние уникального стиля Дель Торо в фильме было бы больше, если бы большая часть отснятого материала не испортилась или не пропала, прежде чем он смог включить выбранные им сцены. Поскольку фильм был снят на целлулоиде, некоторые его части ухудшились или исчезли к тому времени, когда он смог реинтегрировать свои любимые эпизоды.

Донни Дарко: Режиссерская версия

2001 г.

Хотя среди зрителей продолжаются дискуссии о том, можно ли назвать «Донни Дарко» Ричарда Келли настоящим фильмом ужасов или же он просто включает в себя аспекты ужасов, чтобы создать необычный научно-фантастический триллер, он, несомненно, очаровал зрителей и собрал огромную базу поклонников, которые сохраняется с течением времени, даже несмотря на многочисленные загадочные вопросы, поставленные в фильме. Сегодня он признан культовой классикой.

Келли представила переработанное издание под названием «Донни Дарко: Режиссерская версия», целью которого была переработка фильма и внесение разъяснений для повышения понятности сюжета. Эта новая версия включает в себя обширные научно-фантастические объяснения для зрителей. Однако некоторые преданные сочли эту модифицированную версию неудовлетворительной и предпочли загадочное качество оригинала. Следовательно, эти два фильма демонстрируют разный темп из-за дополнительных сцен. Хотя переработанную версию по частям может быть труднее понять, именно театральная версия может похвастаться превосходным темпом и более связным повествовательным потоком в целом.

Горизонт событий

1997 год

Полная версия фильма Горизонт событий, которая изначально была вырезана, в основном передается через фольклор и воспоминания, поскольку предположительно оставшиеся от первоначального монтажа кадры, вероятно, со временем были потеряны или повреждены. Однако ходят слухи, что эти недостающие кадры могут быть включены в новое издание книги Пола У.С. Научно-фантастический хоррор Андерсона. Некоторые кадры, которые изначально были удалены из театрального релиза, снова появились в версии фильма на VHS, но не все 30 минут были восстановлены.

Рассмотренные сцены позволили взглянуть на агонию и ужас, которые пережила команда на борту «Горизонта событий» во время их путешествия через портал в ад. Эти тревожные и откровенные эпизоды были признаны непригодными для трансляции, несмотря на то, что энтузиасты жаждали увидеть их целиком на протяжении десятилетий. Говорят, что первоначальная версия фильма была полна крови, что вызвало дискомфорт у тестовой аудитории, что привело к вырезанию некоторых сцен и созданию финальной киноверсии.

Восставший из ада: Родословная

1996 год

В 1996 году после сложного производственного периода в кинотеатрах вышла четвертая часть сериала Клайва Баркера Восставший из ада. Первоначальный режиссер Кевин Ягер покинул проект и из-за трудностей использовал псевдоним Алан Смити. Позже Джо Шаппель переснял некоторые сцены и внес в фильм изменения согласно требованиям студии.

Сценарий фильма получил высокую оценку как один из лучших в сериале и получил одобрение Баркера. Однако сокращение бюджета студии потребовало переписывания. Кинематографический релиз был направлен на то, чтобы углубиться в различные периоды саги «Восставший из ада» нетрадиционным, нехронологическим способом, с новым акцентом на Пинхеда вместо нового персонажа-сенобита Анжелики, который не казался таким многообещающим, как линейное действие оригинальной версии. — насыщенное повествование.

Кажется сомнительным, что режиссерская версия фильма появится официально, однако есть свидетельства того, что она действительно существует. Подкаст Клайва Баркера дает представление о том, что может повлечь за собой эта расширенная версия, благодаря тому, что Кевин Ягер с течением времени отвечал на вопросы фанатов на различных конференциях. Согласно подкасту, эти ранее не публиковавшиеся кадры добавят больше глубины сценам 18-го века, предложат альтернативное начало и, среди других изменений, представят бал-маскарад.

Экзорцист: Начало/Доминион: Приквел к «Экзорцисту»

2004/2005

10 фильмов ужасов с альтернативными версиями

Фильмы, предшествовавшие «Экзорцисту», такие как «Экзорцист: Начало» и «Доминион: Приквел к экзорцисту», представляют собой не просто разные версии одного и того же фильма, а скорее разные интерпретации оригинального сценария и концепции. В то время как «Экзорцист: Начало» был снят, как и предполагалось, «Доминион» снял Пол Шрейдер на основе сценария Уильяма Вишера-младшего, который первоначально был отложен после просмотра в студии законченного фильма.

Первоначально режиссер Ренни Харлин был привлечен к работе над новым сценарием, придерживающимся той же темы, с участием Стеллана Скарсгарда в роли отца Меррина. Эта постановка в конечном итоге стала известна как Экзорцист: Начало. К сожалению, плохая производительность фильма побудила Уильяма Питера Блатти, первоначального режиссера, выпустить на домашних СМИ свою собственную версию под названием Dominion, в которой снова фигурирует Скарсгард. В результате были сняты два разных приквела, снятых разными людьми, оба из которых значительно уступали по эффективности.

После этого сериал ужасов, основанный на «Экзорцисте», значительно разросся, что поставило под вопрос, какой фильм действительно можно рассматривать как часть непрерывности основного повествования.

Nightbreed: Режиссерская версия

1990 год

Клайв Баркер превратил свою повесть «Кабал» в фильм 1990 года «Порождения ночи», в котором рассказывается о тайном царстве Мидиана, спрятанном в Северной Канаде и кишащем чудовищными существами, которые после вмешательства человечества оказались героическими персонажами фильма. Первоначальная версия фильма была нацелена на то, чтобы погрузить зрителей в наполненный монстрами мир Мидиана, но для кинематографического выпуска было сокращено около часа.

После презентации VHS-версии первого фильма под названием «The Cabal Cut» Баркер повторно отредактировал фильм, используя восстановленные утерянные кадры, чтобы в 2015 году представить свою первоначальную концепцию как «Nightbreed: The Director’s Cut». Это переиздание помогло укрепиться. репутация фильма среди поклонников культового кино.

Из-за увеличения количества небольших фильмов ужасов, выпускаемых в настоящее время специально для потоковых платформ, вполне возможно, что эра альтернативных версий фильмов ужасов подходит к концу. Потоковые сервисы, похоже, предпочитают одну версию фильма, а не несколько выпусков по сравнению с физическими носителями.

Смотрите также

2024-09-02 03:09